4x4: Приколы, фото, видео...

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 ноя 2014, 22:48

Мосты нормальные, крылья нормальные, колеса непонятные))))

 

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 28 ноя 2014, 22:52

Zavodnoy снято реально грамотно, чтоб не подглядели
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 29 ноя 2014, 10:06

Мосты не понял какие, видно, только, что редуктора....понижайка или пары стоят тоже правильные судя по всему

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 ноя 2014, 21:11

хотя и баян, тут вроде не было:

Пепелац
[пепелатс]
Любимый автоматический мобиль, предназаначенный для приведения его в негодность за большие деньги, изощрённым способом, в кругу единомышленников и с отличным настроением.

Добавлено спустя 22 секунды:

Рация
[ра'тсыя]
Средство связи, вызывающее истерику у связующегося.
жарг. Рацию включи, *****а!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Шмурдяк
[шмурдиа'к]
1)Всё необходимое для жизни в лесу.
2)Гора ненужных вещей под которой спрятана запаска.
3)Штурман, не имеющий смысла. Бесполезный.
3)Повод облаить штурмана.
разг. Шмурдяк разгружай, *****а!

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Писяшечка
[пис'иашечка]
1) Минимальная доза алкоголя о которой прилично упоминать.
2) Едва заметный первичный половой признак.
3) Неявный след пребывания джипера в лагере, обычно находящийся в непосредственной близости от палатки и стула.

Кострация
[кастра'тсыя]
Процесс разведения костра в лагере с последующими посиделками вокруг него с писяшечкой.

Говны
[хО'вны]
Предмет неподдельной радости джипера, при условии хорошего самочуствия предмета особой гордости.


Жратва

Белковая субстанция, полученная в результате единовременного помещения в котелок всего, что есть съедобного . Служит для кратковременного утоления чувства голода.
При определённых условиях может вызывать галлюцинации.

Бездорожье
[пистаро'шье]
Любимые места обитания жипера, непосредственно прилегающие к гОвнам. Дорогой не является.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 01 дек 2014, 09:02


Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 01 дек 2014, 12:35

smitt72 писал(а):скорее в прикол http://honduras.ru/shop/haj-dzhek-titanovyj.html


Надо запланировать прикупить такой :o

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 01 дек 2014, 12:52

за такие деньги можно лебёдками обвешаться и гелевыми акб.

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 01 дек 2014, 18:07

дешевле штурману личного носильщика джека нанять :lol2:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 дек 2014, 18:43

Надо по нему гусеничным бульдозером проехать, в качестве тест-драйва.. :cherep:

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 5 минут 29 секунд:

Очень много мата.. С детьми не смотреть! 28+



Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Очень талантливый, красивый и юморной фильмец..

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 05 дек 2014, 13:50

Так классно снято с квадрокоптера. Тоже захотелось...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 07 дек 2014, 20:46

ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

http://news2.ru/story/433851/

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:

Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 19 дек 2014, 20:47

Джиперы - одна большая семья :D
Изображение
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 26 дек 2014, 13:32

Не знаю было нет, но мужики зачетно покатались:
Из обычной покатухи получилась спасательная операция,а из спасательной операции получилось то,что получилось.
-Папа, а у нас правда крутой внедорожник?
-Ну конечно же, сынок!...
Классика 4х4 поехали спасать засевшую машину и.... тут такое началось...Оторвали колесо нах, а потом прицепили назад

Скрытый текст:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 янв 2015, 02:29

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 764
Репутация: +1

Сообщение Ivan72rushin » 04 янв 2015, 11:45

Скрытый текст:
[spoiler]
Zavodnoy писал(а):
[/spoiler]
А что у него могло взорваться?
Только если он бензиновый и стоит газ, тогда понятно.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 янв 2015, 13:49

В комментах пишутчто патрубок сист охлажд. Скорее всего.

если клапан в пробке неисправен то щапросто может ченить рвануть

Добавлено спустя 1 день 23 часа 3 минуты 5 секунд:

3х3:



Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

ШОТО НАДО ПОЖОШЧЕ:

http://www.yapfiles.ru/show/1040344/a8e ... 2.flv.html
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 11 янв 2015, 15:08

Любимая машина. Ошибка подготовки. (с)вистнуто у Лени Н.

