Автосигнализация. Проблемы. Помощь.
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- vladimir131
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
CRAZY, У жены была такая беда. Регулировал чувствительность сам. Находишь коробочку примерно со спичечный коробок с двумя крутилками. Постепенно убавляешь, закрываешт машину и стучишь по кузова и по колесам вкруг. Как на легкие постукивания перестанет реагировать и реагировать на более сильные так хватит. Я сделал так.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Сигнализация старалайн А94 can, авто-opel astra h робот!
нормальная работа сигналки на роботе-автозапуск с брелка (кнопка 1-3), открытие двери-снятие с охраны, нажимаю педаль тормоза, поворачиваю ключ, машинка сигналит поворотниками пару морганий, далее передача, далее если еду менее 20 минут (по таймеру автозапуска 20 минут на прогрев), остановка, вынимаю ключ, потом закрываю дверь, нажимаю кнопку 1 на брелке(постановка на охрану) и ДВИГАТЕЛЬ ГЛУШИТСЯ!
у меня же в последнее время алгоритм такой на машине-автозапуск с брелка (кнопка 1-3), открытие двери-снятие с охраны, нажимаю педаль тормоза, поворачиваю ключ, машинка никак НЕ сигналит поворотниками и я еду как будто на автозапуске, на брелке идет отчет времени, и если я еду к примеру меньше 20 минут (по таймеру автозапуска), то после остановки и закрытия машины на охрану (соблюдены правила программной нейтрали),вынимаю ключ, нажимаю кнопку 1 на брелке (постановка на охрану) и ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТСЯ и продолжает работать и заглушить я могу машину только с брелка (кнопка 1-4)!!
В чем косяк? с авто ничего не делал, брелком не игрался, такое ощущение какие то настройки слетели!!
нормальная работа сигналки на роботе-автозапуск с брелка (кнопка 1-3), открытие двери-снятие с охраны, нажимаю педаль тормоза, поворачиваю ключ, машинка сигналит поворотниками пару морганий, далее передача, далее если еду менее 20 минут (по таймеру автозапуска 20 минут на прогрев), остановка, вынимаю ключ, потом закрываю дверь, нажимаю кнопку 1 на брелке(постановка на охрану) и ДВИГАТЕЛЬ ГЛУШИТСЯ!
у меня же в последнее время алгоритм такой на машине-автозапуск с брелка (кнопка 1-3), открытие двери-снятие с охраны, нажимаю педаль тормоза, поворачиваю ключ, машинка никак НЕ сигналит поворотниками и я еду как будто на автозапуске, на брелке идет отчет времени, и если я еду к примеру меньше 20 минут (по таймеру автозапуска), то после остановки и закрытия машины на охрану (соблюдены правила программной нейтрали),вынимаю ключ, нажимаю кнопку 1 на брелке (постановка на охрану) и ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТСЯ и продолжает работать и заглушить я могу машину только с брелка (кнопка 1-4)!!
В чем косяк? с авто ничего не делал, брелком не игрался, такое ощущение какие то настройки слетели!!
- autoluxe72
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- AutoKanzler
- АвтоСпец
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 783 -
Репутация: +6
давид1986, в личке
Группа компаний "БизнесГАЗ"
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
proektant, Нужно смотреть. Такое впечатление, что программа слетела, и не видит педаль тормоза.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
всем спасибо за ответы, помогло простое отключение акума на 5 минут, видимо глюк был непонятный, сейчас все работает в штатном режиме!!
есть вопрос к установщикам и тем, кто ставил старлайн А94 на робот (либо мехнику) на опель астра (вектра или корса), при а/з с брелка на боротовике высвечивается надпись "battery check remote control"!
на профильном форуме астраводов задавал такой вопрос, но все говорят что поменять батарейку в штатном брелке от астры, что я и сделал, но ошибка не пропала.....возможно ли что такая ошибка возникает изза того, что только ЧИП (не весь ключ с батарейкой) из второго штатного ключа установщик спрятал в машину?
собственно вот что пишет руководство на эту ошибку
"«REMOTE CONTROL BATTERY CHECK».
