Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 19 мар 2015, 00:32

у меня знакомый из Сургута тоже интересуется:в апреле этап состоится?

 

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 26 мар 2015, 17:35

альфист, Все состоится! :up:

Определена дата первого этапа "СОЛЯРИС" - это 25 апреля, суббота.

В течение недели будет регламент и форма заявки для скачивания и предварительного направления в клуб. Основные положения по требованиям к авто в Проекте Тех.регламента. Так же рекомендую прочитать проект Общего регламента на Чемпионат - там подробно расписано КАК ИДЕТ СКВОЗНОЙ ЗАЧЕТ. А также некоторые общие правила участия на всех этапах серии.

Что ждет на СОЛЯРИСЕ?
1. Как всегда ждем сюрпризы от природы, апрель все-таки
2. Два СУ. СУ1 - зрительский, будет карьер и СУ2 - GPS ориентирование. Так сказать классика дуплета :))))
3. Соревнования будут весь день с завершением вечером. Всем страждущим душевных посиделок у костра - лагерь будет ночевать и гужбанить :) Все кому надо домой - смогут лечь в перины и подушки еще до полуночи.
4. Место соревнований не дальше 40 км. от города (тракт пока не скажем :))))))))
5. Как всегда - равные условия для всех участников, честные правила борьбы, особое внимание к безопасности и ЗРИТЕЛИ СМОТРЯТ БЕСПЛАТНО :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
банкротноедело.рф

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 27 мар 2015, 15:25

BAsil, есть вопросик : Витара на шинах 31х11.5 это ТР1?

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 27 мар 2015, 15:54

Тр-1, если это размерность не предусмотренная заводом-изготовителем. Чета ширина-то воообще широкая, точно правильно записал?? :? 8O

Чтобы было проще - ТР-0 это полный сток. Это соревнования стока из автосалона :) Любые изменения, кроме оговоренных в регламенте выносят в ТР-1. В тех.регламенте разрешены изменения в салоне и косметические для удобства. В любом случае мы пускаем в ТР-0 машины с косметикой всякой (типа шноркеля, все равно в этой категории он не нужен или там багажника экспедиционного), решение принимается на месте. Принципиальные изменений, которые гарантировано перемещают в ТР-1: лифт любой, колеса увеличенного размера, укорочение кузова, рамы, установка электролебедки и прочие серьезные.
банкротноедело.рф

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 27 мар 2015, 16:06

правильно вроде ширина-11.5.

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 27 мар 2015, 18:54

BAsil,
Что значит, укорочение рамы и кузова в ТР-1? :?

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 27 мар 2015, 19:05

Димастый, это когда берут болгарку и укорачивают!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Изображение

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 27 мар 2015, 19:58

ТР-1 хер чего изменишь. Укорочение рамы - это уже ТР-3.

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 27 мар 2015, 21:45

T-34,
Это ТР-3 как минимум.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 27 мар 2015, 22:07

T-34, отличный пример.
alex75, в точку
Димастый, секешь поляну :D

И тем не менее, Саша вспомнит как пару-тройку лет назад на финале России раму доваривали обратно, кода техкомиссар просек изменение и выписал ребятам билет из ТР-1 в ТР-3.
банкротноедело.рф

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 30 мар 2015, 20:22

Почитал регламент "Солярис", довольно-таки интересно. Если ТР-0 это полный сток? То почему 33" колеса? По поводу пункта 13.9 непонятно, по-моему это прерогатива ТР-3. По пункту 13.11, тоже непонятно. Что имеется ввиду колесные самовытаскиватели? Может быть сендтраки? Или возможны цепи или всевозможные "примочки" типа как на Газ-66? Просветите плиз. :pipec: :?

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 31 мар 2015, 10:17

Димастый,
1. Регламент "Соляриса" еще не выложен. Есть общий и тех.требования :pipec: Бывает :)
2. 33 колеса - потому что есть заводом предусмотренные большие размеры для установки. При этом это конечно очень тяжелые авто, которым 33 колеса не дадут преимущества особого (типа Хаммер). Все просто - если заводом предусмотрено и не более 33, то ТР-О. Волноваться не стоит - это крайне редкий случай.
3. Колесные самовытаскиватели - это КОЛЕСНЫЕ САМОВЫТАСКИВАТЕЛИ. Это официальная терминология РАФ. Под ними имеются ввиду любые приспособления и устройства которые используют вращения колеса для лебежения. На УАЗы чуть ли не заводские есть с советских времен. Этакие металлические катушки, которые крепятся к наружней части диска, к ним крепится веревка или трос. Вращая колеса, катушка наматывает веревку/трос и тянет авто - по сути это разновидность лебедки. Т.е. механизированное средство самовытаскивания.
банкротноедело.рф

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 31 мар 2015, 10:27

BAsil,
Я свое уже от волновался, решили так решили. Нет проблем.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 31 мар 2015, 10:33

Димастый, Забыл, про нарезку рисунка протектора шины - разрешено РАФом в спортивной ТР-1 (п.8.3 Тех.требований РАФ для трофи-рейдов 2014). Соответственно и у нас разрешено :)
банкротноедело.рф

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 31 мар 2015, 19:33

BAsil,
По ТТ РАФ 2015г, действительно п 8.3 разрешена, только подрезка боковин, но никак не нарезка протектора. В личку глянь.

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 31 мар 2015, 21:11

25 е апреля очень близко, хочется увидеть тех регламент. а то опасения равенства присутствия лебедки и без нее. а это неравенство, как не крути. или я неправильно понял? нива на 29х тапках равна 33 тапкам с лебедой?
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 31 мар 2015, 22:20

Вопрос. Кому ниву показать, чтоб понять в какой класс отнести? Идеально бы телефон техкома в личку
Aufer a via ollas

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 31 мар 2015, 22:36

доктор-03, на сегодняшний день самая идеальная справедливая система деления на категории - в соревнованиях РАФ. У всех обязательно лебедки и резина размерностью в зависимости от веса. Это влечет жесткий тех.контроль, недопуски и наличие тарированных специальных весов на этапе. Это технически и организационно невозможно в рамках любительской серии. Предлагаю остановится на предложенном на этот год компромиссе :yes: (Мы участвуем в организации и проведении серии РАФ параллельно - мы очень хорошо знаем что это такое).
Кому хочется жестко и супер спортивно-справедливо: соревнования РАФ ждут свежие экипажи и новые машины :up:

Предложения все рассматриваются. Как раз на этой неделе я думаю будем финальный раз обсуждать тех.требования и деления на категории и утверждать уже финальный вариант.

Скрытый текст:
И все равно наше мнение, что ваши опасения напрасны. Без серьезных переделок и лифта 33 тапки можно вкатить только в тяжелые машины с большими арками. Таким машинам это не даст преимущество значительное. Патрол на 33 тапках точно также глубоко тонет и вязнет в гавне и торфе и без лебеды никуда. Ему надо для реального тюнинга минимум 35 ставить, а это следующая категория.


По наличию/отсутствию лебедки. Если вы обратили внимание - наличие как-бы предполагается. Но не обязательно, поскольку они есть не у каждого любителя. Мы не имеем право заставлять кого-то. Это ведь любительская серия. При этом мы не можем машины на увеличенных по сравнению с расчетным заводским размером колес оставлять в стоке в ТР-0. И не можем машины на 35 колесах без лебедок спускать в ТР-1 с Нивами ездить (пусть даже и Нивы с лебедками). Конкретно на наших соревнованиях - это все дает явное преимущество. Позиция клуба: "Начали тюнинг, не колупайте всем мозг - ставьте лебедку. Нет лебедки - ставьте". В общем баланс между спортивной справедливостью и доступностью соревнований для каждого. В некоторых вопросах просто поверьте - это выработанная в обсуждениях с опытными участниками соревнований позиция.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Димастый, Ага, чета прочитал что хотел, а не что есть в ТТ РАФ :) Обсудим п. 13.9. нашего тех.регламента еще раз - помню обсуждали,не помню почему в таком виде остался. Вообще, спасибо, что читаете проекты :up:
банкротноедело.рф

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 01 апр 2015, 23:18

111 писал(а):Вопрос. Кому ниву показать, чтоб понять в какой класс отнести? Идеально бы телефон техкома в личку

Почему потенциальных участников игнорируют?
Aufer a via ollas

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 01 апр 2015, 23:29

111,
Читайте ТТ внимательно, а не между строк. Какие у вас колеса? Есть ли изменения в конструкции кузова? Установленна-ли лебедка?