Жил-был Петя Дятлов — человек неглупый, на работе и в личной жизни состоявшийся. И надо же такой беде случиться — увлекся он офф-роудом. Проехался разок-другой по бездорожью, связался не с теми людьми — и пошло-поехало.
Весь текст под кнопкой...

Скрытый текст:
Стал Петя каждые выходные в лес уезжать и по бездорожью кататься. Вот только он довольно быстро понял, что на стандартном автомобиле далеко не уедешь, вернее, уехать-то можно, но только на тросе за более подготовленными товарищами. Наш герой хотел, наоборот, самостоятельно по грязюке передвигаться да еще и других из заколбасов вытаскивать. В общем, решил он заняться подготовкой машины к серьезному бездорожью. Что в первую очередь делают в таких случаях? Правильно. Лезут в интернет, чтобы спросить совета у совершенно не знакомых людей. Петя был из большинства, поэтому начал с захода на профильный ресурс, на котором состоялся следующий диалог:
ПетДят: Здрасьте! Принимайте новенького! Хочу к вам, подскажите, как лучше машину подготовить.
Деф: А у тебя какая машина?
ПетДят: У меня Pajero III.
Деф: Все машины, кроме Дефендера, говно!
Жып: Это твой ведровер говно, настоящим внедорожником может быть только Jeep!
Крузак: Да оба вы на г-не ездите.
Жып: За базаром следи!
Деф: Сам козел!
ПетДят: Ребята, так мне-то как?
Крузак: Тебе же уже ответили. Отвали со своим говном.

Своим путем

Петя вышел с сайта еще более растерянным, чем заходил. Может, он не так спросил, или его не так поняли? Как же узнать о способах подготовки автомобиля? Наш любознательный герой снова налег на интернет, перебрал кучу форумов и конференций и нигде не получил вразумительных объяснений. Наконец на одном сайте ему ответили развернуто, но удручающе: «Парень, не мешай машине работать, третий «паджерик» — классный аппарат, но «проходимца» из него не построить. Потратишь кучу денег, а ехать все равно не будет, да и на ремонте разоришься». Ну и что, сказал себе Петя, мне машина эта шибко нравится, может быть, она вообще лучшая в мире, так что же мне теперь из-за того, что говорят какие-то неизвестные люди, от мечты отказываться?! Не тут-то было! Я построю из своего «паджерика» супервнедорожник и буду ездить на нем долго и счастливо, а ломаться он вообще не будет. Что ему ломаться-то? Раньше ведь он не ломался.

И поехал Петя в автосервис, чтобы к стоимости постройки прицениться. Для начала Дятлов заглянул в обычную мастерскую, где люди, плохо говорящие по-русски, двумя кувалдами чинили пятые модели «Жигулей». Он поздоровался и вежливо поинтересовался, сколько будет стоить отлифтовать его машину и изготовить на нее силовой обвес. Гости столицы быстро посовещались на своем родном языке, после чего один из них золотозубо улыбнулся и изрек: «Нэ вальнуйся, хазаин, нэдорого сдэлаем». Петя очень обрадовался и начал засыпать сервисменов вопросами о стоимости лифта и выборе производителя. Мастера слушали его, не перебивая и часто моргая. Когда Петя умолк, в ангаре повисла гнетущая тишина. «Уважаемые, а вы точно понимаете, как машину тюнинговать?» — спросил засомневавшийся Петя. «Канэшно панимаем, дарагой, мы тунинг много раз дэлали, тебе понравится. Красывый будэт. Все сдэлаем: и таныровка, и наклэйки, и гулушитель балшой круглый». Петя вежливо попрощался и быстро ретировался.

Следующий сервис для визита он выбирал уже не огульно, но прицельно. И, приехав, понял, что не ошибся: вся стоянка перед боксами была заставлена лифтованными внедорожниками, которые очень понравились нашему джиперу. Однако то, что они были мятые и грязные, ему показалось несколько странным. Разве можно так небрежно относиться к любимому автомобилю?

Разговор с мастером обрадовал и огорошил одновременно. Собеседник оказался весьма знающим и довольно быстро объяснил, как и с помощью чего можно отлифтовать и обвесить Петину машину, но вот названные им цены привели в состояние шока. Получалось, что подготовка машины обойдется примерно в те же деньги, что и покупка. Видимо, вся гамма чувств отразилась на лице заказчика, потому что мастер похлопал его по плечу и сказал: «Парень, ты бы не торопился с постройкой. Ты не совсем правильно выбрал машину для жесткого офф-роуда. Поменял бы ты ее на что-нибудь более подходящее, а потом уже строился».

И снова Петя не прислушался ни к потихоньку проклевывающемуся голосу разума, ни к совету опытного человека. Пару недель Дятлов свыкался с мыслью о стоимости работ и комплектующих. Когда он снова появился в сервисе и согласно кивнул в ответ на предоставленную смету, ни один мускул не дрогнул на его лице.

Машину строили несколько месяцев. Наш герой постоянно звонил, приезжал, беседовал с мастером, стоял над душой у слесарей, но работу это никак не убыстряло, а, наоборот, замедляло, потому что механикам приходилось постоянно отвечать на его вопросы. В конце концов на двери сервиса появилось объявление: «Стоимость работы считается с коэффициентом 1, операции, выполняемые при клиенте, считаются с коэффициентом 2, а с помощью клиента — с коэффициентом 3». Петю передернуло, и он не стал заходить в бокс.

Первые потери

Как бы то ни было, но к началу весеннего сезона машина была достроена. Прямо из сервиса Дятлов устремился в лес, дабы незамедлительно покорить все имеющееся в наличии бездорожье. Поехал он не один, а в составе колонны из десятка подготовленных внедорожников, с пилотами которых он познакомился во время своего зимнего безлошадного бдения в интернете. Компания подобралась душевная, народ много шутил и смеялся.

Асфальт закончился, и начался проселок. Петя изо всех сил боролся с бездорожьем и был весьма рад тому, как ехал его подготовленный автомобиль. Когда же ощущение превосходства над ямами и ухабами достигло своего апогея, колонна остановилась, и сотоварищи принялись подключать передние мосты и спускать колеса. Оказалось, что бездорожье-то еще впереди, а это все был «асфальт». Тут у Пети появились легкие сомнения в правильности выбора компании и маршрута. Но отступать было уже поздно, он, как и все, стравил воздух из покрышек и облачился в болотные сапоги.

То, что происходило потом, запомнилось Пете как сплошной кошмар. Его машина совершенно отказывалась ехать. Она рвала болотный ковер и погружалась в душистый торф, садилась брюхом на поваленные деревья, прилипала к межколейке. Петя то и дело болтался на буксировочном тросе, как дохлая крыса на веревке. Вдобавок ко всему он помял крыло и оторвал правое зеркало заднего вида о внезапно выпрыгнувшее из леса дерево.

Сохранить в Альбом

Вернувшись домой, Петя крепко задумался. Выходило, что народ-то был прав: не подходит его машина для борьбы с серьезным бездорожьем. А что делать? Выход один: продавать эту машину и брать другую. Петя разместил объявления о ее продаже на разных интернет-ресурсах и в газетах, но ожидаемого шквала звонков не последовало. Да что там шквала, звонков не было совсем. Дятлов недоумевал. И цену вроде объявил хорошую для машины этого года, и за обвес, лебедку, колеса и работу по подготовке посчитал только то, что заплатил, — новое ведь все. Почему же не звонят потенциальные покупатели? Да потому, растолковали ему новые друзья, что стоимость подготовки на конечную цену машины никак не влияет. Цена на такой внедорожник состоит из стоимости машины и комплектующих, а про деньги, потраченные на подготовку, надо забыть — их не вернуть никогда. А в Петином случае дела обстоят еще хуже: не нужен никому подготовленный третий «паджерик»! «Говорили тебе: не строит их никто для трофи, а значит, и на твою машину спроса не будет». В тот вечер Дятлов сильно выпил. И не от жалости к безвозвратно потраченным деньгам, а по причине осознания всей глубины своей непроходимой глупости. Предупреждали же люди, почему не слушал? Зачем думал, что он умнее всех на этой планете? Убаюканный этими мыслями, Петя забылся пьяным сном.

Финальный аккорд

Прошло время. Машину он так и не продал — оставил ее себе для дальних путешествий и ежедневных разъездов. Для бездорожья купил «уазик», подготовил его и теперь частенько выбирается на природу все в той же компании: днем таскает по болоту на тросе менее подготовленные автомобили, а потом, во время вечерних посиделок у костра, ведет бесконечную полемику с товарищами о рейдах и о том, какой «проходимец» и как именно лучше готовить. Но в этих спорах нет и не может быть победителя, потому что хороших внедорожников много, а способов их постройки еще больше.
[/spoiler]
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 764
Репутация: +1

Сообщение Ivan72rushin » 11 янв 2015, 15:20

Гражданин писал(а):Любимая машина. Ошибка подготовки. (с)вистнуто у Лени Н.

Скрытый текст:
Жил-был Петя Дятлов — человек неглупый, на работе и в личной жизни состоявшийся. И надо же такой беде случиться — увлекся он офф-роудом. Проехался разок-другой по бездорожью, связался не с теми людьми — и пошло-поехало.
Весь текст под кнопкой...

[spoiler]Стал Петя каждые выходные в лес уезжать и по бездорожью кататься. Вот только он довольно быахода на профильный ресурс, на котором состоялся следующий диалог:
ПетДят: Здрасьте! Принимайте новенького! Хочу к вам, подскажите, как лучше машину подготовить.
Деф: А у тебя какая машина?
ПетДят: У меня Pajero III.
Деф: Все машины, кроме Дефестро понял, что на стандартном автомобиле далеко не уедешь, вернее, уехать-то можно, но только на тросе за более подготовленными товарищами. Наш герой хотел, наоборот, самостоятельно по грязюке передвигаться да еще и других из заколбасов вытаскивать. В общем, решил он заняться подготовкой машины к серьезному бездорожью. Что в первую очередь делают в таких случаях? Правильно. Лезут в интернет, чтобы спросить совета у совершенно не знакомых людей. Петя был из большинства, поэтому начал с зндера, говно!
Жып: Это твой ведровер говно, настоящим внедорожником может быть только Jeep!
Крузак: Да оба вы на г-не ездите.
Жып: За базаром следи!
Деф: Сам козел!
ПетДят: Ребята, так мне-то как?
Крузак: Тебе же уже ответили. Отвали со своим говном.

Своим путем

Петя вышел с сайта еще более растерянным, чем заходил. Может, он не так спросил, или его не так поняли? Как же узнать о способах подготовки автомобиля? Наш любознательный герой снова налег на интернет, перебрал кучу форумов и конференций и нигде не получил вразумительных объяснений. Наконец на одном сайте ему ответили развернуто, но удручающе: «Парень, не мешай машине работать, третий «паджерик» — классный аппарат, но «проходимца» из него не построить. Потратишь кучу денег, а ехать все равно не будет, да и на ремонте разоришься». Ну и что, сказал себе Петя, мне машина эта шибко нравится, может быть, она вообще лучшая в мире, так что же мне теперь из-за того, что говорят какие-то неизвестные люди, от мечты отказываться?! Не тут-то было! Я построю из своего «паджерика» супервнедорожник и буду ездить на нем долго и счастливо, а ломаться он вообще не будет. Что ему ломаться-то? Раньше ведь он не ломался.

И поехал Петя в автосервис, чтобы к стоимости постройки прицениться. Для начала Дятлов заглянул в обычную мастерскую, где люди, плохо говорящие по-русски, двумя кувалдами чинили пятые модели «Жигулей». Он поздоровался и вежливо поинтересовался, сколько будет стоить отлифтовать его машину и изготовить на нее силовой обвес. Гости столицы быстро посовещались на своем родном языке, после чего один из них золотозубо улыбнулся и изрек: «Нэ вальнуйся, хазаин, нэдорого сдэлаем». Петя очень обрадовался и начал засыпать сервисменов вопросами о стоимости лифта и выборе производителя. Мастера слушали его, не перебивая и часто моргая. Когда Петя умолк, в ангаре повисла гнетущая тишина. «Уважаемые, а вы точно понимаете, как машину тюнинговать?» — спросил засомневавшийся Петя. «Канэшно панимаем, дарагой, мы тунинг много раз дэлали, тебе понравится. Красывый будэт. Все сдэлаем: и таныровка, и наклэйки, и гулушитель балшой круглый». Петя вежливо попрощался и быстро ретировался.

Следующий сервис для визита он выбирал уже не огульно, но прицельно. И, приехав, понял, что не ошибся: вся стоянка перед боксами была заставлена лифтованными внедорожниками, которые очень понравились нашему джиперу. Однако то, что они были мятые и грязные, ему показалось несколько странным. Разве можно так небрежно относиться к любимому автомобилю?

Разговор с мастером обрадовал и огорошил одновременно. Собеседник оказался весьма знающим и довольно быстро объяснил, как и с помощью чего можно отлифтовать и обвесить Петину машину, но вот названные им цены привели в состояние шока. Получалось, что подготовка машины обойдется примерно в те же деньги, что и покупка. Видимо, вся гамма чувств отразилась на лице заказчика, потому что мастер похлопал его по плечу и сказал: «Парень, ты бы не торопился с постройкой. Ты не совсем правильно выбрал машину для жесткого офф-роуда. Поменял бы ты ее на что-нибудь более подходящее, а потом уже строился».

И снова Петя не прислушался ни к потихоньку проклевывающемуся голосу разума, ни к совету опытного человека. Пару недель Дятлов свыкался с мыслью о стоимости работ и комплектующих. Когда он снова появился в сервисе и согласно кивнул в ответ на предоставленную смету, ни один мускул не дрогнул на его лице.

Машину строили несколько месяцев. Наш герой постоянно звонил, приезжал, беседовал с мастером, стоял над душой у слесарей, но работу это никак не убыстряло, а, наоборот, замедляло, потому что механикам приходилось постоянно отвечать на его вопросы. В конце концов на двери сервиса появилось объявление: «Стоимость работы считается с коэффициентом 1, операции, выполняемые при клиенте, считаются с коэффициентом 2, а с помощью клиента — с коэффициентом 3». Петю передернуло, и он не стал заходить в бокс.

Первые потери

Как бы то ни было, но к началу весеннего сезона машина была достроена. Прямо из сервиса Дятлов устремился в лес, дабы незамедлительно покорить все имеющееся в наличии бездорожье. Поехал он не один, а в составе колонны из десятка подготовленных внедорожников, с пилотами которых он познакомился во время своего зимнего безлошадного бдения в интернете. Компания подобралась душевная, народ много шутил и смеялся.

Асфальт закончился, и начался проселок. Петя изо всех сил боролся с бездорожьем и был весьма рад тому, как ехал его подготовленный автомобиль. Когда же ощущение превосходства над ямами и ухабами достигло своего апогея, колонна остановилась, и сотоварищи принялись подключать передние мосты и спускать колеса. Оказалось, что бездорожье-то еще впереди, а это все был «асфальт». Тут у Пети появились легкие сомнения в правильности выбора компании и маршрута. Но отступать было уже поздно, он, как и все, стравил воздух из покрышек и облачился в болотные сапоги.

То, что происходило потом, запомнилось Пете как сплошной кошмар. Его машина совершенно отказывалась ехать. Она рвала болотный ковер и погружалась в душистый торф, садилась брюхом на поваленные деревья, прилипала к межколейке. Петя то и дело болтался на буксировочном тросе, как дохлая крыса на веревке. Вдобавок ко всему он помял крыло и оторвал правое зеркало заднего вида о внезапно выпрыгнувшее из леса дерево.

