
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
TyumenMan, какой вам мужчина Уват, вы в Тараскуль то не сумели))))
ЗЫ:
Лучше сюда
Тема про экспедиции
ЗЫ:
Лучше сюда
Тема про экспедиции
- valeron7284
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
нельзя так...
ибо таким образом дойдет разговор про глубину протектора..
мое имхо что щас единственный косяк (недочет)
по прежнему считаю что наличие 2 лебеди должно запихивать машину в 4 кат...
4 категория ваще не наполнена
ибо таким образом дойдет разговор про глубину протектора..
мое имхо что щас единственный косяк (недочет)
по прежнему считаю что наличие 2 лебеди должно запихивать машину в 4 кат...
4 категория ваще не наполнена
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
нужно немного шире посмотреть.
требования кроме разделения еще и должны подталкивать человека к РОСТУ в плане техники и в плане мастерства.
а так любой может сказать да у него на 100кг машина легче.
требования кроме разделения еще и должны подталкивать человека к РОСТУ в плане техники и в плане мастерства.
а так любой может сказать да у него на 100кг машина легче.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ребят ну не будет категорий для каждого!
готовить надо себя и машину ПОД КАТЕГОРИЮ
я не категорию ПОД СЕБЯ и машину.
я считаю что 4 класс недонабран, а в других наоборот полон рот.
имхо тут надо подумать Славе. как немного сместить машины, чтоб было интереснее.
готовить надо себя и машину ПОД КАТЕГОРИЮ
я не категорию ПОД СЕБЯ и машину.
я считаю что 4 класс недонабран, а в других наоборот полон рот.
имхо тут надо подумать Славе. как немного сместить машины, чтоб было интереснее.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Zavodnoy, во-первых, в ближайшее время (в сезон 2015) в категориях Понарошек изменений не будет! Начался Чемпионат. Чемпионат заранее был оговорен на определенных условиях, в том числе технических, в том числе по устоявшемуся разделению на категории! Так что на эту тему предлагаю более не буксовать..
Второе. Четвертая категория хиляет по известным и понятным причинам. По сути оно так было всегда.. Вместе с тем, загонять людей в 4-ку, просто поменяв тех.условия, не будем! В связи с озвученным выше, да и вообще, не правильно это - кого-то куда-то силком загонять..
Все же всё понимают. Кто хочет ездить - тот ездит!
А в целом все будет хорошо, в том числе и с кат4.
Второе. Четвертая категория хиляет по известным и понятным причинам. По сути оно так было всегда.. Вместе с тем, загонять людей в 4-ку, просто поменяв тех.условия, не будем! В связи с озвученным выше, да и вообще, не правильно это - кого-то куда-то силком загонять..
Все же всё понимают. Кто хочет ездить - тот ездит!
А в целом все будет хорошо, в том числе и с кат4.

- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
ну вооот, только попкорна закупил мешок
а тут Слава всю дискуссию зарубил по колёсам.
у меня вот тоже нет денег на лифт подвески, нет денег на 32" колёсы
а хочица-пипец!
в своё время я разнылся по поводу чего-то (не помню уже
) вроде про справедливость, подготовку и колёса, появилась категория ТР-О. я доволен. а перед этим такие страсти были - форумы дымились, клавы стирались в пыль
текущее деление менять смысла не вижу. какбэ сложилось уже и в сезоне менять тех.требования - вашпе некрасыво!
кто хочет расти - тот машину строит по своим разумениям и возможностям.
Zavodnoy вон правильно сказал - под каждую машину категорию не напишешь.

у меня вот тоже нет денег на лифт подвески, нет денег на 32" колёсы


в своё время я разнылся по поводу чего-то (не помню уже


текущее деление менять смысла не вижу. какбэ сложилось уже и в сезоне менять тех.требования - вашпе некрасыво!
кто хочет расти - тот машину строит по своим разумениям и возможностям.
Zavodnoy вон правильно сказал - под каждую машину категорию не напишешь.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Andrey663
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
В связи с тем, что в соседней ветке происходят баталии по поводу помочь не помочь, может сделать разделение? Т.е. 4 категория берет только 4-х бальные, 3-я только 3-х бальные и т.д., но например 1-я категория может брать 2-х бальные, если только в своей категории взяты все и по нарастающей, то же со второй и третьей категорией. Просто много народу уже начинает приезжать и это плюс, значит нас единомышленников становиться все больше и больше, минус заключается в небольшом столпотворении на точках и иногда проблемой на разъезде с высокой категорией.