Отрегулируйте клапана кто-нить на ВАЗ 2115!!!!
- REMUS72
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1116
 - Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
 - 
    
Рейтинг: 3 192 
 - 
    
Репутация: +10 
 
- igor_2011
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H3
 - 
    
Рейтинг: 147 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- kotorap
 - Мастер

 - Сообщения: 2365
 - Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 871 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Acden,  Пардон   
   думал ты про ПП(передний привод) там все шайбами и то на 8вэ на 16 гидро или цельные толкатели(долго обьяснять)
На классике же все просто щуп на 0.15мм за 40 рублей и два ключа на 17 и 13 и в путь
  
можно и без планки(я по крайней мере так всегда делал и нареканий небыло)
На карбо моторе потребуются ключи-13,17,
10 и 8(желательно трубки или головки с удлинителем.)
Щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе
Ключи 13,17
10 трубку или головку с удлинителем.
щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе обычные храповики не подходят надо длинный а то соскальзывает.
    
			
									
						На классике же все просто щуп на 0.15мм за 40 рублей и два ключа на 17 и 13 и в путь
  
можно и без планки(я по крайней мере так всегда делал и нареканий небыло)
На карбо моторе потребуются ключи-13,17,
10 и 8(желательно трубки или головки с удлинителем.)
Щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе
Ключи 13,17
10 трубку или головку с удлинителем.
щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе обычные храповики не подходят надо длинный а то соскальзывает.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
                            
						



