Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 511 
-
Репутация: +2 
да и правильно сделал, тот кто знает что в ДРИМе все иномарки и русские водители профессионалы всегда и заказывает это такси... остальные ездят на бомж тачках по цене за 50-ник, а потом стонут то прокуренный салон, то вместо сидений табуретки, то пока ехал думал что нибудь отвалится))) 

Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- ВладимирА
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 156 
-
Репутация: +5 
kanal80, Что то мне подсказывает, что за 72.taxi стоит никак не успокоившийся Курганский "Регион", либо кто то из интернет сетевиков набирает клиентскую базу
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Динамит72
- МегаГуру

- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 
-
Репутация: +107 
ВладимирА писал(а):kanal80, Что то мне подсказывает, что за 72.taxi стоит никак не успокоившийся Курганский "Регион", либо кто то из интернет сетевиков набирает клиентскую базу
могу только предполагать, но уж больно схожи у Sheridan и 72.taxi предложения для водителей, кроме того 72.taxi в другой теме сказал, что имеет отношение к профсоюзу, правда прикрылся словом "косвенно".
"В споре рождается истина"
- ВладимирА
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 156 
-
Репутация: +5 
kanal80, Косвенно являюсь, поддерживаю и общаюсь.Не забывай, Я на данный момент не в строю. Пост готовился давно, это коллективное мнение, а не информационная война.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Динамит72
- МегаГуру

- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 
-
Репутация: +107 
ВладимирА писал(а):kanal80, Косвенно являюсь, поддерживаю и общаюсь.Не забывай, Я на данный момент не в строю. Пост готовился давно, это коллективное мнение, а не информационная война.
значит просто совпадение, что посты Sheridan и 72.taxi. появились почти одновременно.
Пост готовился давно, это коллективное мнение, а не информационная война.
я не говорю что пост является началом "войны", но то что такие инициативы профсоюза заставят ДС как-то противостоять этому - по моему факт. Не думаю что ДС будут спокойно смотреть, как на рынке, которым они сейчас владеют, появится их прямой конкурент. Вот они и начнут давить профсоюз "ещё в зародыше" и в первую очередь будут делать это информационно. ИМХО.
"В споре рождается истина"
- oven86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 
-
Репутация: +12 
слежу за темой с самого начала........ одни разговоры, даже расчета ни одного нет....
вот пишут мол 60 руб за заказ мол это мало. а на сколько это мало? какие расходы у водителей непонятно.
понятно что они есть но размера их нигде нет. возникает мысль а может этих расчетов нет потому что прибыль все же есть?
только раньше например возили за 300% прибыль а теперь 50%?
понятно что создан профсоюз но я не понимаю диалога. как можно разговаривать без цыфр, разговор о деньгах без конкретных цифр что Брачная ночь без невесты.
теперь об аргументах. работал я недавно на доставке. тариф 100 руб за заказ+300р на бенз за смену. ездил иногда в одну сторону 10-15 км, надо ехать туда и обратно. было так что несколько заказов выстреливала за круг. было ощущение что езжу бесплатно. решил я все это дело посчитать чтоб показать работодателю....
ничего не показал потому что заметил что заработок то есть, просто когда катаешься по городу там потратишь на свои нужды 50 руб и там а в итоге в копеечку выходит. покушать иногда покупаешь, оказалось жудко дорого. Лучше дома есть.
вывод может вам не выручку (доходы) пересмотреть а ваши собственные расходы?
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
если все же профсоюз посчитает тогда и разговаривать будет проще. выставить что стоимость 1 км 20 руб, иначе убыток. в стоимость включены то то то, конечно я думаю понятно что в стоимость не нужно включать что вы мороженку покупаете потому что очень любите.
а то ваши разговоры это: мало, много, они не о чем не говорят
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
мне вот интересно увидеть расчет легального таксиста и сравнить с нелегальным.увидеть на сколько будет разница в цене за 1 км.
хочеться оценить самому а не каким либо экспертом который скажет дороже.
вот пишут мол 60 руб за заказ мол это мало. а на сколько это мало? какие расходы у водителей непонятно.
понятно что они есть но размера их нигде нет. возникает мысль а может этих расчетов нет потому что прибыль все же есть?
только раньше например возили за 300% прибыль а теперь 50%?
понятно что создан профсоюз но я не понимаю диалога. как можно разговаривать без цыфр, разговор о деньгах без конкретных цифр что Брачная ночь без невесты.
теперь об аргументах. работал я недавно на доставке. тариф 100 руб за заказ+300р на бенз за смену. ездил иногда в одну сторону 10-15 км, надо ехать туда и обратно. было так что несколько заказов выстреливала за круг. было ощущение что езжу бесплатно. решил я все это дело посчитать чтоб показать работодателю....
ничего не показал потому что заметил что заработок то есть, просто когда катаешься по городу там потратишь на свои нужды 50 руб и там а в итоге в копеечку выходит. покушать иногда покупаешь, оказалось жудко дорого. Лучше дома есть.
вывод может вам не выручку (доходы) пересмотреть а ваши собственные расходы?
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
если все же профсоюз посчитает тогда и разговаривать будет проще. выставить что стоимость 1 км 20 руб, иначе убыток. в стоимость включены то то то, конечно я думаю понятно что в стоимость не нужно включать что вы мороженку покупаете потому что очень любите.
а то ваши разговоры это: мало, много, они не о чем не говорят
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
мне вот интересно увидеть расчет легального таксиста и сравнить с нелегальным.увидеть на сколько будет разница в цене за 1 км.
хочеться оценить самому а не каким либо экспертом который скажет дороже.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 156 
-
Репутация: +5 
oven86, Я Тебе больше скажу, обрабатываются подобные источники :http://taxi-forum.ru/node/16894, идет поиск экономистов. Если у кого то есть контакты, либо знания по этой теме, присоединяйтесь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 511 
-
Репутация: +2 
oven86, у вас есть свой автомобиль??? тогда посчитайте примерно... у меня например 4,5 рубля =1 км пути это только бензин + амортизация рублей 6 с каждого км (плановая замена жидкостей, расходников и прочих деталюшек) какие вам еще расчеты нужны???? между заказами порой 2-3 км (бывает и 7км) езды когда срочно надо, а всем пофиг на пасика)))... заработок то он может и есть но он должен быть с каждого заказа... а если эти 60 рублей за минут 30-40 + бензин +% ДС то полюбак это за спасибо довез, а если считать что водитель вложил свои 500-700 тыщ на авто и рискует им попасть в ДТП то думаю такси порой вообще не выгодно))) проще получать 7 000 ежемесячно % от того же вклада 700 тысяч в банке и не заморачиваться на бензин, трату времени и нервы от ослоездов в городе спасая свой автомобиль от аварии)))
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Sheridan
- Профессионал

- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 
-
Репутация: +25 
Сейчас очень сложный момент. Очень сложный. Очень многое зависит от руководителей профсоюза.
Да, я тот самый Шеридан. Как я оказался в профсоюзе, напишу в мемуарах. Кар72 и ВладимирА, а также оппоненты (это вы все, кстати) оказали в этом процессе чуть ли одну из ключевых причин.
Я был таксистом, я остаюсь таксистом, я буду бороться чтобы остаться таксистом. Менеджером я больше не являюсь. Уволен из-за Профсоюза. Вчера мне сказали, что я, оказывается, брал взятки за приоритеты. Никогда в жизни этого не делал. Более того, невозможно в условиях тотальной слежки, аудио, видео записи, подсадных уток и постоянных проверок, при таком количестве провокаторов, шпионов и стукачей, проработать в менеджерах больше полугода. Я работал почти 3. В самые тяжелые моменты отдела, когда там шла чехарда руководителей, не хватало менеджеров, шёл вал водителей, распоряжения, приказы противоречили друг другу, я был на рабочем месте столько сколько нужно. Никто из офиса не может сказать, что я ему отказал в помощи, если был в состоянии сделать. Ни одному водителю я не отказал в консультации или помощи с программой в своё личное время. Да, я закрывал глаза на тех, кто не совсем соответствовали правилам, но только если они не косячили. Смысл увольнять человека если он хорошо работает, без жалоб и в положенном по правилам подразделении, только потому что у него РВП или царапина на чёрном пластиковом бампере? В то же время мной уволено столько гавнюков всех национальностей и видов, что из них можно было бы отдельный таксопарк сделать. Многие кстати восстановлены.
Никакого отношения к 72 не имеем.
Думаю, что все помнят, что информационной войны я не боюсь. Более того, я её хочу, она профсоюзу на руку.
Запущен процесс, который не закончится. Это общественное движение выраженное в какой то форме. И так как оно в законе, его невозможно задушить. Ну или очень дорого. Если уронят флаг нынешние руководители профсоюза - его найдётся кому поднять. А как показывает практика других городов, если мужики всерьёз взялись, то рано или поздно они исправляют ситуацию. Просто нужно забыть про противоречия, и навалиться всем миром. Ситуация начала меняться настолько быстро, что ДС не могут её достоверно интерпретировать. Я знаю, что идёт ежедневный анализ ситуации во всех ДС. А теперь они не могут это сделать полноценно - появился непредсказуемый фактор, влияющий на объём заказов и количество водителей на линии. Я понимаю что они делают. Но они теперь не будут знать, что делает профсоюз. Они на всякий случай начали прикрываться. Например, в профсоюзе обнаружена крыса. Вычисляем. Вычислим... Везёт, например, теперь берёт всех без разбору. И т.д. Это уже безусловный плюс. Кто то сказал, что 50 р. ввели из-за профсоюза. Если это действительно так (правда я сомневаюсь) - значит мы влияем на ситуацию, значит они начали противодействовать. ДА, давайте!!! Это ли не признание? Это ли не повод задуматься вам? ДА, МЫ МОЖЕМ. ТЫ С НАМИ?
Да, я тот самый Шеридан. Как я оказался в профсоюзе, напишу в мемуарах. Кар72 и ВладимирА, а также оппоненты (это вы все, кстати) оказали в этом процессе чуть ли одну из ключевых причин.
Я был таксистом, я остаюсь таксистом, я буду бороться чтобы остаться таксистом. Менеджером я больше не являюсь. Уволен из-за Профсоюза. Вчера мне сказали, что я, оказывается, брал взятки за приоритеты. Никогда в жизни этого не делал. Более того, невозможно в условиях тотальной слежки, аудио, видео записи, подсадных уток и постоянных проверок, при таком количестве провокаторов, шпионов и стукачей, проработать в менеджерах больше полугода. Я работал почти 3. В самые тяжелые моменты отдела, когда там шла чехарда руководителей, не хватало менеджеров, шёл вал водителей, распоряжения, приказы противоречили друг другу, я был на рабочем месте столько сколько нужно. Никто из офиса не может сказать, что я ему отказал в помощи, если был в состоянии сделать. Ни одному водителю я не отказал в консультации или помощи с программой в своё личное время. Да, я закрывал глаза на тех, кто не совсем соответствовали правилам, но только если они не косячили. Смысл увольнять человека если он хорошо работает, без жалоб и в положенном по правилам подразделении, только потому что у него РВП или царапина на чёрном пластиковом бампере? В то же время мной уволено столько гавнюков всех национальностей и видов, что из них можно было бы отдельный таксопарк сделать. Многие кстати восстановлены.
Никакого отношения к 72 не имеем.
Думаю, что все помнят, что информационной войны я не боюсь. Более того, я её хочу, она профсоюзу на руку.
Запущен процесс, который не закончится. Это общественное движение выраженное в какой то форме. И так как оно в законе, его невозможно задушить. Ну или очень дорого. Если уронят флаг нынешние руководители профсоюза - его найдётся кому поднять. А как показывает практика других городов, если мужики всерьёз взялись, то рано или поздно они исправляют ситуацию. Просто нужно забыть про противоречия, и навалиться всем миром. Ситуация начала меняться настолько быстро, что ДС не могут её достоверно интерпретировать. Я знаю, что идёт ежедневный анализ ситуации во всех ДС. А теперь они не могут это сделать полноценно - появился непредсказуемый фактор, влияющий на объём заказов и количество водителей на линии. Я понимаю что они делают. Но они теперь не будут знать, что делает профсоюз. Они на всякий случай начали прикрываться. Например, в профсоюзе обнаружена крыса. Вычисляем. Вычислим... Везёт, например, теперь берёт всех без разбору. И т.д. Это уже безусловный плюс. Кто то сказал, что 50 р. ввели из-за профсоюза. Если это действительно так (правда я сомневаюсь) - значит мы влияем на ситуацию, значит они начали противодействовать. ДА, давайте!!! Это ли не признание? Это ли не повод задуматься вам? ДА, МЫ МОЖЕМ. ТЫ С НАМИ?
- Cartouche
- Инструктор

- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 
-
Репутация: +32 
Sheridan писал(а):ДА, МЫ МОЖЕМ. ТЫ С НАМИ?
Sheridan, лучше вот так:
ВладимирА писал(а):Какой травмат? Они имя свое не вспоминают со страху, когда шило достаешьAlexmen72 писал(а):Подобные лохи не то что травматом, баллончиком газовым ползоваться не умеют. У меня в машине из оружия только булавка, только длиннаяSheridan писал(а):ДА, МЫ МОЖЕМ. ТЫ С НАМИ?
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)
I can't sing... court order.
I can't sing... court order.
- oven86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 
-
Репутация: +12 
ВладимирА, я по образованию эконом) могу подсказать что то. но тут спец образования не надо
пишите сколько дают денег клиенты по стоимости заявки и отдельно лучше посчитать сколько денег приходит включая чаевые
так же нужно знать:
расход топлива в городском цикле, коэф применяемый в зимний период (его не помню но могу узнать), расход бензина за час работы двигателя, периодичность замены масла (везде), и других жидкостей, периодичность замены расходников(напр колодки), как часто меняются шины и другое
ориентировочная "жизнь автомобиля" в км, амортизационная группа(в обычном видео это 3 группа эксплуатация от 3г 1мес до 5 лет, но чем выше класс тачки тем больше срок использования)
Зная сколько времени живет авто и сколько км нужно посчитать сколько раз необходимо произвести замену и сколько это будет стоить. лучше учесть и удорожание каждый год проц на 7(надо смотреть уровень инфляции за последние лет десять)
+посчитать расходы на открытие ИП и другие расходы(непосредственно связанные с таксишной деятельностью) за всю "жизнь" тачки в данном случае например за 4 года,
+расходы связанные с содержанием тачки (например мойка)
+я считал еще единоразовые расходы-покупка телефона, навигатора (не стоит брать макс стоимость, лучше взять самую распостраненную модель среди такси)
+ собственная зарплата учитывающая отчисления в фонды и налоговую к примеру 20 тыс рублей.
+ комиссия ДС
+ расходы , как говорят, с Нулевым пробегом (когда вы катаетесь от одного к другому) =среднее кол-во заявок за смену * 3 км(или какой ср километраж между заявками).
+ можно заложить в расход, расходы на ремонт. к сожалению не знаю какой норматив, но я думаю он регламентирован государством. думаю 10-20% от стоимости (нет смысла брать для расчета фактические затраты на ремонт)
в итоге должно получиться сколько вы должны наезжать за смену км (8 часовой рабочий день, 5 дневная р.неделя) и сколько должен стоить ваш 1 км для конкретно вашей тачки, лучше расчет на 1 км считать в разрезе : постоянные расходы на 1 км+ расходы бенз на 1км+расходы зависящие от пробега (от стоимости заявки)
потом можно анализировать.если у вас действительные расходы на ремонт превышают нормативные то увы лучше тачку заменить.
так же можно поиграться с цифрами например если увеличить себе зарплату с 20 до 25 тыс на сколько увеличиться стоимость 1 км
или если не открывать ИП на сколько уменьшаться расходы и стоит ли делать это вообще учитывая риски
ЗЫ это примерный план. можно просто накидать из своего опыта какие деньги приходили а какие расходовались на все что угодно (включая мороженку) а потом отсортировать на связанные с услугами таксиста и нет, даже так будет проще
этот расчет конечно особо не повлияет на ДС так как они вам тоже могут свой расчет своих расходов показать, но вы хотя бы сами для себя определите, может не стоит вообще этим заниматься
пишите сколько дают денег клиенты по стоимости заявки и отдельно лучше посчитать сколько денег приходит включая чаевые
так же нужно знать:
расход топлива в городском цикле, коэф применяемый в зимний период (его не помню но могу узнать), расход бензина за час работы двигателя, периодичность замены масла (везде), и других жидкостей, периодичность замены расходников(напр колодки), как часто меняются шины и другое
ориентировочная "жизнь автомобиля" в км, амортизационная группа(в обычном видео это 3 группа эксплуатация от 3г 1мес до 5 лет, но чем выше класс тачки тем больше срок использования)
Зная сколько времени живет авто и сколько км нужно посчитать сколько раз необходимо произвести замену и сколько это будет стоить. лучше учесть и удорожание каждый год проц на 7(надо смотреть уровень инфляции за последние лет десять)
+посчитать расходы на открытие ИП и другие расходы(непосредственно связанные с таксишной деятельностью) за всю "жизнь" тачки в данном случае например за 4 года,
+расходы связанные с содержанием тачки (например мойка)
+я считал еще единоразовые расходы-покупка телефона, навигатора (не стоит брать макс стоимость, лучше взять самую распостраненную модель среди такси)
+ собственная зарплата учитывающая отчисления в фонды и налоговую к примеру 20 тыс рублей.
+ комиссия ДС
+ расходы , как говорят, с Нулевым пробегом (когда вы катаетесь от одного к другому) =среднее кол-во заявок за смену * 3 км(или какой ср километраж между заявками).
+ можно заложить в расход, расходы на ремонт. к сожалению не знаю какой норматив, но я думаю он регламентирован государством. думаю 10-20% от стоимости (нет смысла брать для расчета фактические затраты на ремонт)
в итоге должно получиться сколько вы должны наезжать за смену км (8 часовой рабочий день, 5 дневная р.неделя) и сколько должен стоить ваш 1 км для конкретно вашей тачки, лучше расчет на 1 км считать в разрезе : постоянные расходы на 1 км+ расходы бенз на 1км+расходы зависящие от пробега (от стоимости заявки)
потом можно анализировать.если у вас действительные расходы на ремонт превышают нормативные то увы лучше тачку заменить.
так же можно поиграться с цифрами например если увеличить себе зарплату с 20 до 25 тыс на сколько увеличиться стоимость 1 км
или если не открывать ИП на сколько уменьшаться расходы и стоит ли делать это вообще учитывая риски
ЗЫ это примерный план. можно просто накидать из своего опыта какие деньги приходили а какие расходовались на все что угодно (включая мороженку) а потом отсортировать на связанные с услугами таксиста и нет, даже так будет проще
этот расчет конечно особо не повлияет на ДС так как они вам тоже могут свой расчет своих расходов показать, но вы хотя бы сами для себя определите, может не стоит вообще этим заниматься
- oven86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 
-
Репутация: +12 
RASTAMAN, если были внимательны в данной теме я говорил о том что я уже считал расходы. Итог: не занимаюсь больше деятельностью связанною с эксплуатацией тачки. дело не вообще а в моей ситуации. у каждого она своя. есть такая штука - Логистика, если все взвешивать то можно выйти в плюс, но это надо голову подключать, не только баранку крутить
а ваш расчет скорее это беглый подсчет, расчетом это не назвать.возникает больше вопросов чем ответов.нехватает исходных данных, и как некоторые цифры получили
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
RASTAMAN, как уже говорил в расчетах "примерно" это очень плохое слово которое превращает расчет в бесполезную трату времени.
расчитывается все на основании. например на основнии расходов прошлого месяца, или расходов взятых за пол года. расчеты посчитанные за 1 день, расчетами не считаю
а ваш расчет скорее это беглый подсчет, расчетом это не назвать.возникает больше вопросов чем ответов.нехватает исходных данных, и как некоторые цифры получили
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
RASTAMAN, как уже говорил в расчетах "примерно" это очень плохое слово которое превращает расчет в бесполезную трату времени.
расчитывается все на основании. например на основнии расходов прошлого месяца, или расходов взятых за пол года. расчеты посчитанные за 1 день, расчетами не считаю
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
oven86, я сто лет назад считал 2107 на газу все затраты включая з/ч и амортизацию стоимость км выходила около 4-х рублей или даже чуть меньше
Ну только что налоги не платил..
средний ценник за заказ сотка-полторы за 7-10 км тогда выходил...Итого затраты 30-40+диспетчерские 12 процентов были. 40-50 затраты остальное мое....На заказе за 150 рублей прибыль 200%
средний ценник за заказ сотка-полторы за 7-10 км тогда выходил...Итого затраты 30-40+диспетчерские 12 процентов были. 40-50 затраты остальное мое....На заказе за 150 рублей прибыль 200%

*здесь была реклама*
- oven86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 
-
Репутация: +12 
USA, вот и я о чем. RASTAMAN, вообще считает амортизацией-расходы на обслуживание и ремонт, считая видимо что посчитал правильно)))
не то чтоб я обвиняю в чем то таксистов, я по образованию экономист и нормально отношусь к обоснованной стоимости. и если точка безубыточности (нет прибыли, расходы =доходам) моей поездки 100 руб то я не против отдать 110-120, но против отдавать 200 руб (не путайте прибыль с наценкой)
просто я предполагая что рано или поздно добьются диалога с ДС, но я не хочу чтоб он стал примерно такой:
ДС: хорошо ваши предложения?
профсоюз: мы хотим повысить стоимость 1 км и минималку
ДС: не вопрос на сколько?
П: минималку с 90 до 150 руб, цена 1км на 5 руб
ДС обоснуйте стоимость
П: а ну так это ну вы ж там сами знаете расходы там на масло, на запчасти там, на бенз. он о какой дорогой.
ДС: нет, не знаем.никогда не задумывались.ну нет обоснований нет и повышений,нам и так хорошо
не то чтоб я обвиняю в чем то таксистов, я по образованию экономист и нормально отношусь к обоснованной стоимости. и если точка безубыточности (нет прибыли, расходы =доходам) моей поездки 100 руб то я не против отдать 110-120, но против отдавать 200 руб (не путайте прибыль с наценкой)
просто я предполагая что рано или поздно добьются диалога с ДС, но я не хочу чтоб он стал примерно такой:
ДС: хорошо ваши предложения?
профсоюз: мы хотим повысить стоимость 1 км и минималку
ДС: не вопрос на сколько?
П: минималку с 90 до 150 руб, цена 1км на 5 руб
ДС обоснуйте стоимость
П: а ну так это ну вы ж там сами знаете расходы там на масло, на запчасти там, на бенз. он о какой дорогой.
ДС: нет, не знаем.никогда не задумывались.ну нет обоснований нет и повышений,нам и так хорошо
- oven86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 
-
Репутация: +12 
может быть и другой результат
ДС: П.а вы знаете какие у нас расходы? а вот посмотрете все посчитано.
расходы на рекламу
расходы на зпл
расходы на аренду
расходы на общехоз.расходы
а вот доходы:
хххх руб
Блин мы делаем вывод что 10% от заказов слишком мало, они не покрывают наших расходов. мы сделаем 20% с заказа, мы же хотим ездить на нормальных машинах
П: так много же 20%
ДС: найди как можем съкономить и тогда обращайся а сейчас 20% и точка
Вот и все
ДС: П.а вы знаете какие у нас расходы? а вот посмотрете все посчитано.
расходы на рекламу
расходы на зпл
расходы на аренду
расходы на общехоз.расходы
а вот доходы:
хххх руб
Блин мы делаем вывод что 10% от заказов слишком мало, они не покрывают наших расходов. мы сделаем 20% с заказа, мы же хотим ездить на нормальных машинах
П: так много же 20%
ДС: найди как можем съкономить и тогда обращайся а сейчас 20% и точка
Вот и все
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 
-
Репутация: +165 
oven86, вот смотри:
Помнишь ты заморочился и посчитал стоимость. Ты как человек не заинтересованый, и как экономист, вспомни свои рассчёты и скажи:
Мария Пошивайлова имеет представленип об адекватности цен?
прокомментировала специалист отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Мария Пошивайлова. – Мы имеем представление об адекватности цен.
Помнишь ты заморочился и посчитал стоимость. Ты как человек не заинтересованый, и как экономист, вспомни свои рассчёты и скажи:
Мария Пошивайлова имеет представленип об адекватности цен?
- Динамит72
- МегаГуру

- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 
-
Репутация: +107 
Ramil44 писал(а):oven86, вот смотри:прокомментировала специалист отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Мария Пошивайлова. – Мы имеем представление об адекватности цен.
Помнишь ты заморочился и посчитал стоимость. Ты как человек не заинтересованый, и как экономист, вспомни свои рассчёты и скажи:
Мария Пошивайлова имеет представленип об адекватности цен?
она не говорит "я знаю", она говорит "мы имеем представление", т.е. что ей сказали говорить, то она и говорит. Те кто является "пресс-секретарями"(типа Марии П.) вообще не заморачиваются над сутью того что говорят - они просто "хозяйские говоруны", им вникать в то что говорить не надо. За них всё уже решат, им только "озвучить"
"В споре рождается истина"
- oven86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 
-
Репутация: +12 
Ramil44, Рамиль, как уже тысячу раз говорил необходим сам расчет. вот уважаемый RASTAMAN, тоже сказал че и как стоит но деталей не указал.
Пошивайлова тоже может сказать что точка безубычтоности это 1 руб за 1 км, ну скажет у меня вот получилось так, это включая все расходы, обслуживание бензин и все все
она ж не расскажет как она считала:
ЗЫ но это с подколом конечно
если взять серьезно но Пошивайлова по барабану какие расчеты у таксистов. у нее есть свои расчеты (писал выше:аренда, реклама и тд) веть нужно понимать что ДС это отдельная организация и ее задача в период кризиса -ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ценой, и видя как другие скидывают они скидывают еще больше. потому что они считают свою прибыль и если будет два варианта
1 выставить счет клиенту за поездку в 200 рублей и лишиться и заявки и клиента (получить 0 выручки),снизить свою долю на рынке
2 выставить счет 50 рублей и хотябы получить 5 руб(10%) и сохранить долю неплатежеспособного рынка то я думаю адекватно будет выбрать второй вариант
для них их стоимость будет действительно адекватна рынку: зависит от цен других такси а не от себестоимости
Пошивайлова тоже может сказать что точка безубычтоности это 1 руб за 1 км, ну скажет у меня вот получилось так, это включая все расходы, обслуживание бензин и все все
она ж не расскажет как она считала:
баночка пиваса с друзьями
какие расходы на тачку? а ну да бенз. надо посчитать стоимость бензина за 1 км. 0,5 руб пишет остальное в уме.
немного потыкать калькулятор, пару раз рука дрогнула в свою пользу, поделили на 1000, причем почему поделили она может сама не знает да ей это не надо.
вобщем получилось у нее 3 руб за км, а друзья говорят да ну давай поржом над таксистами поставим 1, 1руб=1 км, главное считать удобно, без всяких калькуляторов.
ЗЫ но это с подколом конечно
если взять серьезно но Пошивайлова по барабану какие расчеты у таксистов. у нее есть свои расчеты (писал выше:аренда, реклама и тд) веть нужно понимать что ДС это отдельная организация и ее задача в период кризиса -ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ценой, и видя как другие скидывают они скидывают еще больше. потому что они считают свою прибыль и если будет два варианта
1 выставить счет клиенту за поездку в 200 рублей и лишиться и заявки и клиента (получить 0 выручки),снизить свою долю на рынке
2 выставить счет 50 рублей и хотябы получить 5 руб(10%) и сохранить долю неплатежеспособного рынка то я думаю адекватно будет выбрать второй вариант
для них их стоимость будет действительно адекватна рынку: зависит от цен других такси а не от себестоимости
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 
-
Репутация: +165 
kanal80, та какая разница, Мария, Софья, Апостол Мухамад
Там команда профессионалов с высшим образованием и великой мозговой нагрузкой.
п.с. Помнишь мой пост про механика?
oven86, ну давай на своём примере.
Как тут сказали, зар/плата у таксиста ПРОСТО ОБЯЗАНА БЫТЬ 15/25.000 рублей.
Возьми в расчёт Chevrolet Cruze, 1.6. (ценник сейчас не знаю, я брал за 608.000 рублей)
Мой пробег в смену около 180 километров.
Расход бензина пусть будет 10 литров (хотя он чуть по больше)
Машина в эксплуатации будет 3 года.
ТО около 8.000 рублей через каждые 15.000 километров.
Вот под эту зар/плату 15/25000 рублей посчитай, если не сложно конечно.
Там команда профессионалов с высшим образованием и великой мозговой нагрузкой.
п.с. Помнишь мой пост про механика?
oven86, ну давай на своём примере.
Как тут сказали, зар/плата у таксиста ПРОСТО ОБЯЗАНА БЫТЬ 15/25.000 рублей.
Возьми в расчёт Chevrolet Cruze, 1.6. (ценник сейчас не знаю, я брал за 608.000 рублей)
Мой пробег в смену около 180 километров.
Расход бензина пусть будет 10 литров (хотя он чуть по больше)
Машина в эксплуатации будет 3 года.
ТО около 8.000 рублей через каждые 15.000 километров.
Вот под эту зар/плату 15/25000 рублей посчитай, если не сложно конечно.







