Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 25 мар 2015, 16:19

джон81, ну да

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 мар 2015, 17:56

ну вы и понапесать... 8O

а все потому о чем я уже неоднократно поднимал вопрос : некорректно указаны требования!
но блин все писали не надо ниче менять и пусть будут как будет.

а щас устраиваете дебаты.

еще раз говорю образец требований есть, и надо было брать их за основу (в нашем случае только разрезе лебедок и колес)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 25 мар 2015, 18:42

выезжаем с сыном в колумб. всех желающих подискутировать жду до 21-00 в бильярде на 4-м этаже, скорее всего в випозале. пиво стоит примерно так же как на пивзаводе. а может и дольше там задержимся...

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 28 секунд:

вернулись... :) :lol2: :wink: :yes: :smeh: :( 8O :? :D :cherep: :P :oops: :evil: :o :pipec: короче - никто не приехал.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 26 мар 2015, 23:02

Всем доброго времени суток , вот у меня на УАЗЕ стоят 36 колеса протектор почти кончился , средст на новую резину и лебедку нет . И что судя по вашему выше сказанному меня поставят в 4 категорию ? К тяжеловесам у которых лебедка установлена и у некоторых не одна и колеса с глубиной протектора не мене 8-10 мм .

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 26 мар 2015, 23:16

Владимир666, если по правильному ,то ДА ,4 категория. если резина лысая то зачем тогда такой размер? ставь родную уазовскую и катай в 1ой категории,если стоят блоки то у тебя все шансы на победу.к чему понт с лысой 36ой?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 мар 2015, 23:27

Не заходил не читал нарочно.. Чтоб выслушать.. Ща краем глаза глянул, выводы можно сложить, есть дельные мысли и предложения! Многие сходятся с моими. На днях обязуюсь все перечитать внимательно, взвесить, и сформулировать своё видение ситуации на Ваш суд!

avtobest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 1 160
Репутация: 0

Сообщение avtobest » 27 мар 2015, 18:49

ВОПРОС!!!!!! Слава скажи пожалуйста нива на колесах таких как камафлайм размер 205/70 R16 остается в первой категории или уже во вторую попадает ?????????
Заранее спс

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 29 мар 2015, 21:34

ну я тоже внесу предложение. при заявке доп ко всему указывать категорию в какой планируешь ехать. ну это так для информации. по поводу регламента. он же есть. колеса и лебедки указаны. строго размер и наличие 1-2 лебедок. считаю чтоб не было разборок больше, либо Слава или назначенный человек при регистрации просто проверял, и решал вопросы. просто было с ховером размер штатный но колеса мудовые. и все вопросы решаться. мы же в чемпионате учавствуем. пусть будет проверяющий. поставил подпись и вопрос исчерпан. и как то серьезнее выглядеть будет. а лучше приехал в лагерь, подьезжаешь машине Славы двумя лентами место проверки, прошел осмотр, получил бумаги наклейки проедь на место подготовки. ну вродде все пожелания. :kvadrat:
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 29 мар 2015, 22:29

доктор-03 писал(а):ну я тоже внесу предложение. при заявке доп ко всему указывать категорию в какой планируешь ехать. ну это так для информации. по поводу регламента. он же есть. колеса и лебедки указаны. строго размер и наличие 1-2 лебедок. считаю чтоб не было разборок больше, либо Слава или назначенный человек при регистрации просто проверял, и решал вопросы. просто было с ховером размер штатный но колеса мудовые. и все вопросы решаться. мы же в чемпионате учавствуем. пусть будет проверяющий. поставил подпись и вопрос исчерпан. и как то серьезнее выглядеть будет. а лучше приехал в лагерь, подьезжаешь машине Славы двумя лентами место проверки, прошел осмотр, получил бумаги наклейки проедь на место подготовки. ну вродде все пожелания. :kvadrat:


Все по взрослому? - ТЕХКОМИССИЯ?

Доверяй но проверяй?

Кстати, не единожды видел в таблице результатов не соответствие автомобиля категории, причем не в сторону увеличения категории, а наоборот. Например автомобиль соответствующий 4-ой категории почему-то заявляется в 3-ю. Может, конечно заявитель случайно ошибается ....несколько раз ;)

А потом мы говорим про ненаполняемость одних категорий и переполняемость других :x

Такое ощущение, что люди читают между строк. По категория все четко разложено - посчитай какого размера резина, есть или нет лебедь и все .....

Dimon238
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Сообщение Dimon238 » 29 мар 2015, 23:13

доктор-03 писал(а):ну я тоже внесу предложение. при заявке доп ко всему указывать категорию в какой планируешь ехать. ну это так для информации. по поводу регламента. он же есть. колеса и лебедки указаны. строго размер и наличие 1-2 лебедок. считаю чтоб не было разборок больше, либо Слава или назначенный человек при регистрации просто проверял, и решал вопросы. просто было с ховером размер штатный но колеса мудовые. и все вопросы решаться. мы же в чемпионате учавствуем. пусть будет проверяющий. поставил подпись и вопрос исчерпан. и как то серьезнее выглядеть будет. а лучше приехал в лагерь, подьезжаешь машине Славы двумя лентами место проверки, прошел осмотр, получил бумаги наклейки проедь на место подготовки. ну вродде все пожелания. :kvadrat:
Так тогда давайте для справедливости и длину рамы учитывать и оси меж мостов, а то кто-то один бугор преодолеет без препятственно, а другой на раме повиснет!!!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 мар 2015, 07:40

Dimon238 писал(а):
доктор-03 писал(а):ну я тоже внесу предложение. при заявке доп ко всему указывать категорию в какой планируешь ехать. ну это так для информации. по поводу регламента. он же есть. колеса и лебедки указаны. строго размер и наличие 1-2 лебедок. считаю чтоб не было разборок больше, либо Слава или назначенный человек при регистрации просто проверял, и решал вопросы. просто было с ховером размер штатный но колеса мудовые. и все вопросы решаться. мы же в чемпионате учавствуем. пусть будет проверяющий. поставил подпись и вопрос исчерпан. и как то серьезнее выглядеть будет. а лучше приехал в лагерь, подьезжаешь машине Славы двумя лентами место проверки, прошел осмотр, получил бумаги наклейки проедь на место подготовки. ну вродде все пожелания. :kvadrat:
Так тогда давайте для справедливости и длину рамы учитывать и оси меж мостов, а то кто-то один бугор преодолеет без препятственно, а другой на раме повиснет!!!


в тех требованиях этих параметров нет.
только размерность резины и кол, во лебедок
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 мар 2015, 08:16

Dimon238, нах-нах придумывать новые темы для дискуссий :D мы же ещё вердикт Славы не услышали по предыдущим тёркам (по поводу лебеды и колёс - категорию определяют колёса/лебёдка/ всё равноценно )
это же в какую категорию меня то поставят с моими "метр между колёс и вся машина три метра в длину" :cherep:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 09:10

я непонимаю в чём весь сыр бор,всё придельно понятно
1 кат.автом,без особой внедорожной подготовки(колёса стандарт,резина автострада,допускаются цепи)
2 кат.автом. с колёсами до 33 без лебёдок(стационарных,ручные и джек допускаются)
3кат. автом. с колёсами до 33 с одной лебёдкой
4 кат. автом. с колёсами свыше 33 и (или) 1ой и больше лебёдок
вот тут всё очень просто,зачем тебе ставить колёса больше 33 не имея лебёдки? с целью нае...ть людей во 2ой категории,нет дружок,шуруй в 4ю кат. что бы отбить такие мысли. если у тебя есть лебедь,но колёсики маленькие,то и тут всё просто,либо 3кат. и штурман компенсирует малый размер колёс,либо 1 или 2 кат.(в зависимости какая резина) и опечатывание лебёдки без тросика на барабане.
ИМХО и нечего изобритать велосипед

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 30 мар 2015, 09:42

Это все понятно. Суть данной дискуссии в другом :no2: .

