С какой периодичностью делать балансировку колёс?
- Sale72com
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 186 -
Репутация: +2
С какой периодичностью делать балансировку колёс?
Решил поменять колёса на летние. Отбалансированы при покупке 5 лет назад. Пробег тысяч 30.
Надо ли их балансировать или просто поставить и не тратить деньги? В одном колесе жгут, после прокола.
Надо ли их балансировать или просто поставить и не тратить деньги? В одном колесе жгут, после прокола.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Sale72com писал(а):Решил поменять колёса на летние. Отбалансированы при покупке 5 лет назад. Пробег тысяч 30.
Надо ли их балансировать или просто поставить и не тратить деньги? В одном колесе жгут, после прокола.
Ну раз в 5-ть лет можно и сделать. Да и цена вопроса я думаю не такая большая.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- bayker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 318 -
Репутация: 0
желательно проверить ! стоимость не большая ! зато поставил и забыл !
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
у меня зимние в позапрошлом году отбалансированы, сейчас уже биение пошло на скорости... Лето в прошлом году делал, в этом скорее всего не буду, с ними все норм было. Раз в 2 года думаю как раз хватит) хотя в идеале, конечно, каждый год надо делать. Стоит это все по моему 500-700 рублей, если не ошибаюсь
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
serga-tyra писал(а):Если нормально машина себя ведёт....Нафиг туда лезти?.Разве что для самоутешения..
Добавлено спустя 47 секунд:
Балансирую только когда проявится биение..
зимнюю резину неотбалансированную жрет очень быстро, особенно мягкую липучку

*здесь была реклама*
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Ежегодная балансировка попахивает мифом. По крайней мере,статей достоверных от специалистов не встречал. Если у кого есть-кидайте,ознакомимся.
С другой стороны,разбалансированное колесо весьма негативно сказывается на управляемости,подвеске и тормозном пути-в ЗР была статья с неутешительными выводами при даже незначительном дисбалансе.
Но это всё верно будет лишь при правильной балансировке. Мне не приходилось,как-бы доверял шиномонтажникам,но существует мнение,что крепление колеса на станке посредством отверстия в центре диска покажет погоду и после процедуры,при радиальном изменении колеса градусов на 90-180 аппарат вновь затребует балансировки. Таким образом,правильная балансировка колеса должна производиться при установке на станок так же,как и на ступицу автомобиля-на шпильках количеством от 3 до 6шт.
С другой стороны,разбалансированное колесо весьма негативно сказывается на управляемости,подвеске и тормозном пути-в ЗР была статья с неутешительными выводами при даже незначительном дисбалансе.
Но это всё верно будет лишь при правильной балансировке. Мне не приходилось,как-бы доверял шиномонтажникам,но существует мнение,что крепление колеса на станке посредством отверстия в центре диска покажет погоду и после процедуры,при радиальном изменении колеса градусов на 90-180 аппарат вновь затребует балансировки. Таким образом,правильная балансировка колеса должна производиться при установке на станок так же,как и на ступицу автомобиля-на шпильках количеством от 3 до 6шт.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
serga-tyra писал(а):Если нормально машина себя ведёт....Нафиг туда лезти?.Разве что для самоутешения..
Добавлено спустя 47 секунд:
Балансирую только когда проявится биение..
+1

USA писал(а): зимнюю резину неотбалансированную жрет очень быстро, особенно мягкую липучкуПару раз весной до дырок прогрызало, колесо на выброс ессно. Поэтому раз в сезон перед сменой колес всегда балансирую. Ну а летнюю раз в пару сезонов.
Тут балансировака не причём. Это уже развал-схождение надо делать.

А вообще смотря кто и как её меняет.
У меня два комплекта резины с дисками, и оба уже отбалансированы, меняю сам, ежели не лень. Разумеется тщательный осмотр перед заменой, с удалением всей налипшей грязи и мойкой. Биение на скорости не беспокоит. Ехать и платить шиномонтажникам за балансировку + стоять в очереди - смысла не вижу.
Если у тебя два комплекта резины и одни диски, то конечно балансировака необходима каждую перебортовку колес.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Это на древних станках. Их уже ни у кого не осталось, сдохлиНа шинке тоже хороши.На каждом станке уже с завода можно самому погрешность устанавливать до 11грамм.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40844
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 384 -
Репутация: +263
3 сезона отъездил на летней резине. Сегодня поставил её на 4-й сезон.
Ни разу не делал балансировал как купил.
Балансировка и грузики стоят еще с завода. (при чем грузиков по минимуму)
Само собой резину ни разу не снимал с дисков. Меняю лето/зиму вместе с дисками.
Но пробег у резины небольшой, всего около 15 тыс.км.
P.s. .
При 90 и 100 км/ч биений никаких нет, машина едет ровно.
Сегодня при смене колес была мысль ради интереса все-таки сделать балансировку и проверить, если ли дисбаланс. Но не стал делать.
Покатался весь день - машина едет и рулится так же, как и предыдущие три года.
Ни разу не делал балансировал как купил.
Балансировка и грузики стоят еще с завода. (при чем грузиков по минимуму)
Само собой резину ни разу не снимал с дисков. Меняю лето/зиму вместе с дисками.
Но пробег у резины небольшой, всего около 15 тыс.км.
P.s. .
При 90 и 100 км/ч биений никаких нет, машина едет ровно.
Сегодня при смене колес была мысль ради интереса все-таки сделать балансировку и проверить, если ли дисбаланс. Но не стал делать.
Покатался весь день - машина едет и рулится так же, как и предыдущие три года.
Миру мир
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Картер писал(а):Что-то мне не хочется на летней резине японскую балансировку отдавать для ревизии нашим шиномонтажкам. Не верю я им! Как купил, так и езжу. Ни стуков, ни биений!
Японская резина, или японская балансировка. Запятые как не ставь, все равно не понятно.
Езжу на шипах. Ни сколько не жаль, к маю переобуюсь.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
Езжу много в силу трудовой деятельности (60-80 тыс.км в год). Колеса ни разу не балансировал, как одел резину на диски. Всё правильно пишут, если грузики на месте и нет вибрации, то не надо тратить деньги.
На предыдущем автомобиле были литые диски и полный привод разрешал мне двигаться по бездорожью. Там были проблемы, грузики отрывались(
На предыдущем автомобиле были литые диски и полный привод разрешал мне двигаться по бездорожью. Там были проблемы, грузики отрывались(
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Вот та статья:
Балансировка «на пальцах»
Балансировка «на пальцах»
при скорости движения автомобиля 100 км/ч дисбаланс на 14-дюймовом колесе в 20 граммов можно представить в виде кувалды весом около 3 кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту
Интересно, что тряска на руле, ощущаемая водителем, проявляется, во-первых, лишь при достаточно значительном дисбалансе, а во-вторых, лишь в узком диапазоне оборотов колеса, когда эти вибрации входят в резонанс с упругими элементами подвески. Но сами-то удары и вибрации никуда не пропадают на любой скорости. В этом и состоит подлость дисбаланса: простенький станок с коническим адаптером показал нули, тряски, вроде бы нет, а устойчивость автомобиля на дороге заметно снижена!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты