Аккорд 2006 или Mercedes С 2004-2005
- serg787
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
Аккорд 2006 или Mercedes С 2004-2005
Задался покупкой авто, сижу и думаю что лучше взять из вышеизложенного. Аккордом же владел 2007 года выпуска ( около года проездил) и проблем он мне особо не принес, хотя и был уже 6 летним. Буду благодарен за добрый, честный совет
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Бери ту страну, с которой у нас санкций пока нету
А вообще про мерин правильно писали, горя ты конечно не хапнешь, но денег туда ввалишь однозначно. Имхо бери аккорд! Класс выше (е если не ошибаюсь? ) по размерам больше, поновее, да и как то понадежнее будет имхо.

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
У меня был в семье Accord 2.0. Потом он был продан и взамен его был взят как раз таки Mercedes C w203.
Итак. Не хочу писать целую инструкцию по выбору и подбирать слова, так что извиняйте. К тому же Accord у Вас уже был.
Итак. Лучше и желательно искать W203 рестайлинг. Рестайлинг начинается от 2004 года и имеет ряд весьма ценных изменений. Во-первых решена проблема с гидромозгом, за счет чего коробка стала выносливей (ходит до 300 т.км без проблем. Если владельцы автомобилей в добавок были не гонщиками, то и до 350 с лишним легко добегает). На дорестайлах не часто, но летели мозги, что выливалось в убыток на тысяч 30 рублей. Как правило гидромозг отказывал на пробеге от 150 до 200т.км. Если не отказывал на этом пробеге, то жил спокойно дальше. Все еще сильно зависело от того как часто меняли масло в коробке и какое заливали. Кроме того очень приобразился салон в лучшую сторону и даже сейчас он выглядит весьма современно. В общем определились что надо искать рестайлинг. Ищем.
1) У Mercedes в принципе нет откровенно слабых моторов. Единственное от чего бы я себя оградил - от дизеля, поскольку в -30 без Webasto с ним придется действительно не просто. Сигналку с автозапуском ни на один Mercedes не поставить нормальными методами. Конечно сейчас уже есть обходчики, которые можно внедрить в Мерсовскую проводку, но стоит это крайне дорого (больше 50 т.р.) и не редко влечет жуткий колхоз. В остальном можно брать любой мотор на вкус и цвет в зависимости от мощности. Есть как компрессорные версии, так и безкомпрессорные. Компрессор на Mercedes простой как барабан и бояться его не стоит. Самое жуткое что там может выйти из строя - втулки оси. Меняются за часа 3-4 неспешной работы. В остальном там ломаться больше просто нечему. Почитайте форумы. Так вопрос выбора мотора разжеван уже на много раз. Есть версии моторов (AMG комплектации), где идет усиленная двухрядная цепь, которую растянуть сложно даже в теории, не то что на практике. На мой взгляд это самая тема. Ну в общем посмотрите, поизучайте.
2) Про АКПП писал выше. На рестайле уже идет доделанный гидромозг, металлические втулки заместо пластиковых (722-я коробка к примеру) и износить коробку весьма не просто, даже учитывая что вы можете оказаться больным на голову и будете лезть на заднем приводе во все подряд сугробы и "валить боком" в половине поворотов. Масло можно менять обычным сливом и чисткой сетки-фильтра. Половинить коробку к 150 тысячам и менять внутренний фильтр, как на Accord - не надо)))
3) Расход. За все моторы не скажу, но к примеру на 271 моторе с компрессором (192 лошади с 1,8л) расход по трассе 7,5л. По городу 12,5 если ездить спокойно и 15, если воображать себя на треке и радоваться тому как задорно рычит компрессор. Даже тот же 2.0 на аккорде жрет 14 в постоянном режиме и откровенно не едет. Про 2.4 я вообще молчу. Думаю вы сами знаете, что жрет он как свинья помои.
4) Рулевое управление. Рейка спокойно выхаживает до 200 т.км. Рем комплект стоит в районе 4-6т.р. Переборка в районе 8-10т.р. В то время, как на Accord после 120 т.км. текущая рейка и умирающий ГУР - стандартная тема. И не надо бить себя в грудь и говорить что у кого-то там пробег 140 т.км. и рейка еще не течет. Если не течет - значит скоро потечет, будьте уверены. В добавок и ГУР помрет.
5) Подвеска. Ну тут особо нет выигравших и проигравших. По сложности примерно тождественны на мой взгляд. По ценнику на адекватное обслуживание тоже.
6) Салон. Один из козырей Mercedes - кожа. Мерс надо брать только на коже и в сторону тряпки даже не смотреть. Если за кожей адекватно ухаживать, то даже к 200 тысячам она не растянется и не потрескается. Про Accord я такого не скажу. Даже в салонах где комбинировання алькантара и кожа, боковушки к 120 тысячам уже как правило потрескавшиеся и разбитые. В салоне Мерса к тому же тише. При чем заметно.
7) Электрика. Что там, что там особых проблем нет, хотя на Мерсе вся электрика на CAN шине и довольно сложнее. На эксплуатации это не отражается никак. Единственное только сигналку не поставить. Никак. Можно конечно ввалить солидную сумму и поставить обходчик замка, но не вижу в этом смысла. У меня в семье было 3 мерса. Все заводились до -40 утром без проблем. Да и сигналка мерсу по сути не нужна - хватает штатной. Угнать Мерс - мечта идиота. В теории что бы угнать W203, угонщику нужно будет принести с собой ключ, замок зажигания, блок управления штатной противоугонкой (защелкой), блок управления штатной сигналкой, основной ЭБУ и в неокторых случаях еще блок управления АКПП. А. Ну еще не забыть ноутбук и все это дело синхронизировать.
8) Про динамику и рулежку рассуждать не буду. Это удел модных "гонщиков", а я не такой. В книжке было написано разгон 8 сек. В сидение вжимало, дахыние захватывало. В остальном желания замерить скорость и разгон никогда не было. Не солидно это как-то даже. По рулежке - подвески бывают разные. От валкой и убаюкивающей до весьма сбитой в комплектации Sport. При покупке попросите вин. В расшифровке будет все написано, в том числе и какая подвеска.
9) Цена обслуживания. Примерно одинаковая. Местами Мерс обслуживать было дешевле, так как немецких аналогов, котоырые можно ставить - великое множество. Начиная от модного "Лемфедорор" и дальше. На ккорде такого богатства выбора не было.
10) Детали. Разницу начинаешь ощутить после первой недели езды. Начинаешь замечать кучу мелочей, которые приятно греют душу. К примеру очень тихо и мягко закрываются замки на дверях, когда садишься в салон. Можно настроить штатную сигналку чтобы водительская дверь открывалась и закрывалась отдельно без привязки к остальным (что бы в холостую не убивать замки остальных 3 дверей постоянным закрытием и открытием). Компьютер всегда напомнит любые мелочи (сколько осталось до ТО, какой уровень масла сейчас в двигателе и т.п.). В Мерсах очень часто встречаются просто обалденные заводские аудиосистемы (Альпайн, Пьер Кардон, Боссэ и т.п.) и поверьте, никакой самопальный Гертц с ними и близко не сравнится, т.к. все дело в деталях (проклейка полости под установку колонки и прочее). Подушка пассажира автоматом отключается, если вместо пассажира на сидение ставится детское кресло. Зеркала заднего вида автоматически обогреваются, если на них есть лед (без включения обогрева водителем). Зеркало заднего вида затемняется, если вас слепит задний транспорт. Омывайка стекла подогревается теном и не замерзает даже при -35-40. И еще тьма мелочей. В общем Мерс сделан максимально для водителя и максимально просто. И именно поэтому я наверно не разу не встречал людей, которые бы после продажи галанта или аккорда бежали бы снова покупать галант или аккорд поновее. А вот фанатов мерседесов очень много. Если человек садится на мерс, то он редко меняет его на что-то другое. Если искать w203 с ценой не в две булки хлеба, а иметь на руках хотя бы 500-550 с копейками, можно взять очень живой вариант года 2005-го, который при должном уходе переживет еще Вас и ваших внуков.
Будут вопросы - пишите в личку. Что могу - расскажу.
Всем остальным. Чисто мое ИМХО. Я понимаю, что многие могут сейчас начать брызгать слюной и писать "А вот у меня Аккорд, а вот у Меня Камри...". Не утруждайте себя. Когда вы поездите на Мерсе и смените их 2-3 модели, и потом добровольно пересядите на другую марку - будете мне рассказывать что там к чему. А пока бесполезно
Итак. Не хочу писать целую инструкцию по выбору и подбирать слова, так что извиняйте. К тому же Accord у Вас уже был.
