Где вытряхнуть каталик???
- тролька
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Пламегаситель с умом сварить,из нержавейки по схемам фирмы FOX ,,часа 2-3 работы,плюс материалы ну и установка,схемы качаем с инета. Одна проблема если не правильно собрать,то завихрения температур и следственно пламени, будут обратно дуть((( Короче кто с головой при наличии сварки и болгарки соберет сам.
...все мы люди,даже депутат или полицейский смертен
.

- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
Rakhim писал(а):romario323, без пламегасителя глушитель станет расходником
Это с какой радости он расходником станет?Та хрень которую вваривают и называют " пламегасителем" некоторые умники играет роль резонатора,несколько убирает булькающий звук и все,на долговечность системы выпуска не влияет ни коим образом,можно просто выбить кат. прошиться без контроля катализатора и ездить,будет не большое изменение звука и все.Только ездить без ката моветон,как правило большая часть катов которые выбивают-исправны просто шило в жопе у некоторых думают машина по прет,не попрет, может даже хуже поехать.В Тюмени с бензином давно проблем нет заправлясь во всяком случае на брендованых заправках убить кат. тысяч до 200 невозможно в принципе, катализатор так то не расходник на весь срок эксплуатации авто его вполне хватит,при исправном двигателе конечно.
- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
У нас например есть универсальные катализаторы Bosal, старый отрезаем новый привариваем и ездишь как не в чем не бывало дальше, каталитик в районе 4 тыс, работы от 1000 до 3000 в зависимости от расположения, не на все актаульно но вот на Дискавере 3 варили их там два и каждый невероятных денег оригинальный стоит, а прошивать машину клиент боится, и так там с электроникой всё напряженно))) в итоге всего 12тыс за оба вышло. На корейцев есть в обще заменители в виде трубы с фланцами по краям, катализатор снял выкинул трубу уже готовую прикрутил делов на 20 мин.
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
Rakhim писал(а):allexx1305, на субаре глушак точно горит при пустом катализаторе.
Это потому что катализатор надо не выбивать,а менять на новый,с выбитым у вас через глушитель проходят газы содержащии кучу окислов,не сгоревшее топливо,масло и т.д катализатор за всю систему отдувается и он очень стоек ко всему этому на самом деле, они и разрушают глушитель,а не пламя как вы думаете,не задумывались почему раньше тот же ваз или волга без катализатора три года и система выпуска сифонит,а ведь там есть штатный резонатор/пламягаситель в системе,а на иномарках с катом система выпуска по 15 лет ходит?Катализатор в стандартном автомобиле вещь не обходимая и не только как видите для экологии.
P.S Я видел и такие пламягасители-труба с дырками в 2 мм у меня друг в 90е так тюнинг делал выбил исправный кат.,вварил эту хрень и всем доказывал что машина поперла,как там газы выходили через эту свирель вообще вопрос,впрочем прогоревшие два клапана полет этого мессершмитта успешно прервали.....А вообще есть прекрасные каты универсальные с металлическим наполнителем практически не убиваемые даже при механическом повреждении ставишь и ездишь.......еще правнукам хватит

- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Перфорированая труба вместо внутренностей это для гаражного сервиса и для рукастых владельцев вариант, мы разработали и производим свой вариант пламегасителя из штатного катализатора с более сложными внутренностями и более приспособленым для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчения работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).
Катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вваривается определенная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом он имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь выполненная из нержавеющей стали, сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и уровнь звука выпуска с таким пламегасителем остается практически таким же, как у машины с катализатором.
Катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вваривается определенная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом он имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь выполненная из нержавеющей стали, сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и уровнь звука выпуска с таким пламегасителем остается практически таким же, как у машины с катализатором.
- ProstoBIN
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 308 -
Репутация: +1
allexx1305 писал(а):mafestik писал(а):я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?
Зачем вырезал то?
на всякий случай, джеки чан горел что то о неэффективности катализатора и машина перестала ехать
- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
mafestik писал(а):allexx1305 писал(а):mafestik писал(а):я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?
Зачем вырезал то?
на всякий случай, джеки чан горел что то о неэффективности катализатора и машина перестала ехать
Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" повлиять ни как не мог,надо было с ошибкой разбираться может с двигателем чего или вторая лямбда наелась,а вы взяли и удалили самую дорогую деталь из десятков которые могли дать подобную ситуацию....разбираться надо было прогнать сканером на эффективность работы,противодавление проверить потом уже резать,Не возможно убить кат на относительно свежей машине в тюмени,даже если заправить раз два дерьмом извините за выражение пострадает лишь покрытие наполнителя,кат снизит эффективность но машина тупить не будет при этом,убивают катализаторы как правило проблемы с вашим же мотором...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
xatab10913 писал(а):Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" + зачем то распилил посрединескрытая реклама, чтоб направили по известным адресам на переделку не
Не очень понял, это вы мне или товарищу владельцу распиленного катализатора?
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
RS писал(а):Перфорированая труба вместо внутренностей это для гаражного сервиса и для рукастых владельцев вариант, мы разработали и производим свой вариант пламегасителя из штатного катализатора с более сложными внутренностями и более приспособленым для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчения работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).
Катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вваривается определенная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом он имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь выполненная из нержавеющей стали, сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и уровнь звука выпуска с таким пламегасителем остается практически таким же, как у машины с катализатором.
)))Обычно это труба с дырками,а у вас "определенная система","сохраняется геометрия выпуска" ))) школяров хотите подкупить формулировками,тогда рекомендую так писать,"мы ставим запатентованую систему,которая сохраняет геометрию выпускной системы на уровне синусоидальной тригонометрии и обязательно приписку по технологии Кими Мацусосимо блоуоффовича )))) не продемонстрируете какая такая система,просто хрен кого заставишь там огород городить ,там надо то поток несколько притормозить и снизить пульсацию..
- allexx1305
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
- ProstoBIN
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 308 -
Репутация: +1
allexx1305 писал(а):mafestik писал(а):allexx1305 писал(а):[quote="mafestik"]я вырезал кат ровно по центру дабы ничего не раскалялось, теперь резонирует и выхлоп воняет, на вид все нормально было никаких оплавившихся слото, эхх, от таза катализатор тоже дорого стоит?
Зачем вырезал то?
на всякий случай, джеки чан горел что то о неэффективности катализатора и машина перестала ехать
Вы же написали что он нормальный был не оплавившийся,поэтому на "перестала ехать" повлиять ни как не мог,надо было с ошибкой разбираться может с двигателем чего или вторая лямбда наелась,а вы взяли и удалили самую дорогую деталь из десятков которые могли дать подобную ситуацию....разбираться надо было прогнать сканером на эффективность работы,противодавление проверить потом уже резать,Не возможно убить кат на относительно свежей машине в тюмени,даже если заправить раз два дерьмом извините за выражение пострадает лишь покрытие наполнителя,кат снизит эффективность но машина тупить не будет при этом,убивают катализаторы как правило проблемы с вашим же мотором...[/quote]
машина не новая с пробегом далеко за 200(выбивают обычно когда к 200 подходит), с ошибкой ездил долго и в блоке трещина образовалась, поэтому на всякий случай было решено облегчить выпуск, ну это сейчас только понятно что не такой уж и малоэффективный был кат и скорее всего показания второй лямбды неверные