
Повышение тарифов ОСАГО с 1 апреля 2015 года?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 -
Репутация: +12
- семьдесятвторой
- АвтоСпец
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 579 -
Репутация: +3
Тарифы ОСАГО предлагают заморозить до 2017 года
Депутаты указывают на отсутствие расчетных обоснований при принятии решения Центробанком о повышении тарифов
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/584386#ixzz3VBhbnJkD
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
семьдесятвторой, игорь лебедев (если мне не изменяет память) сынок жирика, и является популистом так же как папуля
ЗЫ но я надеюсь что этот популист сможет ввеси мораторий на повышение, ибо надежда умирает последней
ЗЫ но я надеюсь что этот популист сможет ввеси мораторий на повышение, ибо надежда умирает последней
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40896
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 297 -
Репутация: +266
Депутаты предложили заморозить тарифы на ОСАГО
Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предлагают заморозить тарифы на ОСАГО до 2017 года, сообщают «Известия». Кроме того парламентарии подготовили обращение к главе Центробанка Эльвире Набиуллиной с просьбой пересмотреть политику ЦБ в отношении повышения тарифов автострахования.
«Мы против постановки вопроса о новом росте тарифов. Необходимы публичные парламентские слушания с полной аргументацией, нужно объяснить, почему по статистике деньги, поступающие в страховой бизнес по продукту ОСАГО, превышают суммы выплат водителям, а это значит, что бизнес рентабелен. Кроме этого, нужно выполнить и прежние обещания: наладить нормальные отношения между страховщиками и автовладельцами. Исходя из всех этих вопросов, мы предлагаем ввести запрет на повышение тарифов», - пояснил Нилов.
Напомним, на прошлой неделе Банк России утвердил новые тарифы на полис ОСАГО. С 12 апреля базовые ставки автострахования повысятся на 40%. Кроме этого тарифный коридор расширен с 5% до 20%. Таким образом, полис ОСАГО обойдется водителям легковых автомобилей в 3432 - 4418 рублей. Сейчас базовая ставка автострахования составляет 2440 - 2574 рублей.
Осенью 2014 года тариф по ОСАГО был повышен на 23-30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования - с 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Согласно поправкам в закон об ОСАГО, с 1 апреля 2015 года увеличатся выплаты по ущербу жизни и здоровью при ДТП - с 160 тыс. руб. до 500 тыс. рублей.
Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предлагают заморозить тарифы на ОСАГО до 2017 года, сообщают «Известия». Кроме того парламентарии подготовили обращение к главе Центробанка Эльвире Набиуллиной с просьбой пересмотреть политику ЦБ в отношении повышения тарифов автострахования.
«Мы против постановки вопроса о новом росте тарифов. Необходимы публичные парламентские слушания с полной аргументацией, нужно объяснить, почему по статистике деньги, поступающие в страховой бизнес по продукту ОСАГО, превышают суммы выплат водителям, а это значит, что бизнес рентабелен. Кроме этого, нужно выполнить и прежние обещания: наладить нормальные отношения между страховщиками и автовладельцами. Исходя из всех этих вопросов, мы предлагаем ввести запрет на повышение тарифов», - пояснил Нилов.
Напомним, на прошлой неделе Банк России утвердил новые тарифы на полис ОСАГО. С 12 апреля базовые ставки автострахования повысятся на 40%. Кроме этого тарифный коридор расширен с 5% до 20%. Таким образом, полис ОСАГО обойдется водителям легковых автомобилей в 3432 - 4418 рублей. Сейчас базовая ставка автострахования составляет 2440 - 2574 рублей.
Осенью 2014 года тариф по ОСАГО был повышен на 23-30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования - с 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Согласно поправкам в закон об ОСАГО, с 1 апреля 2015 года увеличатся выплаты по ущербу жизни и здоровью при ДТП - с 160 тыс. руб. до 500 тыс. рублей.
Миру мир
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Ну и что.... 400.000 р. за имущество)))) это называется ЗАЩИТА???? Вообще-то расширение ответственности страховщика до 1,5 млн. совсем недавно стоило 1500 р.; теперь предлагают расширение до 0,4 млн. р. за несколько тысяч. Нигде не треснет?? Притом, что ДСАГО по сути отменили.... дружно сговорились(?)
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Romd писал(а):Вообще-то расширение ответственности страховщика до 1,5 млн. совсем недавно стоило 1500 р.; теперь предлагают расширение до 0,4 млн. р. за несколько тысяч. Нигде не треснет?? Притом, что ДСАГО по сути отменили.... дружно сговорились(?)
Не стоит путать обязательное с дополнительным.
ОСАГО- общая обязаловка (социальный продукт. хлеб). который разрабатывается сообща. ДОСАГО -личный продукт каждой компании(скажем так икра на хлеб

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
mehanick писал(а):Мракор писал(а):да уже много кто ездят без страховки, только ты пока об этом не знаешь (и не дай бог узнаешь), мне стали чаще звонить и просить сделать страховку задним числом (сразу скажу, что теперь это невозможно)
у меня есть пару знакомых, в которых приезжали такие товарищи без страховки, суд присудил выплатить, и дальше что, сам без работы, живет с мамой, имущества нет, кроме того авто, которым въехал, и который даже при продаже не покрывает ущерб, т.е. таких товарищей будет еще больше...
Я что то не поймy- если в меня въехал чел без страховки, то полyчается страховая компания моя мне ничем помогать не бyдет??
Всем Привет из Неоплана
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
stratonavt писал(а):Скрытый текст:
Я что то не поймy- если в меня въехал чел без страховки, то полyчается страховая компания моя мне ничем помогать не бyдет??
Если КАСКО есть, то будет.

А вообще-то твоё ОСАГО (твоей страховой) - это твоя ответственность перед другими людьми в случае твоей вины.

А если у него страховки нет, то суд тебе в помощь.

Что не запрещено законом - то разрешено!
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
SHRUST отличе ДСАГО и ОСАГО ЛИШЬ в добровольности первого и обязательности последнего. А суть ОДИНАКОВА. Считаю, так называемую защиту ОСАГО явно не достаточной; ее расширение до 400 не серъезно, а больше увеличить лимит по страхованию гражданской ответственности автовладельца (пусть даже в рамках ДСАГО) страховые теперь не дают
, причем самое интересное -не повысили цены, а прикрыли вообще. Конечно, обязать страховые иметь продукт ДСАГО нельзя, но по нормальному, предел ответственности по ОСАГО в наше время и с нашими автомобилями не должен быть меньше 1,5 млн. р.

- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Romd писал(а):SHRUST отличе ДСАГО и ОСАГО ЛИШЬ в добровольности первого и обязательности последнего. А суть ОДИНАКОВА.
Только это должно уже разнить по рискам.
Плюс у ОСАГО нет франшизы, а у ДОСАГО есть в размере ОСАГО. Это очередная разница в рисках.
Я думаю на этой франшизе и пролетело ДОСАГО. Не просчитали нормально цену будущих ДТП.
Напомню что в страховании РИСК возникновения страхового случая напрямую влияет на цену продукта.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Romd писал(а):но по нормальному, предел ответственности по ОСАГО в наше время и с нашими автомобилями не должен быть меньше 1,5 млн. р.
Страховые без проблем тебе это обеспечат, если ты и другие миллионы автолюбителей будут готовы заплатить соответствующую премию, почти соразмерную с КАСКО. Т.к. риски по ОСАГО и КАСКО на одном уровне(по сравнению со страхованием жизни например).
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Интересные цифры приводит Автостат:
ОСАГО
В 2014 году объем рынка автострахования ОСАГО составил 150,3 млрд. рублей. (+11,2% к показателю 2013 года). Всего было заключено 42,6 млн. договоров ОСАГО. При этом сумма выплат за прошлый год составила 88,8 млрд. руб. (+13,6%). Размер средней страховой премии – 3528 руб., размер средней страховой выплаты – 35534 руб.
Возглавляет ТОП-10 компаний-лидеров по объемам премий ОСАГО Росгосстрах ( премия 52,2 млрд. руб.; доля рынка – 34,9%). На втором месте – РЕСО-Гарантия (17,3 млрд. руб.; 11,5%), на третьем – ВСК (8,2 млрд. руб.; 5,4%). В «пятерку» вошли Ингосстрах (7,7 млрд. руб.; 5,1%) и Согласие (6,4 млрд. руб.; 4,2%).
КАСКО
В 2014 году объем рынка автострахования КАСКО составил 218,5 млрд. рублей. (+3% к показателю 2013 года). Всего было заключено 5,2 млн. договоров КАСКО. При этом сумма выплат за прошлый год составила 169,6 млрд. руб. (+10%). Размер средней страховой премии – 41929 руб., размер средней страховой выплаты – 56069 руб.
Возглавляет ТОП-10 компаний-лидеров по объемам премий КАСКО Ингосстрах (премия 28,5 млрд. руб.; 13,0%), Росгосстрах (28,2 млрд. руб.; доля рынка – 12,9%), на третьем РЕСО-Гарантия (28,0 млрд. руб.; 12,6%), на четвертом - Согласие (17,8 млрд. руб.; 8,1%), на пятом – ВСК (13,2 млрд. руб.; 6,0%).
http://www.autostat.ru/news/view/20746/
В упор не вижу убыточности автострахования, как бизнеса...
ОСАГО
В 2014 году объем рынка автострахования ОСАГО составил 150,3 млрд. рублей. (+11,2% к показателю 2013 года). Всего было заключено 42,6 млн. договоров ОСАГО. При этом сумма выплат за прошлый год составила 88,8 млрд. руб. (+13,6%). Размер средней страховой премии – 3528 руб., размер средней страховой выплаты – 35534 руб.
Возглавляет ТОП-10 компаний-лидеров по объемам премий ОСАГО Росгосстрах ( премия 52,2 млрд. руб.; доля рынка – 34,9%). На втором месте – РЕСО-Гарантия (17,3 млрд. руб.; 11,5%), на третьем – ВСК (8,2 млрд. руб.; 5,4%). В «пятерку» вошли Ингосстрах (7,7 млрд. руб.; 5,1%) и Согласие (6,4 млрд. руб.; 4,2%).
КАСКО
В 2014 году объем рынка автострахования КАСКО составил 218,5 млрд. рублей. (+3% к показателю 2013 года). Всего было заключено 5,2 млн. договоров КАСКО. При этом сумма выплат за прошлый год составила 169,6 млрд. руб. (+10%). Размер средней страховой премии – 41929 руб., размер средней страховой выплаты – 56069 руб.
Возглавляет ТОП-10 компаний-лидеров по объемам премий КАСКО Ингосстрах (премия 28,5 млрд. руб.; 13,0%), Росгосстрах (28,2 млрд. руб.; доля рынка – 12,9%), на третьем РЕСО-Гарантия (28,0 млрд. руб.; 12,6%), на четвертом - Согласие (17,8 млрд. руб.; 8,1%), на пятом – ВСК (13,2 млрд. руб.; 6,0%).
http://www.autostat.ru/news/view/20746/
В упор не вижу убыточности автострахования, как бизнеса...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Мракор,
Дим, ну ты-то, как никто на КАРе, в курсе всех подводных течений
Единственно, могу предположить, что страховые ожидают в течении года повышения суммы выплат, по мере перезаключения договоров с выплатой до 400 т.р., плюс пойдут новые договора с высоким уровнем возмещения расходов пострадавшим... Тогда хотелось бы подсмотреть где-нить эти прогнозы
Дим, ну ты-то, как никто на КАРе, в курсе всех подводных течений

Единственно, могу предположить, что страховые ожидают в течении года повышения суммы выплат, по мере перезаключения договоров с выплатой до 400 т.р., плюс пойдут новые договора с высоким уровнем возмещения расходов пострадавшим... Тогда хотелось бы подсмотреть где-нить эти прогнозы
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
KolemBass, да к бабке не ходи, что у страховщиков вырастет прибыль, ибо средний убыток подрастет, но не сильно значительно, ибо не так часто бывают аварии с ущербом более 100 тыр, в основной своей массе это фары/покраска
ЗЫ но есть одно НО, увеличится кол-во судов с теми, кто либо вообще не делает страховки, либо делает поддельные за 1000
ЗЫ но есть одно НО, увеличится кол-во судов с теми, кто либо вообще не делает страховки, либо делает поддельные за 1000
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
SHRUST, Mad, да толку от него за такие деньги. Если в меня влетают, беру два рубля и разъезжаемся, если я (правда такого не было тьфу-тьфу-тьфу), дешевле отдать 5-10 тыщ на месте без бумажной волокиты и всё. Если что-то серьёзное, то другой разговор, но так как её нет, езжу внимательнее и аккуратнее. Поэтому смысла платить 15 тыщ за страховку с моим стажем вождения не имеет смысла. Была б она 7 тыщ для меня, другой разговор.
Я машину за 10 тыщ купил, страховать её за 15 тыщ не вижу смысла. Разбил, другую за 10 тыщ купил и дальше езди.
Я машину за 10 тыщ купил, страховать её за 15 тыщ не вижу смысла. Разбил, другую за 10 тыщ купил и дальше езди.
- Gecmi
- Ас
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Tucson
-
Рейтинг: 26 622 -
Репутация: +50
kog писал(а):может кто знает как поступить.
помыл машину и заметил что мне в дверь немного замяли, так вот есть каско но блин как это офрмить?? я незнаю когда и где это дтп произошло
kog, была подобная ситуация, где-то на парковке шоркнули бампер, где именно - не знаю, увидела у дома. Обратилась в страховую, так и объяснила, решили все без проблем.
Не превышайте скорость, вас ждут дома.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
kog, если не знаете что делать, езжайте на любое место (где нет камер наружного наблюдения) и вызывайте гибдд, оформляете дтп (виновник не известен) и после с бумагами идете в страховую, вуаля - профит
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
ODA писал(а):дешевле отдать 5-10 тыщ на месте без бумажной волокиты и всё. Если что-то серьёзное, то другой разговор.
Возьмем самое дешевое - шоркнули и поцарапали. Покраска детали 10ка нынче. Можно сразу начинать разговор, типа "Квартира есть? Пойдем смотреть".
Хотя после введения прямого урегулирования будет так. Ваши 10 тыщ. суются Вам обратно, хорошо если в карман. Потому как мало. Средняя выплата в прошлом году составила 30 тыщ. Вызывается гибдд. Вам штраф за отсутствие страховки. Далее пострадавший обращается в свою страховую. Получает выплату. Если по Каско, то по максимуму. Страховая взыскивает через суд с Вас все.
Восстановить классику ущерба бампер+фара 10ки сейчас даже на Ваз не хватит.
В общем разбор на месте маловероятен.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Вам штраф за отсутствие страховки. Далее пострадавший обращается в свою страховую. Получает выплату. Если по Каско, то по максимуму. Страховая взыскивает через суд с Вас все.
вот этот момент меня все время интересовал
Допустим виновник ДТП без страховки ОСАГО, потерпевший со страховкой ОСАГО, страховая будет выплачивать за ремонт, а деньги через суд выбивать с виновника или не будет платить и пострадавший сам будет бегать по судам и пытаться взыскать сумму на ремонт, с виновника

