Кто виноват в ДТП? Одновременный разворот на Широтной. Видео

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение

кто виноват в ДТП?

соболь
89
51%
тойота
57
33%
оба виноваты
17
10%
оба не виноваты
1
1%
так получилось
9
5%
 
Всего голосов: 173

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Кто виноват в ДТП? Одновременный разворот на Широтной. Видео

Сообщение Мракор » 10 янв 2015, 20:47

вот исходные данные

фотки

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


и видео

Скрытый текст:
есть мат, не смог убрать, но вроде заглушил его))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

 

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19524
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 120 431
Репутация: +109

Сообщение megan » 14 янв 2015, 15:50

Винни-Пух писал(а):megan соболь повернул не в самую левую, а в самую правую! Где логика в твоих словах?

логика в "помехе справа"!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Kabu
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 691
Репутация: +10

Сообщение Kabu » 14 янв 2015, 15:52

stasurik писал(а):aleksss_555, хорошо раз Мракор, игнорирует вопрос то задам его тебе: А если по ПДД будет прописанно : перед тем как начать движение нужно с разбегу головой об стену долбануться. Будешь долбиться? Соблюдая ПДД наверное здравый смысл тоже должен присутствовать, или слепо исполнять эти правила несмотря на весь маразм который иногда в них присутствует?

Добавлено спустя 47 секунд:

Прошу дать четкий ответ будеш биться головой или нет?


давай я попробую ответить, как проголосовавший что Мракор прав в данной ситуации.
Правила Дорожного Движения регламентируют поведение водителя на дороге, а тем кто хочет биться головой об стенку - нечего делать на этой самой дороге.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19524
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 120 431
Репутация: +109

Сообщение megan » 14 янв 2015, 15:53

Basilio писал(а):Он имел ввиду, что и в левую полосу поворачивая имел преимущество, но повернул в правую ...

все защищают соболь, потому что он повернул в правую полосу, а что бы изменилось если бы он повернул в среднюю, левую?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 янв 2015, 15:53

stasurik писал(а):aleksss_555, хорошо раз Мракор, игнорирует вопрос то задам его тебе: А если по ПДД будет прописанно : перед тем как начать движение нужно с разбегу головой об стену долбануться. Будешь долбиться? Соблюдая ПДД наверное здравый смысл тоже должен присутствовать, или слепо исполнять эти правила несмотря на весь маразм который иногда в них присутствует?

Добавлено спустя 47 секунд:

Прошу дать четкий ответ будеш биться головой или нет?

Если это будет установлено законом, то придется, а то ведь нарушение будет ПДД :lol2:
А так, ты БРЕД пишешь :down:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

megan писал(а):
Basilio писал(а):Он имел ввиду, что и в левую полосу поворачивая имел преимущество, но повернул в правую ...

все защищают соболь, потому что он повернул в правую полосу, а что бы изменилось если бы он повернул в среднюю, левую?

Так вроде ничего бы не изменилось ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19524
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 120 431
Репутация: +109

Сообщение megan » 14 янв 2015, 16:00

Basilio писал(а):Так вроде ничего бы не изменилось ...

в том то и дело, что по ПДД ни чего бы не изменилось, но Мракор уже бы не был таким "героем", мало того, что подрезал королу перед разворотом и закрыл ей обзор, так ещё и свою левую сторону подставил...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 14 янв 2015, 16:01

megan писал(а):по ПДД поворачивая налево с нескольких рядов, можно повернуть из правого в левый и все должны будут тебя пропустить, т.к. ты для них помеха справа, но почему то ни кто (или почти ни кто) так не ездит, наверное потому, что головой думают, а не только ПДД...

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...

Отсюда вывод:
Поворачивать не из крайнего положения можно только если это не создаст помех другим ТС.
Т.е. ни о какой помехе справа не может быть и речи.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 129
Репутация: +35

Сообщение Vest » 14 янв 2015, 16:01

Gan писал(а):меня во поражает: соболь подъехал слева от тойоты и перегородил тойоте обзор. тогда как тойота без обзора начала завершать маневр разворота? Явно вслед за соболем. а если это так, то водитель тойоты не мог не видеть справа от себя машину в 2 раза большую высотой. => водитель тойоты намеренно допустил столкновние.
P.S. я один из 47 человек, кто считает виновником тойоту)))
всё просто. там так часто делают. Хитрожопый тронулся - и тот, кто поворачивает у островка - тоже. "Движение под прикрытием" называется маневр. Просто обычно тот кто справа раз уж "схитрожопил" синхронизирует скорость с тем, кто слева находится, чтоб без проблем повернуть обоим можно было. А тут он педальку после начала движения топнул. Может по недомыслию, а может с целью наказать того, кто его заставил объезжать поворачивающий авто. Но факт остается фактом - там часто без обзора завершают маневр разворота. Иначе вообще не повернешь из-за таких, как Маркор.

