Прогрев двигателя
- diman_333
- Профессионал
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 064 -
Репутация: +3
Прогрев двигателя
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 734 -
Репутация: +14
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 401 -
Репутация: +14
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 734 -
Репутация: +14
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 090 -
Репутация: +18
Винни-Пух писал(а):Пока обороты ниже 1000 не упадут, затем плавно ехать, обороты не более 2500, пока до рабочей температуры не дойдет.
На хендае точно так же делаю (если без автозапуска). Падают обороты медленно, постепенно. Где то читал, что можно трогаться как только печка включилась около 0-10 градусов двигатель примерно (по моим наблюдениям). По сути я бы и сразу трогался, медленно ползя, но мя волнует тока одно обороты высокие, около 1.4-1.5 тыс, не хочу лишний раз непрогретую коробку грузить и переключать на повышенных оборотах.
До этого мерин был, там 30-40 сек и обороты сразу падали до 700 (экология), в итоге двигатель хрен прогреешь =) Как падали сразу ехал медленно, чтобы другие агрегаты тоже нормально прогревались.
Если автозапуск, то обычно спустя минут 10-15 выхожу уже (если за -30, то через все 20 =) ), градусов 50-60 показывает. Коробка более менее успевает прогреться, но если холодно, то не до рабочей, толкается минут 5-10 еще при переключениях. А вот ходовая явно замерзшая, поэтому первые минут 5 один фиг ползу медленно, а потом уже чувствуется, что ходовая отошла, машина легче идет, ну и коробка перестает пинаться
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 090 -
Репутация: +18
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 090 -
Репутация: +18
это знаю, но смысла нету, когда двигатель прогретый, в любом случае гидромуфта гоняет масло, просто не везде, поэтому и пинки идут, пока горячее с остатками холодного перемешается и везде проникнет. Где то про прогрев в том году отписывался, что и как грамотно делать, во всех подробностях, кажись никто не жаловался =)
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 090 -
Репутация: +18
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6421
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 606 -
Репутация: +29
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 090 -
Репутация: +18
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
diman_333 писал(а):Сколько минут Вы тратите на прогрев вашего двигателя? Современные ученые рекомендуют 1 минуту!!!!... Как Вам?
Какие учёные? При какой температуре? Какой двигатель? Приснилось? Или сосед сказал? К чему вообще тема?
В африке я думаю и минуту греть много!!!!!! Как Вам?
С гидроником я и в -30 грею минуту, после 35-40 минутного прогрева им же. Остальные грею что бы тепло было ехать.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5115
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 367 -
Репутация: +26
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 090 -
Репутация: +18
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18246
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Предупреждения: 1
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 109 279 -
Репутация: +95
air007 писал(а):А зачем летом вообще рпогревать? 0_о.... завел, поехал, даже обороты не поднимаются у мя, 1.6-1.7 при запуске и тут же до холостых 650-700 падают, даже если несколько дней простояла
летом завожу заранее что бы салон охладить, зимой что бы салон прогреть, вот весь смысл заводки заранее машин, смысла греть только двигатель на современных машинах нет, т.к. залита там синтетика и на морозе в гудрон, как минералка не превращается, т.е. уже жидкая и попадает во все каналы для смазки сразу же после того как начал работать двигатель
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2