Доброго время суток товарищи.
Газель примерно 2001 г.в. двигатель 406 карбюраторная зажигание электронная с компом. так вот проблема что стреляет. карбюратор сделали. сказали что проблема в зажигание. высоковольтные провода, свечи, блоки модули поменяли и датчик коленвала тоже поменяли но проблема осталось. Подскажите где у нас в Тюмени хорошо ремонтируют газельки ну и не дорого? нужно чтоб подключится к компу так называемому посмотреть на что ругается и почему стреляет.
Газель нужен мастер
- artem25
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
у меня была подобная проблема на 406 карб. решалась зачисткой контактов и проводов на катушках. они почему то окисляются,вроде все сухо а провода окислены. заливал ВДешкой и потом чистил. подожми чуток провода(не броне),может контакт плохой. мастер: 9199486369 Филипп,много лет знаю. и двиг мне кпиталил-нареканий нет.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
maksik72, голову то зачем сразу снимать???? она ж едет. можно на крайняк компрессию замерить.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
maksik72, голову то зачем сразу снимать???? она ж едет. можно на крайняк компрессию замерить.
- StalinSPY
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
serpov, спс все актуально. я думаю что ты про них имел веду
АвтоТехЦентр «ТИР»
ул. Московский тракт, 120, стр.11,
рядом с ТЦ “Колумб”
Режим работы:
c 8:30 до 20:30
обед 13:00-14:00
Тел./факс: (3452) 30-48-96,
СТО (3452) 30-60-97,
e-mail: george5025@mail.ru
Автомагазин (3452) 30-02-72,
e-mail: tirserj@yandex.ru
АвтоТехЦентр «ТИР»
ул. Московский тракт, 120, стр.11,
рядом с ТЦ “Колумб”
Режим работы:
c 8:30 до 20:30
обед 13:00-14:00
Тел./факс: (3452) 30-48-96,
СТО (3452) 30-60-97,
e-mail: george5025@mail.ru
Автомагазин (3452) 30-02-72,
e-mail: tirserj@yandex.ru
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
было у меня как то, не на газельке правда: двиг заводишь все нормуль, изредка ток хлопки, то в карбюратор, то в глушитель. а когдагазу даешь то одни хлопки. че забодяга. поменял одну деталь, другую третью пятую десяту.
дай думаю контактики проверю - заметил что один контакт(на проводе,не высоковольтном) реально плохой и от вибрации двигателя этот контакт становится вообще разрывом. как и вы менял устройства, а провода некоторые оставлял уж больно не хотелось возиться. и на вид все были целые
так что я тоже поддерживаю: проверте все контакты!
дай думаю контактики проверю - заметил что один контакт(на проводе,не высоковольтном) реально плохой и от вибрации двигателя этот контакт становится вообще разрывом. как и вы менял устройства, а провода некоторые оставлял уж больно не хотелось возиться. и на вид все были целые
так что я тоже поддерживаю: проверте все контакты!