Прошу высказаться Honda Fit vs. Mazda Demio 2002 & Logan
- Fokis
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 277 -
Репутация: 0
Прошу высказаться Honda Fit vs. Mazda Demio 2002 & Logan
Рассматриваю варианты замены моей ракете. Внешне симпатичны обе машины. Не знаю что все-таки лучше и предпочтительнее. Именно эти года ,к сожалению, но моложе вряд ли смогу осилить финансово. Предложите иной вариант.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
- Fokis
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 277 -
Репутация: 0
KonsS, так у тебя Демио. Ты не доволен? У фит огромный +, его габариты. Просторный салон, большой багажник - именно такой авто и нужен моей семье. Но изучая цены, я понимаю что Демио более подходящий вариант и он также просторен.
По ходовым качествам, ослуживанию скажите кто-нибудь? Двиглу у той и другой машинки я рассматриваю 1300 см3 примерно по 89 кабыл. Но демио 1500 см3 105 л.с. стоит также как и Фит с 1300 см3 89 л.с.
По ходовым качествам, ослуживанию скажите кто-нибудь? Двиглу у той и другой машинки я рассматриваю 1300 см3 примерно по 89 кабыл. Но демио 1500 см3 105 л.с. стоит также как и Фит с 1300 см3 89 л.с.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
- den1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
Fokis, смотря что ты хочешь от авто!?если тебе кобылы нужны ты бери есстественно мощнее движок,если экономичная нужна то Фит бери,а по ходовым они оба на одном уровне-это же оба Японца!У Фитов говорят вариаторов сложно найти если сломается,за то мазды сами по себе дороже в обслуживании!ИМХО
Ты по ценам на зап части посмотри на exsist.ru ,и увидишь,что проще обслуживать!
Ты по ценам на зап части посмотри на exsist.ru ,и увидишь,что проще обслуживать!
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!
- Fokis
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 277 -
Репутация: 0
viza, обслуживание мало зависит от класса. Главное техсостояние. А машину я выбираю из следующих соображений: есть ребенок, будет собака например. Ехать в город с ребенком на велике покататься - надо куда-то грузиться. Вот Фит и Демио обе машинки, удовлетворяющие мои интересы.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Когда искали куме авто тоже рассматривали Демио в новом кузове или Фит. Пересмотрели многие варианты и таки взяли Демио 2002 года 1,3л за 253 тысячи рублей. Просто ездят и радуются. А про вариаторы Фита Максигана спроси... не хвалят их.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Всеволод, вариаторы не хвалят те кто на них или не ездит или делать не умеет.....а вообще вариатор более продвинутая вещь нежели автомат, и устроен он намного проще автомата, и расход на вариаторе меньше чем на автомате......а ломается все подряд, все сгнием и там окажемся...так что теперь не жить что-ли.....
З.Ы. конкретные преимущества вариаторов одного производителя перед другим описывать не буду, истоптанная тема.....
З.Ы. конкретные преимущества вариаторов одного производителя перед другим описывать не буду, истоптанная тема.....
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- Fokis
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 277 -
Репутация: 0
Про удобство с КПП. Ездил на механике. С автоматом знаком поверхностно, два раза прокатился. Вариатор не знаю, не ездил. У знакомых автоматы. Что за зверь? Но ко всему привыкаешь. Но автомат мне нарвится все удобно.
А так парни спасибо в голове проясняться стало немного. vla_mir, надо было. Так думал темка вообще не покатит и тихо стухнит. Очень люблю КАР72, народ здесь отзывчивый.
А так парни спасибо в голове проясняться стало немного. vla_mir, надо было. Так думал темка вообще не покатит и тихо стухнит. Очень люблю КАР72, народ здесь отзывчивый.

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
http://honda-fit.ru инфы море.
По поводу надежности варика - вопрос спорный, но народ меняет жидкость регулярно и ездит, ездит, ездит......)))
ЗЫ А вообще бери фита.... 1,5 VTEC 110 сильного, с вариком и вэдового... вот это ракета)) Ничего личного, хоть и сам гоняю на Джаззе, провда, у меня на ручке)
По поводу надежности варика - вопрос спорный, но народ меняет жидкость регулярно и ездит, ездит, ездит......)))
ЗЫ А вообще бери фита.... 1,5 VTEC 110 сильного, с вариком и вэдового... вот это ракета)) Ничего личного, хоть и сам гоняю на Джаззе, провда, у меня на ручке)
- МАНДАРИНКА
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 342 -
Репутация: 0
Я рассматривала Фит И Демио. Взяла Демио 1,5 литра спортверсия вобщем не нарадуюсь на нее. хотя ничего против фита не имею. и Демио брала в новом кузове (европейка это мазда двойка идет)
РестОбзор https://instagram.com/restobzor/
Кофе ту гоу в МЖК https://vk.com/take_coffee_tmn Организуем кофе-брейк
Кофе ту гоу в МЖК https://vk.com/take_coffee_tmn Организуем кофе-брейк
- egron
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
Ездил на Демке 1998 года, а теперь для испытания брал новый кузов. Сравнивать практически не зачем. Небо и земля, по крайней мере для меня. С ремонтам невозникало проблем на предыдущей Демио, а уж про новую и говорить нечего. На Фите не ездил к сожадению, ничего сказать не могу.Если хочешь, могу как-нибудь тест драйв устроить на своей, потому что продаю. Машина не так давно в Тюмени.
Многа букафф
При покупке авто выбор стоял между: Хонда Фит 01г., Ниссан Марч 00г., Мазда Демио 01г. Был еще вариант Тойоты Платц, но изначально хотела хэтч, поэтому вопрос отпал. По цене дороже всего выходил фит. Расскажу о своем опыте на Фите 2001г.
Для меня не был важен вопрос мощности и скорости, поскольку опыта мало и гонять не собиралась. Важно было техническое состояние машины на момент покупки, обслуживание, расход и так как я девочка
для меня очень важен был внешний вид машинки и интерьер внутри.
Из трех Фит понравился и внешне, и внтури очень органично и целостно смотрится передняя панель со встроенной магнитолой, кот к сож читает только CD-диски, но при этом имеется разъем для подключения внешних устройств-я включаю МР3 плеер на 1гб, на мой взгялд-родная акустика очень неплохо звучит. Много всяких карманчиков и подстаканников
Разгонятеся машинка резво, но недавно стала замечать что при разгоне появляется какой то шум, такое ощущение что не хватате оборотов для разгона (имела глупость поучаствовать в дрэг-рэйсинге, мож поэтому
мастер в сервисе проехался, сказал что все нормально и не стоит заморачиваться) . Я максимально разгоняла до 120 км/ч-держит дорогу неплохо, но чувствуется когда рядом проезжает фура. Расход фактически по датчику у меня: летом в городе 15,7 км/л, зимой 10,5 км/л. Подвеска весьма жестковата, все ямки ощущаешь, но привыкается))))
Первая зима, еще не было серьезных минусовых температур, но всегда заводилась с 1 раза без автозапуска и подогрева.
По поводу коробки ваще ничего не могу сказать- мне нравится, никакх рывков. Хонда дает гарантию на вариатор 200.000 так что еще покатаемся.
Я сама не маленьких габаритов))), но салон вполне вместительный, весьма и весьма комфоротно себя чувствую. Пассажирам сзади тож не приходится коленками упираться. Салон-трансформер супер!!!
Теперь обслуживание, по факту что делала с момента покупки в июле 2007г. Обсуживаюсь у официалов в Технокоме:
1. Замена воздушного фильтра: 680р.+180 работа
2.Ремень приводной: 500р.+540 работа
3. Замена масла в двигателе с фильтром: Кастрол 1050р.+360 работа+не помню скока фильтр стоит))))
4. Антифриз: регулипрование уровня-145р.
5. Замена масла в вариаторе: 1260р. работа. Масло HMMF покупала отдельно в компании Мост: 1430р/4л. Для полной замены требуется 8л.
6. Установка ветровиков: 450р.
7. Развал-схождение: 900р.
8. Свечи зажигания Denso: 740р.+720 работа.
На данный момент требуется заменить опоры передних стоек с подшипниками, сальник коленвала задний.
Ну вот, может кто подробно напишет про Мазду Демио.
Пока я весьма довольна

При покупке авто выбор стоял между: Хонда Фит 01г., Ниссан Марч 00г., Мазда Демио 01г. Был еще вариант Тойоты Платц, но изначально хотела хэтч, поэтому вопрос отпал. По цене дороже всего выходил фит. Расскажу о своем опыте на Фите 2001г.
Для меня не был важен вопрос мощности и скорости, поскольку опыта мало и гонять не собиралась. Важно было техническое состояние машины на момент покупки, обслуживание, расход и так как я девочка

Из трех Фит понравился и внешне, и внтури очень органично и целостно смотрится передняя панель со встроенной магнитолой, кот к сож читает только CD-диски, но при этом имеется разъем для подключения внешних устройств-я включаю МР3 плеер на 1гб, на мой взгялд-родная акустика очень неплохо звучит. Много всяких карманчиков и подстаканников

Разгонятеся машинка резво, но недавно стала замечать что при разгоне появляется какой то шум, такое ощущение что не хватате оборотов для разгона (имела глупость поучаствовать в дрэг-рэйсинге, мож поэтому

Первая зима, еще не было серьезных минусовых температур, но всегда заводилась с 1 раза без автозапуска и подогрева.
По поводу коробки ваще ничего не могу сказать- мне нравится, никакх рывков. Хонда дает гарантию на вариатор 200.000 так что еще покатаемся.
Я сама не маленьких габаритов))), но салон вполне вместительный, весьма и весьма комфоротно себя чувствую. Пассажирам сзади тож не приходится коленками упираться. Салон-трансформер супер!!!
Теперь обслуживание, по факту что делала с момента покупки в июле 2007г. Обсуживаюсь у официалов в Технокоме:
1. Замена воздушного фильтра: 680р.+180 работа
2.Ремень приводной: 500р.+540 работа
3. Замена масла в двигателе с фильтром: Кастрол 1050р.+360 работа+не помню скока фильтр стоит))))
4. Антифриз: регулипрование уровня-145р.
5. Замена масла в вариаторе: 1260р. работа. Масло HMMF покупала отдельно в компании Мост: 1430р/4л. Для полной замены требуется 8л.
6. Установка ветровиков: 450р.
7. Развал-схождение: 900р.
8. Свечи зажигания Denso: 740р.+720 работа.
На данный момент требуется заменить опоры передних стоек с подшипниками, сальник коленвала задний.
Ну вот, может кто подробно напишет про Мазду Демио.
Пока я весьма довольна

Все приходит с опытом...
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
ХОНДО - РУЛИТ)))) за фит+1!!!
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Вчера вечером попала под раздачу Демио в новом кузове. Удар боковой в водительскую сторону, скорость не меньше 80 у бьющего. Двери порвало, заклинило, сработали уcилители в дверях и в стойке. Есть небольшой жимок на крыше и перекос кузова. НО - главное что все живы и ни одной царапины. Машина спасла им жизнь.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
в эти выходные ездили в нск. вопрос был примерно такой же - кольт, фит, демио. И вот что доложу я вам:
а) Демио - категорически не понгравилась. маленькая, кургузая какая-то, с дешевейшим поастиковым салоном даже без тряпочных вставок, при этом цена неоправданно завышена (240-260 за 1.3), полторалитровые может и были но к тому времени мы потеряли всякий интерес к демио. Есть альтернатива - новая какая-то моделька мазда, такой же чебурашка только новей, и такой же полный дубняк, при этом ценник зашкаливает за все мыслимые пределы.
б) фит - хороший выбор за свои деньги. при цене зачастую ниже демио (240-290 разброс в зависимости от года и комплектации) имеет гораздо более интересный, хотя и далекий от современности салон, но при этом хилый мотор 1.3. Полторалитровых фитов почти нет на рынке, а те что есть сильно переоценены (это же хонда, хренли, метет!).
в) кольт - в среднем дороже аналогичного фита. но при этом имеет более современный внешний вид и гораздо более дорогой и удобный салон. в хороших комплектациях впереди диван, что дает несомненный плюс в удобстве. мотор тоже 1.3 но мощей имеет поболе чем фит, 90 против 80. тот же вариатор, тот же электроусилитель. субъективно посадка выше и удобней.
г) тойота ист - не знаю за что там такие деньги, но я на это даже смотреть не могу. переплачивать за шильдик тойота в мои планы не входило, не входит и не будет входить. диагноз - дуб из дубов.
короче купили мы кольта. из перечисленных вариантов он наиболее выйгрышен.
p.s. в эти деньги можно взять также в принципе и машину классом выше - тот же сивик, лансер, цедию, даже машины вроде ниссана сильфи 1.8... но хозяин барин. надо так надо.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
кстати, в догонку: если нравятся тойоты - можно присмотреться как ни странно к вицу. видели черный 2003 года 1.3 с новой коробкой - салон другой, более солидный, навигация, другая панель, хромовые вставки, бампера другие - в общем как вариант. и при этом демократичный ценник в пределах 250.
а) Демио - категорически не понгравилась. маленькая, кургузая какая-то, с дешевейшим поастиковым салоном даже без тряпочных вставок, при этом цена неоправданно завышена (240-260 за 1.3), полторалитровые может и были но к тому времени мы потеряли всякий интерес к демио. Есть альтернатива - новая какая-то моделька мазда, такой же чебурашка только новей, и такой же полный дубняк, при этом ценник зашкаливает за все мыслимые пределы.
б) фит - хороший выбор за свои деньги. при цене зачастую ниже демио (240-290 разброс в зависимости от года и комплектации) имеет гораздо более интересный, хотя и далекий от современности салон, но при этом хилый мотор 1.3. Полторалитровых фитов почти нет на рынке, а те что есть сильно переоценены (это же хонда, хренли, метет!).
в) кольт - в среднем дороже аналогичного фита. но при этом имеет более современный внешний вид и гораздо более дорогой и удобный салон. в хороших комплектациях впереди диван, что дает несомненный плюс в удобстве. мотор тоже 1.3 но мощей имеет поболе чем фит, 90 против 80. тот же вариатор, тот же электроусилитель. субъективно посадка выше и удобней.
г) тойота ист - не знаю за что там такие деньги, но я на это даже смотреть не могу. переплачивать за шильдик тойота в мои планы не входило, не входит и не будет входить. диагноз - дуб из дубов.
короче купили мы кольта. из перечисленных вариантов он наиболее выйгрышен.
p.s. в эти деньги можно взять также в принципе и машину классом выше - тот же сивик, лансер, цедию, даже машины вроде ниссана сильфи 1.8... но хозяин барин. надо так надо.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
кстати, в догонку: если нравятся тойоты - можно присмотреться как ни странно к вицу. видели черный 2003 года 1.3 с новой коробкой - салон другой, более солидный, навигация, другая панель, хромовые вставки, бампера другие - в общем как вариант. и при этом демократичный ценник в пределах 250.
no turbo - no car
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
zoot, хондовские 86 л.с. гребут поболе 90 митсовских за счет низов. сравнивать с кольтом выигрышнее 1,5л: кольтр раллиарт 1,5 против фита 1,5. вот тут действительно голову сломаешь
а 1,3 фиты очень и очень неплохи для города.
японский кольт идет с автоматом, вариатора у них нет. а робот идет на европейках (тьфу на него).
после фита привыкаю к ауди (типтроник), что мотор живет от 2000 оборотов, а у фита работал уже на 1000.

