
ШПИЛЬКИ
- JOHN990
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
 - 
    
Рейтинг: 381 
 - 
    
Репутация: +1 
 
ШПИЛЬКИ
Подскажите как можно вывернуть шпильки из коллектора (крепление приёмной трубы) желательно не снимая его. (двигатель змз 410 юзаю около 4 мес пробег около 6500 км) Шпильки медные, резьба убита.  
  Буду благодарен  
			
									
						
- Zavodnoy
 - Пилот

 - Сообщения: 4456
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 9 256 
 - 
    
Репутация: +9 
 
JOHN990, ну если совсем каюк резьбе, то тебе возможно меньше гемору будет снять коллектор, чем через задницу корячаяь шпильковертом (его еще купить надо) выворачитвать, при том что много шансов не выкрутить, т.к. прикипает наглухо там все, а медь мягкая и пилько верт может провернуться по меди, а шпилька не стронуться, лучше снять, спилить высверлить, нарезать резьбу, и все это доверить мастеру если деньги и время(хотя сам больше времени убъещь) позволяют. Тем более мастер может для начала шпильковертом попробовать стронуть, а потом уже хирургическим методом.
Есть еще всякие холодные сварки и иже с ними, типа гайку припаеваешь к концу такой химией а потом за нее пробуешь скрутить - тоже вариант, только у меня ни разу не получалось так.
			
									
						Есть еще всякие холодные сварки и иже с ними, типа гайку припаеваешь к концу такой химией а потом за нее пробуешь скрутить - тоже вариант, только у меня ни разу не получалось так.
С УВАЖЕНИЕМ,  ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
						ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- RomaD
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 947 
 - 
    
Репутация: 0 
 
JOHN990, вот SerVer, правильно сказал что накрути две гайки нижнюю затяни верхнюю держи потом откручивай .. там же места рядом должно быть много есть где развернуться..а высверливать себе дороже. на крайний случай(что вообще то лучше) купи шпильковерт . всегда пригодится если сам все любишь делать  
			
									
						Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
						- JOHN990
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
 - 
    
Рейтинг: 381 
 - 
    
Репутация: +1 
 
                            
						