П.С. Сам стою, если очередь впереди. Или, если первый, проезжаю на середину, чтоб очередь за собой не держать. Но чтоб обрулить и козью морду сделать остальным поворачивающим - не практикую. Ибо западло это

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 14 янв 2015, 16:05

Водители, разворачивающиеся справа от тебя (как Соболь в данном случае), не имеют места для манёвра - слева ты, а справа бордюр. Сами себя ставят в безвыходную ситуацию.

Меня такие водители раздражают - хотя бы тем, что создают препятствия для совершения мной разворота. Для своего душевного спокойствия я таких водителей почти всегда оттесняю к правому бордюру и всё-равно выезжаю из разворота первым, каким собственно и стоял на разворот.

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 526
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 14 янв 2015, 16:06

megan писал(а):
Basilio писал(а):Он имел ввиду, что и в левую полосу поворачивая имел преимущество, но повернул в правую ...

все защищают соболь, потому что он повернул в правую полосу, а что бы изменилось если бы он повернул в среднюю, левую?


Тогда он поступил бы по ПДД, но не по совести.

Еще раз повторюсь: Соболь абсолютно прав и по ПДД, и по совести(человечески)

ЗЫ: Сегодня еду по Широтной от Пермякова к Федорова. Подъезжая к данному развороту вижу 2 автомобиля на разделительной, приготовившихся к развороту (ситуация один в один как в данном топике). Проехал мимо них, смотрю в зеркала. Все идеально: первый, который ближе к Пермякова в крайнем ряду оказался, другой, который ближе к Федорова, оказался в среднем ряду. Все довольны, я полагаю.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Kabu
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 691
Репутация: +10

Сообщение Kabu » 14 янв 2015, 16:08

megan писал(а):
Basilio писал(а):Он имел ввиду, что и в левую полосу поворачивая имел преимущество, но повернул в правую ...

все защищают соболь, потому что он повернул в правую полосу, а что бы изменилось если бы он повернул в среднюю, левую?

вот тогда бы, имея все решения суда без изменения, по человечески он был бы не прав. ибо имел возможность повернуть в крайний правый, не создавая помехи для тойоты, но так не поступил и пошёл по принципу я справа, значит я прав.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19524
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 120 431
Репутация: +109

Сообщение megan » 14 янв 2015, 16:12

AcnupuH72, п. 8,5 про "занять крайнее положение", а не про выполнение самого поворота! правило самого поворота в ПДД не описаны есть только п.8,6
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 янв 2015, 16:20

p326 писал(а):Водители, разворачивающиеся справа от тебя (как Соболь в данном случае), не имеют места для манёвра - слева ты, а справа бордюр. Сами себя ставят в безвыходную ситуацию.

Меня такие водители раздражают - хотя бы тем, что создают препятствия для совершения мной разворота. Для своего душевного спокойствия я таких водителей почти всегда оттесняю к правому бордюру и всё-равно выезжаю из разворота первым, каким собственно и стоял на разворот.

Ни дня без подлянки наверно не проходит, да? :cherep:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 14 янв 2015, 16:22

megan писал(а):AcnupuH72, п. 8,5 про "занять крайнее положение", а не про выполнение самого поворота! правило самого поворота в ПДД не описаны есть только п.8,6

Да, но п 8.5. указывает, что перед поворотом ты должен занять крайнее положение на ПЧ.
Всегда. Без исключений (на дороге без трамвайных путей).
О каком повороте из нескольких рядов тогда может идти речь?
Для этого кто-то должен не из крайнего положения поворачивать.
Для этого есть п. 8.7, который разрешает поворачивать не из крайнего положения,
но оговаривает, что при совершении такого поворота ты не должен создавать помех другим ТС,
в том числе тем, кто поворачивает из крайнего положения.
Таким образом приоритеты расставлены.
Никакой «помехи справа»...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 14 янв 2015, 16:30

Basilio писал(а):
p326 писал(а):Водители, разворачивающиеся справа от тебя (как Соболь в данном случае), не имеют места для манёвра - слева ты, а справа бордюр. Сами себя ставят в безвыходную ситуацию.

Меня такие водители раздражают - хотя бы тем, что создают препятствия для совершения мной разворота. Для своего душевного спокойствия я таких водителей почти всегда оттесняю к правому бордюру и всё-равно выезжаю из разворота первым, каким собственно и стоял на разворот.

Ни дня без подлянки наверно не проходит, да? :cherep:


Да, я уже давно привык и реагирую на автомате.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 янв 2015, 16:38

AcnupuH72 писал(а):
megan писал(а):AcnupuH72, п. 8,5 про "занять крайнее положение", а не про выполнение самого поворота! правило самого поворота в ПДД не описаны есть только п.8,6

Да, но п 8.5. указывает, что перед поворотом ты должен занять крайнее положение на ПЧ.
Всегда. Без исключений (на дороге без трамвайных путей).
О каком повороте из нескольких рядов тогда может идти речь?
Для этого кто-то должен не из крайнего положения поворачивать.
Для этого есть п. 8.7, который разрешает поворачивать не из крайнего положения,
но оговаривает, что при совершении такого поворота ты не должен создавать помех другим ТС,
в том числе тем, кто поворачивает из крайнего положения.
Таким образом приоритеты расставлены.
Никакой «помехи справа»...

Если перед перекрестком знаками разрешен поворот налево из крайних левых двух и более полос, то пункт 8.5 уже можно не выполнять при совершении маневра ...
Значит пункт 8.7 не работает, так как мы 8.5 не нарушаем, и следовательно создаем мы помехи или нет - не важно, здесь уже начинает действовать 8.9
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 526
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 14 янв 2015, 16:40

AcnupuH72,

ГОСТ Р 52289-2004 - Технические средства организации дорожного движения

5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.


Данный пункт говорит о том, что, при соответствующих знаках, можно поворачивать и не из крайнего положения.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 14 янв 2015, 16:41

stasurik, я думал это риторический вопрос (не требующий ответа), но если ты настаиваешь, то отвечу так, как обычно отвечают в данной ситуации "если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой", вот примут такое "правило" тогда и подискутируем

p326, вот видимо водитель тойоты так же думал, "оттесню ка я его к бордюру, неч0 тут поперед батьки в пекло" но не учел одного, я его не видел, он был сзади меня и левее, а я смотрел направо (чтобы не создать помеху встречке) и прямо (чтобы в бордюр не приехать), и даже не думал о том, что он будет так срезать путь прямо в меня. ему стоило лишь топнуть чуть чуть, и потом уже перестроиться передо мной, если уж во дворы хотел

ЗЫ и для всех, как вы говорите "чисто по человечески", это на мосту мельникайте все из 2х рядов в шахматном порядке встраиваются в один, хотя могли бы и не пускать правый ряд (некоторые так и делают, морду писей и пофег на правый ряд)
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14713
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 911
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 янв 2015, 16:41

хотя бы тем, что создают препятствия для совершения мной разворота.


p326, вообще-то, это вы создаете им препятствия и помехи.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 14 янв 2015, 16:45

AcnupuH72, что для вас есть крайнее положение? это когда резина шоркает по бордюру? или в 10 см от бордюра? или в полуметре? я еще раз повторяю я не выезжал за пределы левой полосы
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 193
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 14 янв 2015, 16:47

Мракор писал(а):AcnupuH72, что для вас есть крайнее положение? это когда резина шоркает по бордюру? или в 10 см от бордюра? или в полуметре? я еще раз повторяю я не выезжал за пределы левой полосы

крайнее положение это когда слева от вас никто не заедет, а у вас тайота была значит ваше положение было не крайним при повороте.
я стараюсь ехать так чтоб даже на мотоцыкле не могли влесть рядом

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 14 янв 2015, 16:54

Basilio, Винни-Пух, вот только интересен момент, что в п.8.5. указано исключение когда можно не занимать крайнее левое положение...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Так вот не занимать крайнее левое положение можно, если:
1.совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
2.если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 предписан иной порядок движения

Но п.2 ТОЛЬКО при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью.

Где в ПДД написано, что знаки отменяют п.8.5?
Я вот считаю, что при наличии знаков водитель может воспользоваться правом отступить от п.8.5.
так как п.8.7. ему это разрешает, выполнив при этом условие п.8.7. (не создавать помех другим при повороте не из крайнего положения)
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14713
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 911
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 янв 2015, 16:56

Где в ПДД написано, что знаки отменяют п.8.5?