доктор-03, предлагает что-бы кто-то осматривал автомобили, что-бы не было путаницы. А то вдруг кто-нибудь размер колес не правильно посчитал, или про лебедь забыл сказать :) .

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 мар 2015, 09:48

smitt72, ну не для всех ясно. отсюда и диспут.
вот и Слава тоже определил его во вторую. может обшибся немного про колёса :?

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 10:50

Слава ошибся,это по любому,не ошибается только тот ,кто ничего не делает.Данная таблица классов придумана не нами и она не просто отражает класификацию но и стимулирует обладателей внедорожников ЗАРАНЕЕ готовить коня под соответствующий класс.На счёт осмотра авто,тут конечно на усмотрение организатора,самому Славе некогда этим будит заниматься,это факт,а если и займётся этим лично то регистрация затянется по времени.Найти человека который займётся этим,но тут тоже не всё однозначно,так как и человек должен быть в теме и авторитет не вызывающий сомнений в компетенции .Если такой будит,то я только ЗА.
Ну и так,немножко из наблюдений и немножко не в темку,когда призов небыло всё напоминало дружескую покатушку (пару ,тройку годиков назад :) )а теперь всё больше напоминает оф. соревнования,только небольшие послабления по правилам безопастности,а интриги,скандалы,раследования,всё теже. Как то мне мой друг с Ёбурга расказывал как у них на оф.соревнованиях люди спецом начинают у других экипажей искать косяки(то сфоткают как кто то без каски был,то без корозащитки,то без тросогасителя и т.д.) а потом судьям сливают это,избавляясь от конкурентов тем самым. как бы и у нас до этого не дошло.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 мар 2015, 11:38

smitt72 писал(а):Как то мне мой друг с Ёбурга расказывал как у них на оф.соревнованиях люди спецом начинают у других экипажей искать косяки(то сфоткают как кто то без каски был,то без корозащитки,то без тросогасителя и т.д.) а потом судьям сливают это,избавляясь от конкурентов тем самым. как бы и у нас до этого не дошло.


я считаю это правильным!

корозащитка - спасает деревья!

шлем и тросогаситель - спасает жизни!

вот если комуто дерево на голову упадет или трос лопнувший перережет?

с кого будет спрос? Со Славы, хотим МЫ этого или не хотим компетентыне органы найдут крайнего - кто начал тему, кто собрал деньги - для них этого достаточно для установления организатора.

и я до сих пор не понимаю почем он допускает такие "послабления"

разговор что это дорого для учатсников и их отпугнет - полная шляпа.
т.к. траты на ремонту постройку авто, топливо и взносы вылетают в очень большую сумму за ГОД!
а тут берешь на всю жизнь себе вещь, которую потом если че можно и продать!

мое мнение - без ШЛЕМА, КОРОЗАЩИТКИ и ТРОСОГАСИТЕЛЯ нельзя пускать на трассу!

Добавлено спустя 33 секунды:

тоже самое касается и так называемы В.В.Д. (официалов) ...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 11:48

я не про то что они не используют всё это,а про то что участники спецом пасут друг друга что бы сдать судьям,это не совсем правильно,были случаи когда штурман только шлем снял что бы пот вытерить и его сфоткали,сдали судьям и экипаж дисквалифицировали,я про это

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 мар 2015, 11:49

smitt72, я думаю, это неизбежно, что при призах люди будут за другими наблюдать и недочёты подмечать. выросли Понарошки уже из "айда гонять в грязи, там Слава точки навтыкал".
но тут же опять - участники должны для себя решить: Понарошку - это лично для него спорт или дружеское мероприятие. если спорт - будь правильным, чтобы на тебя потом не "наябедничали", если дружеская покатушка - да хоть в двадцатую категорию меня запихните, мне пофиг на бренные кубки и медали, я за нетленными ценностями тут - дружба и грязь :D

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 30 мар 2015, 11:50

Чего только не рассказывают) На официальных соревнованиях есть таблица пенализации. И если ты знаешь что за фото без каски у тебя незачет, ты даже тонуть будешь, а не снимешь) И вообще там все друг друга очень хорошо знают и из-за фигни сливать судьям не будут. Потом этому сливальщику никто не поможет и не нальет) Это если только тебя всю трассу котлета протащит, то может скажут, а может и нет (просто зачморят). И "просто сказать" - не канает. Нужно официально подать протест, заплатить несколько тыщ., а судьи уже подумают. А тут же нет пенализации - делай чего хочешь)

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 11:55

Джон плюсанул тебе ,верно мыслишь.

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 30 мар 2015, 12:05

джон81, :up:

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 мар 2015, 12:12

по поводу безопасности:
шлем стоит 1000 - 2000 (в спортмастере распродажа :up: на днях выкуплю себе второй шлем),
http://www.sportmaster.ru/catalog/turiz ... ng/shlemy/
корозащитка ну ещё 800 - 1000
http://tp-pro.ru/magazin/product/koroza ... 9-tn.-2m-1
гаситель примерно так же
http://tp-pro.ru/magazin/product/gasite ... elitelem-3
хотя можно и самому сшить с бюджетом в 300 рэ.

а сколько вы на один выезд тратите? бенза тыща, мясо две тыщи, уголь-шмуголь, пить-есть, выпить-закусить. вот и получается, что один раз не съездил, на экипировку собрал.
а достаточно один раз тросом по ноге щёлкнуть или трухлявой берёзой в череп засветить - на лекарства раз в десять больше потратите :down:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 12:22

ты где такой дорогой тросогаситель нашол? :) мешок из под сахара и 2-3 лопаты песка и завязываешь.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 мар 2015, 12:23

alex75, когда я был молодой и сильный :D занимался скалолазаньем. городские и областные соревы, типа крутой :cherep:
так там очень просто "ябедничать" отучили - не согласен с результатом, пишешь протест, к протесту прикладываешь 5000-ную купюру и доказательства. протест твой удовлетворили - 5 тыр тебе вернули, если напраслину нагнал - 5 тыр делились: 3000 в судейский фонд за суету, 2000 тому, на кого протест был.
вот тогда и задуммаешься - "ябедничать" или нет? если правду за собой чувствуешь - тогда конечно, а если не прав, то и сам худеешь и соперника обогащаешь. :up:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

smitt72, дык, это же крутой за 300 рэ сшить, а так то можно старую камуфляжку пользовать - напихал земли в карманы и на трос бросил :cherep:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 12:29

а на синьку тросогаситель нужен?рвалась у меня она разок от нагрузки,дак у неё инерции фигня,она же лёгкая.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 мар 2015, 13:22

smitt72, у синтетического троса то может масса инерции (или чего там бьёт неосторожных) невеликая, но...
но вдруг порвётся не трос, а то, за что он зацеплен, тогда к тебе летит крюк с куском того, за что он зацеплен :no2: а это уже проблема. быстрая проблема :smeh: поэтому...
поэтому у меня возле крюка кусок пожарного рукава на тросе - мало ли чего... :D

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 14:05

и чем пожарный рукав поможет?мягче прилетит?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 мар 2015, 14:10

smitt72 писал(а):а на синьку тросогаситель нужен?рвалась у меня она разок от нагрузки,дак у неё инерции фигня,она же лёгкая.

гаситель нужен только на метал. Трос.

это даже в тт написано.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 30 мар 2015, 14:14

Zavodnoy писал(а):
smitt72 писал(а):а на синьку тросогаситель нужен?рвалась у меня она разок от нагрузки,дак у неё инерции фигня,она же лёгкая.

гаситель нужен только на метал. Трос.

это даже в тт написано.
спасибо за информацию :up: