требуют сертификат на расходные материалы для прохождения ТО
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
nark07, да по сути ни каких, главное сохрани чеки где покупал, по тому что если возникнет не дай бог какая ситуация они понадобятся чтоб запросить сертификат на масло и фильтр масл. Просто если они льют своё то и вопросов к вам ни каких не может быть. А шанс если вы купили оригинальное всё, что что то случится практически сводится к нулю.
Кстати в СанЁнг официалы льют оригинальное масло, а производство Лукоил, на обратной стороне канистры так скромно спрятан их логотип))) У нас есть оригинально масло СанЁнг производное в Кореи)))
Кстати в СанЁнг официалы льют оригинальное масло, а производство Лукоил, на обратной стороне канистры так скромно спрятан их логотип))) У нас есть оригинально масло СанЁнг производное в Кореи)))
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
bobhot, ну я когда машину покупал мне никто не давал сертификат о том, что она оригинал, а не китайская подделка. На слово считай поверил. Если в графе "производитель" стоит оригинал, так какие сомнения-то? Я откуда знаю, что у дилера оригинал? Я у одного дилера могу купить запчасть, приехать к другому дилеру и поставить ее. Так мне что теперь, с этими бумажками бегать везде? Или без бумажки колодки на место не встанут и тормозить не будут?
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
craf писал(а):kamatozzi, в ТО не отказывают, сказали только если наступит гарантийный случай то откажут в ремонте по гарантии.
Ты в следующий раз спроси сертификат соответствия (масло, фильтра) чему (КАКОМУ ГОСТУ, ТУ и ...) должен соотвествовать ?
Еще раз для тех кто не в теме, В России сертификат выдается на продукцию что она соответствует ГОСТУ (или новомодное слово Национальному стандарту).
Так вот берем любой сертификат из тырнета, первое что нашлось - мотюл. http://motul78.ru/our-guarantees/certificates/
Так что нам дает эта заветная бумажка:
Скрытый текст:
1. Масло соответствует ГОСТУ 10541-78 и 12337-84. Вау.
ГОСТ 10541-78 Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей.
ГОСТ 12337-84 Масла моторные для дизельных двигателей.
Последние две цыфры то даты выпуска ГОСТа, И какое отношение это имеет к моторному маслу для современного ДВС.
Да ни какое, так как вам производитель сказал выбирать масло по SAE а это классификация API. Это междунаронная организация (никакого отношения к российской системы сертификации не имеющая), которая проверяет и дает разрешение печать производителям моторного масла специальный знак на упаковке, как СССР знак качества. Не надо никакой бумажки, все есть на упаковке.
Аналогично и с масленым фильтром какому ГОСТУ он должен соотвествовать ?
Да если, есть бумажка что масло соответствует ГОСТ 10541-78 или ГОСТ Р 51634-2000, и ДВС показал кулак дружбы то случай однозначно гарантийный

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
nark07, договор на машину у тебя есть? сервисная книга? что тебе еще нужно по вопросу принадллежности?
Фдуч, в сертификате еще есть ПАРТИЯ согласно которой определяется кому куда и когда отгружалось масло
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и вопрос не в госте, а в подтверждении того, что привезенное ВАМИ масло не было ранее слито с камаза в новую бутылку!!
а при покупке масла у дилера, Вам дают бумагу что тогда-то тем-то было залито такое-то масло в таком-то количестве....
Масло с экзиста на 500-1000р выходит дешевле чем у дилера, неужели 1тр стоят каких либо телодвижений?!
Фдуч, в сертификате еще есть ПАРТИЯ согласно которой определяется кому куда и когда отгружалось масло
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и вопрос не в госте, а в подтверждении того, что привезенное ВАМИ масло не было ранее слито с камаза в новую бутылку!!
а при покупке масла у дилера, Вам дают бумагу что тогда-то тем-то было залито такое-то масло в таком-то количестве....
Масло с экзиста на 500-1000р выходит дешевле чем у дилера, неужели 1тр стоят каких либо телодвижений?!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
bobhot, И что есть сертификат на партию есть на производство, еше раз, тебе что производитель сказал чтоб масло было отгружено с ООО "Пшик". Так уже требуйте не сертификат а накладные.
И с чего вдруг бумажка которая еще раз выдается на соответствие ГОСТу причем официальное название "СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ" стало гарантом что бутылка не была открыта. Это вообще бред.
И тем более "СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ" не является гарантом что товар не контрафактный.
Тело движения мои исключительно , из не понимания и не знания, системы сертификации в России и разведения на этой теме лохов.
