Переделать шлейф Эбу
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
олег182, я на Пежо в свое время почти это же делал у Дмитрия (89222698585)
Дима Интегратор, может слышал. Вот уж мастер
Дима Интегратор, может слышал. Вот уж мастер

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
олег182, лето было, он мотоцикле ездил. Не знаю как у него с машиной. Я приезжал сам, работает в гараже на Воровского.
Дело в том, что у меня был сложный случай. Контакты от попавшей влаги сгнили под корень. Никто не брался ремонтировать ЭБУ, мало того, он (ЭБУ) не разборный. Но он сделал в течении ночи, и денег взял в районе 3000. Это я к тому, что спец он действительно толковый.
Дело в том, что у меня был сложный случай. Контакты от попавшей влаги сгнили под корень. Никто не брался ремонтировать ЭБУ, мало того, он (ЭБУ) не разборный. Но он сделал в течении ночи, и денег взял в районе 3000. Это я к тому, что спец он действительно толковый.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
олег182 наверно не корпус шлейфа, а корпус разъёма (вернее контакты). Вообще с такими разъёмами нужно быть аккуратными, никаких силовых воздействий, для начала посмотри соосность контактов раъёма (папа, замятость, загиб и т.д). Если сминания контактов нет, или выправил, то аккуратно не прилагая дури несколько раз воткни разъм и вытащи, если конечно рычаг с зацепом не выломил. Как то попадал в такую ситуацию выдернул разъёмы (доделывал), позвонили и нужно было ехать, быстренько воткнул в попыхах да не так, в итоге психанул и чуть не угробил разъём, так что аккуратнее с ними(без насилия).У меня правда отстегнулся иммо в ЦЭКБС, из за отсутствия контакта, но суть одна машина также не заводилась
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
олег182 писал(а):vadlexx, да ты прав корпус разъёма контакты целые, сам разъём неплотно входит в сам эбу что-то отломил похоже
олег182 внимательно посмотри на контакты, если они целые и соосные (папа), то ничто не может им помешать войти в маму(если мама тоже не заломлена и не против)

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
олег182 писал(а):vadlexx,да похоже сам зацеп,но что-то понять не могу как его спелить. менять его очень геморно,а точнее меняется пучком проводки
олег182 спили надфилем заподлицо с внутренней стенки разъёма (два зацепа), но проще снять рачажок с самого разъёма (зацепы в гнезде остаются)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
олег182 писал(а):Я бы лучше доверил это знающему человеку
олег182 да ради бога, готов включать и выключать тебе электрический чайник в розетку за 1000р каждый раз

А вообще Пешиход тебе правильно сказал
надо просто внимательно все осмотреть и неспеша сделать.
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника