Постройка синей "фрикадельки"

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.

Чего делать?

Опрос закончился 13 апр 2015, 23:07

Поставить на подрамник и военные мосты. Только хардкор, только подальше в болото.
9
38%
Просто прикрутить колхозные уазмосты с нормальными главными парами. И так попрет маманегорюй
5
21%
Оставить на нивовской трансмиссии ибо легкий вес предотвращает стресс
5
21%
Сдать в чермет, ибо не спортивно строить котлету под понарошки.
5
21%
Свой вариант..
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 24

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 22 янв 2015, 19:22

Pajerovod писал(а):111, а разве до 1,9 нивовский точится? на 1,8 то уже толщина блока не та, а так да, можно точнуть на 1,8 валы низовые, ну пряма таки паровоз получается, только гемору столько, дизель то круче 8-) ну конечно еще вопрос финансовый имеет место быть

Вроде высокие блоки есть от надежды. Тот до 1.9 можно.
Aufer a via ollas

 

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 янв 2015, 20:35

блоки у всех с 1,7 идут на 82. 1,8 получается при смене колена ( у них ход больше) при этом должен быть и блок выше. Высокий блок на 1,6. Точиш его под поршня на 82, ставиш колено 1,8 и ездил радуешся.
Есть другой вариант. Точиш блок 1,7 под 84 и ставил колено 1,8, только надо будет если не изменяет память ставить вставку подобие блока трёх мм вроде. Тады выходит 1,9

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Я думал если Евгений его не заберет то себе возьму. Были уже мысли сварить под него раму и закатить мосты редуктора с ЮАЗИКа и воткнуть 33 кросовочки
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 22 янв 2015, 20:44

Моделист, :up: точно. Это и планировал, с геометрией двс хреновенько у меня)))
Aufer a via ollas

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 22 янв 2015, 20:58

Моделист, а смысл этого секса? не проще сразу уазик купить?

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 22 янв 2015, 21:18

Pajerovod писал(а):111, а разве до 1,9 нивовский точится? на 1,8 то уже толщина блока не та, а так да, можно точнуть на 1,8 валы низовые, ну пряма таки паровоз получается, только гемору столько, дизель то круче 8-) ну конечно еще вопрос финансовый имеет место быть


Дизель, как правило, тяжелее, а это серьезный минус в данном случае.

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 22 янв 2015, 21:25

Iskerhan, ну дак я же указал, что 1.9 дизель с французов не на много тяжелее, что-то около 30 кг разница, у некоторых силовик и лебедка с железным тросом 60 весит на самом носу, а тут какие-то 30 кило+лебедку унести назад

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 22 янв 2015, 22:20

Если оставлять нивовскую трансмиссию, то в тяговитом движке нет смысла. Вес и и требуемая тяга обратно пропорциональны, тяга и скорость аналогично.

ИМХО Для полунивы и стандартного пихла хватит.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 янв 2015, 22:50

В Талице родной ДВС с родной коробкой и раздаткой нормально волокут ЮАЗИКовские редуктора и 35 кросовочки

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

забыл сказать что это все на Нивке стоит
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 22 янв 2015, 23:51

Iskerhan, дак суть не в том чтобы ацки рвало до сотки, просто чтобы не дрочиться улавливая обороты двигателя на полухолостых :cherep: да и вообще дизель круто, тарахтит красиво
Моделист, ну дак на то они и редуктора, чтобы из меньших трудозатрат мотора сделать большую тягу

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 23 янв 2015, 13:58

Евгений, ещё бы посоветовал сделать раздатку жестко, в смусле чтоб она не наклонялась. В инете есть чертежи как их ставят и на три и на четыре крепления. Так бы в идеале найти пром вал не на гранате а на крестовине. Хотя возможно у тебя таковая и стоит, машинка как раз тех годов когда их ставили ( если конечно не мененая уже)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 24 янв 2015, 23:05

Моделист, по раздатке - полюбоиу через пластины на родное место, у меня и белая 111 сейчас так.

Добавлено спустя 2 дня 17 часов 49 минут 37 секунд:

ВЫбираю вот резину на фрикадельку. Хочется чего нибудь побюджетнее и поагрессивнее типа белочки. Максимальная скорость в 30 км/час по трассе вполне устраивает :cherep: . Только не прокрутит нива белки эти как мне кажется. Может кто то сталкивался с чем нибудь похожим? Диски на 15. Диаметр колеса 30 максимум наверное.
Или порезать из чего нибудь? Опыт и паяльник есть :yes:
Aufer a via ollas

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 27 янв 2015, 17:09

Вл-30 уменьшенная белка)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 янв 2015, 17:13

http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny ... 210-80r16/

Добавлено спустя 58 секунд:

http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny ... n/5-50-16/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny ... 265-70r16/

Вот тема про нижнюю ссылку

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=139706&page=12

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Минибоггер )))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 27 янв 2015, 17:54

Zavodnoy писал(а):http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-traktorov-i-selskokhozyaystvennykh-mashin/210-80r16/

Добавлено спустя 58 секунд:

http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny ... n/5-50-16/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny ... 265-70r16/

Вот тема про нижнюю ссылку

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=139706&page=12

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Минибоггер )))

как раз для нивки)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 янв 2015, 18:05

я из УАЗовской автострады резал елку человеку (но это надо показать как) так он говорит пешка от УАЗа просто нервно в стороне курит
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 27 янв 2015, 19:14

Спасибо!!!!!
А вл 30 или бел 161 интереснее все таки?
и легче)))
Aufer a via ollas

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 янв 2015, 19:59

Вл идет на 15,3 диск и она жестче пишут.

