
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Да тут все куда проще у некоторых. Купил авто, покатался на воздухе, на грязной машине, без страховки, работал с руки (не платил ДС), связью не пользовался....... скрутил нахаляву спидометр (честный мужик!), продал тачку, и все, НИКАКИХ РАСХОДОВ 

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
moto72rus, 1 комплект на 150 тыс?)) зимой не ездим летом только двиг запускаем))
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
moto72rus, извините мистер ошибся с пробегом шин))можете поставить 50 тыс пробега)))
нормы не мною придуманные
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРД 3112199-1085-02
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115633/
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
moto72rus, извините мистер ошибся с пробегом шин))можете поставить 50 тыс пробега)))
нормы не мною придуманные
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРД 3112199-1085-02
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115633/
© КонсультантПлюс, 1992-2015
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Там в расчётах на межгород получилось 19 рублей с копейками за километр.
Я в теме шабашка для желающих таксануть давненько выставил объявление с ценой по межгороду в 19 рублей за км.
Человек не работавший в такси по формулам высчитал это. А я без всяких формул то же самое вывел. Странно всё это...
Но суть не в этом. Главное, что специалист из информагенства имеет представление об адекватности цен. Пассажир, знает как сэкономить шоб бизнес пёр))) И только таксист скатина зажрался
120 рублей ему мало
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Я в теме шабашка для желающих таксануть давненько выставил объявление с ценой по межгороду в 19 рублей за км.
Человек не работавший в такси по формулам высчитал это. А я без всяких формул то же самое вывел. Странно всё это...

Но суть не в этом. Главное, что специалист из информагенства имеет представление об адекватности цен. Пассажир, знает как сэкономить шоб бизнес пёр))) И только таксист скатина зажрался


Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
если будут изменения (одно из перечисленных):
1. увелич цены тачки на 50 тыс (или других пост расходов, например, страховки)
увеличение минималки будет на 2,84 руб
увеличение цены 1 км на 0,37 руб
2.ремонт на 50тыс
+1,87
+0,37 руб
3 увелич. цены бенза на 1 руб
+0,83руб
+0,13руб
4. увеличение цены замены масла(или самого масла) на 1000 руб
+0,37 руб
+0,07 руб
5. увеличение оплаты труда в мес на 5 тыс
+ 13,63руб
+ 1,79руб
6. увелич. процента ДС +1% от заказов
+1,51руб
+0,21руб
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Ramil44, 19 руб это с ДС 12%.если напрямую то 19/1,12 = 16,96. так что ты напрямую наварился еще по 2 руб за км если не давал 12% ДС))
ЗЫ ай яй, пока тебе считал понял что ошибочка там при расчете прибыли
вместо "*(100%-Проц_ДС)" нужно указать "/(100%+Проц_ДС)" без кавычек
надо было не вычитать а потом умножать, а прибавлять а потом на это делить))
получилось *0,88 надо было разделить на 1,12 - скрыл прибыль ай яй))
Добавлено спустя 1 час 24 секунды:
почитал статью о том как наше правительство бориться с нелегалами.
все теки хорошо что бориться для галочки, иначе не гаишников проверяли, а ДС и это было б печально
ЗЫ ай яй, пока тебе считал понял что ошибочка там при расчете прибыли
вместо "*(100%-Проц_ДС)" нужно указать "/(100%+Проц_ДС)" без кавычек
надо было не вычитать а потом умножать, а прибавлять а потом на это делить))
получилось *0,88 надо было разделить на 1,12 - скрыл прибыль ай яй))
Добавлено спустя 1 час 24 секунды:
почитал статью о том как наше правительство бориться с нелегалами.
все теки хорошо что бориться для галочки, иначе не гаишников проверяли, а ДС и это было б печально
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
oven86 писал(а):moto72rus, извините мистер ошибся с пробегом шин))можете поставить 50 тыс пробега)))
Сколько в реальности шин хватает?! Вот же Рамиль сам написал реальность.

Ramil44 писал(а):Один комплект на два сезона.
У меня в год пробега под 90.000 км
Ладно, считайте для показухи перед ДС и пассажирами хоть по 40р за 1км... На такси не езжу 5 лет.


Просто думал вы реально цены считаете.

- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
ВладимирА писал(а):Да тут все куда проще у некоторых. Купил авто, покатался на воздухе, на грязной машине, без страховки, работал с руки (не платил ДС), связью не пользовался....... скрутил нахаляву спидометр (честный мужик!), продал тачку, и все, НИКАКИХ РАСХОДОВ
Расслабьтесь вы. Каждый считает по-своему и выдает версию себестоимости.

На вашем месте борца за отсутствие демпинга и престиж ДС Дрим я бы съездил в мкр в район нового офиса Нона

Да полюбовался на иномарки дримовские марки ГАЗ 3110, дребезжащие как болты...Какой там Круз/Солярис/Рио за 500тыс. Вон Волгу за 150тыс по газете - и вы в Дриме

К таксистам нет вопросов



Как будь-то директор Дрим выступил против демпинга Олимп и Максим, так как сам не хочет проводить техосмотр и рекламные акции. А тут народ с Профсоюза бесплатно готов носом землю рыть против конкурентов Дрима. И он "Пацаныыы, я с вами...Нелегалы, демпинг...Да да да"

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
Shurup_tmn, хватит басни про киргизов рассказывать. Тут уже не одним человеком доказано, что в поехали ездят нормальные машины с адекватными водителями
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- тролька
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
НА ТЕ ВАМ ДИАЛОГА!! Ешьте и знайте водители,что вы быдло которое должно работать,и никто,никакой профсоюз за вас не заступиться. ЗАПОМНИ ВОДИТЕЛЬ ВСЕ КОНТОРЫ КОТОРЫЕ СЕЙЧАС СОЗДАЮТСЯ ДЛЯ ВЫМЫВАНИЯ ДЕНЕГ,и твоих мозгов. Смотри и думай прежде чем,что то делать https://www.youtube.com/watch?v=D7I4by8o_K4
...все мы люди,даже депутат или полицейский смертен
.

- l-v-v
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
moto72rus: На вашем месте борца за отсутствие демпинга и престиж ДС Дрим я бы съездил в мкр в район нового офиса Нона
Да полюбовался на иномарки дримовские марки ГАЗ 3110, дребезжащие как болты...Какой там Круз/Солярис/Рио за 500тыс. Вон Волгу за 150тыс по газете - и вы в Дриме
- Чем ниже цена на оказание услуг, тем ниже класс автомобиля;
При старте заказа на сегодняшний день от 100 - 150 рублей, адекватный водитель вынужден ездить на ведре (газ) и тазе (ваз).
За последние года два многие профессионалы данной профессии пересели на автомобили такого рода, и все из за стоимости услуг.
На более комфортных автомобилях которые никуда не исчезли ездят члены их семей.
moto72rus: К таксистам нет вопросов Такое ощущение директор Дрим не в курсе, что такое Техосмотр всех авто. И уж тем более, что его ДС Дрим - это опытные водители и качественные услуги, это мойки каждый день, это исправное авто
Как будь-то директор Дрим выступил против демпинга Олимп и Максим, так как сам не хочет проводить техосмотр и рекламные акции. А тут народ с Профсоюза бесплатно готов носом землю рыть против конкурентов Дрима. И он "Пацаныыы, я с вами...Нелегалы, демпинг...Да да да
- Давайте не будем забывать, что директор дс автодрим один из первых лет десять назад начал уничтожать профессию водителя такси в Тюмени, убрав смены, и открыл бесконечный набор водителей в данную сферу без опыта, один из первых опускал цены на услуги такси ниже городских, ставя оказание услуг не выгодными для водителей.
- Водители которые предоставляют достоверные и не опровержимые доказательства и факты о не добро совестной работе дс автодрим директор увольняет, такие факты имеют быть время от времени за весь много летний стаж работы данной фирмы.
- Еще хотел бы отметить очевидный факт, уважающий себя мужчина, который реально занимается благотворительностью, не будет афишировать ежедневно так красочно и массова (используя это в качестве рекламы), и делать это за счет водителей такси.
Да полюбовался на иномарки дримовские марки ГАЗ 3110, дребезжащие как болты...Какой там Круз/Солярис/Рио за 500тыс. Вон Волгу за 150тыс по газете - и вы в Дриме
- Чем ниже цена на оказание услуг, тем ниже класс автомобиля;
При старте заказа на сегодняшний день от 100 - 150 рублей, адекватный водитель вынужден ездить на ведре (газ) и тазе (ваз).
За последние года два многие профессионалы данной профессии пересели на автомобили такого рода, и все из за стоимости услуг.
На более комфортных автомобилях которые никуда не исчезли ездят члены их семей.
moto72rus: К таксистам нет вопросов Такое ощущение директор Дрим не в курсе, что такое Техосмотр всех авто. И уж тем более, что его ДС Дрим - это опытные водители и качественные услуги, это мойки каждый день, это исправное авто
Как будь-то директор Дрим выступил против демпинга Олимп и Максим, так как сам не хочет проводить техосмотр и рекламные акции. А тут народ с Профсоюза бесплатно готов носом землю рыть против конкурентов Дрима. И он "Пацаныыы, я с вами...Нелегалы, демпинг...Да да да
- Давайте не будем забывать, что директор дс автодрим один из первых лет десять назад начал уничтожать профессию водителя такси в Тюмени, убрав смены, и открыл бесконечный набор водителей в данную сферу без опыта, один из первых опускал цены на услуги такси ниже городских, ставя оказание услуг не выгодными для водителей.
- Водители которые предоставляют достоверные и не опровержимые доказательства и факты о не добро совестной работе дс автодрим директор увольняет, такие факты имеют быть время от времени за весь много летний стаж работы данной фирмы.
- Еще хотел бы отметить очевидный факт, уважающий себя мужчина, который реально занимается благотворительностью, не будет афишировать ежедневно так красочно и массова (используя это в качестве рекламы), и делать это за счет водителей такси.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- LETO72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
l-v-v писал(а):
- Чем ниже цена на оказание услуг, тем ниже класс автомобиля;
При старте заказа на сегодняшний день от 100 - 150 рублей, адекватный водитель вынужден ездить на ведре (газ) и тазе (ваз).
За последние года два многие профессионалы данной профессии пересели на автомобили такого рода, и все из за стоимости услуг.
На более комфортных автомобилях которые никуда не исчезли ездят члены их семей.
согласен