AcnupuH72, это следует из определения знаков особых предписаний...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 14 янв 2015, 16:57

Мракор, к тебе претензий нет. Ты повернул из крайнего положения.
Имеется ввиду положение автомобиля перед началом совершения поворота.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Maxx, это нормально, что я из второй/третьей слева полосы поворачиваю налево в крайний левый ряд и весь такой с преимуществом?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 янв 2015, 16:59

oven86 писал(а):
Мракор писал(а):AcnupuH72, что для вас есть крайнее положение? это когда резина шоркает по бордюру? или в 10 см от бордюра? или в полуметре? я еще раз повторяю я не выезжал за пределы левой полосы

крайнее положение это когда слева от вас никто не заедет, а у вас тайота была значит ваше положение было не крайним при повороте.
я стараюсь ехать так чтоб даже на мотоцыкле не могли влесть рядом

Ты по русски читать не умеешь?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Так перед разворотом он был в левой полосе, че еще надо, куда еще крайнее? далее уже маневр идет и не важно, с остановкой это маневр или без! и тут уже крайнее положение не причем ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14713
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 911
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 янв 2015, 17:01

крайнее положение это когда слева от вас никто не заедет, а у вас тайота была значит ваше положение было не крайним при повороте.


Крайнее положение необходимо занимать перед поворотом/разворотом... Когда выполняешь маневр разворота, данное правило уже не действует.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 193
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 14 янв 2015, 17:03

Basilio писал(а):
oven86 писал(а):
Мракор писал(а):AcnupuH72, что для вас есть крайнее положение? это когда резина шоркает по бордюру? или в 10 см от бордюра? или в полуметре? я еще раз повторяю я не выезжал за пределы левой полосы

крайнее положение это когда слева от вас никто не заедет, а у вас тайота была значит ваше положение было не крайним при повороте.
я стараюсь ехать так чтоб даже на мотоцыкле не могли влесть рядом

Ты по русски читать не умеешь?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Так перед разворотом он был в левой полосе, че еще надо, куда еще крайнее? далее уже маневр идет и не важно, с остановкой это маневр или без! и тут уже крайнее положение не причем ...

я читать умею, но видимо вы не представляете. хорошо тогда если не понимаете левого поворота перейдем к правм. при повотороте направо должен занять правую полосу(после поворота),это четко прописано. а если ты поворачиваешь в третью полосу то это уже нарушение (я сейчас случай по умолчанию говорю, без движения по полосам)=это и есть крайнее положение
дословно не помню конечно. но все же слишком много обсуждения. в принципе мне позиции понятны. мое мнение не совпало с мнением суда. ну чтож...суд у нас самый гуманный

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14713
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 911
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 янв 2015, 17:06

это нормально, что я из второй/третьей слева полосы поворачиваю налево в крайний левый ряд и весь такой с преимуществом?


AcnupuH72, а нет преимущества при повороте в этом случае... 9.10 и 1.3 никто не отменял.. Ты видел знаки, ты должен учитывать возможный маневр того, кто слева. Это как с автобусами, на которые вообще эти знаки не распространяются: он едет себе прямо, и ты должен это учитывать, так как знак видел..

Речь конечно же идет о наличии на выходе достаточного количества полос.... Если их недостаточно, тогда 8.9..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 14 янв 2015, 17:11

я думал это риторический вопрос (не требующий ответа), но если ты настаиваешь, то отвечу так, как обычно отвечают в данной ситуации "если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой", вот примут такое "правило" тогда и подискутируем
Все понятно.
Мышление как у той ТП. Я прав и ниип..
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19524
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 120 431
Репутация: +109

Сообщение megan » 14 янв 2015, 17:14

Maxx писал(а): AcnupuH72, а нет преимущества при повороте в этом случае... 9.10 и 1.3 никто не отменял..

тут 8.5 не действует при развороте действует, а почему, да потомучто махх так сказал...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

AcnupuH72, скорее вмего ты прав, прикинул твою теорию на грузовик...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 14 янв 2015, 17:28

1. Разворачиваться нередко приходится, дождавшись очередного окна, и обычно нужно быстро разогнаться, для того, чтобы не создать препятствий автомобилям, едущим прямо.

2. По законам физики быстрее всего развернуться в правую полосу, так как больше радиус разворота, и колёса повёрнуты на не очень большой градус, т.е. не очень препятствуют разгону. Если же я разворачиваюсь в среднюю или левую полосу, то колёса повернуты на большой градус и сильно препятствуют разгону, т.к. служат своего рода тормозом.

3. По правилам ПДД развернуться я могу в любую полосу - левую, среднюю или правую.

4. Поэтому я выбираю разворачиваться в правую полосу.

5. Если в мою правую полосу начинает целиться внезапно объехавший меня справа автомобиль, я при развороте поддаю газу и рулю более искусно - для того, чтобы и в правую полосу попасть (для чего это - в первых четырёх пунктах), и с этим автомобилем не столкнуться.

6. Т.к. если столкнусь, окажется, что ПДД не дают внятных ответов на тему одновременного разворота, а на разворотах не принято делать защиту от дурака (узкий разворот, например, или хотя бы соответствующую разметку). Более того, ДТП - это то, чего я всегда и всеми силами стараюсь избегать, и слава Богу - успешно.