Холодает. Завелись?
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
- andronuk
- АвтоСпец
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 569 -
Репутация: 0
Sergeant_86RUS писал(а):Лана, Ну, что тут скажешь? - ваш регистратор круто сосёт![]()
, у меня настроен так - после стопа двигателя, высасывает ещё свою внутреннюю батарею и баиньки - проблем не возникало. Оживает опять-же с пуском двигла.
Скорее всего не рег так настроен, а прикуриватель просто работает только при повороте ключа в 1 положение.
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
andronuk писал(а):Sergeant_86RUS писал(а):Лана, Ну, что тут скажешь? - ваш регистратор круто сосёт![]()
, у меня настроен так - после стопа двигателя, высасывает ещё свою внутреннюю батарею и баиньки - проблем не возникало. Оживает опять-же с пуском двигла.
Скорее всего не рег так настроен, а прикуриватель просто работает только при повороте ключа в 1 положение.
- ну вы почти угадали, просто при срабатывании замка дверей в режим охраны иммобилайзер размыкает цепь, и питание не поступает вообще никуда (кроме сигналки) и на прикуриватель в том числе.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Holtoff писал(а):badboy72-91 писал(а):Да и не может авто нагреться до рабочей температуры,за 20 минут,когда за бортом -25...![]()
Попробуй выключить печку и греть без нее. Удивишься (если только не дизель).
Не удивлюсь, при температуре ниже 20 на холостом ходу не нагревается.(Не дизель, все укрыто и радиатор закрыт и термостат работает). Есть такая особенность у двигателя 1-nz. Так что у всех по-разному.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
badboy72-91 писал(а):diman441, У меня не показывает в цифрах темпер двигателя,там в кубикахсмотрю по сигналке...
Да и не может авто нагреться до рабочей температуры,за 20 минут,когда за бортом -25...![]()
Будто у всех тачки в квартирах стоят"Да я епта,завел как в минус пятьдесят,сел и поехал"
Вчера специально замерил.
На улице -19
Двигатель до 30 прогрелся за три с половиной минуты, до 50 за семь минут ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
AxelF писал(а):Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?
Ну я обычно так делаю, можно еще коробку в ключить перед этим в драйв, что б масло прогревалось, ну иногда жду климат что бы включился, где то при 40 градусах движка ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Basilio писал(а):AxelF писал(а):Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?
Ну я обычно так делаю, можно еще коробку в ключить перед этим в драйв, что б масло прогревалось, ну иногда жду климат что бы включился, где то при 40 градусах движка ...
А разве в АКПП при запуске мотора масло не греется? без переключения на драйв?

- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
DENISON писал(а):Basilio писал(а):AxelF писал(а):Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?
Ну я обычно так делаю, можно еще коробку в ключить перед этим в драйв, что б масло прогревалось, ну иногда жду климат что бы включился, где то при 40 градусах движка ...
А разве в АКПП при запуске мотора масло не греется? без переключения на драйв?
Проверю, но не по всей же коробке при стоянке жидкость циркулирует, и гидроблок ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
DENISON, в хорошие морозы движение начинал всегда с переключения от Р до 1 и обратно. Где то просто как то вычитал. А так если прикинуть, если двигатель уже стоит на холостых, то подкапотным пространством явно уже не тот мороз что на улице. Масло отойдет. У друга один раз прихватывало коробку, с японии пришла на декстроне 2 (что то на вроде полусинтетики). Он коробку в режим Д, а она ему фигу показала, так вот он грел движок и по коробке переключал, в итоге масло разогрел и поехал на замену его.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
ЕКХ писал(а):Basilio, у меня был 300-ый. двиг 1mz. и чтобы он с -20 до +30 прогревался за 3,5 минуты - это из серии очевидное невероятное
Был и такой, разницы между 1MZ и 3MZ практически никакой ...
bobhot писал(а):ЕКХ, Многи на самом деле просто говорят примерно не засекая при этом фактического времени... ниодного двигателя не встречал способноно прогреть себя весь объем антифриза и масла за 3.5минуты... тут у чувака нобелевка[/b]
Это ты можь так балоболам предъявлять

Я замерял в программе, которая работает через OBD по протоколу с блоком управления двигателем, не доверять японцам не могу ...
Хошь покажу как это происходит?

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Jes
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 368 -
Репутация: +1
Не знаю.. не знаю ..ребята. Я вот 2012 год вспоминаю(конечно не совсем благополучным оказался для меня,к сожалению..ну да ладно, не об этом) что касемо темы..где то около недели стояло авто(2114) в морозы, причем место ветренное. Заводилась на легке, меня очень это и радовало, сам удивлялся =) хоть и боялся ..думал все про себя: "блин так холодно наверное в этот раз не заведется". А машина хоп..и заводилась, правда все одубевшее было настолько что целый час как на табуретке будто)))
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
bobhot писал(а):Basilio, я не предъявляю, мне в принципе все равно, но если выключить печку, то наверное да прогреется, и то сомневаюсь..., но смысл садится в машину с горячим движком и очень холодным салоном?
А зачем включать печку на холодном движке?
з.ы.: да и прошлый век это, краник на печке ...

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
bobhot писал(а):Basilio, я не предъявляю, мне в принципе все равно, но если выключить печку, то наверное да прогреется, и то сомневаюсь..., но смысл садится в машину с горячим движком и очень холодным салоном?
щас обычно печка врезана в малый круг , стало быть там теплая жижка как и в движке , а накачать через неё воздух можно очень быстро