Всем привет от экипажа Уаз-Дикобраз, и всем спасибо за помощь, а теперь детальнее:
За день перед самой гонкой решили с Журавликами (нива 387) съездить в сторону борового и в леску обкатать наши авто и проверить их на готовность к гонкам Первого этапа Понарошек.

Заезжаем в лес и в первом рыхлым снегу я "встаю", включаю заднюю, переднею и пробую раскачать, очередной раз включаю заднюю передачу и ее "закусывает", не могу рычаг перевести в положение нейтраль, все думаю ппц проверили технику. Зову Серегу из нивы, тот своей силещей богатырской выталкивает этот рычаг на нейтраль и УРА! победа, пробую опять вперед, назад и теперь она застревает на задней передачи и все, финиш - никуда. Пришлось снять кожух из салона и вытащив рычаг поставить на нейтраль.

Ну все, цепляем на удавку тащим к другану на лесобазу, тот благодаря отвертки и какой то "матери"

вставляет мне передачи на место и ставим рычаг и о чудо, не застревает и не закусывает, ну все отлично, едем дальше. Заезжаем на лесобазу за пруд чистый и по снегам да по самые фары. Результат авто получила порцию снежка через воздухан в карбюратор и все, сушите весла или карбюратор

. Ладно, едем в гараж сидим пьем чай думаем как быть? открываем корпус воздушного фильтра, вытаскиваем эту "белую шапочку гнома" а с нее течет вода. Дальше принемаем решение убрать эту кастрюлю на фиг, и поставить "нулевик" вроде бы все ок! Тьфу, тьфу, тьфу....

смотрим на часы, а там стрелка часовая с минутной показывают нам домой

мол, у вас завтра так то соревнования, а вы еще точки не закачивали.
Утро 10 Января, своего недавно приобретенного уаза не стал загонять в гараж, т.к. вернулся поздно домой, и припарковал его возле дома под открытым небом, это в итоге было фатально. Завожу с утричка, а акб сел и крутит еле еле. ладно, цепляем проводаот штурманского лансера, ждем... пробуем - хер!, еще три попытки, никакого результата. Ладно, звоним Сереги (нива 387) тот меня на удавку и понеслось... через 1.5 часа старт, а мы по широтной тащимся на удавке, потом мост монтажников, автоград и ближе к автозаправке газпромнефть что возле моторного завода завели!

о чудо! заправили баки под горловину и в бой.
Старт был конечно запоминающий, мы забуксовали прям на старте в рыхлым снегу, оглядываемся, О! да мы не одни такие спереди нива белая буксует, сзади китаец синий, неплохо думаю. выдернули и едем дальше первая, вторая, третья и четвертая точка по порядку (10,11,12,13) берем их и выезжаем в поле в сторону 14 точки, и не доезжая до нее 800 м. машина резко глохнет

пробую заводить не але. стартер крутит но не схватывает, серега успевает взять 14 точку и ко мне кидаем провод на прямки от акб на катушку, о! завелась, проезжаем метров 500 и глохнем, пробуем теперь еще раз таким же методом завестись и не прокатывает, водим хороводы с бубном вокруг это дикобраза и не успех! бросаем его в поле пересаживаемся в ниву и понеслась ;%:* по кочкам - в прямом смысле этого слова, залетев на 8 точку обрываем у нивы привод и полуось, нас хватает экипаж на Уазе 908 и тащит в лагерь, по пути разбартовывается 2 правых 31 колеса, и еще вдобавок сожженое сцепление на 13 точке

Ждем результатов и во второй категории нива которая приехала на полусогнутых берет 2 место, уаз 908 первое. С чем вас и поздравляю

ну и всех участников конечно
Ну и в заключение разрабатываем план "барбаросса" по эвакуации уаза-дикобраза с поля в этом мне помогли уаз 908, потом еще приехал макс на китайце и все таки подняли меня в гору в двоека и тут я пробую заводится и о чудо, он завелся!

ладно, едем дальше проезжаем метров 500 прыгаю на какой то кочке и опять глохну и опять удавка опять тащим, опять кочка опять заводимся

ну и в итоге притащили меня до лагеря незаведенного (видимо контакты где то отходят вот и происходит такой конфуз), парни на уазе 908 дотащили меня до трассы там переципились к нашим и до Тюмени, а они сзади подстраховывали нас уаз 908, макс на GW safe 323, нива 387 на одном ведущим колесе

и еще какая та нива (темно было, не помню даже цвета). Вообщем всем спасибо за взаимовыручку, за трассу - очень понравилось, за настроение, боевой дух, штурману железные нервы и скорости желаю, ну а кто в призовых местах, тем вообще респект и уважуха!


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
для первой гонки на этом авто, считаю неплохо, будем готовиться ко второму этапу!
