Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
альфист, Все состоится!
Определена дата первого этапа "СОЛЯРИС" - это 25 апреля, суббота.
В течение недели будет регламент и форма заявки для скачивания и предварительного направления в клуб. Основные положения по требованиям к авто в Проекте Тех.регламента. Так же рекомендую прочитать проект Общего регламента на Чемпионат - там подробно расписано КАК ИДЕТ СКВОЗНОЙ ЗАЧЕТ. А также некоторые общие правила участия на всех этапах серии.
Что ждет на СОЛЯРИСЕ?
1. Как всегда ждем сюрпризы от природы, апрель все-таки
2. Два СУ. СУ1 - зрительский, будет карьер и СУ2 - GPS ориентирование. Так сказать классика дуплета
)
3. Соревнования будут весь день с завершением вечером. Всем страждущим душевных посиделок у костра - лагерь будет ночевать и гужбанить
Все кому надо домой - смогут лечь в перины и подушки еще до полуночи.
4. Место соревнований не дальше 40 км. от города (тракт пока не скажем
)))))
5. Как всегда - равные условия для всех участников, честные правила борьбы, особое внимание к безопасности и ЗРИТЕЛИ СМОТРЯТ БЕСПЛАТНО


Определена дата первого этапа "СОЛЯРИС" - это 25 апреля, суббота.
В течение недели будет регламент и форма заявки для скачивания и предварительного направления в клуб. Основные положения по требованиям к авто в Проекте Тех.регламента. Так же рекомендую прочитать проект Общего регламента на Чемпионат - там подробно расписано КАК ИДЕТ СКВОЗНОЙ ЗАЧЕТ. А также некоторые общие правила участия на всех этапах серии.
Что ждет на СОЛЯРИСЕ?
1. Как всегда ждем сюрпризы от природы, апрель все-таки
2. Два СУ. СУ1 - зрительский, будет карьер и СУ2 - GPS ориентирование. Так сказать классика дуплета

3. Соревнования будут весь день с завершением вечером. Всем страждущим душевных посиделок у костра - лагерь будет ночевать и гужбанить

4. Место соревнований не дальше 40 км. от города (тракт пока не скажем

5. Как всегда - равные условия для всех участников, честные правила борьбы, особое внимание к безопасности и ЗРИТЕЛИ СМОТРЯТ БЕСПЛАТНО




банкротноедело.рф
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Тр-1, если это размерность не предусмотренная заводом-изготовителем. Чета ширина-то воообще широкая, точно правильно записал??
Чтобы было проще - ТР-0 это полный сток. Это соревнования стока из автосалона
Любые изменения, кроме оговоренных в регламенте выносят в ТР-1. В тех.регламенте разрешены изменения в салоне и косметические для удобства. В любом случае мы пускаем в ТР-0 машины с косметикой всякой (типа шноркеля, все равно в этой категории он не нужен или там багажника экспедиционного), решение принимается на месте. Принципиальные изменений, которые гарантировано перемещают в ТР-1: лифт любой, колеса увеличенного размера, укорочение кузова, рамы, установка электролебедки и прочие серьезные.


Чтобы было проще - ТР-0 это полный сток. Это соревнования стока из автосалона

банкротноедело.рф
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Почитал регламент "Солярис", довольно-таки интересно. Если ТР-0 это полный сток? То почему 33" колеса? По поводу пункта 13.9 непонятно, по-моему это прерогатива ТР-3. По пункту 13.11, тоже непонятно. Что имеется ввиду колесные самовытаскиватели? Может быть сендтраки? Или возможны цепи или всевозможные "примочки" типа как на Газ-66? Просветите плиз.



- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Димастый,
1. Регламент "Соляриса" еще не выложен. Есть общий и тех.требования
Бывает
2. 33 колеса - потому что есть заводом предусмотренные большие размеры для установки. При этом это конечно очень тяжелые авто, которым 33 колеса не дадут преимущества особого (типа Хаммер). Все просто - если заводом предусмотрено и не более 33, то ТР-О. Волноваться не стоит - это крайне редкий случай.
3. Колесные самовытаскиватели - это КОЛЕСНЫЕ САМОВЫТАСКИВАТЕЛИ. Это официальная терминология РАФ. Под ними имеются ввиду любые приспособления и устройства которые используют вращения колеса для лебежения. На УАЗы чуть ли не заводские есть с советских времен. Этакие металлические катушки, которые крепятся к наружней части диска, к ним крепится веревка или трос. Вращая колеса, катушка наматывает веревку/трос и тянет авто - по сути это разновидность лебедки. Т.е. механизированное средство самовытаскивания.
1. Регламент "Соляриса" еще не выложен. Есть общий и тех.требования


2. 33 колеса - потому что есть заводом предусмотренные большие размеры для установки. При этом это конечно очень тяжелые авто, которым 33 колеса не дадут преимущества особого (типа Хаммер). Все просто - если заводом предусмотрено и не более 33, то ТР-О. Волноваться не стоит - это крайне редкий случай.
3. Колесные самовытаскиватели - это КОЛЕСНЫЕ САМОВЫТАСКИВАТЕЛИ. Это официальная терминология РАФ. Под ними имеются ввиду любые приспособления и устройства которые используют вращения колеса для лебежения. На УАЗы чуть ли не заводские есть с советских времен. Этакие металлические катушки, которые крепятся к наружней части диска, к ним крепится веревка или трос. Вращая колеса, катушка наматывает веревку/трос и тянет авто - по сути это разновидность лебедки. Т.е. механизированное средство самовытаскивания.
банкротноедело.рф
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
доктор-03, на сегодняшний день самая идеальная справедливая система деления на категории - в соревнованиях РАФ. У всех обязательно лебедки и резина размерностью в зависимости от веса. Это влечет жесткий тех.контроль, недопуски и наличие тарированных специальных весов на этапе. Это технически и организационно невозможно в рамках любительской серии. Предлагаю остановится на предложенном на этот год компромиссе
(Мы участвуем в организации и проведении серии РАФ параллельно - мы очень хорошо знаем что это такое).
Кому хочется жестко и супер спортивно-справедливо: соревнования РАФ ждут свежие экипажи и новые машины
Предложения все рассматриваются. Как раз на этой неделе я думаю будем финальный раз обсуждать тех.требования и деления на категории и утверждать уже финальный вариант.
По наличию/отсутствию лебедки. Если вы обратили внимание - наличие как-бы предполагается. Но не обязательно, поскольку они есть не у каждого любителя. Мы не имеем право заставлять кого-то. Это ведь любительская серия. При этом мы не можем машины на увеличенных по сравнению с расчетным заводским размером колес оставлять в стоке в ТР-0. И не можем машины на 35 колесах без лебедок спускать в ТР-1 с Нивами ездить (пусть даже и Нивы с лебедками). Конкретно на наших соревнованиях - это все дает явное преимущество. Позиция клуба: "Начали тюнинг, не колупайте всем мозг - ставьте лебедку. Нет лебедки - ставьте". В общем баланс между спортивной справедливостью и доступностью соревнований для каждого. В некоторых вопросах просто поверьте - это выработанная в обсуждениях с опытными участниками соревнований позиция.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Димастый, Ага, чета прочитал что хотел, а не что есть в ТТ РАФ
Обсудим п. 13.9. нашего тех.регламента еще раз - помню обсуждали,не помню почему в таком виде остался. Вообще, спасибо, что читаете проекты 

Кому хочется жестко и супер спортивно-справедливо: соревнования РАФ ждут свежие экипажи и новые машины

Предложения все рассматриваются. Как раз на этой неделе я думаю будем финальный раз обсуждать тех.требования и деления на категории и утверждать уже финальный вариант.
Скрытый текст:
По наличию/отсутствию лебедки. Если вы обратили внимание - наличие как-бы предполагается. Но не обязательно, поскольку они есть не у каждого любителя. Мы не имеем право заставлять кого-то. Это ведь любительская серия. При этом мы не можем машины на увеличенных по сравнению с расчетным заводским размером колес оставлять в стоке в ТР-0. И не можем машины на 35 колесах без лебедок спускать в ТР-1 с Нивами ездить (пусть даже и Нивы с лебедками). Конкретно на наших соревнованиях - это все дает явное преимущество. Позиция клуба: "Начали тюнинг, не колупайте всем мозг - ставьте лебедку. Нет лебедки - ставьте". В общем баланс между спортивной справедливостью и доступностью соревнований для каждого. В некоторых вопросах просто поверьте - это выработанная в обсуждениях с опытными участниками соревнований позиция.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Димастый, Ага, чета прочитал что хотел, а не что есть в ТТ РАФ


банкротноедело.рф
- 111
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +18
джон81 писал(а):111, приезжаешь на старт и там все непонятки станут понятками
Если бы вы в автоспорте что то смыслили, то этого поста бы не было

Регламент и ответственные лица мероприятия в автоспорте публикуются за месяц, если это официальное по эгидой РАФ мероприятие а не кубок водокачки.
Aufer a via ollas
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
111, если гора не идет к магомету...
Отпишь что у тебя изменено относительно стока.
кстати в тт достаточно подробно все описано.
Отпишь что у тебя изменено относительно стока.
кстати в тт достаточно подробно все описано.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
111 писал(а):джон81 писал(а):111, приезжаешь на старт и там все непонятки станут понятками
Если бы вы в автоспорте что то смыслили, то этого поста бы не было![]()
Регламент и ответственные лица мероприятия в автоспорте публикуются за месяц, если это официальное по эгидой РАФ мероприятие а не кубок водокачки.
вы правы как никогда, я к автоспрту вообще не имею отношения

только у меня не возникает вопросов с идентификацией категории для своего авто.
сколько читаю требования к авто - мне всегда понятно в какой категории буду.
8. Отнесение автомобиля к зачетной группе
8.1. Автомобиль относится к старшей зачетной группе, если не выполняется хотя бы одно условие для отнесения к младшей зачетной группе.
это исчерпывающее правило.
а дальше читаем требования к категории ТР0, не подходит по хотя бы одному параметру - смотрим требования к ТР1, снова хотя бы один параметр вылез за рамки требований - смотрим требования к ТР2... и так далее, пока не получаем полное соответствие категории и автомобиля
такие моменты, которые прямо не запрещены в требованиях к категории, соответственно разрешены.
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
джон81, Все правильно, но не надо троллить товарища. Просто хочется живого общения - в свободное время и без злоупотреблений - мы всегда ЗА.
111, Кстати, в проекте общего регламента обозначены ответственные лица и контакты уже несколько месяцев.
ЧТО - не РАФ, но как-бы и не совсем "кубок водокачки", это официальное любительское автосоревнование со сквозным зачетом результатов, так сказать для "популяризации" и "доступности" трофи-рейдов среди населения Тюменской области
Мы заимствуем много из официального спорта (к примеру систему подсчета результатов и определение победителя), но далеко не все. И эта ..... прошу быть терпимее друг другу, печатный текст в интернете очень несовершенная форма коммуникации
Спасибо!


111, Кстати, в проекте общего регламента обозначены ответственные лица и контакты уже несколько месяцев.
ЧТО - не РАФ, но как-бы и не совсем "кубок водокачки", это официальное любительское автосоревнование со сквозным зачетом результатов, так сказать для "популяризации" и "доступности" трофи-рейдов среди населения Тюменской области


банкротноедело.рф