l-v-v писал(а): - Давайте не будем забывать, что директор дс автодрим один из первых лет десять назад начал
уничтожать профессию водителя такси в Тюмени, убрав смены, и открыл бесконечный набор водителей в данную сферу без опыта, один из первых опускал цены на услуги такси ниже городских, ставя оказание услуг не выгодными для водителей.
я именно тогда и пришел в дрим и смог по человечески договорится с артемьевым совмещать основную работу с дримом без дневных смен за это ему плюсик

бесконечный набор водителей который платил вступительный 1500 рэ а далее хочешь езди не хочешь уволен и тд
на нужды офиса и прочие мелочи удерживали с водителей

- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
«Легалы» Тюмени вышли на тропу войны
Рынок частных перевозок города скоро рухнет и станет серым. Неутешительные прогнозы делают сами участники рынка
В Тюмени разгорается война между диспетчерскими службами и легальными таксистами. На стороне первых — армия нелегалов. Поддержка вторых весомее — закон. Тем не менее оптимизма они не испытывают и обещают в ближайшем будущем обвал рынка частных перевозок.
Сегодня вечером пресс-служба областной ГИБДД провела проверку таксиситов-нелегалов. Необычным в ней оказалось то, что на проведении рейда настоял профсоюз таксистов. Таким образом они хотят привлечь внимание властей к проблемам рынка.
На точке возле автомагазина группа, состоящая из сотрудников ГИБДД, полицейсих и активистов профсоюза, последовательно задержала три машины, водители которых не имеют право оказывать услуги по перевозке пассажиров. Все они оказались работниками диспетчерской службы «Максим». Если и первый, и третий водители соглашались с требованиями ГИБДД, признаваясь, что получили деньги от пассажиров, то второй протестовал, наотрез отказываясь от очевидного: «Это мои деньги!» — возмущался он. Но купюры оказались меченными, а пассажиры подсадными. Ответственность за нелегальный провоз — штраф. Сумма — пять тысяч рублей. «Да, неприятно», — мрачно посочувствовали члены профсоюза. На вопрос корреспондента — зачем нужно это им, членам профсоюза — ответили уверенно: «Мы хотим работать на легальном рынке с нормальной конкуренцией».
Рынок перевозок в Тюмени задыхается от засилья нелегалов, заявляет пресс-секретарь профсоюза Сергей Порфиров. Последние не платят налоги в бюджет и предоставляют услуги сомнительного качества. По его данным, на сегодняшний день в Тюмени более 2200 легальных таксистов. Все они имеют статус ИП и являются налогоплательщиками. Но, как уверяют водители, скоро рынок перевозок захлестнет волна «бомбил». Профессионалы начинают активно уходить «в тень». Движение еще не стало тенденцией, но уже наметилось.
Теневые заработки выше, потому что не надо платить налоги. Но дело не в самих налогах. В Тюмени семь диспетчерских служб и около 7 тысяч водителей, которые работают на них. В разрезе рынка, по подсчетам Ассоциации таксистов Тюмени, законно работающих водителей всего-то 30%. Другими словами, из 10 такси, приезжающих на вызов, семь — нелегалы. Они не платят налогов, активно демпингуют на рынке, не несут ответственности ни за что. Более того, ответственность за жизнь, здоровье и кошелек пассажира не несут и диспетчерские службы (согласно 69-ФЗ, который регулирует рынок перевозок, диспетчерская служба не является ответственным лицом рынка). Однако именно диспетчеры держат основной объем заказов и продают информацию о заказе водителю.
Напомним, федеральный закон № 69, вернувший лицензирование на рынок перевозок, которое отменили в 2005 году, вступил в силу в 2011 году. Согласно нормам закона, частным извозом могут заниматься только юридические лица, либо частные извозчики, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели. К перевозчикам предъявляются определенные требования: обязательный техосмотр каждые шесть месяцев, таксометр в салоне, желтые шашечки, обязательный медосмотр водителей.
Но легализация таксистов оказалась очень непростым делом. Многие привыкли работать, не платя никому и ни за что. Вечерний рейд — наглядная иллюстрация именно этой психологии. «Вы не хотите легализоваться?» — спрашивает сотрудник Госавтоинспекции. «Я что дурак, платить 27 тысяч за лицензию?» — в ответ удивляется водитель. Кто-то из инициативной группы «легалов» уточняет стоимость заказа. Теперь их черед удивляться — цена кажется им низкой.
На самом деле стоимость одного заказа — причина разногласий между диспетчерскими и легальными водителями. С точки зрения водителей, ряд служб установил крайне низкую стоимость проезда, которая не позволяет окупать потраченный бензин, не говоря о содержании машины.
«Мы сейчас добиваемся отмены скидок и отмены суперэкономкласса, который от 50 рублей за поездку, — говорит Сергей Порфиров. — Буквально несколько дней назад „Максим“ ввел такую цену. Они взорвали своих таксистов — люди перестали выходить на линию».
Он объясняет особенности ценообразования и тарифов у диспетчерских служб: «Они продают информацию за 10-17% от стоимости заказа, добавьте к этому скидку от 25 процентов — таксист теряет на одном заказе от 40 до 70 рублей. Другими словами, работает за ползарплаты. Скидки есть в каждом заказе. При этом они не оказывают услугу, они сидят на информационном потоке и имеют право устанавливать цену на информацию о заказе, а не на ту работу, которую делают таксисты».
За 60-80 рублей с радостью готовы работать только нелегалы. Это либо мигранты из стран ближнего Зарубежья, либо приезжие, которые решили подзаработать денег. Принимая водителей без оглядки на лица, диспетчерские выводят на линию машины с номерами других стран, с иностранными правами, а то и вовсе без прав. Сотрудники ГИБДД подтверждают, что такие прецеденты в Тюмени в последнее время случались.
Большинство диспетчерских служб города на контакт не идут ни с прессой, ни с профсоюзом. Руководитель тюменского офиса такси «Нон-стоп» и «Олимп» Гульнара Усманова в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию, уточнила, будет ли корреспондент агентства писать статью, и, после утвердительного ответа, бросила трубку. Где-то попросту отказались соединить с директором, мотивируя нежеланием последнего общаться с прессой.
Заместитель председателя профсоюза Сергей Стариков уточняет, что профсоюз, объединивший легальных водителей, не собирается поднимать цены на перевозки. С диспетчерскими службами они хотят договориться об уменьшении размера скидки до 10%. Это позволит легальным водителям зарабатывать, не уходя в тень. Но на встречи, которые пытаются организовать «легалы», руководители диспетчерских, как правило, не приходят.
Впрочем, далеко не все службы игнорируют профсоюз. Директор диспетчерской службы «Дрим» Александр Артёмьев считает, что организация может быть действенной силой на этом рынке. «Объединились — молодцы. У ребят обоснованные требования. Они считают, что недобросовестная конкуренция убивает рынок такси, и этот факт налицо. Почему-то государственные органы не реагируют на ситуацию. Сейчас идет откровенный демпинг, который может полностью обвалить рынок. Сетевые диспетчерские службы, демпингуя, уронили цены на уровень 2001 года. При этом с 2012 года цены на перевозки в Тюмени не менялись. Все это приведет к тому, что профессионалы уйдут с рынка. На их место придут другие — мигранты, в первую очередь. Следовательно, это приведет к увеличению, во-первых, аварийности, во-вторых, преступности», — рисует он мрачную картину будущего частных перевозок в Тюмени.
В своей борьбе легальные таксисты надеются на помощь государства и СМИ. «Депутаты, чиновники прочитают и поймут, что закон надо исправлять. Сами-то они на такси не ездят и положения дел не знают», — звучит как резюме в конце встречи.
http://ura.ru/articles/1036264259
ох уж эти "журналюшки"


Сегодня вечером пресс-служба областной ГИБДД провела проверку таксиситов-нелегалов.
"В споре рождается истина"
- 507
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 129 -
Репутация: +2
Насколько известно, лицензия никак не помогла избежать дтп нашему каробрату и суперпрофессиональному таксисту ,правда, наверняка за нее придется платить ,даже находясь на больничном. Не претендую на истину, поправьте ,если не так. Николай,страхует фирма такси,например,''комфорт'', или частный предприниматель тоже страхует риски пассажира??
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
507,
Ты щас две вещи смешал - дтп и возмещение ущерба. От аварии не застрахован ни один водитель, без разницы - таксист он или управляет троллейбусом. А вот возмещение полученного в результате ДТП ущерба страховка легального такси покрывает. Тогда как в случае перевозчика-"нелегала" такое возмещение придется через суд выбивать с виновника.
Кто именно страхует, фирма или водитель - я не знаю. Но по логике - если водитель ИП, и на своей машине устраивается в фирму, то и страховка на нем. А если водитель нанятый, на хозяйской машине - страховка от фирмы.
Еще раз подчеркну - это мое предположение
Ты щас две вещи смешал - дтп и возмещение ущерба. От аварии не застрахован ни один водитель, без разницы - таксист он или управляет троллейбусом. А вот возмещение полученного в результате ДТП ущерба страховка легального такси покрывает. Тогда как в случае перевозчика-"нелегала" такое возмещение придется через суд выбивать с виновника.
Кто именно страхует, фирма или водитель - я не знаю. Но по логике - если водитель ИП, и на своей машине устраивается в фирму, то и страховка на нем. А если водитель нанятый, на хозяйской машине - страховка от фирмы.
Еще раз подчеркну - это мое предположение
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Starikoff, дело не в гарантиях для пассажира, дело в гос отчислениях.
один платит государству и его государство "любит" путем всякими докуметами, проверками, обязательствами, другой не платит, гемороя меньше но если попадется то придется заплатить
конечному клиенту не выгодно ездить на легальном такси, веть в конечном итоге ему придется оплатить все расходы. А сейчас цена легального = цене не легального
один платит государству и его государство "любит" путем всякими докуметами, проверками, обязательствами, другой не платит, гемороя меньше но если попадется то придется заплатить
конечному клиенту не выгодно ездить на легальном такси, веть в конечном итоге ему придется оплатить все расходы. А сейчас цена легального = цене не легального
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
KolemBass, А разве ущерб здоровью в сумму ОСАГО не входит? Если по вине оппонента - то оппонент оплачивает, если по вине самого таксиста - то его ОСАГО, или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
oven86, Я конкретно про последнюю фразу в репортаже. Которая про гарантии безопасности у таксистов-профи.
Просто ИП открыть может любой, получивший ВУ категории В, при этом, для получения лицензии никак не учитывается то, сколько раз он был в ДТП, как часто привлекался к ответственности, проходил ли курсы контраварийного вождения и тд. Так каким же образом поездка с таксистом-профессионалом безопаснее поездки с бомбилой-нелегалом?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
oven86, Я конкретно про последнюю фразу в репортаже. Которая про гарантии безопасности у таксистов-профи.
Просто ИП открыть может любой, получивший ВУ категории В, при этом, для получения лицензии никак не учитывается то, сколько раз он был в ДТП, как часто привлекался к ответственности, проходил ли курсы контраварийного вождения и тд. Так каким же образом поездка с таксистом-профессионалом безопаснее поездки с бомбилой-нелегалом?
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
KolemBass,
можешь назвать - легальное такси это какие? Назови название такого такси в Тюмени, есть ли такие у которых есть страховка отличная от других?
И что это за страховка(название?) которая страхует выгоднее (для ДТП) от страховки ОСАГО или КАСКО любого другого водителя, в частности нелегального?
Помнится был подобный вопрос некому Нафанаилу, которому тоже "кажется" что есть какая-то особенная страховка у легального водилы. Но на уточняющий вопрос про эту страховку Нафанаил сразу "потерялся", т.к. брякнул и "в кусты", пояснить не смог.
Но KolemBass ведь не такой, он сможет про такую "страховку" пояснить
А вот возмещение полученного в результате ДТП ущерба страховка легального такси покрывает
можешь назвать - легальное такси это какие? Назови название такого такси в Тюмени, есть ли такие у которых есть страховка отличная от других?
И что это за страховка(название?) которая страхует выгоднее (для ДТП) от страховки ОСАГО или КАСКО любого другого водителя, в частности нелегального?

