Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 апр 2015, 00:47

Вообщем, друзья, выношу на ваш суд некоторые уточнения по категориям...
Саму формулировку категорий я не менял. Лишь ниже в скобках прописал некоторые уточнения.

Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.


ЗЫ только давайте постараемся без лишней "воды".. кратко, по сути, без флуда..

Сенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Сообщение Сенька » 02 апр 2015, 06:26

Пусть конечно не в обиду участнику но на ниве с болтами в колёсах в первой категории делать нечего это нае ... По отношении к другим участникам
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 апр 2015, 07:42

Слава, пока норм
мое мнение насчет ограничения кол, ва лебедок в 3 кмтегории одной штукой ты знаешь, но в данное время не настаиваю
Сенька, с пояснениями чуть выше нива с болтами попадет во 2 категорию.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 02 апр 2015, 08:35

Yastrebov72, :up:

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 02 апр 2015, 09:53

Yastrebov72, опять небольшое несоответствие:
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет
наверное, имелось в виду колеса выше 33-х не допускаются на а/м с лебедками, а без лебедок - любой диаметр.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

avtobest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 1 160
Репутация: 0

Сообщение avtobest » 02 апр 2015, 10:12

Сенька писал(а):Пусть конечно не в обиду участнику но на ниве с болтами в колёсах в первой категории делать нечего это нае ... По отношении к другим участникам


товарищи скажите мне пожалуйста по вашей логике получается и цепи тоже можно расценивать как не пригодный девайс в 1 категории или у кого то цепи будут толстые у кого то тонкие или самовытаскиватели на колесах ( можно расценивать как лебедку (очень эфективную и дешовую) А в общем могу сказать одно что если с тем кто участвует на Покатушках еще и друг приедет на машине 4*4 и будет помогать ему хоть руками хоть машиной тоже получается не чесно. а в общем если не цетировать высказывание других участников данного мероприятия это в первую очередь мероприятие для самоудовлетворения а потом уже и соревновательный момент. и еще чуток Флуда тогда нужно запретить любую помощь друг другу и ездить на результат своими силами кто как может

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 02 апр 2015, 10:30

Парни! Соревнования- это когда ты соревнуешься со своими соперниками, пусть это хоть понарошку хоть по настоящему. Ты борешься за призы, за звания быть лучшим! Какая может быть помощь сторонних лиц? Какие цепи и самовытаскиватели? На цепях с 29" резиной легко набалуешь, любого с 33" резиной :pipec: . А самовытаскиватели, это круче чем любая лебедь. Не пойму, как ОРГи такое позволяют? 8O

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 02 апр 2015, 10:35

Я лично думаю нужно разделить вторую категорию еще и по классам нивы от УАЗов . Чтоб Ниваводы были отдельно от УАЗов , а не на равных .

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 апр 2015, 11:28

Еще сузуки надо отделить..
Гелены и лэндроверы...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

5sta
off-road video master
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 7 925
Репутация: +16

Сообщение 5sta » 02 апр 2015, 12:05

Ага, давайте создадим в каждой категории еще по паре подкатегорий ..... И награждение будет часа на два с половиной :no2: Тогда надо всем скинуться на еще пару флешек для моих камер - у меня столько памяти нет! :)

Yastrebov72, :up: Согласен с последними уточнениями.
https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым :yes:

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 02 апр 2015, 12:13

чОта бред какой то пошёл. давайте ещё по мощи двигла делить!
или силе и уму штурмана. а ещё по опытности. очень опытный экипаж на стоковой ниве - категория 1.4, а неопытный 1.1.
а! забыл про силу и ум штурмана! сильный, опытный, но тупой на стоковой ниве - категория 1.2.3.3
чего тут мудрить и переиначивать? Слава вон всё расписал и даже с пояснениями!
тем более всё уже сложилось традиционно и обосновано не одним годом опыта проведения.
последние радикальные изменения на моей памяти - это выделение полного стока в свою отдельную категорию. справедливо!
а под каждый тарантас придумывать новую категорию/подкатегорию - бред.

