Где вытряхнуть каталик???

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

тролька
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение тролька » 03 апр 2015, 03:56

Пламегаситель с умом сварить,из нержавейки по схемам фирмы FOX ,,часа 2-3 работы,плюс материалы ну и установка,схемы качаем с инета. Одна проблема если не правильно собрать,то завихрения температур и следственно пламени, будут обратно дуть((( Короче кто с головой при наличии сварки и болгарки соберет сам.
...все мы люди,даже депутат или полицейский смертен :cherep: .

 

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 03 апр 2015, 08:04

Rakhim писал(а):romario323, без пламегасителя глушитель станет расходником

Это с какой радости он расходником станет?Та хрень которую вваривают и называют " пламегасителем" некоторые умники играет роль резонатора,несколько убирает булькающий звук и все,на долговечность системы выпуска не влияет ни коим образом,можно просто выбить кат. прошиться без контроля катализатора и ездить,будет не большое изменение звука и все.Только ездить без ката моветон,как правило большая часть катов которые выбивают-исправны просто шило в жопе у некоторых думают машина по прет,не попрет, может даже хуже поехать.В Тюмени с бензином давно проблем нет заправлясь во всяком случае на брендованых заправках убить кат. тысяч до 200 невозможно в принципе, катализатор так то не расходник на весь срок эксплуатации авто его вполне хватит,при исправном двигателе конечно.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 03 апр 2015, 08:13

allexx1305, на субаре глушак точно горит при пустом катализаторе.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 03 апр 2015, 08:18

mafestik писал(а):я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?

Зачем вырезал то?

МысАвто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Сообщение МысАвто » 03 апр 2015, 08:26

У нас например есть универсальные катализаторы Bosal, старый отрезаем новый привариваем и ездишь как не в чем не бывало дальше, каталитик в районе 4 тыс, работы от 1000 до 3000 в зависимости от расположения, не на все актаульно но вот на Дискавере 3 варили их там два и каждый невероятных денег оригинальный стоит, а прошивать машину клиент боится, и так там с электроникой всё напряженно))) в итоге всего 12тыс за оба вышло. На корейцев есть в обще заменители в виде трубы с фланцами по краям, катализатор снял выкинул трубу уже готовую прикрутил делов на 20 мин.
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 03 апр 2015, 08:37

Rakhim писал(а):allexx1305, на субаре глушак точно горит при пустом катализаторе.

Это потому что катализатор надо не выбивать,а менять на новый,с выбитым у вас через глушитель проходят газы содержащии кучу окислов,не сгоревшее топливо,масло и т.д катализатор за всю систему отдувается и он очень стоек ко всему этому на самом деле, они и разрушают глушитель,а не пламя как вы думаете,не задумывались почему раньше тот же ваз или волга без катализатора три года и система выпуска сифонит,а ведь там есть штатный резонатор/пламягаситель в системе,а на иномарках с катом система выпуска по 15 лет ходит?Катализатор в стандартном автомобиле вещь не обходимая и не только как видите для экологии.
P.S Я видел и такие пламягасители-труба с дырками в 2 мм у меня друг в 90е так тюнинг делал выбил исправный кат.,вварил эту хрень и всем доказывал что машина поперла,как там газы выходили через эту свирель вообще вопрос,впрочем прогоревшие два клапана полет этого мессершмитта успешно прервали.....А вообще есть прекрасные каты универсальные с металлическим наполнителем практически не убиваемые даже при механическом повреждении ставишь и ездишь.......еще правнукам хватит :)

lexa35
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 475
Репутация: +6

Сообщение lexa35 » 03 апр 2015, 10:32

У меня Рио 2011 г.в уже неделю думаю выбить каталик. На оборотах больше 2,5 он не справляется, начинает произносить непонятный рокот. Риоводы кто скажет дельный совет, как быть? прошла 104 тыс. Заправка только Газпром 95.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 03 апр 2015, 11:52

lexa35 писал(а):У меня Рио 2011 г.в уже неделю думаю выбить каталик. На оборотах больше 2,5 он не справляется, начинает произносить непонятный рокот. Риоводы кто скажет дельный совет, как быть? прошла 104 тыс. Заправка только Газпром 95.

А диагностику сделать?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 03 апр 2015, 12:41

Перфорированая труба вместо внутренностей это для гаражного сервиса и для рукастых владельцев вариант, мы разработали и производим свой вариант пламегасителя из штатного катализатора с более сложными внутренностями и более приспособленым для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчения работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

Катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вваривается определенная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом он имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь выполненная из нержавеющей стали, сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и уровнь звука выпуска с таким пламегасителем остается практически таким же, как у машины с катализатором.

ProstoBIN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 308
Репутация: +1

Сообщение ProstoBIN » 03 апр 2015, 16:20

allexx1305 писал(а):
mafestik писал(а):я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?

Зачем вырезал то?

на всякий случай, джеки чан горел что то о неэффективности катализатора и машина перестала ехать

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 03 апр 2015, 21:41

mafestik писал(а):
allexx1305 писал(а):
mafestik писал(а):я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?

Зачем вырезал то?

на всякий случай, джеки чан горел что то о неэффективности катализатора и машина перестала ехать

Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" повлиять ни как не мог,надо было с ошибкой разбираться может с двигателем чего или вторая лямбда наелась,а вы взяли и удалили самую дорогую деталь из десятков которые могли дать подобную ситуацию....разбираться надо было прогнать сканером на эффективность работы,противодавление проверить потом уже резать,Не возможно убить кат на относительно свежей машине в тюмени,даже если заправить раз два дерьмом извините за выражение пострадает лишь покрытие наполнителя,кат снизит эффективность но машина тупить не будет при этом,убивают катализаторы как правило проблемы с вашим же мотором...

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 04 апр 2015, 01:15

Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" + зачем то распилил посредине :o скрытая реклама, чтоб направили по известным адресам на переделку не :?

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 04 апр 2015, 07:37

xatab10913 писал(а):Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" + зачем то распилил посредине :o скрытая реклама, чтоб направили по известным адресам на переделку не :?

Не очень понял, это вы мне или товарищу владельцу распиленного катализатора?

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

RS писал(а):Перфорированая труба вместо внутренностей это для гаражного сервиса и для рукастых владельцев вариант, мы разработали и производим свой вариант пламегасителя из штатного катализатора с более сложными внутренностями и более приспособленым для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчения работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

Катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вваривается определенная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом он имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь выполненная из нержавеющей стали, сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и уровнь звука выпуска с таким пламегасителем остается практически таким же, как у машины с катализатором.

)))Обычно это труба с дырками,а у вас "определенная система","сохраняется геометрия выпуска" ))) школяров хотите подкупить формулировками,тогда рекомендую так писать,"мы ставим запатентованую систему,которая сохраняет геометрию выпускной системы на уровне синусоидальной тригонометрии и обязательно приписку по технологии Кими Мацусосимо блоуоффовича )))) не продемонстрируете какая такая система,просто хрен кого заставишь там огород городить ,там надо то поток несколько притормозить и снизить пульсацию..

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 04 апр 2015, 08:02

West2K писал(а):Звоните, ценники гуманные на все виды работ. Телефон в подписи.


А примеры-портфолио работ?

Всё-таки у RS-авто более спортивная клиентура, и это внушает. Но, сэкономить, как всегда хочется (шутка ли 20 проц скидка :D )

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 04 апр 2015, 10:42

allexx1305, постараемся учесть ваши пожелания в дальнейших разработках :smeh:

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 04 апр 2015, 12:10

RS писал(а):allexx1305, постараемся учесть ваши пожелания в дальнейших разработках :smeh:

:D

ProstoBIN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 308
Репутация: +1

Сообщение ProstoBIN » 04 апр 2015, 18:28

allexx1305 писал(а):
mafestik писал(а):
allexx1305 писал(а):[quote="mafestik"]я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?

Зачем вырезал то?

на всякий случай, джеки чан горел что то о неэффективности катализатора и машина перестала ехать

Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" повлиять ни как не мог,надо было с ошибкой разбираться может с двигателем чего или вторая лямбда наелась,а вы взяли и удалили самую дорогую деталь из десятков которые могли дать подобную ситуацию....разбираться надо было прогнать сканером на эффективность работы,противодавление проверить потом уже резать,Не возможно убить кат на относительно свежей машине в тюмени,даже если заправить раз два дерьмом извините за выражение пострадает лишь покрытие наполнителя,кат снизит эффективность но машина тупить не будет при этом,убивают катализаторы как правило проблемы с вашим же мотором...[/quote]
машина не новая с пробегом далеко за 200(выбивают обычно когда к 200 подходит), с ошибкой ездил долго и в блоке трещина образовалась, поэтому на всякий случай было решено облегчить выпуск, ну это сейчас только понятно что не такой уж и малоэффективный был кат и скорее всего показания второй лямбды неверные