Мне вообще дилер после вопроса кто поставщика масла ? Предложил приезжать со своим маслом )
Иногда вопрос не в экономии, а в предпочтении к бренду или доверии к собственному поставщику. А иногда и сам диллер, ну подписали они договор с шелом и не могут по понятным причинам, лить кастрол в коробку. Хотя признают что кастрюль лучше, чем шел у ОФ. А иногда просто делают из людей баранов, требуя никчемные бумажки и навязывая товары.
И с чего вдруг бумажка которая еще раз выдается на соответствие ГОСТу причем официальное название "СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ" стало гарантом что бутылка не была открыта. Это вообще бред.
И тем более "СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ" не является гарантом что товар не контрафактный.
Тело движения мои исключительно , из не понимания и не знания, системы сертификации в России и разведения на этой теме лохов.
Мне вообще дилер после вопроса кто поставщика масла ? Предложил приезжать со своим маслом )
Иногда вопрос не в экономии, а в предпочтении к бренду или доверии к собственному поставщику. А иногда и сам диллер, ну подписали они договор с шелом и не могут по понятным причинам, лить кастрол в коробку. Хотя признают что кастрюль лучше, чем шел у ОФ. А иногда просто делают из людей баранов, требуя никчемные бумажки и навязывая товары.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
bobhot, )) И я последний раз, сертификат - не гарант подлинности товара. Так я могу тебе предъявить сертификат на производство, и откуда пришла бутылка никто не знает. Еще раз сертификат соответствия выдается на соответствие ГОСТУ ? В каком ГОСТе у нас прописано что этот товар оригинал а этот нет. Нет такого, далее см руководство пользователя автомобиля. Лезь на сайт производителя, читайте про защитные галограммы, регистрируйте бутылки, но не приплетайте сюда сертификацию.
Напоминает мне, ситуацию с заводом АТ, был в тюмени раньше такой. Так вот как то журнал за рулем, провезти тест сцеплений для волги. Купили в магазине, провели тест, сказали всем известную народу истину что тюменская сцепуха - гавно. Наш тюменский завод обиделся, написал письмо, сказал на испытания попал контрафакт ( кто будет подделывать тюменское сцепление
). И в качестве доказательство отправил оригинал. Да присланная сцепуха была гуд, Журнал за рулем напечатал опровержения. Прочитал эту тему один волговод поехал на завод АТ, поставил сцепуху. Один раз поменял, по гарантии, второй раз поменял, ну а на третий раз поставил лук. Вот и вопрос в каком случае был "контрафакт" ?
Напоминает мне, ситуацию с заводом АТ, был в тюмени раньше такой. Так вот как то журнал за рулем, провезти тест сцеплений для волги. Купили в магазине, провели тест, сказали всем известную народу истину что тюменская сцепуха - гавно. Наш тюменский завод обиделся, написал письмо, сказал на испытания попал контрафакт ( кто будет подделывать тюменское сцепление

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Фдуч, Мы о разных вещах говорим!!! Я вроде написал для чего нужно иметь сертификат... на бутылке написан номер партии и нужно чтобы в свидетельстве он тоже был... понятно не этот номер один в свидетельстве будет... но в диапазоне от 1 до 500 должен попасть(как пример привожу) а дальше при наступлении случая идут разбирательства БЕЗ СЕРТИФИКАТОВ И БУТЫЛОК ИЗ-ПОД МАСЕЛ дальше важнейшую роль играют эксперты...
И если ты на момент ТО не предоставляешь бумаг, то даешь основание отказать в гр в случае вины масла... а у дилера при твоем отсутствии МАССА возможностей тебя продинамить
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
У РС-АВТО мне в КИА льют мотюль при очеркдном ТО....
причем тут ОД? Как спросил так и ответил
И если ты на момент ТО не предоставляешь бумаг, то даешь основание отказать в гр в случае вины масла... а у дилера при твоем отсутствии МАССА возможностей тебя продинамить
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
DrDeath писал(а):bobhot, где в киа мотюль льют? ну чтоб я полемику не устраивал на следующем то
У РС-АВТО мне в КИА льют мотюль при очеркдном ТО....
причем тут ОД? Как спросил так и ответил
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
Black_fish, это Вы официалам задайте этот вопрос, а не мне)
в данном случае все хороши... официалы требуют свои расходники по праву, ибо при отсутствии сертификатов, виноваты сами клиенты,+ ко всему на этом можно заработать...
клиенты требуют опять же свое, им все лишь бы подешевше, а случись чего, виноваты официалы
в данном случае все хороши... официалы требуют свои расходники по праву, ибо при отсутствии сертификатов, виноваты сами клиенты,+ ко всему на этом можно заработать...
клиенты требуют опять же свое, им все лишь бы подешевше, а случись чего, виноваты официалы

Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
bobhot писал(а):Фдуч,
И если ты на момент ТО не предоставляешь бумаг, то даешь основание отказать в гр в случае вины масла... а у дилера при твоем отсутствии МАССА возможностей тебя продинамить
Я сошлюсь на знак от API, маркировку по SAE и руководство в котором сказана, что требование к маслу по API SAE 5w-40 и точка.
Предоставления сертификата соответствия предусмотренно гарантий ? И второе, сертификат на соответствие какому ГОСТу ? номер которого ты даже не знаешь.
Да потому что его требует чтоб, очко сжалось, и в следующий раз лишению штуку отслюнявил. За масло купленное у того же оптового посредника )
Главное психология, сыграть на страхе по терять гарантию. На момент окончания ТО есть уведомления от дилера о том что он снимает меня с гарантии ? В чем проблема. А есть страшная отметка то факту которая ничего не значит. как и сам сертификат.
Динамить они будут всегда, если это не акция. Сколько фольсваген по дсг отнекивался. Посмотри нормы угара масло чуть ли 1л/1000 км - НОРМА. Причем у большинства датчик масло загорается когда давления нет, то есть масло не хватает маслонасосу и мы лезем под капот. Стандартная при этом маза а вы руководство читали, каждый день перед выездом надо проверить уровень масла.
Да конечно можно проявить гениальность и сказать (не написать ) мы отказываем в гарантии так как автовладелец не предоставил нам на масло сертификат соответствия госту на тракторные авто масла. И мы сомневаемся в его ... подлинности, изготовитель сказал кастрюль онли ? Нет, он сказал вязкость. Отдаем пробы в лабораторию пусть проверять на вязкости в соответствии в SAE которые установил автопроизводитель.
Кольцевая, по думал штирлиц.
ЗЫ А если ОФ с дуру письменно изложит что масло "Контрофакт" можно смело идти в полицию и писать заяву. Магазину сбыт контрофакта (да чек нужно сохранить) и потом бумерангом по ОФ статья 157 ГК РФ.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Мне кажется, пора внести в тему некоторую ясность.
ОД вправе и требуют сертификат соответствия на расходные материалы не оригинального производителя, т.к. не имеют возможность установить применимость к данному автор. Масла и спецжидкости должны соответствовать требованиям производителя по показателям и совершенно не привязаны к производителю.
Если же клиент предоставляет оригинальные материалы с каталожными номерами и артикулами, галограммами и в оригинальной упаковке, то никаких вопросов это вызывать не должно.
В этих случаях претензий со стороны ОД быть не может, либо это повод обратиться в клиентскую службу.
ОД вправе и требуют сертификат соответствия на расходные материалы не оригинального производителя, т.к. не имеют возможность установить применимость к данному автор. Масла и спецжидкости должны соответствовать требованиям производителя по показателям и совершенно не привязаны к производителю.
Если же клиент предоставляет оригинальные материалы с каталожными номерами и артикулами, галограммами и в оригинальной упаковке, то никаких вопросов это вызывать не должно.
В этих случаях претензий со стороны ОД быть не может, либо это повод обратиться в клиентскую службу.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Фдуч, Динамят таких как ты, тьфу тьфу тьфу мне все мои требования удовлетворяли!!!
Я повторяю последний раз
Я пишу что ОД НЕ ОТКАЗЫВАЕТ в гарантии сразу, у ОД ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТЬ!!! Разницу чувствуешь?
Про контрафакт и чек... ты в курсе, что сейчас не обязателен кассовый аппарат? Какой чек ты хочешь поиметь? Можно попросить накладную и печать.... а ты знаешь как часто меняют ЮЛ по бумагам?
Я повторяю последний раз
Я пишу что ОД НЕ ОТКАЗЫВАЕТ в гарантии сразу, у ОД ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТЬ!!! Разницу чувствуешь?
Про контрафакт и чек... ты в курсе, что сейчас не обязателен кассовый аппарат? Какой чек ты хочешь поиметь? Можно попросить накладную и печать.... а ты знаешь как часто меняют ЮЛ по бумагам?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Dima929
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +8
pesec писал(а):bobhot писал(а):pesec, разговор заходил о допустимых заменителях, а не оригинале завода)))
И вот тут возникает вопрос о допустимости и заменимости.
А как ОД может узнать об этом? Со слов клиента. Но это - прощай гарантия, либо докажи. И тут я с ними соглашусь.
Здесь как раз все наоборот. Согласно нашему законодательству бремя доказывания лежится на плечи на ОД. Закон устроен таким образом, что в течении всего гарантийного периода можно менять масла и т.д. самостоятельно, не у ОД, никто с гарантии вас снять не имеет права. Можете приехать в последний день гарантии со стуком в ДВС и тут уже дилер должен установить(доказать) причинно-следственную связь между поломкой и теми маслами(фильтрами) которые и явились причиной неисправности.