Информирует, что напряжение батареи дистанционного устройства управления слишком низкое."
вот что пишет тырнет - http://vk.com/topic-29192152_26804608
вообще это распространенная проблема судя по опельфорумам, практически у всех такая ошибка и даже на других сигналка типа ягуар или шерхан!!
есть вопрос к установщикам и тем, кто ставил старлайн А94 на робот (либо мехнику) на опель астра (вектра или корса), при а/з с брелка на боротовике высвечивается надпись "battery check remote control"!
на профильном форуме астраводов задавал такой вопрос, но все говорят что поменять батарейку в штатном брелке от астры, что я и сделал, но ошибка не пропала.....возможно ли что такая ошибка возникает изза того, что только ЧИП (не весь ключ с батарейкой) из второго штатного ключа установщик спрятал в машину?
собственно вот что пишет руководство на эту ошибку
"«REMOTE CONTROL BATTERY CHECK».
Информирует, что напряжение батареи дистанционного устройства управления слишком низкое."
вот что пишет тырнет - http://vk.com/topic-29192152_26804608
вообще это распространенная проблема судя по опельфорумам, практически у всех такая ошибка и даже на других сигналка типа ягуар или шерхан!!
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
proektant, Скорее всего, что только ЧИП (не весь ключ с батарейкой) из второго штатного ключа установщик спрятал в машину.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
proektant, здравствуйте.
Ошибка по поводу необходимости "замены батарейки в ключе дистанционного управления", которая выдается системой диагностики НЕИЗБЕЖНА, так как ОБХОДЧИК показывает машине ПАССИВНЫЙ ЧИП, которым Вы в обычной эксплуатации воспользуетесь, если у Вас РЕАЛЬНО СЯДЕТ батарейка в ключе и перестанет работать АКТИВНАЯ МЕТКА. И умная машина предупредит Вас, что пора поменять батарейку в ключе... Укладывать в ОБХОДЧИК активную метку не только БЕССМЫСЛЕННО, но и ЧРЕВАТО. Если Пассивный ЧИП показывается сигнализацией машине только в момент запуска мотора, то АКТИВНАЯ МЕТКА, спрятанная в недрах автомобиля будет равносильна ПОДАРКУ угонщикам, так как ШТАТНЫЙ ИММО будет ВИДЕТЬ её все время, пока батарейка не сядет. К тому же НА МОРОЗЕ батарейка имеет привычку замерзать и не факт, что автозапуску это понравится... Поэтому если установщики прячут в обходчик КЛЮЧ или ПЛАТУ из ключа или делают КЛОН ЧИПа ключа, то они ИЗВЛЕКАЮТ БАТАРЕЙКУ в любом случае. И это ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНО. Альтернативой может быть только бесключевой цифровой обходчик Fortin или i-DATA...
Теперь о том, что Вам ПОМОГЛО СНЯТИЕ клеммы аккумулятора.
Думаю, что ПРАВ в своих предположениях Саша alec67, а ПЕРЕСТАЛА "видеть" статусы ДВЕРИ и ТОРМОЗ сигнализация по простой причине - контроль этих зон осуществлен у вас через шину CAN автомобиля. А адаптер CAN-шины банально "завис". При снятии и подаче питания произошла перезагрузка всех электронных систем и все восстановилось. Если проблема будет повторятся слишком часто и/или Вам надоест снимать и одевать клемму для её решения, то советую обратиться по месту установки для обновления ПРОШИВКИ CAN-адаптера сигнализации. В более поздних версиях ПО CAN-адаптера эта проблема решена.
Удачи.
