Газовая установка на авто - обсуждение - 2

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Alexey7282
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение - 2

Сообщение Alexey7282 » 16 янв 2014, 00:29

Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

Ребята подскажите сколько будет стоить ГБО на Киа РИо 2012 г.в. 1,6 автомат, варианты оборудования, цены, можно в личку!!! Заранее благодарен!



Скрытый текст:
Тема Газовая установка на авто - обсуждение набрала более 100 страниц и закрыта, дабы избежать загрузки сервера.

 

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 09 янв 2015, 14:26

aleksss_555, В общем дело было в следующем: газ в баллон не шёл, т.к. в верхнем (максимальном) положении завис уровнемер, который в свою очередь механически связан с клапаном, открывающимся при заправке. По этому "ждать весны" и греть машину смысла не имело. "Чудо механизм" (мультиклапан) разобрали, сделали лёгкий апгрейд, чтобы такого больше не случалось, собрали, установили на место и всё заработало.
Написал как решили проблему для того, чтобы мало ли кто ещё в такую историю попадёт, вдруг пригодится, ведь парк автомобилей, работающих на газу растёт, а следовательно нужно накапливать опыт обращения с данным видом оборудования.
Всем удачи на дорогах. :up:
21 fm, позывной Технолог

САВЕЛИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение САВЕЛИЙ » 09 янв 2015, 17:15

Всем доброго времени суток!
У меня проблема возникла, мож кто подскажет! Авто приора, ГБО-ОМVL завёл вчера утром прогрелась машина и при переключении на газ заглохла я снова завёл и при переключении опять заглохла и так четыре раза, я переключил на бензин думаю прокачусь немного мож редуктор плохо прогрелся, температуру двигателя показывает 70 градусов, на улице температура -25. Во время движения попробовал переключится на газ машина начала дёргатся заморгал чек ну я обратно на бенз переключился, прокатился в течении десяти минут переключился на газ и всё нормально двигатель работает ровно ничего не моргает. Приехал домой машина простояла часов 5-6 мороз покрепче стал -31 завёл прокатился на бензине, прогрел до 80гр мотор но переключится на газ так и не смог, глохнет машина и всё! Вот ломаю голову мож из-за мороза такое. кто что подскажет, заранее благодарен!

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 09 янв 2015, 18:09

газ мог не прогреться и или клапан подмерз и недает переключаться.

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 09 янв 2015, 19:12

САВЕЛИЙ, а вы сам редуктор трогали, он горячий? Может просто не доходит до него жидкость охлаждающая. посмотрите её уровень.
21 fm, позывной Технолог

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 09 янв 2015, 19:15

САВЕЛИЙ, кашму брось под капот что бы редуктор лучше обогревался,ну я думаю все же на газ плохого качества,в фильтрах застыл вот и не включается.брось кашомку вообщем

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 216
Репутация: +78

Сообщение salomat » 09 янв 2015, 19:34

САВЕЛИЙ, откуда газ? На газе от ГПН у меня этой зимой начались проблемы, перешел на газ от Нью-Петрол(у Ипподрома) всё нормально стало. Правда у них литры поменьше, в бак входит на 2-3 литра "больше".
Недавно один форумчанини тоже жаловался, после заправки на ГПН машина закапризничала.

САВЕЛИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение САВЕЛИЙ » 09 янв 2015, 20:43

K772 писал(а):САВЕЛИЙ, а вы сам редуктор трогали, он горячий? Может просто не доходит до него жидкость охлаждающая. посмотрите её уровень.

Если бы редуктор был холодным то на газ бы автоматом не переключалась ГБО 4-го поколения, и печка бы не грела.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

limi писал(а):САВЕЛИЙ, кашму брось под капот что бы редуктор лучше обогревался,ну я думаю все же на газ плохого качества,в фильтрах застыл вот и не включается.брось кашомку вообщем

Сегодня закрыл двигатель дарнитом, тоже склоняюсь к тому что в фильтре застыл конденсат.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 янв 2015, 23:53

САВЕЛИЙ писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня проблема возникла, мож кто подскажет! Авто приора, ГБО-ОМVL завёл вчера утром прогрелась машина и при переключении на газ заглохла я снова завёл и при переключении опять заглохла и так четыре раза, я переключил на бензин думаю прокачусь немного мож редуктор плохо прогрелся, температуру двигателя показывает 70 градусов, на улице температура -25. Во время движения попробовал переключится на газ машина начала дёргатся заморгал чек ну я обратно на бенз переключился, прокатился в течении десяти минут переключился на газ и всё нормально двигатель работает ровно ничего не моргает. Приехал домой машина простояла часов 5-6 мороз покрепче стал -31 завёл прокатился на бензине, прогрел до 80гр мотор но переключится на газ так и не смог, глохнет машина и всё! Вот ломаю голову мож из-за мороза такое. кто что подскажет, заранее благодарен!


Меня этот OMVL уже достал вкорень. наверно вырву его к чертям! Проблема в том что редуктор OMVL-CPR плохо держит давление расчитан он до 200 сил но по-моему он и 150 еле держит. Когда давишь на газ чуть посильнее отключается автоматически и переходит на бензин. а в мороз можно ездить только в спокойном режиме. Качество редуктора довольно низкое и он не соответствует заявленным характеристикам. и еще Форсунки OMVL fast (синие) ни мой взгляд тоже калл - их проблема заключается в том, что они не обеспечивают точное дозирование газа когда двигатель полностью не прогрет(негерметичность форсунок судя по всему)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

игорь072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение игорь072 » 09 янв 2015, 23:59

Люди! кто-нибудь ставил газ на 2jz ge мотор? как машина себя ведет после этого?
subabubabubabubabubarrrrruu

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 750
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 янв 2015, 00:00

дядяТоля, у меня вроде тоже такой редуктор ,

и проблемма переключения на бензин при резком ускорении решилась банально заменой фильтра между баллоном и редуктором,

потом хоть и переключения не было , но ускорение не такое как на бензе, оно и понятно топливо то другое,

так что может дело не в редукторе ?

да и вроде по умолчанию резвость хуже на газе чем на бензине,

ведь газ по сути своей для экономичной размеренной езды, и уж точно не для заездов на треке
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 10 янв 2015, 00:10

aleksss_555, Этот фильтр Я заменил, причем вместе с корпусом, поставил повышенной производительности под диаметр на 8мм, и всю магистраль заменил трубкой на 8 мм. Когда тепло редуктор еле справляется, на пределе.если ниже 20 градусов уже нет. Сейчас я видел ОМВЛовцы немного модернизировали этот редуктор(на их сайте описалово есть) . Но веры уже нет. При возможности заменю его.
П.С. Продаю отличный редуктор ОМВЛ, почти новый. Недорого))
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 янв 2015, 11:08

aleksss_555 писал(а):
да и вроде по умолчанию резвость хуже на газе чем на бензине,

ведь газ по сути своей для экономичной размеренной езды, и уж точно не для заездов на треке


А вот и нет. Просто ставите на движки, не подходящие для гбо. Например степень сжатия у бенз движков меньше чем надо.

miha999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 875
Репутация: +4

Сообщение miha999 » 10 янв 2015, 11:26

Любителям авто газа хочу посоветовать азс на лесобазе где поворот на переправу лот нефть называется , газ у них по 16,10 и я замечаю разницу по сравнению с Нью петрол , машина едет лучше и газу хватает на большее растояние . ЗаправлЯю 76 литров и проезжаю 600км на газу по городу , авто рав4 на brc, :D

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 10 янв 2015, 11:30

Проехал 30 тыс на газу, когда клапана регулировать нужно?

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 29 секунд:

Авто киа спортейдж 2013г

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 10 янв 2015, 13:54

SHRUST писал(а):
aleksss_555 писал(а):
да и вроде по умолчанию резвость хуже на газе чем на бензине,

ведь газ по сути своей для экономичной размеренной езды, и уж точно не для заездов на треке


А вот и нет. Просто ставите на движки, не подходящие для гбо. Например степень сжатия у бенз движков меньше чем надо.

при какой степени сжатия уже нельзя ставить газ?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 янв 2015, 14:12

West2K, При 100:1 я думаю точно ставить нельзя :cherep: Я писал о том что ставится на не подходящий, а не ставить нельзя. Сколько там степень сжатия у движка чисто пропан-бутанового 14-15:1?
У бензинового, кроме скайэктив, 8-11. Плюс зажигание сдвигать надо. Поэтому КПД на газу на бенз движке выходит меньше, чем возможно.

САВЕЛИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение САВЕЛИЙ » 10 янв 2015, 21:22

дядяТоля писал(а):
САВЕЛИЙ писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня проблема возникла, мож кто подскажет! Авто приора, ГБО-ОМVL завёл вчера утром прогрелась машина и при переключении на газ заглохла я снова завёл и при переключении опять заглохла и так четыре раза, я переключил на бензин думаю прокачусь немного мож редуктор плохо прогрелся, температуру двигателя показывает 70 градусов, на улице температура -25. Во время движения попробовал переключится на газ машина начала дёргатся заморгал чек ну я обратно на бенз переключился, прокатился в течении десяти минут переключился на газ и всё нормально двигатель работает ровно ничего не моргает. Приехал домой машина простояла часов 5-6 мороз покрепче стал -31 завёл прокатился на бензине, прогрел до 80гр мотор но переключится на газ так и не смог, глохнет машина и всё! Вот ломаю голову мож из-за мороза такое. кто что подскажет, заранее благодарен!


Меня этот OMVL уже достал вкорень. наверно вырву его к чертям! Проблема в том что редуктор OMVL-CPR плохо держит давление расчитан он до 200 сил но по-моему он и 150 еле держит. Когда давишь на газ чуть посильнее отключается автоматически и переходит на бензин. а в мороз можно ездить только в спокойном режиме. Качество редуктора довольно низкое и он не соответствует заявленным характеристикам. и еще Форсунки OMVL fast (синие) ни мой взгляд тоже калл - их проблема заключается в том, что они не обеспечивают точное дозирование газа когда двигатель полностью не прогрет(негерметичность форсунок судя по всему)[/

Сегодня вабще машину завёл с третьего раза, крутит отменно т.к на эл. подогреве стоит но даже не схватывает, на третий раз завелась когда педаль в пол нажал , чек сразу загорелся машину всю колбасит. Клемму минусовую скинул на пять минут завелась нормально, заработала ровно на газ переключил тоже вроде нормально заработала, при движении переключатся начала автоматически на бенз, и газом немного попахивает под капотом, так и ездил пол дня на бензине. Позвонил установщикам сказали из-за мороза, потеплеет и всё пройдёт, но что то сомневаюсь я что само пройдёт, да и температура минус 25-27 гр. не критичная думаю! Кто что скажет?

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 10 янв 2015, 21:35

САВЕЛИЙ, не пройдет само, либо криворукие установщик, либо какая то неисправность, у меня такое было на установке альфа, я тоже с ней задолбался, выдернул ее к чертям собачьим и поставил брс

ЗЫ тоже бывало и вышибало и троила машина и еще всякая фигня была
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 янв 2015, 21:42

САВЕЛИЙ, Я бы для начала хомуты подтянул по всей магистрали низкого давления. Ибо как ты написал немного попахивает.

САВЕЛИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение САВЕЛИЙ » 10 янв 2015, 21:49

SHRUST писал(а):САВЕЛИЙ, Я бы для начала хомуты подтянул по всей магистрали низкого давления. Ибо как ты написал немного попахивает.


Но из-за этого же не может быть затруднительный запуск на бензе и троить не должна!

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 10 янв 2015, 23:40

DENISON, эм там же гидр ки стоят че ты там отрегулируеш, на двух личных авто стоит газ на одном из авто пробег на Газе больше 100ткм не че не регулировал на второй машине 57 ткм тоже не че не регулировал гидрики же)))) SHRUST, как бы советую изначально к установщикам со своими силиконовыми шлангами приехать стоят дороговато но не антифриз не бежит не газ не травит, с хомутами само зажимными, я на своих машинах сам перешел на эти шланги все хорошо и не думаю о том будет давить фриз не будет или газ

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 750
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 янв 2015, 23:41

САВЕЛИЙ писал(а):
Сегодня вабще машину завёл с третьего раза, крутит отменно т.к на эл. подогреве стоит но даже не схватывает, на третий раз завелась когда педаль в пол нажал , чек сразу загорелся машину всю колбасит. Клемму минусовую скинул на пять минут завелась нормально, заработала ровно на газ переключил тоже вроде нормально заработала,



насчёт этого могу подсказать , такая же проблемма,

когда машина проедет на газу , то при утреннем запуске начинает троить колбасить , ибо настройки контролллера ГАЗОВЫЕ, то есть топлива(бензина) подкидывает больше чем воздуха,
как и писал выше решается либо скидыванием клеммы акб для возврата первоначальных настроек под 92 бензин , либо длительное прогазовывание
первое проще,

насчёт запаха газа, как вариант , недожиг газовой смеси , и затягивание выхлопных газов через печку, или слегка прогоревшую систему выпуска отработанных газов

если конечно уверены что нет нигде утечки ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 янв 2015, 23:45

limi, где шланги брал? Как зимой себя ведут, не дубеют? Не сохнут от газа? Как раз меняю в авто винтовые хомуты на пружинные. Подошла очередь до газовой части.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

aleksss_555, У меня такое было летом из-за неисправности газового редуктора. Чет я уже забыл куда чего травило. Так что причин плохого запуска после газа немало.

САВЕЛИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение САВЕЛИЙ » 10 янв 2015, 23:56

aleksss_555 писал(а):
САВЕЛИЙ писал(а):
Сегодня вабще машину завёл с третьего раза, крутит отменно т.к на эл. подогреве стоит но даже не схватывает, на третий раз завелась когда педаль в пол нажал , чек сразу загорелся машину всю колбасит. Клемму минусовую скинул на пять минут завелась нормально, заработала ровно на газ переключил тоже вроде нормально заработала,



насчёт этого могу подсказать , такая же проблемма,

когда машина проедет на газу , то при утреннем запуске начинает троить колбасить , ибо настройки контролллера ГАЗОВЫЕ, то есть топлива(бензина) подкидывает больше чем воздуха,
как и писал выше решается либо скидыванием клеммы акб для возврата первоначальных настроек под 92 бензин , либо длительное прогазовывание
первое проще,

Т.Е. Каждое утро выходить и скидывать клемму с аккума, а зачем такое ГБО??? К установщикам нужно ехать пускай устраняют по гарантии, не айс такое ГБО месяц назад поставили второй раз уже поеду их косяки устранять(((

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 750
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 11 янв 2015, 00:27

САВЕЛИЙ, видимо это чтото электронное , в настройках
а к установщикам не хочу ехать . ибо после установки какое то время всё работало нормально ,

а для гарантийного осмотра к тем же установщикам не смог попасть , выше уже как то отписывался ,
так что мучаюсь , и лучшее решение это скидывать клемму,

правда в инете нарыл что можно поставить БК который может скидывать настройки контроллера ,
но пока напрягает заплатить 3500
так что обхожусь прогазовкой , может летом лучше и проще будет , а в холода пока так, либо скидывание клеммы АКб либо прогазовка

правда при АЗ машина запускается со второго раза , и положенные 10 минут АЗ ХЗ как но отрабатывает,
ну а потом вышел утром запустил прогазовал и в путь , через пару км , ехать можно
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 11 янв 2015, 00:52

limi, я так понимаю у меня гидрокомпенсаторов нема, ошибаюсь?
киа спортейдж 2013г

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

походу ошибаюсь

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

походу не ошибаюсь, гидриков нет

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 11 янв 2015, 00:58

zahar_740 писал(а):Всем привет! LC Prado 120 2008г 4 литра 249 лошадок, интересует стоимость ГБО баллон ТОР в запаску на днище макс объема (может кто знает сколько можно засунуть) и что ставить, на СХ9 ставил брс...
Заранее благодарен....


Приветствую! вот пример расчёта стоимости установки http://elitgaz.ru/stoimost-ustanovki-gb ... zu=2&dop=4
а тут фото установленных машин с разнообразными баллонами и системами впрыска http://elitgaz.ru/nashi-raboty/ustanovk ... ser-prado/

Баллон можно на место запаски поставить тороидальной формы 95 литров, высота его будет 27см. Так же можно и цилиндрические спаренные баллоны тоже 95 литров. Только ниже будет на 3см но и дешевле значительно.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 750
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 11 янв 2015, 00:59

DENISON, дак вы узнайте , стоят ли у вас гидрокомпенсаторы или нет , а то могут развести на бабло за регулировку клапанов ,

за себя точно знаю , у меня гидрики, так что, вовремя следить за качествои и уровнем масла , и никакие регулировки не нужны
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 11 янв 2015, 01:02

так когда клапана регулировать? по регламенту производителя? или чаще, т.к. газ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

по регламенту ТО написано регулировать клапана, можно сделать вывод, что гидриков нет? или не факт?
курю инет, запутался уже....то есть, то нет....

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 750
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 11 янв 2015, 01:06

DENISON, ну если нет гидрокомпенсаторов :lol2: :lol2: :lol2: ,
и ГАЗ это топливо не заявленное производителем, получается ЧАЩЕ, чем по регламенту , :pipec:

p/s на первой клапанной 99 , я 2 раза запорол клапана,
каждый ремонт 4-5 тыс,


так что ХЗ есть ли смысл ставить ГБО на машину без гидрокомпенсаторов
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..