PilotRust, ну давай попробуем разобраться.Хотя материалы нужно видеть.
Значит так.Потолочка первым слоем только Вибропласт М-1 STP или Вибромаст VM-1(Москва) потому как самые лёгкие.Вторым слоем Изолонотейп(4),по технологии завод советует вторым слоем в потолок Битопласт,я не советую,потому как в хорошую жару может издавать запах.Двери первым слоем только Вибропласт М-1 или Вибромаст VM,потому как самые лёгкие (минимальная нагрузка на дверные шарниры).Вторым слоем Битопласт(5)или(10)можно комбинировать 50*50.Двери готовые.
Днище,вот тут несколько вариантов.Если упираться в цену можно тоже закатать Вибропластом М-1или VM-1. Я бы посоветовал комбинированный вариант.Моторный отсек и тунель КПП монтировать Бимаст Бомб или Бимаст-Стандарт(что бы перекрыть шумы двигателя и КПП.Остальное днище монтировать Вибропластом или Вибролмастом.
Кто-то закатывает Бимаст-Стандартом полностью(коэф-т шумопоглащения существенно выше М-1 и VM-1.Вторым слоем Изолонотейп (8)или(4) про багажник читай выше сейчас обьяснял
Dogma, В начале Ноября придут новые виброматериалы замена Вибропласту М-1,М-2,Бимаст-Стандарту,Бимаст-Бомбу,Вибротону ПБС.Качество не уступит STP.а цена в разы ниже.
Теперь по нюансам при монтаже.Нужен обязательно! Промышленный фен,валик,деревянная лопатка,видел какими женщины переворачивают блины,твоё желание и финансы.Все материалы Виброизоляторы и Теплоизоляторы старайся закатывать небольшими кусками.Пусть времени затратишь больше,зато качественно смонтируешь.Перед монтажом материала металические поверхности кузова обезжирить,если есть ржавые пятна убрать.Если есть на метали антикорозийка отмыть.
Куски монтировать стык в стык,закатывать валиком от центра к краям.Если нужно дам учебный фильм.Шумоизолируется 09 от начала и до конца.С коментариями.Больших хитростей нет.Вот вроде бы и всё.Если что не ясно спрашивай.Всё решаемо.
