Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 17 июл 2007, 12:30

ниссановод
ты полностью прав, хорошие мастера на вес золота, попасть к ним просто счастье :)
тут есть другой нюанс, финансовый, кто то может себе позволить заехать а кто то и нет
в тот момент когда я себе масло менял, у меня на масло то денег не было, потому и делал сам, а если вовремя масло не поменять, то тут будет гораздо больше потерь, в плане замены коробки
я ни в коем случае не агитирую народ, что нах платить деньги мастерам если можно сделать самому, в плане замены масла в коробке АКПП 1300-1500 это не большие деньги за этот вид работы
ну есть еще другой вид водителей, которым просто интересно разобраться, за это их тоже не стоит осуждать
из своего опыта скажу не так страшен черт как его малюют, делать много вещей можно и самому, но тут уже дела каждого, и конечно же надо иметь пожминимум:
-литературу
-яму
-ключи
-ВРЕМЯ
-ну и наверное желание, если его нет там ползать, то и не стоит или не стоИт :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

 

Пилот
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 17 июл 2007, 13:33

ниссановод, А че за Феникс???? :? Хде он такой находится?????????? :?

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 17 июл 2007, 14:11

Пилот, по Червишевскому тракту сразу за Автостаром, стоит ангарчик небольшой...люди фактически кроме замены масла ничем и не занимаются.....ну еще магазинчик при них есть с расходкой и маслом торгуют попутно...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 19 июл 2007, 13:55

Кстати , УРОВЕНЬ на щупе между МИНИМУМ И МАКСИМУМ у кого в мануале сколько примерно написан ??? я читал , что для авто с примерной вместимостью АКПП до 8 литров сей параметр равен 300-500мл.

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 22 окт 2007, 12:17

Подошло время заменить жидкость в АКПП думаю это сделать с полной заменой на "аппарате". Всвязи с этим возник ряд вопросов:где это можно сделать. где лучше делают ну и разумеется по возможности с ценами. И вообще "+" и "-" такой замены.
Заранее премного всем благодарен.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 22 окт 2007, 12:24

Знаю точно аппарат есть в СТО "АВТОСФЕРА", на Авторемнонтной, замена у них стоит вроде 1500 р., ну я с ними общался говорят что смысл есть менять аппартом, тк. в коробке все фильтры все шестернки промываются, короче лучше чем просто поменять масло слив и залив новое, вот, но есть один камень преткновения, я бы сказал, не очень дешевый, для аппаратки нужно ни много ни мало 12 л ДЕКСТРОНА,!!!! 4 л канистра ЗИКа стоит вроде 800 с копейками, вот так что думай! :oops:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 окт 2007, 12:36

EXTREEMER, жеесть ты чо таг народ пугаиш? 4л декстрона 3го ЗИКовского в правом руле стоид 600 рублей, если чо у мну там скидко 5% могу поделица. у меня ушло две канистры по 4 литра, хотя на всякий случай брал 3 канистры.

делал в СТОшке на Червяке (за магазином ДЛЯ ВАС), напроч забыл как называется, но название какое-то японическое - 1500р замена без промывки, с промывкой 1800
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 окт 2007, 12:40

ral1000, вот эту тему почитай, там есть инфа
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 0&start=50

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 окт 2007, 12:42

shoti, я делал примерно по тем же ценам что озвучивает EXTREEMER. Никого он не пугает!

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 окт 2007, 12:44

yastrebov72, и стока же литроф декстрона?? цены на работу у него нормульно, на декстрон по более чем есть, и литроф декстрона чо та ушло многа :?
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Hasp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Hasp » 22 окт 2007, 12:50

Менял на прошлой неделе в КЭМППАВТО по Старотобольскому тракту. Замена на аппарате 1700. Брал масло рекомендованное заводом изготовителем, дороговато, но учитывая ресурс в 60000, вполне приемлемо.
После окончания работ дают гарантийный талон.
А бюджетный ЗИК в качестве варианта даже не рассматривал.

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 окт 2007, 12:52

Hasp, сколько литров ушло? =)))
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Старлет
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 224
Репутация: +8

Сообщение Старлет » 22 окт 2007, 12:53

Летом меняла на СТО Автостоп, за Премьером. Работа +12 литром Декстрона обошлось в 3700.
А так, тема подобная была уже когда-то...
AOSHIMA Сборные модели
http://vk.com/aoshima72

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 окт 2007, 12:53

блин... почему у меня тогда всего 8 литров ушло :? :oops:
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Hasp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Hasp » 22 окт 2007, 13:09

shoti, Двойной объем если с промывкой.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 22 окт 2007, 13:12

EXTREEMER писал(а):смысл есть менять аппартом, тк. в коробке все фильтры все шестернки промываются,

народ, а вы когда в движке масло меняете тоже фильтра промываете??? :)

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 окт 2007, 13:15

sergk, нед, мы там тупо меняем фильтр, но тут в коробке он сцуко железный и многоразовый))))
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 22 окт 2007, 13:41

shoti, тебе наверное хреново поменяли масло, а так спецы по замене сказали что надо 12 л., декстрона.

Народ, а кто уже поменял поделитесь осчусчениями, как было до и как стало после?!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 окт 2007, 13:43

EXTREEMER, воти я ужо таг же думайу... :evil:
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 22 окт 2007, 13:47

shoti, еще ни разу не видел многоразовый фильтр в коробках, обычно их там бумажные ставят и в мануалах глупые буржуи зачем то пишут про замену фильтра, а наши мудрые мастера считают их многоразовыми :)

Hasp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Hasp » 22 окт 2007, 13:49

EXTREEMER, После замены пропали толчки при переключении.

Hasp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Hasp » 22 окт 2007, 14:03

У меня сетчатый фильтр и на кой его менять не пойму. А бумажные стоят чаще в вариаторах, а это уже другой вопрос.

Hasp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Hasp » 22 окт 2007, 14:21

Про уровень и фильтр:
Замена масла в АКПП. Поступай правильно


Один из самых острых вопросов, о который было сломано немало копий - уровень ATF (уровень масла в АКПП). Как его выставлять и проверять?

Большая часть спецов уверенно заявляет: "Уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага в положение "P". Это утверждение правдиво, однако далеко не для всех АКПП. К примеру, некоторые модели марки Хонда и их американские аналоги Акура. У них уровень масла проверяется так же после достижения рабочей температуры, но только при заглушенном двигателе. В других авто этой марки уровень выставляется на работающем двигателе. Есть и АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке рычага в положение "N". Именно в этом режиме на них не блокируется контур охлаждения и, следовательно, метки на щупе показывают правильный уровень. Если на такой АКПП выставлять уровень в положении P, то можно недолить в коробку несколько сотен граммов. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Мицубиси, Хюндай, на внедорожниках Чероки, но опять же далеко не на всех. Например, Джип Чероки может комплектоваться как американской трансмиссией производства фирмы Chrysler, так и японской АКПП фирмы Aisin Warner. На японской коробке уровень масла проверяется в режиме Parking, на американской - в режиме Neutral.
На некоторых авто европейского производства нет постоянного, привычного на других авто, щупа с метками уровня, в таком случае на пункте замены масла должен быть специальный сервисный щуп. В некоторых моделях европейского рынка уровень масла в АКПП выставляется при определенной температуре, совсем "не рабочей". При всем этом разнообразии, не каждый специалист может правильно определить тип коробки и, как следствие, правильную методику выставления уровня ATF.

Чем вы рискуете, неправильно выставив уровень масла в коробке автомате при замене масла.
Недолив приводит к тому, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Этот эффект ещё называют "вспениванием" масла. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Впрочем, масло может вспениваться и при превышении допустимого уровня. В этом случае в ATF начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Однако это происходит не сразу, а после основательного прогрева трансмиссии, особенно после движения на высоких оборотах двигателя. Результат работы в таком режиме тот же - быстрый износ и дорогостоящий ремонт.

Другой активно обсуждаемый сейчас вопрос: "Как быть с фильтром АКПП?". На различных Интернет-форумах очень подробно описывается процесс снятия поддона АКПП, извлечения металлического фильтра-сеточки, его промывки и водружения на место. На многих автосервисах, очевидно, решили взять эти руководства на вооружение, и предложить своим клиентам дополнительную услугу - "очистку фильтра".

Между тем во всем мире практика сервисного обслуживания автоматических трансмиссий такова:
Если в АКПП стоит сменный (одноразовый) фильтр, то он меняется (не чистится!) при каждой замене ATF. Если стоит стационарный (так называемый ремонтный) фильтр, который доступен только при разборе АКПП, то специфична процедура замены жидкости. Если же жидкость фильтруется через металлическую сеточку, то она должна частично промываться специальной жидкостью при смене ATF. Никаких дополнительных механических чисток, со снятием поддона АКПП для неё не предусмотрено. Следовательно, все предложения о промывке, и тем более о замене такого фильтра должны вызывать, как минимум, сомнения в профессионализме сервиса.

Далее: Как определить какой фильтр на Вашем авто? Сменные и не сменные фильтра производители устанавливают даже на одной марке, но с различной комплектацией автомобиля. Часто устанавливается два фильтра: сменный и стационарный. Определить точно, что меняется, а что нет, можно только специалисту.

При замене масла в АКПП применяется специальная промывочная жидкость. Очень полезная для большинства коробок процедура. Но существует большой ряд АКПП, которым эта процедура противопоказана. Внутри этих АКПП стоят стационарные фильтра, которые меняются только при ремонте коробки, и применение промывки "испортит" этот фильтр, а заодно и АКПП. Определить наличие такого фильтра возможно только специалисту. Причем устанавливаются такие фильтра на все большем количестве японских авто.
http://cansy.ru

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 окт 2007, 14:57

Менять лучше на апарате. ZIC лить нельзя если нехочешь запороть коробку. Фильтр лучше поменять но можно и промыть если в него нелазили до этого. Замена масла на апарате стоит 1500р. и жижи нужно для этого 12л.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 22 окт 2007, 15:21

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... filter.htm
http://toyota.ucoz.ru/publ/5-1-0-19
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=74

из япов на мазде фамилии точно бумажный фильтр (других пока не разбирал),
на америкосах бумажный фильтр,
на фольксвагене (не помню на какой коробке)
то что сам видел, а по мануалам на многих стоят бумажные фильтра

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 219
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 22 окт 2007, 15:51

shoti писал(а):блин... почему у меня тогда всего 8 литров ушло :? :oops:

Мы тут меняли на аппаратике американском, так ушло 22 литра.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 22 окт 2007, 18:15

а вообще как часто нудо менять то???

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 окт 2007, 18:45

SERGIK72, как написано в сервисной книжки так и надо менять

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 22 окт 2007, 20:35

менял недавно в шелл на Червишевском тракте... ушло 10 литров Кастрола... цена за всё 3300р

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 22 окт 2007, 21:26

Однозначно надо делать в Модуле. У них и масло бочковое Мобил 1. Я заплатил 4250 за 11 литров Декстрона -3. Второй дешевле будет.