сайт 72ру писал(а):Тюменские таксисты требуют повысить стоимость своих услуг. Частные извозчики недовольны, что в свете подорожания бензина, автозапчастей и прочего цена на проезд в такси не меняется уже почти год.
Напомним, последнее подорожание цен на услуги такси в Тюмени произошло в начале прошлого года. Минимальная цена поездки тогда выросла на 20-30 рублей. О необходимости вновь поднять цены таксисты заговорили около трех месяцев назад, когда многие товары и услуги в нашей стране начали дорожать в связи с резким ростом курса валют.
«Сейчас «минималка» в Тюмени стоит 130–150 рублей, в ряде такси, называющих себя «экономными», – 80–90 рублей. Недовольные всеобщим подорожанием цен таксисты просят поднять «минималку» на 30–40 рублей, но пока безуспешно. Некоторые, желая заработать, работают нечестно. Подвозя клиентов, они делают перерасчет в программе, установленной в их мобильном телефоне, и берут за поездку сумму побольше. Кто-то из пассажиров платит, не задавая вопросов, другие жалуются диспетчерам. За такое самоуправство руководство наказывает таксистов, для начала – штрафом, при повторении ситуации – прекращением отношений», – поделился с корреспондентом 72.ru водитель одного из городских такси.
Как рассказали в службе заказа такси «Максим», отдельные водители даже организуют забастовки с требованием повысить цены на поездки, а на своих «сходках» говорят о криминальности и нелегальности всего рынка услуг такси и деятельности служб заказа в частности. «Как правило, больше всего претензий мы слышим от тех, кто сотрудничает одновременно с двумя и более службами такси – с одной, где больше заявок, и с другой, где повыше цены, – прокомментировала специалист отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Мария Пошивайлова. – Мы имеем представление об адекватности цен. И стараемся соблюсти баланс между желанием водителей заработать и интересами населения, которому услуги такси должны быть доступны. Наши цены экономически обоснованные. А все попытки заставить нас изменить ценовую политику нецивилизованными методами мы не принимаем. Мы всегда готовы к диалогу с аргументами, а не к забастовкам».
Служба заказа такси «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей, компания оказывает только информационные услуги – формирует базу данных заявок на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам. В связи с этим они не могут никого из водителей уволить, но прекращают сотрудничество с теми, кто нарушает правила перевозок, вызывает нарекания у клиентов или другими способами вредит имиджу компании.
Таксисты, недовольные низкими, по их мнению, ценами на поездки, накануне, 8 февраля, организовали собрание своего профсоюза. Скоро станет известно, что они намерены предпринять ради достижения своей цели. Корреспонденты 72.ru следят за развитием событий.
Доброго времени суток. Я водитель такси, неимеющий разрешения для перевозки такси.
Хотя долгое время имел индивидуальное предпринимательство с соответствующим видом деятельности. Имелась и лицензия на перевозку пассажиров и багажа.
Закрыл всё это, извините за выражение, хозяйство из-за отсутствия какой-либо выгоды от этого.
Данная статья вышла после собрания водителей и представителей профсоюза таксистов. Я на нём не присутствовал, но общаюсь с этими людьми.
Хотелось бы подчеркнуть некоторые детали в этой статье, может быть несколько вопросов задать.
Кто эти отдельные водители и когда они собирались организовать забастовку?Как рассказали в службе такси "Максим", отдельные водители даже организуют забастовки, с требованием повысить цены на поездки,...
Для начала, "Профсоюз такси" - это уже официальная организация. Поэтому сходки, в приличном легализованном обществе, называются - СОБРАНИЕ!а на своих "сходках" говорят о нелегальности и криминальности всего рынка услуг такси и деятельности служб заказа в частности...
Хотя вам скорее всего ближе, сходка.
Ах да, насчёт нелегальности, я работаю в такси "Максим". Выше я упомянул о том что, не имею разрешения на перевозку пассажиров и багажа. Тут я покашлял, слегка.
Криминальность. Это не ко мне, это скорее УБЭПу к вам.
Жаль у меня нет таких знакомых, которые могли бы выложить статистику преступлений, совершённых в такси водителями, со времён начала работы таких сетевых информационных служб
мы имеем представление об адекватности цен
Хотелось бы, имение представления, увидеть на "умных бумагах", где "умные экономисты" сделали расчёты, так сказать - доход, расход.
Мы то имеем представление, какой там расход и какой доход, а какое там представление имеете вы, тут вопрос интимный похоже
Тем более что:
служба такси "Максим" не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей
Ммм...А как же вы тогда имеете представление об адекватности цен?
Как-то так.
p.s. Тема создана по просьбе членов Профсоюза такси.