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 02 апр 2015, 15:41

внести дополнение айболита и закончиная классификация. правда самовытаскиватели либо разрешить всем как ручную лебедку, либо только в тр3. и количество лебедок в тр3 1 шт.( плюс самовытаскиватели на задние колеса допускаются.) вот как я бы дополнил.
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 апр 2015, 16:26

по айболиту выходит:

машинка на 35 резе без лебедок в тр3?

ну хз-хз... я ю в четвертую заносил,


я посто не понимаю хозяев таких машин, лебедка по сравнению с ценой копмлекта колес стоит меньше.
и если чел на такой резе, то как вылазить? имхо без лебеди ваще жесть с такими колесами
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 02 апр 2015, 16:34

доктор-03 писал(а):и количество лебедок в тр3 1 шт.( плюс самовытаскиватели на задние колеса допускаются)

Считаю, что кол-во лебедок, в ТР-3 должно бы 1-а шт. Была ситуация когда машина с 36 колесами и 1-ой лебедкой, не могла взять точку, лишь из-за того, что лебедка была одна. К точке нужно было прилебедится, и обратно отлебедится, машина имея 33 колеса, но 2 лебедки, без проблем бы покорила эту точку. Тем более раз мероприятие переросло не в просто покатушки, а все же в соревнования, то и тех.требования тоже должны быть более четкие и справедливые. Имхо конечно.

Сенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Сообщение Сенька » 02 апр 2015, 16:42

Давайте 11 после покатушки останемся и подескутируем на эту тему

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Давайте 11 после покатушки останемся и подескутируем на эту тему
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 апр 2015, 16:52

viktor-lk писал(а):
доктор-03 писал(а):и количество лебедок в тр3 1 шт.( плюс самовытаскиватели на задние колеса допускаются)

Считаю, что кол-во лебедок, в ТР-3 должно бы 1-а шт. Была ситуация когда машина с 36 колесами и 1-ой лебедкой, не могла взять точку, лишь из-за того, что лебедка была одна. К точке нужно было прилебедится, и обратно отлебедится, машина имея 33 колеса, но 2 лебедки, без проблем бы покорила эту точку. Тем более раз мероприятие переросло не в просто покатушки, а все же в соревнования, то и тех.требования тоже должны быть более четкие и справедливые. Имхо конечно.


+100500

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

в рафе вот все строже и то две лебеди в высшую кат. сразу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 апр 2015, 22:04

докторайболит76 писал(а):Yastrebov72, опять небольшое несоответствие:
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет
наверное, имелось в виду колеса выше 33-х не допускаются на а/м с лебедками, а без лебедок - любой диаметр.


Распиши подробнее.. Чето я не въехал..

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 02 апр 2015, 22:34

Слава, ты пишешь: во 2-й категории: если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов - отправляем в категорию 3, а 3-й категории: колеса 33 дюйма допускаются, выше нет. то есть получается, что а/м на 35-х колесах без лебедки все-таки 4-я категория.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 апр 2015, 22:43

докторайболит76, тут получается как бы исключение.. т.е. если у тя лебедки нет, а тапки больше 33" (хоть 35 хоть 38), то ты в категории 3!

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 02 апр 2015, 22:43

Yastrebov72 писал(а):
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

Что-то разницы между 2 этими категориями не уловил.
Я считаю, что перво наперво нужно по размерам колес определять категорию. По логике 3 категория до 35 колес и наличие только одной лебедки, если 2 лебедки и резина 33-34, то в 4 категорию. 4 категория получается от 35 резины и выше, наличие лебедок без ограничений.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 апр 2015, 22:53

viktor-lk, как не видишь? а лебедки?

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 02 апр 2015, 23:06

Yastrebov72 писал(а):viktor-lk, как не видишь? а лебедки?

Получается резкая градация, сначала не одной лебедки (ручные не в счет), а потом без ограничений.
Все таки повторюсь, две лебедки дают в некоторых случаях явное преимущество чем размер колес. И зачем мудрить все время, можно ведь приблизить к РАФавским требованиям (общие требования). Раз пошло уже так, что это стали не просто покатушкой, а соревнованием, ведь и машины попадаются с серьезной подготовкой, и водители бится начинают между собой не шуточно. Понятно что 2 первых категории не так феерично едут, хотя своего адреналина они хапают. А как 3 и 4 категория? Там уже машины подготовки уровня РАФ, и они явно приехали ни сосиски пожарить, и в луже какой то одной покататься, размесить ее, друг друга за веревку подергать. Для чего то же готовят и ездят, значит люди стремятся, что-то доказать, проверить себя и технику, оснащение свое, и явно ни кто не будет уже там просто дурковать по буеракам. Может замудрено написал, но нужно все таки категории поподробнее проштудировать.

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 02 апр 2015, 23:23

Yastrebov72 писал(а):докторайболит76, тут получается как бы исключение.. т.е. если у тя лебедки нет, а тапки больше 33" (хоть 35 хоть 38), то ты в категории 3!

ну вот это я имел в виду, что а/м на колесах выше 33-х, но без лебедки - это 3-я категория. из этого и начался весь сыр-бор. во 2-й те кто на 29-х колесах не хотят кататься на ровне с 35-ми и выше, а те, кто на 35-х, но без лебедки не хотят в 4-ю категорию. теперь все встало на свои места. возьмусь пдъитожить:
1-я: сток
2-я: несток без лебедок, колеса до 33 включительно
3-я: лебедки + колеса до 33 включительно, либо без лебедок + колеса выше 33-х
4-я: все, что не вписалось в предыдущие 3. правильно?

Добавлено спустя 3 минуты:

viktor-lk писал(а):
Yastrebov72 писал(а):viktor-lk, как не видишь? а лебедки?

Получается резкая градация, сначала не одной лебедки (ручные не в счет), а потом без ограничений.
Все таки повторюсь, две лебедки дают в некоторых случаях явное преимущество чем размер колес. И зачем мудрить все время, можно ведь приблизить к РАФавским требованиям (общие требования). Раз пошло уже так, что это стали не просто покатушкой, а соревнованием, ведь и машины попадаются с серьезной подготовкой, и водители бится начинают между собой не шуточно. Понятно что 2 первых категории не так феерично едут, хотя своего адреналина они хапают. А как 3 и 4 категория? Там уже машины подготовки уровня РАФ, и они явно приехали ни сосиски пожарить, и в луже какой то одной покататься, размесить ее, друг друга за веревку подергать. Для чего то же готовят и ездят, значит люди стремятся, что-то доказать, проверить себя и технику, оснащение свое, и явно ни кто не будет уже там просто дурковать по буеракам. Может замудрено написал, но нужно все таки категории поподробнее проштудировать.

а я вот щас возьму да обижусь, мы тоже не сосиски жарить приезжаем. между прочим, иной раз в 3-й категории в тройку бы вошли, а в своей 2-й только 7-8 место занимаем.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 апр 2015, 23:29

докторайболит76, красаучег :up:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 02 апр 2015, 23:56

лично я считаю цепи это как помощ так и зло. На них ещё надо уметь ездить а не без ума. И считаю не надо делить Нивы и УАЗы. Мне вот приятно было когда я на Ниве позади себя оставлял УАЗы что на трассе что по баллам. Причём в стандартном размере колёс заявлялся во вторую категорию
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 08 апр 2015, 22:37

Ну вот, все таки поменяли лошадей по ходу сезона на переправе :down:
Бл.. Купить второго лебедя за кучу рублей, 3 недели полностью переваривать кузов и добавлять аж 3 новых лонжерона под эту лебедь.. , Поменять всю компоновку днища и салона и узнать в неделю старта, что регламент оказывается МОЖНО поменять по ходу соревнования и теперь нива на 30 колесах = уаз на редукторах и 39 колесах.
И все из за того, что кто то когда то из 4 категории не взял точку, которую взяла машина 3 категории...
Получилось, что соревновательная часть в 3 категории по маркам машин убита напрочь.
В данных условиях машинам с маленькой (30 для нивы это предел выживаемости) резиной нефиг даже соваться в борьбу с уазами и прочими бегемотами.
Наличие второй лебеди давало надежду хоть как то составить конкуренцию уазикам, но, судя по постам в теме уазоводы дружно перепугались и в голос лоббировали нововведения. :cherep:
Про надежды на сход не говорю, это не соревнования уже.
Про 4 категорию на ниве и прочей мелочи и до этого никто не думал.

В итоге получилось 2 класса уазов в победителях. И 2 класса остальных, которым на интересные точки в виде горок и прочих вкусностей остается только со стороны смотреть... :down:

Если примите как предложение, то наличие лебедей надо делить на размер тапочек ибо это 2 основных видимых преимущества, т.к. блоки м прочее никто не проверяет.

Добавлено спустя 49 секунд:

докторайболит76 писал(а):1-я: сток
2-я: несток без лебедок, колеса до 33 включительно
3-я: лебедки + колеса до 33 включительно, либо без лебедок + колеса выше 33-х
4-я: все, что не вписалось в предыдущие 3. правильно?
.

:up:
Aufer a via ollas

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 08 апр 2015, 22:51

в рафе ведь также... вторая лебедь - иди на класс выше.
вот на нивах и ездят в первой категории.


наличие второй лебеди дает большое преимущество.

я был за то чтобы наличие второй лебеди выводило машины из 3 класса, но я сам не в 3 классе, так что тут лобирования ноль.

тупо обидно было за участников - видел как брали точки одноклассники в 3 категории ( нива на 30 резе в одной лебедью, и деф с двумя или уазик на двух блоках и двумя лебедками).


это изменение в требованиях оно назревало уже давно и было логичным.

имхо ты зря ставил вторую лебедь надеясь этим догнать двух лебедочных уазов и дефоф в третьем классе. но это тоже можно понять ведь "такие требования" были.. вот и нужно было лобировать перевод двухлебедочников в 4


тебе надо настоящие мосты вкатить с блоками, и в четвертой категории с твоим весом будет хорошо (тока двс с рк слабоваты :wink: )
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 08 апр 2015, 22:56

Zavodnoy писал(а):имхо ты зря ставил вторую лебедь надеясь этим догнать двух лебедочных уазов и дефоф в третьем классе. но это тоже можно понять ведь "такие требования" были.. вот и нужно было лобировать перевод двухлебедочников в 4


тебе надо настоящие мосты вкатить с блоками, и в четвертой категории с твоим весом будет хорошо (тока двс с рк слабоваты :wink: )

Уже не понятно что и как делать, регламент ведь еще поменяться может... ;)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Zavodnoy писал(а):в рафе ведь также... вторая лебедь - иди на класс выше.
вот на нивах и ездят в первой категории.
)

По рафу мы ваще сопляки первой категории
Согласны на вторую за еще одну лебедь :D
Aufer a via ollas

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 08 апр 2015, 23:00

я давно понял: чтобы не зависит от дуновений ветра и колыхания травы, надо быть выше этого )))

вэлкам в 4 атегорию
к черту предрасудки
отбросить колебания
ставить неразрезные мосты с блоками и алга

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

111,
повториш достойный опыт?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 08 апр 2015, 23:04

Zavodnoy писал(а):тебе надо настоящие мосты вкатить с блоками, и в четвертой категории с твоим весом будет хорошо (тока двс с рк слабоваты :wink: )

Не, я на ниве езжу. И при наличии равных колеса до 33 и лебеди мог, и даже иногда объезжал уазов. Закрыли тему. Надо "самзнаешькому" в приемную отписать, что АвтоВаз ущемляют :pipec: :cherep: :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Zavodnoy писал(а):я
повториш достойный опыт?
]

Это не нива к сожалению. Это уазовская рама едет. Кузов и фордфокуса на такое вкорячить можно

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Zavodnoy писал(а):
тупо обидно было за участников - видел как брали точки одноклассники в 3 категории ( нива на 30 резе в одной лебедью, и деф с двумя или уазик на двух блоках и двумя лебедками).

Видел как гелик 4 категории тупо ехал куда хотел, а машины с колесами до 33 лебедились за ним. Им хоть 5 лебедок прикрути, быстрее они это место не проедут.
:oops:
Aufer a via ollas