Бред это все. Гарантию дает завод-изготовитель, а не дилер. Им просто не нужны лишние заморочки, видимо, с таких гарантийных случаев денег меньше получают, да и хочется, чтобы свои запчасти покупали которые в 2 раза дороже.
В общем, автор, иди смело со своими расходниками и требуй проведение ТО. Если откажут в приеме или откажут ставить печать - указывай это все в книге жалоб и предложений на месте, требуй письменный отказ от обслуживания. После этого можешь позвонить в Москву в головной офис, если там не помогут, то в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора. Следующая ступень - суд.
Но обычно все заканчивается на первом-втором шаге.
И еще. чтобы они тебе не включили стоимость расходников в работы (потому что зачастую менеджер может написать цену, какую хочет) сделай так:
Сядь, скажи - вот я к вам записался, распечатайте мне, пожалуйста, стоимость работ и запчастей по ТО-1. Он тебе распечатает, там в 90% будет всякая шляпа не по регламенту (WD-40, силикон, смазки и т.п., которая должна быть включена в работы по ТО). Ты сразу видишь цены на то, что тебе нужно без их надбавок. Зачеркиваешь все смазки ( т.к. они должны быть включены в работы по ТО, если они обязательны) сравниваешь с работами по гарантии из книжки и даешь ему чтобы оформлял именно с этими ценами. Всегда так делаю и уверен, что не обманули