Ошибка по поводу необходимости "замены батарейки в ключе дистанционного управления", которая выдается системой диагностики НЕИЗБЕЖНА, так как ОБХОДЧИК показывает машине ПАССИВНЫЙ ЧИП, которым Вы в обычной эксплуатации воспользуетесь, если у Вас РЕАЛЬНО СЯДЕТ батарейка в ключе и перестанет работать АКТИВНАЯ МЕТКА. И умная машина предупредит Вас, что пора поменять батарейку в ключе... Укладывать в ОБХОДЧИК активную метку не только БЕССМЫСЛЕННО, но и ЧРЕВАТО. Если Пассивный ЧИП показывается сигнализацией машине только в момент запуска мотора, то АКТИВНАЯ МЕТКА, спрятанная в недрах автомобиля будет равносильна ПОДАРКУ угонщикам, так как ШТАТНЫЙ ИММО будет ВИДЕТЬ её все время, пока батарейка не сядет. К тому же НА МОРОЗЕ батарейка имеет привычку замерзать и не факт, что автозапуску это понравится... Поэтому если установщики прячут в обходчик КЛЮЧ или ПЛАТУ из ключа или делают КЛОН ЧИПа ключа, то они ИЗВЛЕКАЮТ БАТАРЕЙКУ в любом случае. И это ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНО. Альтернативой может быть только бесключевой цифровой обходчик Fortin или i-DATA...
Теперь о том, что Вам ПОМОГЛО СНЯТИЕ клеммы аккумулятора.
Думаю, что ПРАВ в своих предположениях Саша alec67, а ПЕРЕСТАЛА "видеть" статусы ДВЕРИ и ТОРМОЗ сигнализация по простой причине - контроль этих зон осуществлен у вас через шину CAN автомобиля. А адаптер CAN-шины банально "завис". При снятии и подаче питания произошла перезагрузка всех электронных систем и все восстановилось. Если проблема будет повторятся слишком часто и/или Вам надоест снимать и одевать клемму для её решения, то советую обратиться по месту установки для обновления ПРОШИВКИ CAN-адаптера сигнализации. В более поздних версиях ПО CAN-адаптера эта проблема решена.
Удачи.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
- sergei_072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
Добрый день!
Сигнализация: Томогавк TW-9020
Авто: Хонда цивик 4D 2007 г.в.
Проблема стала проявляться три дня назад. Утром завожу машину с а/з, через какое то время выхожу из дома и вижу, что левые указатели поворота моргают (установлена функция сигнализации во время работы автозапуска), а правые указатели горят постоянно (не моргая). Сажусь в авто, снимаю с сигнализации правые указатели поворота остаются гореть.
Убрать глюк получается следующим образом:
либо несколько раз ставишь на сигнализацию и снимаешь,
либо несколько раз включаешь и выключаешь аварийку.
С каждым днём данные манипуляции приходиться проводить дольше, чтобы убрать глюк.
Такое впечатление, что либо прерыватель поворотов залипает, либо сигнализация чудить начинает, либо появляется конденсат в каком то из блоков. Происходит после ночной стоянки, либо после дневной стоянки, т.е. когда машина продолжительное время стоит без движения (8-12 часов).
Нужен совет что может быть (понимаю, что нужна диагностика)? Куда можно обратиться за решением проблемы и приблизительный ценник.
Спасибо.
Сигнализация: Томогавк TW-9020
Авто: Хонда цивик 4D 2007 г.в.
Проблема стала проявляться три дня назад. Утром завожу машину с а/з, через какое то время выхожу из дома и вижу, что левые указатели поворота моргают (установлена функция сигнализации во время работы автозапуска), а правые указатели горят постоянно (не моргая). Сажусь в авто, снимаю с сигнализации правые указатели поворота остаются гореть.
Убрать глюк получается следующим образом:
либо несколько раз ставишь на сигнализацию и снимаешь,
либо несколько раз включаешь и выключаешь аварийку.
С каждым днём данные манипуляции приходиться проводить дольше, чтобы убрать глюк.
Такое впечатление, что либо прерыватель поворотов залипает, либо сигнализация чудить начинает, либо появляется конденсат в каком то из блоков. Происходит после ночной стоянки, либо после дневной стоянки, т.е. когда машина продолжительное время стоит без движения (8-12 часов).
Нужен совет что может быть (понимаю, что нужна диагностика)? Куда можно обратиться за решением проблемы и приблизительный ценник.
Спасибо.
- sergei_072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
- sergei_072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1