японский кольт идет с автоматом, вариатора у них нет. а робот идет на европейках (тьфу на него).
после фита привыкаю к ауди (типтроник), что мотор живет от 2000 оборотов, а у фита работал уже на 1000.
кстати, в догонку: если нравятся тойоты - можно присмотреться как ни странно к вицу. видели черный 2003 года 1.3 с новой коробкой - салон другой, более солидный, навигация, другая панель, хромовые вставки, бампера другие - в общем как вариант. и при этом демократичный ценник в пределах 250.
no turbo - no car
- SaaNek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Владею Демо 2003 г.в., можно сказать 2004 т.к. первая регистрация в ипонии была в конце января 2004 года. Но не в этом суть. В выходные смотрел Фита т.к. давненько на него заглядывался. ИМХО не впечатлил он меня вообще, за исключением одного момента. Сидушку заднего сиденья можно складывать к спинке. Т.к. сидушка стоит на трубах аля раскладушка, это добавляет доп пространсво для ног заднего пассажира
. Это единственная деталь в салоне понравившаяся мне. По просторности салона Фит и Демио в кузове 2002-2007 гг.в. идентичны. По расходу Демио кушает больше фита примерно на литр, но мазды никогда не были экономичными машинами
. Хондовские движки славятся своей надежностью и экономичностью
. Не понравился в Фите еще момент с заменой лампочек головного света и габаритов, нужно лезть через подкрылок
т.е. нужно обладать навыками проктолога
. Так же под вопросом дорожный просвет т.к. у Фита он на пол сантиметра ниже
. В Фите панель немного выше или посадка глубже, я так и не понял но это на любителя. По поводу салона с трапочками ИМХО это нафиг не нужно т.к. пластик проще мыть.
И еще когда год назад выбирал для себя машину то ходил по салонам и рынкам. Садился в разные авто в том числе и в Фит. В Юконе меня покатали как на фите так и на Демио в старом и в новом кузовах. В старом кузове Демио категорически не понравилась, Фит вроде ниче но не то, а вот когда я сел в Демио в новом кузове то понял что это то что мне нужно. Т.Ч. в настоящий момент я за Мазду в новом кузове.






И еще когда год назад выбирал для себя машину то ходил по салонам и рынкам. Садился в разные авто в том числе и в Фит. В Юконе меня покатали как на фите так и на Демио в старом и в новом кузовах. В старом кузове Демио категорически не понравилась, Фит вроде ниче но не то, а вот когда я сел в Демио в новом кузове то понял что это то что мне нужно. Т.Ч. в настоящий момент я за Мазду в новом кузове.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная