Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
Timur781, экономика она одна! Применима для любой сферы деятельности! Я просто вижу, что водители в свои расчеты закладывают полностью все затраты на авто, даже те которые по сути используют на свои цели! Ну плюс туда же пытаются заложить все риски которые связаны с владением авто и совсем не факт что они случаться или же случатся именно из за работы в такси!
И кстати я тоже и автолюбитель и водитель! Владел и владею не одной машиной всяких разных марок от дешевых до недешевых! И вот как водителю мне не понятны многие вещи! Я до сих пор не понимаю, как помимо плановых ТО на новой машине еще включают N-ую сумму денег в месяц именно на авто!!! ДАК КАКИЕ ЗАТРАТЫ СИДЯТ В ЭТОЙ ЦИФРЕ??? Самое главное, как по вашим расчетам содержание многих ширпотребных авто выходят в колоссальную цифру, повторю у меня были разные авто, ни в одну так много и дорого не ремонтировал, как многие пытаются написать!
И пропихнуть я ни чего не пытаюсь! Таксисты хотели диалога! Я вступил в диалог и пытаюсь строить его конструктивно, но в ответ получаю только цифры с потолка и ноль адекватных объяснений! Делаю вывод просто, что многим этот диалог не интересен потому что противопоставить или же подтвердить свои слова не могут! Только условия свои диктуют, то работу им должны им обеспечить (рентабельность), то тарифы поднять, и тогда клиенты получат Мега сервис, но так ни кто и не объяснил куда денут тех которые сейчас ездят на укатанных помойках?!
И кстати только вы друг друга и понимаете, таксисты! Все кто к такси относится только со стороны клиентов, ни кто вас не понял и не поддержал! Перечитай последних страниц 5-6, убедишься! Вывод помоему сам собой напрашивается!!!
И кстати я тоже и автолюбитель и водитель! Владел и владею не одной машиной всяких разных марок от дешевых до недешевых! И вот как водителю мне не понятны многие вещи! Я до сих пор не понимаю, как помимо плановых ТО на новой машине еще включают N-ую сумму денег в месяц именно на авто!!! ДАК КАКИЕ ЗАТРАТЫ СИДЯТ В ЭТОЙ ЦИФРЕ??? Самое главное, как по вашим расчетам содержание многих ширпотребных авто выходят в колоссальную цифру, повторю у меня были разные авто, ни в одну так много и дорого не ремонтировал, как многие пытаются написать!
И пропихнуть я ни чего не пытаюсь! Таксисты хотели диалога! Я вступил в диалог и пытаюсь строить его конструктивно, но в ответ получаю только цифры с потолка и ноль адекватных объяснений! Делаю вывод просто, что многим этот диалог не интересен потому что противопоставить или же подтвердить свои слова не могут! Только условия свои диктуют, то работу им должны им обеспечить (рентабельность), то тарифы поднять, и тогда клиенты получат Мега сервис, но так ни кто и не объяснил куда денут тех которые сейчас ездят на укатанных помойках?!
И кстати только вы друг друга и понимаете, таксисты! Все кто к такси относится только со стороны клиентов, ни кто вас не понял и не поддержал! Перечитай последних страниц 5-6, убедишься! Вывод помоему сам собой напрашивается!!!
- Timur781
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 538 -
Репутация: +1
KEHT, хорошо вот вам автомобиль киа спектра, автомат, двигатель 1.6 л расчитайте стоимость минималки и стоимость 1 км
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
KEHT, стоимость запчастей авто такого класс примерно одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
KEHT, остальные данные найдите в интернете и дайте результат
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Экономика, она одна, структуры разные, нюансы разные
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
KEHT, стоимость запчастей авто такого класс примерно одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
KEHT, остальные данные найдите в интернете и дайте результат
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Экономика, она одна, структуры разные, нюансы разные
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
KEHT, да это уже придирки. Корова всегда жрет траву через забор. Всегда кажется там ситуация другая, но это ограниченность мышления, тут бесполезно спорить.
Если вы выйдете на тачке и заработает скажут новичкам везет, если будете ездить месяц скажут про выручку врете
Я немного начал о таком задумывался, вы не поверите, когда копал картошку поле одно, садили ухаживали одни и те же, поливали одинаково, но где то крупная, где то мелкая. Но это только картошка, это не таксисты. Картошке помогли гены (бабушки, дедушки)
Если вы выйдете на тачке и заработает скажут новичкам везет, если будете ездить месяц скажут про выручку врете
Я немного начал о таком задумывался, вы не поверите, когда копал картошку поле одно, садили ухаживали одни и те же, поливали одинаково, но где то крупная, где то мелкая. Но это только картошка, это не таксисты. Картошке помогли гены (бабушки, дедушки)
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
oven86, это точно и давно понятно!
Timur781, я конечно сейчас из-за травмы ноги маленько ограничен в передвижениях и имею возможность подольше на форуме посидеть, но это не значит, что из-за вашего любопытства я буду тратить время на поиск информации в интернете! Либо сами выложите цифры сюда, я посчитаю, либо основываемся на цифрах указанных выше! За свой Финик к примеру могу посчитать, все цифры в голове у меня! За БМВ могу посчитать, тоже все цифры в голове! Так же еще свежи в памяти Ровер Спорт и Лексус RX! Остальные к сожалению точно не вспомню! А уж про КИА Спектра даже узнавать нехочу, лень мне собирать инфу по инету! Тем более у любимой жены праздник, планы на вечер другие!!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати! Уважаемые таксисты! В данный момент пришла мне машина из Нон Стопа! Поездка из мкр.Восточный в ресторан 7 пятниц! ВНИМАНИЕ!!! Цена поездки 150 руб.!!! Машина Тойота Камри!!!
ШАХ И МАТ, ГОСПОДА ТАКСИСТЫ!!!
Timur781, я конечно сейчас из-за травмы ноги маленько ограничен в передвижениях и имею возможность подольше на форуме посидеть, но это не значит, что из-за вашего любопытства я буду тратить время на поиск информации в интернете! Либо сами выложите цифры сюда, я посчитаю, либо основываемся на цифрах указанных выше! За свой Финик к примеру могу посчитать, все цифры в голове у меня! За БМВ могу посчитать, тоже все цифры в голове! Так же еще свежи в памяти Ровер Спорт и Лексус RX! Остальные к сожалению точно не вспомню! А уж про КИА Спектра даже узнавать нехочу, лень мне собирать инфу по инету! Тем более у любимой жены праздник, планы на вечер другие!!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати! Уважаемые таксисты! В данный момент пришла мне машина из Нон Стопа! Поездка из мкр.Восточный в ресторан 7 пятниц! ВНИМАНИЕ!!! Цена поездки 150 руб.!!! Машина Тойота Камри!!!
ШАХ И МАТ, ГОСПОДА ТАКСИСТЫ!!!

- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Timur781, дайте, расчитайте. Даже тут диктует свои условия но увы вы не ребенок посчитать сами
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Timur781, не я требую увеличения стоимости такси, таксисты говорят что работают в минус, но как этот минус выглядит никто не знает и никто расчитать не можешь. Как вы считаете свою прибыль которой говорите нет если не умеете считать. Это либо наглость либо глупость
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Я могу все что угодно посчитать и посчитать 2107 стоимостью в 1 млн, но мой расчет не стоит не гроша, он не подтверждение документально. Выкогда на сто тачку ремонтируете вам сперва рекомендует что нужно чинить а вот делать это или нет каждый решает сам. По поверили то считать бессмысленно - расчет не аргументирован. У вас аргументов нет, без бумажки ты к.... не лично против вас, касается всех. Почему одни должны хранить доки а другим это же не надо. Сам себе хозяин. Принимая такое решение сами рыли яму
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Timur781, не я требую увеличения стоимости такси, таксисты говорят что работают в минус, но как этот минус выглядит никто не знает и никто расчитать не можешь. Как вы считаете свою прибыль которой говорите нет если не умеете считать. Это либо наглость либо глупость
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Я могу все что угодно посчитать и посчитать 2107 стоимостью в 1 млн, но мой расчет не стоит не гроша, он не подтверждение документально. Выкогда на сто тачку ремонтируете вам сперва рекомендует что нужно чинить а вот делать это или нет каждый решает сам. По поверили то считать бессмысленно - расчет не аргументирован. У вас аргументов нет, без бумажки ты к.... не лично против вас, касается всех. Почему одни должны хранить доки а другим это же не надо. Сам себе хозяин. Принимая такое решение сами рыли яму
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Timur781, все расчеты регламентированы нельзя отнести к расходам по работе купленную мороженку или сок. Все ваши суммы должны быть обоснование не книжкой по то, а факт травами. Я вам объясняю что такое расход, вы читаете межстрок. Чуть выше я указал опять же тело расчет, понятия не имею на что вы тратите. Если пишите стоимость тачки то и указывает ссыльные от куда вы это взяли. От знакомо друга? Так и считали дс какао в одном из постов, что у них адекватный ценник ваши слова и слова дс разнятся кому нам клиентам верить?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Изв клава андройд иногда пишет не то
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Изв клава андройд иногда пишет не то
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
KEHT писал(а):kog, и даже на этот вопрос мой ответ, ДА! Объясню, если интересно! Во первых начиная объект ни когда точно не рассчитаешь, прибыльный он будет или нет! Но даже если учесть те условия, которые вы описали и я изначально знаю остаток с одного объекта, всё равно возьмусь за него! Потому что такой придется брать явно не от того, что из многочисленных объектов выбираешь добровольно этот, значит явно других предложений нет!
а вот тут простите уже вы придумали сами...
про другие предложения не было и слова сказано...
я конечно понимаю что вводные условия были не очень (в плане точности), опять же хз в какой сфере вы работаете... может быть у вас принято работать в минус в надежде следующим заказам оказаться в плюсе..
но например по моей основной работе в сфере жкх за такую работу не взялись бы... ибо нет смысла...
P.S. ребят че вы спорите??? кому пытаетесь доказать экономическую составляющую???
кто работает постоянно напишите сколько часов отработали и сколько смогли за день заработать(минус бенз и комиссия ДС)...
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
kog,
и желательно в настоящее время, т.е. после появления "максимовского поехали", а не ссылаясь на пошлые "заработки".
И опять повторю вопрос тем кто ездит с разрешением(пока смелых не нашлось кто бы ответил
) - вы так же берёте дешёвые заказы(после появления "поехали") или "бастуете", т.е. игнорируете такие заказы?
кто работает постоянно напишите сколько часов отработали и сколько смогли за день заработать(минус бенз и комиссия ДС)...
и желательно в настоящее время, т.е. после появления "максимовского поехали", а не ссылаясь на пошлые "заработки".
И опять повторю вопрос тем кто ездит с разрешением(пока смелых не нашлось кто бы ответил

"В споре рождается истина"
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Timur781, вы слишком много ждете от других. Красиво сдались, хоть кто то осознал что ваши возмущение об отсутствии прибыли безосновательны. выход только один снижать затраты или уходить из-за неконкурентоспособности. В данной ситуации влияет не только но и макро и микроэкономика (ситуация внутри страны и отношения с другими государствами) но и ценообразование. Дс использует самый примитивный но надежный снижение цены. Развитие происходит по синусойде. Если сейчас плохо, то через время будет хорошо.но через какое зависит от нас всех,через сколько времени до вас дойдет что кризис в стране, потока денег нет. Сидите на ж планеты и работаете, ситуацию которую вы пытаетесь изменить повернется против вас
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
kanal80, в день выполняю 2-3 заказа по легковой последнюю неделю. Знакомые с разрешением так же. По-моему мнению лучше сжечь топливо стоя, чем потом лежать под машиной, выполняя заказы равных расходу горючего. Обналичивание топлива при выполнении поехали и скидочных это дело каждого. У меня автомобиль подходит и для другой категории заказов, поэтому дохода пока хватает отчитаться перед государством в отчетный налоговый период, а вот за коллег на хороших легковых автомобилях 2013-2014 гв реально обидно
Не спеши! В морге места всегда есть.
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
mafestik, ага, вам букварь с очками тогда советую! В других расчетах капиталка заложена, я не могу каждому отдельно его расчет смотреть и общаться! А именно вашего расчета была куча других вопросов, но вы их проигнорировали! Прошу рассмотреть их в моих сообщениях и ответить!
kog, читайте внимательнее ответ! Про отсутствие других заказов уже я написал, ссылаясь на то, что этот данный в примере заказ взял бы при отсутствии других заказов, и это помоему логично, брать когда дают и выбирать когда есть право выбора!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Timur781, вы наверное удивитесь, но я действительно умнее паровоза! Наверное еще больше удивитесь узнав, что любое разумное существо умнее бездушной техники!
Игры действительно ни какой нет, но многие тут уверяют, что тасуя на "жигулях" не выгодно работать, а на иномарке просто расточительство, и иномарок скоро совсем в такси не станет, но как видите есть хорошие машины по приемлемой для клиента цене! Они же и будут!
И что я должен посчитать и найти, так и не понял?!
kog, читайте внимательнее ответ! Про отсутствие других заказов уже я написал, ссылаясь на то, что этот данный в примере заказ взял бы при отсутствии других заказов, и это помоему логично, брать когда дают и выбирать когда есть право выбора!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Timur781, вы наверное удивитесь, но я действительно умнее паровоза! Наверное еще больше удивитесь узнав, что любое разумное существо умнее бездушной техники!
Игры действительно ни какой нет, но многие тут уверяют, что тасуя на "жигулях" не выгодно работать, а на иномарке просто расточительство, и иномарок скоро совсем в такси не станет, но как видите есть хорошие машины по приемлемой для клиента цене! Они же и будут!
И что я должен посчитать и найти, так и не понял?!
- Timur781
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 538 -
Репутация: +1
oven86, я лично ни от кого ни чего не жду. Вы мне ничего не против моего мнения и мнения других водителей не сказали, а когда я вам предложил посчитать самому стоимость км, я тут же стал " капризным ребёнком" который что то от кого то ждёт. Уважвемый если вы решили отстаивать свою позицию, отстаивайте её до конца. Или вы хотите бабла срубить на этом, так вы скажите мы рассмотрим ваше предложения. Может ваша формула расчёта будет единственно правильной и мы будем исходя из нее давить на дс
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Shurup_tmn писал(а):kanal80, в день выполняю 2-3 заказа по легковой последнюю неделю. Знакомые с разрешением так же. По-моему мнению лучше сжечь топливо стоя, чем потом лежать под машиной, выполняя заказы равных расходу горючего. Обналичивание топлива при выполнении поехали и скидочных это дело каждого. У меня автомобиль подходит и для другой категории заказов, поэтому дохода пока хватает отчитаться перед государством в отчетный налоговый период, а вот за коллег на хороших легковых автомобилях 2013-2014 гв реально обидно
Скрытый текст:
"В споре рождается истина"
kanal80, Я максим давным давно послал.работаю по дриму и олимпу,да беру заказы всякие но только когда устраивает цена поездки,если там 25% скидка нафиг.кол-во выполняемых заказов упало,например за январь было выполнено 260 заказов за февраль 200. щас на минивен сезон начался так что наверно в тачке заказов буду выполнять все меньше и меньше.по поводу доходов в такси их нет.заработки идут на бытовуху не каких накоплений сделать не удается.и когда тачка встает по крупному встреваеш тоже не по детски, в поиске бабла на ремонт.может кто то тут робот есть на бессмертных машинах.но из своего опыта могу сказать что в 2013 году доходы были гораздо выше и деньги на ремонт и т.о всегда откладывались или зарабатывались спокойно за выходные.а щас тока на еду и комуналку работать
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
заработки идут на бытовуху не каких накоплений сделать не удается.
И из-за этого весь сыр-бор? Имхо полстраны так и живёт, работая по сути за еду, за плошку риса. Паршиво, но факт. И даже люди с честным высшим образованием, пожалуй. Что уж говорить о специальностях, не требующих особых квалификаций.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Хотелось бы услышать ответ тех кто с разрешениями - зачем вы до сих пор берёте заказы типа "поехали", тем самым даёте повод ДС и дальше делать с вами всё что они хотят?
Может есть смысл забастовать(дней на 10) и не выходить на линию, тем самым увидеть - справятся ли остальные(нелегалы) с тем количеством заявок что есть сейчас, и понять - так ли важно ДС иметь водил с разрешениями, или и без них хорошо?
Может есть смысл забастовать(дней на 10) и не выходить на линию, тем самым увидеть - справятся ли остальные(нелегалы) с тем количеством заявок что есть сейчас, и понять - так ли важно ДС иметь водил с разрешениями, или и без них хорошо?
"В споре рождается истина"
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Бесконечные высосанные из пальца расчёты (вы забываете включать в расходы
ОСАГО, транспортный налог, покупку гаража, взносы в гаражный кооператив, износ сидений, штрафы ГАИ, пробег к АЗС) которые пытаются выдать за бизнес-обоснования, вселенский плач вконец обнищавших лицензированных водителей. Покопался в информации по поводу прошедшего собрания профсоюза, ДС, формирования скидок и т.д.
Стало ещё непонятнее. На этом собрании сам профсоюз признаёт, что в городе с населением в 700 тысяч работает более 20 000 легковых перевозчиков-нелегалов и порядка 600 лицензированных такси и это противостояние изменить профсоюзу не под силу. Искоренить "незаконных" - не выход, по словам представителя самого же профсоюза, насчитывающего аж 70 человек, т.к. "элита" физически не сможет выполнить заявочную программу. О каких здесь может быть речь забастовках, требованиях, возмущениях, изменениях в ценовой политике со стороны мизерной части участников рынка извоза?! 70:22000х100=0,3%. Это всё равно, как если бы некий Вася, продающий картошку на рынке, возопил бы во всю силу лёгких, что весь рынок должен установить цену на бульбу выше на треть, а то у него прибыли нет...
Приспосабливайтесь к рынку - единственный разумный вывод. Или рыночный вариант - объединяйтесь в отдельный таксопарк, устанавливайте свою ценовую политику, работайте самостоятельно. Успокоит вас в этом случае только тот факт, что с такими запросами обанкротитесь все одновременно...

Стало ещё непонятнее. На этом собрании сам профсоюз признаёт, что в городе с населением в 700 тысяч работает более 20 000 легковых перевозчиков-нелегалов и порядка 600 лицензированных такси и это противостояние изменить профсоюзу не под силу. Искоренить "незаконных" - не выход, по словам представителя самого же профсоюза, насчитывающего аж 70 человек, т.к. "элита" физически не сможет выполнить заявочную программу. О каких здесь может быть речь забастовках, требованиях, возмущениях, изменениях в ценовой политике со стороны мизерной части участников рынка извоза?! 70:22000х100=0,3%. Это всё равно, как если бы некий Вася, продающий картошку на рынке, возопил бы во всю силу лёгких, что весь рынок должен установить цену на бульбу выше на треть, а то у него прибыли нет...
Приспосабливайтесь к рынку - единственный разумный вывод. Или рыночный вариант - объединяйтесь в отдельный таксопарк, устанавливайте свою ценовую политику, работайте самостоятельно. Успокоит вас в этом случае только тот факт, что с такими запросами обанкротитесь все одновременно...
Старый ворон мимо не какнет...
- Cartouche
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +32
uisgeb писал(а):Cartouche, забастовок еще не было, одни декларации
Ну, так очередная декларация.
Подработчики потирают руки в предвкушении некоторого увеличения числа заказов за счёт схода с линии нескольких машин.
Но я так думаю, что реально они этого не заметят.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)
I can't sing... court order.
I can't sing... court order.