Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 10:55

джон81, она капец медленная. Нам ее просто дали по тестить. Ручной наверное быстрее было бы, так как она и трос заматывает очень медленно. Поэтому так ее и не испытвли толклм. Тяговое у нее вроде около 3тн. Стоит она вроде как китацская стационарная. Я бы если брал, то только сьационар. А эту переделывать смысла мне кажеться нет.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 25 мар 2015, 10:56

Andrey663 писал(а):Iskerhan, понял. Спасибо. Надо ее отдать обратно что бы не соблазняла. Вот такую давали устанавливается не стационарно а цепляется либо за шакл либо стропаИзображение


Такие на Бакинских комиссаров 4 продают ("Автомастер") - на небольшие нагрузки. Для паркетника вэри гуд :up:

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 11:00

Iskerhan, тогда как думаешь вот такая меня в другую категорию определит или же можно ее брать вместо ручной. Просто до нее были моменты когда висели на перевес. И рядом ни кого и джеком еще не обзавелись

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 11:18

Andrey663, ИМХО она ручная, а соответственно позволительна в твоей категории)))) ЕЕ ведь как и самовытаскиватели и блокировки не стоит рассматривать как Особую внедорожную подготовку....

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 11:20

Так же думаю. Надо у Славы все таки спросить.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 25 мар 2015, 11:31

Andrey663 писал(а):Iskerhan, тогда как думаешь вот такая меня в другую категорию определит или же можно ее брать вместо ручной. Просто до нее были моменты когда висели на перевес. И рядом ни кого и джеком еще не обзавелись


Это игрушка конечно для твоего авто. Я думаю на категорию не должно влиять. В 3-ей категории на Сэйфе с ней делать нечего.

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 11:40

Дело было вечером, делать было нечего. Модет кому будет интересно Изображение если кого пропустил, не серчайте

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 11:57

Andrey663, Красавчегг.... Спасибо за полезную табличку!!!!
Кстати она четко показывает как резина влияет на результат)))))
К примеру (никого не хочу обидеть, просто самый наглядный пример) - Нива 387 на 31" Сафари 500 на 8 месте, побывав на всех 4 этапах, и мой GW Safe, который на 1 этапе катался на 2 форвардах 31", 2 пропустил, 3 этап на всех шоссейных.... Уже 78 баллов.... ну и УАЗ на 4 этапе 35 баллов.... Потянули на 2 результат в категории.....

ИМХО но 35" для нивы великовато.... Что еще на ней порвет, одному богу известно.... :oops: :oops: :oops:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 25 мар 2015, 12:04

а ничего что на стравленных до 0.3 33х можно легко боьехать не стравленые 38е при снаровке и опыте.
это я к чему,а к тому что критерии категорий как были,так и должны оставаться, прежде чем поставить 35 колёса на ниву,человек подумает,а нужно ли это,потому как иначе переходит в другую категорию,а можно на эти деньги купить блоку и в своей категории на 31 резине добится результата. ИМХО тактику и стратегию ещё не кто не отменял.

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 12:07

smitt72, :up:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 25 мар 2015, 12:09

прописывать наличие блокировок в категориях,простите это смешно,так как блоки бывают разные и работают они по разному,да и проверить у кого какая практически не реально без вскрытия моста.

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 25 мар 2015, 12:09

Нива 387 не написаны результаты за 2 этап-23 балла. Если их сплюсовать, то 4 место

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 12:13

Извиняюсь..... Я не знал.... Думал что у вас был н.з......

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 25 мар 2015, 12:13

А на счет колес на ниву 35-х соглашусь для нее это будет жестоко, т.к. машина не выдерживает 31-х колес.

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 12:14

Andrey663, фиксируешь ошибки???? :smeh:

paratrooper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Pathfinder

Рейтинг: 242
Репутация: +1

Сообщение paratrooper » 25 мар 2015, 12:32

Andrey663, подсчет не совсем верный. Суммировать надо не баллы, а места.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 12:36

paratrooper, неа, именно баллы.

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 12:36

paratrooper, А почему места?????
Слава ведь писал: Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

А значит что подсчитываются баллы, а не места.... :wink: :wink: :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

джон81, Ситуация похожая с колесами.... Кто то где то не досмотрел, по своему понял... А потом получаются разногласия.... :( :( :(
Давайте быть внимательнее!!!!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 25 мар 2015, 12:40

тогда получается ,не важно какое место ты берёшь,главное брать все точки? как то странно. или я ошибаюсь?

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 12:41

Yastrebov72 писал


Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы.