Вот 161 на ниве

http://www.youtube.com/watch?v=ml2qNJ0eB7k
http://www.youtube.com/watch?v=McZPx7bSLJQ
http://www.youtube.com/watch?v=SXoe4mIP-mQ
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 27 янв 2015, 21:28

Zavodnoy, спасибо, во 161 зверюга.... Надо брать!!
Осталось только диски 15 ковку на 16 поменять...
Aufer a via ollas

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 28 янв 2015, 12:55

111, случайно наткнулся, может пригодится
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77915

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 янв 2015, 16:44

елка ваще сама по себе копучая, а тут еще и узкая...

к центру земли собрался еслив тока
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 28 янв 2015, 18:28

В общем встал окончательный выбор между этими двумя.
бел 161
сафари форвард 500 (под нарезку возможно)
ИзображениеИзображение
Подскажите на чем остановиться?? :?
Aufer a via ollas

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 28 янв 2015, 18:50

111, сафари конечно

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 28 янв 2015, 18:57

Pajerovod писал(а):111, сафари конечно

Подскажи пожалуйста а почему сафари? Вроде бел и агрессивнее намного, и по асфальту летать на ней не собираюсь. В общем расскажи пожалуйста.
Aufer a via ollas

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 28 янв 2015, 19:26

Евген, а редуктора и гранаты не жалко будет с такими кросовками? Подумай ещё раз. Не та это машина чтоб такие тапочки вкатывать. Базаров нет, можно и такие но только остаться в стандартном размере
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 28 янв 2015, 19:28

111, не ну я конечно тока по клаве стучать могу, но зачем искать варианты закопать машину поглубже,а боковой снос, ей же вообще держаться нечем, вообще не вижу ничего хорошего в этой резине, а сафари стравил да поехали :doroga:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 янв 2015, 20:16

111, сафари почему-то многие продают.. Может не плющится, может не едет, может трансмиссию рвет..
Вощим я за 161. Нива сплющит. Рвать трансмиссию будет не хуже)). Мылиться будет меньше. И потом, особо в Тюмени нет никого на них. Хоть посмотрим в живую как оно едет!

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Но на диски локи надо бы.. Чтоб в болоте в ноль травить..

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 28 янв 2015, 20:34

Моделист писал(а):Евген, а редуктора и гранаты не жалко будет с такими кросовками? Подумай ещё раз. Не та это машина чтоб такие тапочки вкатывать. Базаров нет, можно и такие но только остаться в стандартном размере


Мне то чего, 40 км час максимум и на заваренных дифференциалах куда нибудь да и доеду чих пых :smeh: А стандартных размеров нету их на ниву. Бел один размер 30,5 дюймов только, что на дюйм всего больше тех, что на 111 у меня сейчас куперов. Сафарь на полтора дюйма больше... Тоже не критично. А 111 на куперах только через полтора года добила гранаты которые еще на заготовке мне от старого хозяина достались. Думаю приемлимо, тем более фрикаделька нигде, кроме как на покатушках кататься не будет - девок в нее только размахнувшись хайджеком загнать можно :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Pajerovod писал(а):111, не ну я конечно тока по клаве стучать могу, но зачем искать варианты закопать машину поглубже,а боковой снос, ей же вообще держаться нечем, вообще не вижу ничего хорошего в этой резине, а сафари стравил да поехали :doroga:

Вот чего смущает так это то, что с колеи она хреново вылазит. По отзывам. А плющится нормально и на 1 очке должна, кроме этого, на автомобильных дисках эта тракторка уже при посадке шире должна становиться. :?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Yastrebov72 писал(а):111, сафари почему-то многие продают.. Может не плющится, может не едет, может трансмиссию рвет..
Вощим я за 161. Нива сплющит. Рвать трансмиссию будет не хуже)). Мылиться будет меньше. И потом, особо в Тюмени нет никого на них. Хоть посмотрим в живую как оно едет!

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Но на диски локи надо бы.. Чтоб в болоте в ноль травить..

В ноль даже на машине весом в 800 кг не понадобится. 0,8-1,0 и пятно контакта должно устроить. Вот только понять бы еще, без камер на двойном клее или камеры и 2 запаски :cherep: как лучше?
Aufer a via ollas

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 28 янв 2015, 20:42

Евген, ты меня не понял. 29 тапочки для Нивки это максимум что можно воткнуть, остальное уже зло. А тут ещё и с таким бульдозером на резине. Но это конечно твоё дело.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 янв 2015, 20:43

Бедлоки или аерлоки.. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

111, твой тезка Моделист дело говорит! Трансмиссию ты в любом случае будешь рвать.. Даже если ты будешь ставить все усиленное, все равно слабое место найдется.. Но выход есть. Возить в кузовочке пару критичных запчастей.. Благо кузовочек есть, и запчаськи не золотые..

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 28 янв 2015, 20:52

Моделист писал(а):Евген, ты меня не понял. 29 тапочки для Нивки это максимум что можно воткнуть, остальное уже зло. А тут ещё и с таким бульдозером на резине. Но это конечно твоё дело.

Советуешь взять на 29 и изрезать их под экскаватор? :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Yastrebov72 писал(а):Бедлоки или аерлоки.. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

111, твой тезка Моделист дело говорит! Трансмиссию ты в любом случае будешь рвать.. Даже если ты будешь ставить все усиленное, все равно слабое место найдется.. Но выход есть. Возить в кузовочке пару критичных запчастей.. Благо кузовочек есть, и запчаськи не золотые..

Замена гранаты в болоте не вариант ваще.... Хочется до куринного супа своим ходом доехать :P
Aufer a via ollas