Помнится был подобный вопрос некому Нафанаилу, которому тоже "кажется" что есть какая-то особенная страховка у легального водилы. Но на уточняющий вопрос про эту страховку Нафанаил сразу "потерялся", т.к. брякнул и "в кусты", пояснить не смог.
Но KolemBass ведь не такой, он сможет про такую "страховку" пояснить

"В споре рождается истина"
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
kanal80, я тебе могу сказать, югория (по крайней мере полгода назад) страховала таксистов, по правильным коэф., но что это дает в итоге (повышенные выплаты или что то еще) я не знаю, да скорее всего ничего, просто видимо для вида повышайка, а так выплаты как у всех
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Мракор писал(а):kanal80, я тебе могу сказать, югория (по крайней мере полгода назад) страховала таксистов, по правильным коэф., но что это дает в итоге (повышенные выплаты или что то еще) я не знаю, да скорее всего ничего, просто видимо для вида повышайка, а так выплаты как у всех
я знаю, что если при страховании говорить о том, что машина будет использоваться в такси, то страховка будет дороже. Но про это обычно никто не говорит, чтобы не переплачивать, т.к. никаких дополнительных выплат при возмещении ущерба при ДТП страховка с отметкой "для такси" не даёт.
Но видать у KolemBass (Нафанаила)другое мнение, основанное на его(их) "предположениях"

"В споре рождается истина"
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Starikoff писал(а):kanal80, Другое дело, что если страховая докажет, что авто использовалось в качестве такси - имеет право отказать в выплате.
согласен, и я знаю, что например в СОГАЗе очень хотели получать такую информацию о таксистах, которые не указывали при оформлении страховки о использовании машины "не по назначению". И такая информация может быть получена от ГИБДД, но вроде взаимодействия не получилось. Поэтому только если случайно кто-то "проколется"

"В споре рождается истина"
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
kanal80 писал(а):
я знаю, что если при страховании говорить о том, что машина будет использоваться в такси, то страховка будет дороже. Но про это обычно никто не говорит, чтобы не переплачивать, т.к. никаких дополнительных выплат при возмещении ущерба при ДТП страховка с отметкой "для такси" не даёт.
Но видать у KolemBass (Нафанаила)другое мнение, основанное на его(их) "предположениях"
При ДТП снимаешь шашку и шторку с рекламой..Типа ехал я по своим делам никого не трогал, подвез по доброте душевно незнакомого дяденьку


*здесь была реклама*