Итак. Лучше и желательно искать W203 рестайлинг. Рестайлинг начинается от 2004 года и имеет ряд весьма ценных изменений. Во-первых решена проблема с гидромозгом, за счет чего коробка стала выносливей (ходит до 300 т.км без проблем. Если владельцы автомобилей в добавок были не гонщиками, то и до 350 с лишним легко добегает). На дорестайлах не часто, но летели мозги, что выливалось в убыток на тысяч 30 рублей. Как правило гидромозг отказывал на пробеге от 150 до 200т.км. Если не отказывал на этом пробеге, то жил спокойно дальше. Все еще сильно зависело от того как часто меняли масло в коробке и какое заливали. Кроме того очень приобразился салон в лучшую сторону и даже сейчас он выглядит весьма современно. В общем определились что надо искать рестайлинг. Ищем.
1) У Mercedes в принципе нет откровенно слабых моторов. Единственное от чего бы я себя оградил - от дизеля, поскольку в -30 без Webasto с ним придется действительно не просто. Сигналку с автозапуском ни на один Mercedes не поставить нормальными методами. Конечно сейчас уже есть обходчики, которые можно внедрить в Мерсовскую проводку, но стоит это крайне дорого (больше 50 т.р.) и не редко влечет жуткий колхоз. В остальном можно брать любой мотор на вкус и цвет в зависимости от мощности. Есть как компрессорные версии, так и безкомпрессорные. Компрессор на Mercedes простой как барабан и бояться его не стоит. Самое жуткое что там может выйти из строя - втулки оси. Меняются за часа 3-4 неспешной работы. В остальном там ломаться больше просто нечему. Почитайте форумы. Так вопрос выбора мотора разжеван уже на много раз. Есть версии моторов (AMG комплектации), где идет усиленная двухрядная цепь, которую растянуть сложно даже в теории, не то что на практике. На мой взгляд это самая тема. Ну в общем посмотрите, поизучайте.
2) Про АКПП писал выше. На рестайле уже идет доделанный гидромозг, металлические втулки заместо пластиковых (722-я коробка к примеру) и износить коробку весьма не просто, даже учитывая что вы можете оказаться больным на голову и будете лезть на заднем приводе во все подряд сугробы и "валить боком" в половине поворотов. Масло можно менять обычным сливом и чисткой сетки-фильтра. Половинить коробку к 150 тысячам и менять внутренний фильтр, как на Accord - не надо)))
3) Расход. За все моторы не скажу, но к примеру на 271 моторе с компрессором (192 лошади с 1,8л) расход по трассе 7,5л. По городу 12,5 если ездить спокойно и 15, если воображать себя на треке и радоваться тому как задорно рычит компрессор. Даже тот же 2.0 на аккорде жрет 14 в постоянном режиме и откровенно не едет. Про 2.4 я вообще молчу. Думаю вы сами знаете, что жрет он как свинья помои.
4) Рулевое управление. Рейка спокойно выхаживает до 200 т.км. Рем комплект стоит в районе 4-6т.р. Переборка в районе 8-10т.р. В то время, как на Accord после 120 т.км. текущая рейка и умирающий ГУР - стандартная тема. И не надо бить себя в грудь и говорить что у кого-то там пробег 140 т.км. и рейка еще не течет. Если не течет - значит скоро потечет, будьте уверены. В добавок и ГУР помрет.
5) Подвеска. Ну тут особо нет выигравших и проигравших. По сложности примерно тождественны на мой взгляд. По ценнику на адекватное обслуживание тоже.
6) Салон. Один из козырей Mercedes - кожа. Мерс надо брать только на коже и в сторону тряпки даже не смотреть. Если за кожей адекватно ухаживать, то даже к 200 тысячам она не растянется и не потрескается. Про Accord я такого не скажу. Даже в салонах где комбинировання алькантара и кожа, боковушки к 120 тысячам уже как правило потрескавшиеся и разбитые. В салоне Мерса к тому же тише. При чем заметно.
7) Электрика. Что там, что там особых проблем нет, хотя на Мерсе вся электрика на CAN шине и довольно сложнее. На эксплуатации это не отражается никак. Единственное только сигналку не поставить. Никак. Можно конечно ввалить солидную сумму и поставить обходчик замка, но не вижу в этом смысла. У меня в семье было 3 мерса. Все заводились до -40 утром без проблем. Да и сигналка мерсу по сути не нужна - хватает штатной. Угнать Мерс - мечта идиота. В теории что бы угнать W203, угонщику нужно будет принести с собой ключ, замок зажигания, блок управления штатной противоугонкой (защелкой), блок управления штатной сигналкой, основной ЭБУ и в неокторых случаях еще блок управления АКПП. А. Ну еще не забыть ноутбук и все это дело синхронизировать.
8) Про динамику и рулежку рассуждать не буду. Это удел модных "гонщиков", а я не такой. В книжке было написано разгон 8 сек. В сидение вжимало, дахыние захватывало. В остальном желания замерить скорость и разгон никогда не было. Не солидно это как-то даже. По рулежке - подвески бывают разные. От валкой и убаюкивающей до весьма сбитой в комплектации Sport. При покупке попросите вин. В расшифровке будет все написано, в том числе и какая подвеска.
9) Цена обслуживания. Примерно одинаковая. Местами Мерс обслуживать было дешевле, так как немецких аналогов, котоырые можно ставить - великое множество. Начиная от модного "Лемфедорор" и дальше. На ккорде такого богатства выбора не было.
10) Детали. Разницу начинаешь ощутить после первой недели езды. Начинаешь замечать кучу мелочей, которые приятно греют душу. К примеру очень тихо и мягко закрываются замки на дверях, когда садишься в салон. Можно настроить штатную сигналку чтобы водительская дверь открывалась и закрывалась отдельно без привязки к остальным (что бы в холостую не убивать замки остальных 3 дверей постоянным закрытием и открытием). Компьютер всегда напомнит любые мелочи (сколько осталось до ТО, какой уровень масла сейчас в двигателе и т.п.). В Мерсах очень часто встречаются просто обалденные заводские аудиосистемы (Альпайн, Пьер Кардон, Боссэ и т.п.) и поверьте, никакой самопальный Гертц с ними и близко не сравнится, т.к. все дело в деталях (проклейка полости под установку колонки и прочее). Подушка пассажира автоматом отключается, если вместо пассажира на сидение ставится детское кресло. Зеркала заднего вида автоматически обогреваются, если на них есть лед (без включения обогрева водителем). Зеркало заднего вида затемняется, если вас слепит задний транспорт. Омывайка стекла подогревается теном и не замерзает даже при -35-40. И еще тьма мелочей. В общем Мерс сделан максимально для водителя и максимально просто. И именно поэтому я наверно не разу не встречал людей, которые бы после продажи галанта или аккорда бежали бы снова покупать галант или аккорд поновее. А вот фанатов мерседесов очень много. Если человек садится на мерс, то он редко меняет его на что-то другое. Если искать w203 с ценой не в две булки хлеба, а иметь на руках хотя бы 500-550 с копейками, можно взять очень живой вариант года 2005-го, который при должном уходе переживет еще Вас и ваших внуков.
Будут вопросы - пишите в личку. Что могу - расскажу.
Всем остальным. Чисто мое ИМХО. Я понимаю, что многие могут сейчас начать брызгать слюной и писать "А вот у меня Аккорд, а вот у Меня Камри...". Не утруждайте себя. Когда вы поездите на Мерсе и смените их 2-3 модели, и потом добровольно пересядите на другую марку - будете мне рассказывать что там к чему. А пока бесполезно

- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
serg787 писал(а):29, огромное спасибо. Вот уж реально спасибо
29 молодец, не поленился, расписал. Хоть и чутка поверхностно. Если честно я тоже к меринам не ровно дышу, сам хотел брать, но дважды от этой идеи уходил в сторону других марок. Бери что тебе душе угодно. Но мерин лично мне в душу запал навсегда. До сих пор хочу его

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
serg787, миллионная тема. Кто ездить будет на машине? Как я понимаю - Вы. Так и выбирать тебе. По ремонту и обслуге, ты покупаешь далеко не новую машину, и влететь к примеру на замену акпп или другого крупного агрегата, очень просто. Тут только как повезёт. А выбирать нужно, то, что нравится. Я не думаю, что на форуме есть люди, которые владели обоими машинами в длительном использовании. Даже твой опыт эксплуатации(год) ,можно сказать, ничего не значит.
Да и таких годов, машин в хорошем состоянии не так уж и много. Советую просто искать хороший вариант, что попадёт, то и бери.
Да и таких годов, машин в хорошем состоянии не так уж и много. Советую просто искать хороший вариант, что попадёт, то и бери.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
serg787, владею аккордом cl7 и хочу сказать что в данном авто надежность будет наверняка выше, чем у мерса. В моем случае при пробеге более 170тыс км. даже в подвески рычаги с салейнтблоками и стойки стоят родные, диагностика показывает - все отлично
. Я уже не буду говорить про отсутствие жора масла, без нареканий работу АКПП и прочих проблем с рейками, ГУРом. Запчасти как выше отметили стоят на хонду очень хороших денег (оригинал).Но хочется сказать что крупные узлы (АКПП, ДВС, привода и т.д) можно без проблем взять контракт в отличном качестве
, что не сказать про любого немца.
В остальном не могу сравнить данные авто, так как не владел мерсом.
НО раз у тебя уже был аккорд, то покупать такой же
смысла думаю нет. Надо взять и попробовать мерседес
Хотя бы по той причине что разный привод
Тут кто то кричит что круто задний, но я общался со знакомым (владелец is 250 лексус)и он оч категорично отозвался о ЗП
- из двора надо постараться выехать после снегопада говорит.


В остальном не могу сравнить данные авто, так как не владел мерсом.
НО раз у тебя уже был аккорд, то покупать такой же




Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
ley61 писал(а):serg787, владею аккордом cl7 и хочу сказать что в данном авто надежность будет наверняка выше, чем у мерса. В моем случае при пробеге более 170тыс км. даже в подвески рычаги с салейнтблоками и стойки стоят родные, диагностика показывает - все отлично. Я уже не буду говорить про отсутствие жора масла, без нареканий работу АКПП и прочих проблем с рейками, ГУРом. Запчасти как выше отметили стоят на хонду очень хороших денег (оригинал).Но хочется сказать что крупные узлы (АКПП, ДВС, привода и т.д) можно без проблем взять контракт в отличном качестве
, что не сказать про любого немца.
В остальном не могу сравнить данные авто, так как не владел мерсом.
НО раз у тебя уже был аккорд, то покупать такой жесмысла думаю нет. Надо взять и попробовать мерседес
Хотя бы по той причине что разный привод
Тут кто то кричит что круто задний, но я общался со знакомым (владелец is 250 лексус)и он оч категорично отозвался о ЗП
- из двора надо постараться выехать после снегопада говорит.
Всю зиму выезжал ни разу не застрял, хотя снега сам понимаешь много было этой зимой и еще будет. У мня ЗП. К нему нужно привыкнуть. Тем более лексус который ты описываешь, он легко выезжает. Тяжелый зараз. 1645кг где то весит. Мне лично нравится ЗП, но для себя решил что следующая машина будет только с полным и приводом. В семье есть паркетник с постоянным приводов уже радует 9-й год,(не мой авто) полет нормальный. ИМХО.
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
Мерс конечно бери
Нахер тебе сдался этот безликий пенсионерский обмылок, тем более если уже был такой во владении

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- Opexxx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 605 -
Репутация: +2
А ну если сравнивать цэшку с аккордом, то аккорд более пенсионерский ага
Ладно еще бмв, но мерс то уж точно более пенсовский. Если сделать срез по возрасту автовладельцев, не думаю что у аккорда будут преобладать те кому за. Да и просто, намного вероятней встретить деда за рулем мерседеса нежели аккорда, я дедов на аккорде вобще не видел 


- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
jd777,
да уж что что а выглядит аккорд куда лучше и более современно нежели с-ка 
...безликий пенсионерский обмылок...


Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Damir4ik1982
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
- Kent_Steel
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 501 -
Репутация: +4
До сих пор грущу о продаже своего E320 W211, отличное авто, никаких проблем с эксплуатацией. Оригинальные запчасти дороги, но немецкие заменители - наше все. Ездил много, машину не жалел, но на СТО появлялся постоянно для диагностики, чтоб потом не развалилась в неподходящий момент. В итоге - никаких проблем машина не доставила, только удовольствие. И да, мерсы от 200 л.с. я бы пенсионерскими не назвал, разгоняются и ведут себя на дороге вполне прилично. Автору совет - ищи живой мерседес, если найдешь - не пожалеешь.
