Две байды на воздухане...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Две байды на воздухане...

Сообщение J70 » 04 апр 2015, 20:14

На Паджере есть два "аппендикса" в корпусе воздушного фильтра. Что это и для чего это? :?
Представляют собой полости сложной формы с как бы рифлёными стенками.
Прикреплены к корпусу воздухана металлическими кронштейнами (но судя по каталогу запчастей, самостоятельными деталями не являются).
Полости открыты в нижнюю часть воздухана, туда же, куда осуществляется забор уличного воздуха, до фильтрующего элемента.
На картинках выделил оранжевым:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
(на последних двух картинках крышка воздухана надета "задом наперёд", но на мой вопрос не влияет)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

Сообщение staryi » 04 апр 2015, 20:40

J70,
есть два "аппендикса" в корпусе воздушного фильтра

И все!? Ты еще не видел на субарике видимо!!!! :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати,
Что это и для чего это?

меня тоже волнует все время эксплуатации! :roll:
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 04 апр 2015, 20:51

J70, staryi, это всего лишь акустические объемы. Для снижения шумности впуска. Рассчитываются индивидуально под мотор и впускной тракт. Хотя на некоторых спортивных тачках такие штуки могут ставить и для увеличения громкости впуска для морального увеличения мощности двигателя.
BRP-Центр Тюмень.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 апр 2015, 22:11

Punk_Sergeich, А разве не для сбора возможной жидкости?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 04 апр 2015, 22:19

bobhot писал(а):Punk_Sergeich, А разве не для сбора возможной жидкости?

именно , а также каменюк .
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 апр 2015, 22:34

Punk_Sergeich писал(а):J70, staryi, это всего лишь акустические объемы. Для снижения шумности впуска. Рассчитываются индивидуально под мотор и впускной тракт.


Хренассе как всё хитро, причём на массовом автомобиле.
Век живи, век учись.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

bobhot, motorist45, погодите... Если вода туда попадёт... КАК она оттуда должна выйти? Там ни отверстий, ничего нет...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

jokercoi
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение jokercoi » 04 апр 2015, 22:41

Интересный вопрос...
Надо тоже зафотать, у меня, если правильно помню тоже большая "Ёмкость" через которую воздух то даже не идёт, но отвествия туда есть.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 04 апр 2015, 23:36

bobhot, не, это чисто резонансные объемы под определенные обороты.
Возможно нужны не только на понижение шума, а и создавать волну противодавления, создавая эффект динамического наддува.
В общем играет туже роль что и резонатор на выпуске.
BRP-Центр Тюмень.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 апр 2015, 23:50

Punk_Sergeich, все верно говоришь,на моей машине тоже есть такие

олег86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: +3

Сообщение олег86 » 05 апр 2015, 00:14

J70 писал(а):На Паджере есть два "аппендикса" в корпусе воздушного фильтра. Что это и для чего это? :?
Представляют собой полости сложной формы с как бы рифлёными стенками.
Прикреплены к корпусу воздухана металлическими кронштейнами (но судя по каталогу запчастей, самостоятельными деталями не являются).
Полости открыты в нижнюю часть воздухана, туда же, куда осуществляется забор уличного воздуха, до фильтрующего элемента.
На картинках выделил оранжевым:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
(на последних двух картинках крышка воздухана надета "задом наперёд", но на мой вопрос не влияет)
. А на форуме по паджеро не лучше спросить или лень искать и темы плодить?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 апр 2015, 05:27

олег86, я изначально предполагал, что такие "фичи" могут быть не только на Паджерах, так к чему сужать аудиторию знатоков?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 05 апр 2015, 05:36

J70 писал(а):
Punk_Sergeich писал(а):J70, staryi, это всего лишь акустические объемы. Для снижения шумности впуска. Рассчитываются индивидуально под мотор и впускной тракт.


Хренассе как всё хитро, причём на массовом автомобиле.
Век живи, век учись.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

bobhot, motorist45, погодите... Если вода туда попадёт... КАК она оттуда должна выйти? Там ни отверстий, ничего нет...

попадает в сырую, мокрую погоду, потом испарится. То , что эти конструкции выполняют роль волнового резонатора так же верно.
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 05 апр 2015, 11:05

Punk_Sergeich, +1
именно он ,такие "апендиксы" еще стоят после фильтра в районе ресивера . Воздуха машине может не хватить поэтому делают такие вот "апендиксы" ))

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 апр 2015, 11:48

Всё тему можно закрывать, а то сейчас набегут и нафлудят страниц 20 :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 апр 2015, 13:42

daskatzchen, правильно :up:

West2K, Я чуть чуть нафлужу :roll:

J70, Эти отростки являются так называемым ресивером.Когда резко в тапок жмеш то др.заслонка открывается а машине не хватает воздуха.Воздух не успевает весь пройти и образуется разрежение на впуске...чтоб мотор при этом не проседал то и придумали эти якобы ресиверы-отростки.Плюс тут правильно сказали это сбор пыли,грязи,воды(чтоб гидроудара не было когда по лужам проехал) камней,листьев и многово другово.
Не у всех есть дырки на дне этих корпусов.обычно они толщиной со спичку чтоб вода убегала.Но они часто забиваются грязью и листьями :wink: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 05 апр 2015, 15:04

kotorap, оу-оу, полегче...
какая нехватка воздуха... там не тот объем, мотор кубометры прокачивает, а там и литра может не быть.
И не нужно путать установленные до фильтра и после. Если стоит ресивер до фильтра, то отверстия скорее всего есть. Все что после фильтра уже не может иметь никаких дырочек. Иначе пыль попадет, вследствие того же разряжения на атмосферном моторе, пипец будет.
BRP-Центр Тюмень.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 апр 2015, 18:51

J70, у меня вот так:Изображение
Не помню,как правильно называются эти отростки,что-то вроде от воздушного (акустического) резонанса на впускном тракте.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 апр 2015, 21:43

Ренаульт, гы-гы, у меня на другой машине такая же "волынка" есть. :) Но там меня не удивляет, такие авто из разряда тех, куда самому лезть не надо.
А вот в почти-УАЗике обнаружить мне было в диковинку.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 05 апр 2015, 21:55

Punk_Sergeich, Прикинь, нехватка воздуха тоже бывает у мотора. Забыл как называются, так бы ссылку тебе скинул

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 апр 2015, 22:30

daskatzchen, :yes: :up:
Доказывать Punk_Sergeich, я тебе не буду.Инет в помощь.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 06 апр 2015, 09:21

daskatzchen, kotorap, нехватка бывает и есть.
Но компенсировать недостаток напрямую за счет этих самых не получится по причине их малых объемов. А вот создать резонансную волну, для улучшения наполнения цилиндров они могут вполне.
Ну нужно путать причины и следствия.
На турбо моторах во впуском тракте практически всегда избыточное давление, что не мешает наличию этих резонансных "отростков".
BRP-Центр Тюмень.

mk_scorpion
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга

Рейтинг: 3 446
Репутация: +5

Сообщение mk_scorpion » 06 апр 2015, 09:51

Эти объемы, называются камеры или резонаторы Гльмгольца.