Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 05 мар 2015, 16:06

CERATO писал(а):Мы хотим чтобы ваших жен, дочерей, мам, сестер довозили до дома, а не до леса или больницы... Просто многие пассажиры не хотят этого понимать, что вас и ваших детей могут легко безнаказанно привезти на червишево и поселить на участке в 2,5 м/кв :pipec:

Ну конечно, с НАСТОЯЩИМ таксистом такое не произойдёт никогда!
Сплошное iddqd.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 мар 2015, 16:11

ДС хотели срать на профсоюз. Профсоюзная ДС выйдет на рынок с предложение по таким ценам? и кто будет ездить если есть демпинговые цены

CERATO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +1

Сообщение CERATO » 05 мар 2015, 16:17

kanal80 писал(а):
это всё понятно. Вопрос был о другом - кто сейчас делит "рынок такси"?
То что хотел профсоюз(быть посредником) я понял. Но сейчас, когда диалога не получилось, профсоюз будет выходить на рынок как самостоятельная организация, со своей ДС и своими условиями, как для водил, так и для клиентов. Т.е. профсоюз будет пытаться войти в рынок самостоятельно.
Или я ошибаюсь?

Нет не будем... у нас другая стратегия.
Услуги охраны

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 05 мар 2015, 16:18

CERATO писал(а):
kanal80 писал(а):
это всё понятно. Вопрос был о другом - кто сейчас делит "рынок такси"?
То что хотел профсоюз(быть посредником) я понял. Но сейчас, когда диалога не получилось, профсоюз будет выходить на рынок как самостоятельная организация, со своей ДС и своими условиями, как для водил, так и для клиентов. Т.е. профсоюз будет пытаться войти в рынок самостоятельно.
Или я ошибаюсь?

Нет не будем... у нас другая стратегия.

поделись, какая у вас стратегия? 8-)
Или это "тайна покрытая мраком"?
"В споре рождается истина"

CERATO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +1

Сообщение CERATO » 05 мар 2015, 16:37

kanal80 писал(а):поделись, какая у вас стратегия? 8-)
Или это "тайна покрытая мраком"?

Всему свое время :D
Услуги охраны

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 05 мар 2015, 17:20

Кто нибудь, объясните пожалуйста! Почему в любом расчете стоимости своих услуг, таксисты обязательно включают стоимость амортизации авто, его мойку и его содержание?! Извините меня, но это ваше рабочее место, следите за ними сами! Почему то я аренду офиса, его уборку, приобретение оргтехники и т.д. Не включаю в стоимость услуг предоставляемых моей организацией! Большой офис со свежим ремонтом, дорогая оргтехника это для собственного удобства и т.д. Я даже не представляю реакцию моих заказчиков если я им скажу, что цены повышаю в связи с тем, у меня и у гл.бухгалтера IMAC накрылся, нужно срочно ремонтировать! :cherep: а цены нам рынок диктует, и ни чего тут не поделаешь!

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 05 мар 2015, 17:26

KEHT, работодатель в твоем случае оплачивает, а в случаи такси , таксофирма не оплачивает ремонт и мойку авто!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 05 мар 2015, 17:26

KEHT, Вы как в том анекдоте, на глазок дебит с кредитом сводите? Как то Я сильно сомневаюсь, что Вы будете работать по "рыночным" ценам, а за удобства офиса еще доплачивать из своего кармана....хотя может Вы меценат?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 мар 2015, 17:29

KEHT, а накладные расходы?

CERATO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +1

Сообщение CERATO » 05 мар 2015, 17:33

KEHT писал(а):Кто нибудь, объясните пожалуйста! Почему в любом расчете стоимости своих услуг, таксисты обязательно включают стоимость амортизации авто, его мойку и его содержание?! Извините меня, но это ваше рабочее место, следите за ними сами! Почему то я аренду офиса, его уборку, приобретение оргтехники и т.д. Не включаю в стоимость услуг предоставляемых моей организацией! Большой офис со свежим ремонтом, дорогая оргтехника это для собственного удобства и т.д. Я даже не представляю реакцию моих заказчиков если я им скажу, что цены повышаю в связи с тем, у меня и у гл.бухгалтера IMAC накрылся, нужно срочно ремонтировать! :cherep: а цены нам рынок диктует, и ни чего тут не поделаешь!

Как вы рассчитываете стоимость на свои услуги??? Если не секрет какие услуги предоставляете?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

uisgeb писал(а):ДС хотели срать на профсоюз. Профсоюзная ДС выйдет на рынок с предложение по таким ценам? и кто будет ездить если есть демпинговые цены

Для того чтобы не было демпинга нужно сократить количество водителей... т.е. убрать всех подработчиков и нелегалов.... кто захочет работать пускай делают все по закону...
Услуги охраны

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 05 мар 2015, 17:50

ВладимирА писал(а):Себестоимость эксплуатации автомобиля для работы в такси
расчет годового обслуживания

Скрытый текст:
Расчетное время эксплуатации, с последующей продажей - 5 лет.
Лада Ларгус, общая стоимость покупки 500 000 руб.
Продажа через 5 лет 200 000 руб. (новый первоначальный взнос)
Комлект резины (летн+зимн) 20 000 на 2 сезона 10 000 руб.
Установка ГБО 25 000 руб на 5 лет 5 000 руб.
Страховки 40 000 руб. Платеж по кредиту 11 200 руб. Х 12 мес. = 134 400 руб.

Средний пробег в день 200 км Х 260 рабочих дней = 52 000 км + 8 000 доп пробег в нерабочие дни =
расчетных 60 000 км в год.

ТО каждые 15 000 км 4 Х 6 000 руб. = 24 000 руб.
Ремонт после окончания гарантии 3 000 руб. Х 12 мес. = 36 000 руб.
ТО ГБО каждые 5 000 км 12 Х 1000 руб. (по ценам 2014 года)= 12 000 руб.
Заправка каждые 300 км: газ 650 руб. бензин (запуск, прогрев) 50 руб.= 700 руб. Х 200 =140 000 руб.
Отчисления в пенсионный фонд, обслуживание ИП 24 000 руб.
Мойка через день 130 Х 200 руб. = 26 000 руб.
Мелкие непредвиденные расходы 12 мес. Х 2 000 руб.= 24 000 руб.
Отчисления ДС 300 руб. Х 260 = 78 000 руб.

Итого : 553 400 руб. в год.

Стоимость 1 км эксплуатации : 9,2 руб. либо 2100 руб. за 1 рабочий день.(45 000 в месяц)
При эксплуатации автомобиля в такси, холостой пробег составляет порядка 40 % , значит себестоимость эксплуатации при выполнении заявки будет 12,7 руб. за 1 км пробега.
При условии минимального заработка в 25 000+15000(собственная страховка на случай форс-мажорных обстаятельств), валовый доход в месяц должен составлять 45 000+40 000 = 85 000 руб.
В год 1 020 000 рублей.
Вернемся обратно : 1 020 000 руб. : 260 рабочих дней : 200 км в день = 20 руб./км.
Это минимальная расчетная цифра при формировании цен на проезд.
Сумма минимального проезда при заказе такси включает в себя риски по отказу, потере времени, подачи машины и других непредвиденных расходов.
Расчет сделан на основании цен 2014 года, до повышения курса доллара и общего скачка цен.


Это расчет эксплуатации машины среднего класса, с учетом законных требований к такси, на основании собственного опыта. Все цифры реальны. Жду пожеланий по сути и говновброса от каротроллей

В принципе верно. нормальные цифры..Но многое можно сократить. Убрать притянутые за уши :smeh:

Мойка даже через день - много (летом сухо зимой тоже) минусуем половину - 13 000
ТО ГБО - "не прокатило" :cherep: - вычеркиваем... :) - 12 000

Ну да ладно это мелочи не будем придираться :)


При условии минимального заработка в 25 000+15000(собственная страховка на случай форс-мажорных обстаятельств), валовый доход в месяц должен составлять 45 000+40 000 = 85 000 руб.
В год 1 020 000 рублей.


а вот этот пунктик конкретная лажа 8-) ...вы таки 40 тыщ ЗП себе посчитали придумав хитрую приписку "форс мажор". Рабочим за форс-мажор таки не доплачивают....навернулся с лесов в лучшем случае больничный оплатят. А если у ЧПшника то вобще хрен че получишь. :oops:
у таксистов -
На случай ДТП - есть КАСКО
На случай травм или нетрудоспособности - делать страхование жизни и здоровья максимум 3 тыщи в год.... :)

итого из валовки годовой 1 020 000 вычитаем лишние 200 тыщ (грубо) имеем 800 тыщ.

делим 800 на 260 дней и на 200 км в день - имеем цену километра 15 рублей с копейками. ЭТО УЖЕ С ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗП 25 тыр/мес ;)

по ценнику максим считаем заказ средний 5 км 130 +30=160 рублей ну пусть даже скидка 20% Итого 130. руб...делим 130 на 5 км ВНИМАНИЕ :cherep: - заработок таксиста составляет 26 рублей за километр....

Есть еще непаханное поле для демпинга :D

Так что народное и прочие бич-такси вполне так себе доходные получаецца.....Машинку подешевле и вперед :)
*здесь была реклама*