Паяльные станции. Выбор. Приобретение. Помощь.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Паяльные станции. Выбор. Приобретение. Помощь.
Заинтересовался недавно этим вопросом, мучил гугл, но ничего толкового кроме веги и промэлектроники он мне не сказал... Может кто-то ещё знает где? Интересует не сильно дорогая, хотя бы в пределах 4000, обязательно с феном) да и может кто нибудь посоветует к чему можно присмотреться)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Zloy_alex, я пока ещё только просматриваюсь, может где то другие есть) да и цены в веге и промэлектронике не самые низкие, сильно тратиться тоже не хотелось бы, так как все равно паять буду не очень и часто) поэтому пока что хотелось бы изучить ассортимент)
Профи это где?
Профи это где?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
SERGIK72, не силен в этом вопросе
вообще мне нужно чтоб был обязательно фен для пайки, и цена более или менее приемлемая, а то насмотрелся уже на станции от 15 до 200 тысяч)) паять возможно придется мелкие детали детали (в частности первым делом в планах smd диоды и резисторы припаять), ну и остальное по мелочи. Чтоб не сломалась хотя бы за год-два пользования)) ну и цена чем меньше тем лучше, но желательно до 4 тысяч максимум... вот и спрашиваю у людей, может кто что посоветует)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
SERGIK72, вооооооот, собственно поэтому я и озадачился покупкой станции, насмотрелся видео как с мелкими деталями работать удобно)дома еще пара приборов есть, которые тоже хотелось бы попробовать починить, примерно знаю что менять и как проверять, а паять то мелочи нечем, паяльником обычным там достаточно тяжело...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
когда в школьные года ходил на кружок был только паяльник (станция наверно была пределом мечтания, хотя я тогда даже о ней и не знал) , по сей день им и пользуюсь и то очень редко, отошел от этого дела просто, хотя забавно все это, составить самому схему, начертить ее, перенести на плату вытравить ну а дальше еще интереснее
Можешь глянуть на http://www.chipdip.ru/ но это в том случае если не пугает доставка с москвы.

- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Плосмотри здесь, http://chipster.ru/ Вдруг что есть, на днях делаю заказ там.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Нет, не все, некоторые пользуют и проф. оборудование
Вот сколько фенов не перепользовал, китайские все одинаковые.
Одинаковый компрессор внутри, одинаковый нагревательный элемент(продается отдельно в случае чего), одинаково разно врут по показаниям.
Самое главное после покупки удалить транспортировочные болты
Понты типа трубочек стекляных и прочая нечисть нафиг не нужна.
Это как микроволновка, есть дорогие-дешевые-навороченые-простые, а по факты все используют только одну кнопку +30секунд и внутри они фактически идентичные.
Если берете китайский, берите самый простой и старую модель, не придется искать хитрое жало или элемент.
Отедельно стоят Веллеры, Эрсы и прочая профессиональная техника, но они вам нафиг не нужны, ибо нет у вас под них задач.
Это фены, теперь паяльники.
Паяльники бывают простые(которые имеют нагревательный элемент) и индукционные.
Первые нагреваются подольше, имеют приличную инерционность и как правило слабенькие, не подходят для пайки массивных частей.
Мелочевку потыкать самое то, но массивные вещи тупо не прогревают.
К примеру стоит кондер на плате, одна нога идет куда-то, второй стоит на массе платы.
Первую ногу отпаяете легко, вторую надо будет долго греть и не факт что прогреется.
Индукционные греют само жало, причем очень быстро и очень мощно.
Классический веллер имеет малюсенькое жало, но мощность честных 80Вт и нагрев за несколько секунд.
Ценник в районе 400$
Китайские аналоги типа Quick 202D стоит 12-15к.
Индукционниками реально можно кастрюли паять.
Если паяете силовые ESD типа транзисторов, ключей итп - незаменимая вещь.
Если покупаете станцию(паяльник) обязательно купить специальные расходники для них, это губки, очистители итп.
Самые хорошие расходники это Веллер конечно.
Иначе жала будут гореть и умирать быстро.

Вот сколько фенов не перепользовал, китайские все одинаковые.
Одинаковый компрессор внутри, одинаковый нагревательный элемент(продается отдельно в случае чего), одинаково разно врут по показаниям.
Самое главное после покупки удалить транспортировочные болты

Понты типа трубочек стекляных и прочая нечисть нафиг не нужна.
Это как микроволновка, есть дорогие-дешевые-навороченые-простые, а по факты все используют только одну кнопку +30секунд и внутри они фактически идентичные.
Если берете китайский, берите самый простой и старую модель, не придется искать хитрое жало или элемент.
Отедельно стоят Веллеры, Эрсы и прочая профессиональная техника, но они вам нафиг не нужны, ибо нет у вас под них задач.
Это фены, теперь паяльники.
Паяльники бывают простые(которые имеют нагревательный элемент) и индукционные.
Первые нагреваются подольше, имеют приличную инерционность и как правило слабенькие, не подходят для пайки массивных частей.
Мелочевку потыкать самое то, но массивные вещи тупо не прогревают.
К примеру стоит кондер на плате, одна нога идет куда-то, второй стоит на массе платы.
Первую ногу отпаяете легко, вторую надо будет долго греть и не факт что прогреется.
Индукционные греют само жало, причем очень быстро и очень мощно.
Классический веллер имеет малюсенькое жало, но мощность честных 80Вт и нагрев за несколько секунд.
Ценник в районе 400$
Китайские аналоги типа Quick 202D стоит 12-15к.
Индукционниками реально можно кастрюли паять.

Если паяете силовые ESD типа транзисторов, ключей итп - незаменимая вещь.
Если покупаете станцию(паяльник) обязательно купить специальные расходники для них, это губки, очистители итп.
Самые хорошие расходники это Веллер конечно.
Иначе жала будут гореть и умирать быстро.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.