Сохранить в Альбом

Вернувшись домой, Петя крепко задумался. Выходило, что народ-то был прав: не подходит его машина для борьбы с серьезным бездорожьем. А что делать? Выход один: продавать эту машину и брать другую. Петя разместил объявления о ее продаже на разных интернет-ресурсах и в газетах, но ожидаемого шквала звонков не последовало. Да что там шквала, звонков не было совсем. Дятлов недоумевал. И цену вроде объявил хорошую для машины этого года, и за обвес, лебедку, колеса и работу по подготовке посчитал только то, что заплатил, — новое ведь все. Почему же не звонят потенциальные покупатели? Да потому, растолковали ему новые друзья, что стоимость подготовки на конечную цену машины никак не влияет. Цена на такой внедорожник состоит из стоимости машины и комплектующих, а про деньги, потраченные на подготовку, надо забыть — их не вернуть никогда. А в Петином случае дела обстоят еще хуже: не нужен никому подготовленный третий «паджерик»! «Говорили тебе: не строит их никто для трофи, а значит, и на твою машину спроса не будет». В тот вечер Дятлов сильно выпил. И не от жалости к безвозвратно потраченным деньгам, а по причине осознания всей глубины своей непроходимой глупости. Предупреждали же люди, почему не слушал? Зачем думал, что он умнее всех на этой планете? Убаюканный этими мыслями, Петя забылся пьяным сном.

Финальный аккорд

Прошло время. Машину он так и не продал — оставил ее себе для дальних путешествий и ежедневных разъездов. Для бездорожья купил «уазик», подготовил его и теперь частенько выбирается на природу все в той же компании: днем таскает по болоту на тросе менее подготовленные автомобили, а потом, во время вечерних посиделок у костра, ведет бесконечную полемику с товарищами о рейдах и о том, какой «проходимец» и как именно лучше готовить. Но в этих спорах нет и не может быть победителя, потому что хороших внедорожников много, а способов их постройки еще больше.
[/spoiler]
[/spoiler]
Хорошая и правдивая история :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 11 янв 2015, 22:03

Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ПетькинСын
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение ПетькинСын » 15 янв 2015, 08:30

Маленький сын спрашивает у мамы-
Мам, а ты мне хайджек купишь?-
Конечно! И хайджек тебе купим, и джип
к нему купим, и друзей-censored,
censored купим, чтобы все как у отца было!
:smeh:
Все будет хорошо...
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1252360/

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 16 янв 2015, 23:47

Суровые тюменские ниваводы:

Изображение

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 17 янв 2015, 16:27

Ivan72rushin писал(а):Хорошая и правдивая история

Сам Лёня Н. На драйве начинает этот рассказ с предисловия:
За годы увлечения офф-роудом я совершил кучу ошибок как в выборе внедорожника, так и в его подготовке, а друзья мои, имя которым легион, наделали их еще больше. Пора поведать об этих ляпах нашим единомышленникам, дабы предостеречь их от тех же самых граблей, ручка которых уже плотно отполирована лбами нескольких поколений джиперов, ведь грабли — вещь неприятная и опасная. Как говаривал дворник детсада №8: «Хуже, чем наступить на грабли, ничего нет, разве что наступить на детские грабли». Но честолюбие и корректность не позволяют мне писать статью о борьбе с собственной глупостью от первого лица или рассказывать о мытарствах товарищей, поэтому я придумал некого Петю Дятлова. Он и будет по ходу повествования совершать все мыслимые и немыслимые ошибки на пути постижения внедорожных премудростей.
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 янв 2015, 21:44

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 06 фев 2015, 12:47

гарна вещица Вездеходы — Pinzgauer Steyr Puch 4x4 :up:

http://www.drive2.ru/c/1637067/
TDC-CLUB.RU

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 08 фев 2015, 01:37


Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 фев 2015, 10:20

К такой то контрольной точке можно и порубиться.. Порубиться и ВЗЯТЬ!

Изображение

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 764
Репутация: +1

Сообщение Ivan72rushin » 08 фев 2015, 13:29

Yastrebov72 писал(а):К такой то контрольной точке можно и порубиться.. Порубиться и ВЗЯТЬ!

Скрытый текст:
Изображение


:up:
сколько баллов данная точка?