На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.

В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым.



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

smitt72, дык место то от точек и зависит. больше набрал - выше место.
огрехов как то не ощущаю.

paratrooper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Pathfinder

Рейтинг: 242
Репутация: +1

Сообщение paratrooper » 25 мар 2015, 12:44

джон81, maksimka, да, вы правы, баллы)

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 12:46

я вот думаю, что при одинаковом количестве итоговых баллов места в сезоне будут определяться уже местами в тех самых 5 этапах, идущих в зачёт

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 25 мар 2015, 12:46

тоесть время финеша пофиг?

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 12:48

сейчас Слава придёт и нас поругает, что из ничего снова флуда развели на несколько страниц :cherep:

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 25 мар 2015, 12:50

Да вроде все по теме, касаемо ЧГТ :roll:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 25 мар 2015, 12:52

ну как флуд?народ интересуется.получается похрен какое место ты занимаешь на этапе,так как там время финеша учитывается,а по итогам нет? я могу спокойно кататься собирая все точки,а по итогам окажусь лучший джипер?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

полагаю время затраченое на сбор точек(баллов) должно так же сумироваться в тех жа 5 лучших результатах. так справедливо?

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 13:03

smitt72, как это пофиг?
определяющим фактором места в этапе всегда были баллы. при равенстве баллов - время.
незачёт - это незачёт, ни времени, ни баллов, ты последний в списке
я вот не знаю как Слава считать будет
я бы считал так:
в каждой категории 5 луших результатов по баллам плюсуем, раскидываем по местам, получаем 8 первых мест, 15 вторых и 12899922455 третьих. первые места раскладываем по количеству мест в зачтённых этапах.
получаем: экипаж № 1 занял 2 первых места, 2 вторых, 1 третье
экипаж № 2 занял 3 первых, 2 вторых, 0 третьих
экипаж № 3 занял 3 первых, 1 второе, 1 третье
экипаж № 4 занял 2 первых, 1 второе, 2 третьих
экипаж № 5 занял 3 первых, 2 вторых, 0 третьих
ну и так далее
суммируем места у каждого экипажа, смотрим у кого сумма меньше.
из восьми уже получаем 3 первых места, 3 вторых, 2 третьих
теперь можно считать двумя путями:
1 путь - по времени на трассе, кто меньше провёл на трассе времени, тот двигается вверх к первому месту, кто дольше, тот вниз.
2 путь - по шахматному
снова смотрим на первые места - кто кого победил в этапах, где участвовали оба претендента, каждая победа над оппонентом двигает вас вверх, проигрыш вниз.

я бы по первому пути пошёл - понятнее :D
как то так наверно

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

smitt72, если ты за время, отведённое на гонку собрал 50 баллов за 5 часов, а другой экипаж 30 баллов за 3 часа, то ты получишь первое место и почёт :D

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 25 мар 2015, 13:20

на счет колёс. Когда мы спросили у славы про 35 тапки он четко и ясно нам ответил что сейчас менять нет смысла так как чемпионат уже в полном разгаре. мы его полностью в этом поддерживаем . Проста если я на ниву все же поставлю 35 тапки то я заявлюсь в 3 категорию даже без лебедя что бы быть честным и перед собой и перед остальными участниками чемпионата понимая что я имею преимущества причем не хилое

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 13:23

тут важен результат, а основной показатель результата - взятие точек как можно в большем количестве и с большей ценностью.
ну и вжаривать конечно надо, чтобы не догнали
:doroga:
:cherep:
а может я чего то гоню? :?
может после затмения поменялось чего? :o

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

juravliki, от души желаю, чтобы Нивас держался нехило! бедненький он, издевательства такие терпеть. :wink:

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 13:27

juravliki, хочешь сказать я что ли не честен был?????? :evil: :evil: :evil:
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!! Я несколько раз спрашивал у Славы в какую я категорию попадаю в такой ситуации... От него поступал четкий ответ - 2 категория.... Как ты его спрашивал - я не знаю...
И перед самим соревнованием я спросил очередной раз, при этом указав что колеса 35" гудричи...
На что поступил вопрос про лебедя... Лебедки естесственно у меня нет...
Слава и повторил еще раз что категория -2 !!!!!!!!!!!!
Так что кто где и пред кем тут не честен......

И в отличае от некоторых я хотя бы до финиша приезжаю, на какой бы не был резине....

По поводу 3 категории - читай выше, там я четко свое мнение дал понять.... Я не против... Я и там спокойно могу ездить....