- Mersedes
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 811 -
Репутация: +1
serg787, ну что я напишу и так понятно по моей аватаре.
хонда - машина конешна красивая.....
но мерс это несколько больше чем машина.
у меня сейчас уже 3-й мерседес. все на базе 111 мотора. ах да на нем цепь двух рядная меняется тысяч после 300 за примерно пару часов.
мерседес это автомобиль сделанный иначе ем все остальное (знаю о чем говорю и ближайший соперник в виде БМВ даже е рассматривается.
Собственно большую часть описал - 29, я же добавлю от себя.
не бери мотор 2,4 (не знаю стояли на 203 кузове или нет)
Единственное условие кроме состояния мерседеса! Автор ! Ищи не овощную комплектацию!!!!!! классик я бы не рассматривал вообще.
только исполнения авангард и элеганс (авангард лучше но часто подвеска спорт) и с богатой комплектацией!
хонда - машина конешна красивая.....
но мерс это несколько больше чем машина.
у меня сейчас уже 3-й мерседес. все на базе 111 мотора. ах да на нем цепь двух рядная меняется тысяч после 300 за примерно пару часов.
мерседес это автомобиль сделанный иначе ем все остальное (знаю о чем говорю и ближайший соперник в виде БМВ даже е рассматривается.
Собственно большую часть описал - 29, я же добавлю от себя.
не бери мотор 2,4 (не знаю стояли на 203 кузове или нет)
Единственное условие кроме состояния мерседеса! Автор ! Ищи не овощную комплектацию!!!!!! классик я бы не рассматривал вообще.
только исполнения авангард и элеганс (авангард лучше но часто подвеска спорт) и с богатой комплектацией!
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
Mersedes писал(а):serg787, ну что я напишу и так понятно по моей аватаре.
хонда - машина конешна красивая.....
но мерс это несколько больше чем машина.
у меня сейчас уже 3-й мерседес. все на базе 111 мотора. ах да на нем цепь двух рядная меняется тысяч после 300 за примерно пару часов.
мерседес это автомобиль сделанный иначе ем все остальное (знаю о чем говорю и ближайший соперник в виде БМВ даже е рассматривается.
Собственно большую часть описал - 29, я же добавлю от себя.
не бери мотор 2,4 (не знаю стояли на 203 кузове или нет)
Единственное условие кроме состояния мерседеса! Автор ! Ищи не овощную комплектацию!!!!!! классик я бы не рассматривал вообще.
только исполнения авангард и элеганс (авангард лучше но часто подвеска спорт) и с богатой комплектацией!
Простите пожалуйста, а чем М112 плох?
Он стоял на С!
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
jd777,
[quote]Мерс конечно бери up Нахер тебе сдался этот безликий пенсионерский обмылок, тем более если уже был такой во владении[quote]
Да ты хоть одного пенсионера видел за рулем аккорда??? Конечно не в обиду, но на мерсе то дедули любят больше кататься чем на аккорде.
По теме, если была хонда и ты сомневаешься брать ее еще раз или нет, то тогда надо покупать другой автомобиль, в твоем случае мерс. Жизнь будет разнообразнее, сегодня одна машина, завтра другая.
[quote]Мерс конечно бери up Нахер тебе сдался этот безликий пенсионерский обмылок, тем более если уже был такой во владении[quote]
Да ты хоть одного пенсионера видел за рулем аккорда??? Конечно не в обиду, но на мерсе то дедули любят больше кататься чем на аккорде.
По теме, если была хонда и ты сомневаешься брать ее еще раз или нет, то тогда надо покупать другой автомобиль, в твоем случае мерс. Жизнь будет разнообразнее, сегодня одна машина, завтра другая.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- Mersedes
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 811 -
Репутация: +1
Ghosteverest, я тоже так думал что неплох.
но мой опыт сравнения (и конечно инет в помощь) делает выбор в пользу 111.
дешевле и долговечнее.
простой - для того чтоб двигатся.
компрессор для адреналина.
но зато дешевле ))))
Кстати насчет дедуль на мерсе - эти люди жизнь видали и авто как правило тоже,
но мой опыт сравнения (и конечно инет в помощь) делает выбор в пользу 111.
дешевле и долговечнее.
простой - для того чтоб двигатся.
компрессор для адреналина.
но зато дешевле ))))
Кстати насчет дедуль на мерсе - эти люди жизнь видали и авто как правило тоже,