То что написано в гарантийной книжке - это всего лишь рекомендации, это не обязательства которые вы должны исполнять для сохранения гарантии.
Согласно закону дилер не может навязывать вам услуги(прохождение ТО) для сохранения и исполнения им своих гарантийных обязательств перед вами.
К тому же есть понятие как "существенная поломка", сюда как раз относится вышедший из строя ДВС.
Суд может запросить у импортера статистические данные о той или иной неисправности (в нашем случае ДВС), и если это данные будут явно не в пользу дилера то суд встанет на сторону потребителя.
Уважающий себя ОД до этого никогда дело не доведет, ну здесь уже речь о более премиальных брендах.
В сервисной книжке может написать все что угодно, есть законы и нормативно-правовые документы которые регламентирует данный вид деятельности, в частности СТО, и им чхать на эти сервисные книжки.
Никаких сертификатов соответствия у вас требовать не имеют право, и отказать в ремонте тоже.
Менеджер может поставить отметку в заказ/наряде, что запчасти клиента, но это и то далеко не панацея.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
bobhot,
При возникновении гарантийного случая ОД может отказать в ремонте по гарантии при условии,что он ДОКАЖЕТ.что поломка произошла именно из-за применения некачественных деталей,предоставленных владельцем.А это настолько сложно,что связываться не будут.
Единственным поводом для отказа в установке предоставленных клиентом расходников может служить их явное несоответствие штатным,в основном ,по геометрическим параметрам или по состоянию(грязные,поврежденные).
Требование сертификатов на привезенные владельцем расходники преследует единственную цель-заставить купить их у ОД,и только лишь.
Вель не требуют же сертификат на важнейший расходник-бензин.А от него впрямую зависит состояние двигателя!
о ОД НЕ ОТКАЗЫВАЕТ в гарантии сразу, у ОД ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТЬ
При возникновении гарантийного случая ОД может отказать в ремонте по гарантии при условии,что он ДОКАЖЕТ.что поломка произошла именно из-за применения некачественных деталей,предоставленных владельцем.А это настолько сложно,что связываться не будут.
Единственным поводом для отказа в установке предоставленных клиентом расходников может служить их явное несоответствие штатным,в основном ,по геометрическим параметрам или по состоянию(грязные,поврежденные).
Требование сертификатов на привезенные владельцем расходники преследует единственную цель-заставить купить их у ОД,и только лишь.
Вель не требуют же сертификат на важнейший расходник-бензин.А от него впрямую зависит состояние двигателя!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Вы правда думаете что купив левые запчасти дилеру будет сложно благодаря экспертизе Вас послать? Не смешите меня пример с фильтрами я приводил выше и знаю несколтько способов как заставить поверить собственника и эксперта что отсутствие масла стало причиной поломки..... блин парни вы сами себе устраиваете гемор ради эконрмии пары тысяч рублей в полгода год!!! 

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
bobhot,
Да,будет сложно!
Теоретически это вроде просто,но практически...
Во-первых,автотехническая экспертиза назначается судом,а не просто по желанию кого-либо.
Во-вторых,не все виды экспертиз производятся в Тюмени.Углубленный анализ масла делают(ближайшее место)в Ебурге.
В -третьих.Не один эксперт не даст заключение о некачественности установленного несколько тысяч км назад масляного,например,фильтра,имея в руках уже использованый.
В -четвертых.Практика показывает,что суд всегда занимает сторону потребителя при малейших сомнениях.
ОД знает великолепно эти соображения и поэтому не пойдет на такие затраты и потерю имиджа ради прибыли в несколько тыс.руб.Проще и дешевле сделать ГР.Что и происходит ,несмотря на пугалки.
дилеру будет сложно благодаря экспертизе Вас послать?
Да,будет сложно!
Теоретически это вроде просто,но практически...
Во-первых,автотехническая экспертиза назначается судом,а не просто по желанию кого-либо.
Во-вторых,не все виды экспертиз производятся в Тюмени.Углубленный анализ масла делают(ближайшее место)в Ебурге.
В -третьих.Не один эксперт не даст заключение о некачественности установленного несколько тысяч км назад масляного,например,фильтра,имея в руках уже использованый.
В -четвертых.Практика показывает,что суд всегда занимает сторону потребителя при малейших сомнениях.
ОД знает великолепно эти соображения и поэтому не пойдет на такие затраты и потерю имиджа ради прибыли в несколько тыс.руб.Проще и дешевле сделать ГР.Что и происходит ,несмотря на пугалки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