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 02 апр 2015, 00:00

Димастый писал(а):111,
Читайте ТТ внимательно, а не между строк. Какие у вас колеса? Есть ли изменения в конструкции кузова? Установленна-ли лебедка?

Колеса резиновые. Кузов белый. Лебедка серая.
Вживую показать машину некому что ли чтоб на старте непоняток не был?
Aufer a via ollas

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 02 апр 2015, 00:21

111, приезжаешь на старт и там все непонятки станут понятками :pipec:

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 02 апр 2015, 00:46

джон81 писал(а):111, приезжаешь на старт и там все непонятки станут понятками :pipec:

Если бы вы в автоспорте что то смыслили, то этого поста бы не было :pipec:
Регламент и ответственные лица мероприятия в автоспорте публикуются за месяц, если это официальное по эгидой РАФ мероприятие а не кубок водокачки.
Aufer a via ollas

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 апр 2015, 07:46

111, если гора не идет к магомету...

Отпишь что у тебя изменено относительно стока.

кстати в тт достаточно подробно все описано.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 02 апр 2015, 09:30

111, звони 53311два Александр. Подъедешь, посмотрю.

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 02 апр 2015, 09:33

111, Набери меня 8-912-922-85-один Четыре. Павел. Посмотрю твою машину.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

alex75,
Скрытый текст:
Сань, ты по РАФу его будешь смотреть?

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 02 апр 2015, 09:58

Спасибо!
Aufer a via ollas

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 02 апр 2015, 10:31

Kubik, пофиг. Я все читаю)

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 02 апр 2015, 10:56

111 писал(а):
джон81 писал(а):111, приезжаешь на старт и там все непонятки станут понятками :pipec:

Если бы вы в автоспорте что то смыслили, то этого поста бы не было :pipec:
Регламент и ответственные лица мероприятия в автоспорте публикуются за месяц, если это официальное по эгидой РАФ мероприятие а не кубок водокачки.

вы правы как никогда, я к автоспрту вообще не имею отношения :lol:
только у меня не возникает вопросов с идентификацией категории для своего авто.
сколько читаю требования к авто - мне всегда понятно в какой категории буду.
8. Отнесение автомобиля к зачетной группе
8.1. Автомобиль относится к старшей зачетной группе, если не выполняется хотя бы одно условие для отнесения к младшей зачетной группе.

это исчерпывающее правило.
а дальше читаем требования к категории ТР0, не подходит по хотя бы одному параметру - смотрим требования к ТР1, снова хотя бы один параметр вылез за рамки требований - смотрим требования к ТР2... и так далее, пока не получаем полное соответствие категории и автомобиля

такие моменты, которые прямо не запрещены в требованиях к категории, соответственно разрешены.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 02 апр 2015, 15:35

джон81, Все правильно, но не надо троллить товарища. Просто хочется живого общения - в свободное время и без злоупотреблений - мы всегда ЗА. :up: :yes:

111, Кстати, в проекте общего регламента обозначены ответственные лица и контакты уже несколько месяцев.

ЧТО - не РАФ, но как-бы и не совсем "кубок водокачки", это официальное любительское автосоревнование со сквозным зачетом результатов, так сказать для "популяризации" и "доступности" трофи-рейдов среди населения Тюменской области :D Мы заимствуем много из официального спорта (к примеру систему подсчета результатов и определение победителя), но далеко не все. И эта ..... прошу быть терпимее друг другу, печатный текст в интернете очень несовершенная форма коммуникации :yes: Спасибо!
банкротноедело.рф