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
ODA писал(а):Я машину за 10 тыщ купил, страховать её за 15 тыщ не вижу смысла. Разбил, другую за 10 тыщ купил и дальше езди.
Вот только ты не свою машину страхуешь, а свою ответственность.
Говоря по простому,
за 15000 ты страхуешь не свой автомобиль (цена которого 10000),
а тот Лексус/Феррари/Майбах в который влетишь.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
AcnupuH72,
угу, если после встречи с майбахом, а точнее с его владельцем, виновнику нужно будет место жительства, а не кое что по меньше в размерах.
осаго изначально планировалось как раз для того, что бы люди, в случае в дтп, не бежали продавать квартиры, а спокойно возмещали ущерб по полюсу.
однако, в раеле получается совершенно иная картина. Мало того, что пострадавший, получает весь набор геммороя по реальной оценке ущерба (независимая экспертиза и т.п.), потом бегает по судам (а авто в это время стоит и ожидает денег от страховой на ремонт), так еще - и виновник должен будет продать квартиру...
что изменилось, по сравнению с тем временем, когда осаго не было? Поменялся лишь водитель майбаха, раньше это был "браток", теперь это страховая компания, и если на "братка", автолюбитель мог и не попасть (т.е. не попасть в дтп), то на страховую автолюбитель обязан попасть (купить полюс осаго) так как полис обязателен
и снова вопрос - и нафига такое осаго?
кого оно защищает\помогает?
виновника? - так не особо вроде, раз приходится продавать квартиру...
пострадавшего ? - так то же не особо, раз пострадавший бегает по судам и проводит независимые экспертизы...
а еще есть различные "досаго" и прочая лабуда
добавим еще постоянный рост тарифов, которые напрочь "съедают" все бонусы от безаварийной езды...
угу, если после встречи с майбахом, а точнее с его владельцем, виновнику нужно будет место жительства, а не кое что по меньше в размерах.
осаго изначально планировалось как раз для того, что бы люди, в случае в дтп, не бежали продавать квартиры, а спокойно возмещали ущерб по полюсу.
однако, в раеле получается совершенно иная картина. Мало того, что пострадавший, получает весь набор геммороя по реальной оценке ущерба (независимая экспертиза и т.п.), потом бегает по судам (а авто в это время стоит и ожидает денег от страховой на ремонт), так еще - и виновник должен будет продать квартиру...
что изменилось, по сравнению с тем временем, когда осаго не было? Поменялся лишь водитель майбаха, раньше это был "браток", теперь это страховая компания, и если на "братка", автолюбитель мог и не попасть (т.е. не попасть в дтп), то на страховую автолюбитель обязан попасть (купить полюс осаго) так как полис обязателен
и снова вопрос - и нафига такое осаго?
кого оно защищает\помогает?
виновника? - так не особо вроде, раз приходится продавать квартиру...
пострадавшего ? - так то же не особо, раз пострадавший бегает по судам и проводит независимые экспертизы...
а еще есть различные "досаго" и прочая лабуда
добавим еще постоянный рост тарифов, которые напрочь "съедают" все бонусы от безаварийной езды...