AlphaGas писал(а):двигатель запускается легко (не крутим стартером по 5 мин), при переходе с бензина на газ, двигатель глохнет или работает очень не стабильно, по причине избыточного давления между газовыми форсунками и редуктором. Вывод, это не клапан.
У нас аналогичная ситуация, два одинаковых автомобиля(киа спортейдж) переведены на газ, гбо BRC, ставили разные(!!!) установщики, оборудование смонтировано в разных местах под капотом. Первый авто переведен в декабре 13г, второй в декабре 14г(можно исключить одну партию бракованных деталей)
Сперва а/м глохли при переключении на газ после оч. долгой стоянки, больше 12 часов и перевод на газ осуществлялся со второго раза. Со временем время стоянки, после которой не переходит норм. на газ сократилось до 4-5 часов, а количество попыток увеличилось до 4-5, т.е. только с 4-5 раза переключается на газ!!! Давление между редуктором и форсунками растет при выкл. гбо.
1-й авто: сперва пытались настроить, потом поменяли редуктор на новый, хватило ровно на три дня!
Обошли проблему тем, что растянули процесс перехода с бензина на газ на кучу времени, авто перестало глохнуть, но после длительной стоянки мотор сильно колбасит при переходе. Хватило "обманки" тоже не на долго, теперь после долгой стоянки, даже при длительном переходе на газ авто глохнет раз 5-6, особенно плохо переключается в морозы за -20.
Сдергивали трубку после клапана, мылили - НИЧЕГО!!! не травит...
Сдергивали трубку после редуктора, мылили - 2-3 маленьких пузырька и все!!!
Комп показывает, что давление растет
2-й авто: поменяли клапан, один раз настройки слетели, восстановили - не помогает...
Остальные процессы по второму авто еще видимо впереди
Куда копать, где крутить?!? помогайте, "однополчане"...
