Посмотрите два видео:
Сайт изготовителя ООО"Полиуретан" http://www.polyurethan.ru/ - изготавливают пыльники, втулки сайлентблоки и не только...
Кто-то обладает в Тюмени данной технологией замены пыльников?
И есть ли опыт эксплуатации пыльников Полиуретан или им подобных?
Замена пыльника ШРУС без снятия привода
- aweser
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX350
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Тема старая, в конце 90-х с ней сталкивался. Продавались силиконовые пыльники ШРУсов для тазовских зубил с приспособой в виде хитрого конуса. Годится только для предпродажной подготовки авто перекупами или замене пыльника на новом авто при условии, что хозяин после порыва не гонял по грязи-воде и пробег после порыва незначительный. Данный девайс может заинтересовать автомастерские от 5-ти постов.
А так только снимать привод, промывать, закладывать смазку, одевать новый, желательно оригинальный пыльник. Процедура эта не затратная и при хороших руках и инструменте автослесаря занимает не много времени.
А так только снимать привод, промывать, закладывать смазку, одевать новый, желательно оригинальный пыльник. Процедура эта не затратная и при хороших руках и инструменте автослесаря занимает не много времени.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
polkov_nic,
Причем пыльники были специальные-очень эластичные,что позволяло их растягивать для протяжки через корпус гранаты.
Но этот их плюс,эластичность,что хорошо при монтаже,являлся и основным минусом в эксплуатации.
пыльники эти рвались буквально от касания с бурьяном или от воздействия центробежных сил на большой скорости.
Думаю.что в роликах подобные же пыльники .
Продавались силиконовые пыльники ШРУсов для тазовских зубил с приспособой в виде хитрого конуса

Причем пыльники были специальные-очень эластичные,что позволяло их растягивать для протяжки через корпус гранаты.
Но этот их плюс,эластичность,что хорошо при монтаже,являлся и основным минусом в эксплуатации.
пыльники эти рвались буквально от касания с бурьяном или от воздействия центробежных сил на большой скорости.
Думаю.что в роликах подобные же пыльники .
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
+1 тоже на восьмерку предлагали такие на привозе, но там работал родственник и он объяснил что такие надо коробками покупать и менять раз в месяцpolkov_nic писал(а):Тема старая, в конце 90-х с ней сталкивался. Продавались силиконовые пыльники ШРУсов для тазовских зубил с приспособой в виде хитрого конуса. Годится только для предпродажной подготовки авто перекупами или замене пыльника на новом авто при условии, что хозяин после порыва не гонял по грязи-воде и пробег после порыва незначительный. Данный девайс может заинтересовать автомастерские от 5-ти постов.
А так только снимать привод, промывать, закладывать смазку, одевать новый, желательно оригинальный пыльник. Процедура эта не затратная и при хороших руках и инструменте автослесаря занимает не много времени.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи