АКПП Спарк
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
АКПП Спарк
Вшатали мы таки матизку... Пробит картер АКПП, машина после этого сколько-то проработала, стоя на месте. Вроде недолго. Щуп коробки сухой. Поддон будем снимать и варить, а вот чего нам дальше-то делать? Могло ли старое масло остаться в гидротрансформаторе? Знатоки, подскажите методу заливания масла в сухую АКПП Jatco JF405E?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
A_nikolaenko, Ну да,через щуп обычно заливают.В "бублике" жидкость,конечно,осталась старая.Это у мерсов старых там пробочка была для слива.
Сейчас залейте по мерке,погоняйте на месте и снова слейте и залейте свежее.Тогда практически вся жидкость будет поменяна.
Сейчас залейте по мерке,погоняйте на месте и снова слейте и залейте свежее.Тогда практически вся жидкость будет поменяна.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20