Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 09 апр 2015, 00:33

111, чаго раззоряешься? тебе все равно скоро в 4-ю категорию идти. или зря покупал: (короче, несколько раз пытался вставить сюда фото "синей фрикадельки" - нифига не получилось :D ) так что потренеруйся пока на 111-й. ну а если серьезно, то лично я считаю, что наличие второй лебедки дает преимущество, по крайней мере во времени. а так как у лебедочников 2 категории: 3-я и 4-я, то 2 лебедки - все таки скорее 4-я, чем 3-я. а пересмотр таблицы категорий начался, в принципе, не из-за количества лебедок, а из-за того, что во 2-й категории стали гонять автомобили с 35-ми колесами и выше.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 09 апр 2015, 00:36

докторайболит76 писал(а):111, чаго раззоряешься? тебе все равно скоро в 4-ю категорию идти. или зря покупал: http://www.car72.ru/images/forum/2015/01/1757.jpg. так что потренеруйся пока на 111-й. ну а если серьезно, то лично я считаю, что наличие второй лебедки дает преимущество, по крайней мере во времени. а так как у лебедочников 2 категории: 3-я и 4-я, то 2 лебедки - все таки скорее 4-я, чем 3-я. а пересмотр таблицы категорий начался, в принципе, не из-за количества лебедок, а из-за того, что во 2-й категории стали гонять автомобили с 35-ми колесами и выше.

в 4й наличие хоть 10 лебедок не дает преимущество перед 38 колесами да на редукторах. Ничо?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

докторайболит76 писал(а):[b что во 2-й категории стали гонять автомобили с 35-ми колесами и выше.

То есть кто то насрал, а нюхают все что ли? Ого. Не знал что во кат. 2 мухлюют...
Aufer a via ollas

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 09 апр 2015, 00:42

ну 4-я - это уже предел. там, кто во что горазд без всяких рамок. в этом и есть ее интерес. а в 3-й, мне кажется, и с одной лебедкой у нивы есть шансы обойти уаз, все зависит от трассы. 111, ты ведь занимал первое место в 3-й категории. и не всегда большие колеса все решают. :wink:
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 09 апр 2015, 20:43

В общем судя по реакции, вернее НЕ реакции организатора на критику в отношении изменения регламента по ходу!!! чемпионата, просто так, для честности, как возможный участник, предлагаю или перестать называть понарошки чемпионатом чего либо (Тюмени))) и назвать дружеской покатушкой, либо начать считать итоги по новому регламенту с момента его введения, т.е. с 5 этапа. А серию до 5 этапа считать отдельным мероприятием и тоже наградить участников по его итогам.
По крайней мере это будет спортивно и честно, если понарошки таки претендуют на спортивное мероприятие.
В ином случае налицо нарушение спортивного правила - борьбы на заранее объявленных условиях в угоду какому то спортсмену/группе спортсменов. (см. спорт кодекс ФИА)
Спасибо, если не удалят сообщение.
Aufer a via ollas

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 09 апр 2015, 21:55

111 писал(а):
докторайболит76 писал(а):111, чаго раззоряешься? тебе все равно скоро в 4-ю категорию идти. или зря покупал: http://www.car72.ru/images/forum/2015/01/1757.jpg. так что потренеруйся пока на 111-й. ну а если серьезно, то лично я считаю, что наличие второй лебедки дает преимущество, по крайней мере во времени. а так как у лебедочников 2 категории: 3-я и 4-я, то 2 лебедки - все таки скорее 4-я, чем 3-я. а пересмотр таблицы категорий начался, в принципе, не из-за количества лебедок, а из-за того, что во 2-й категории стали гонять автомобили с 35-ми колесами и выше.

в 4й наличие хоть 10 лебедок не дает преимущество перед 38 колесами да на редукторах. Ничо?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

докторайболит76 писал(а):[b что во 2-й категории стали гонять автомобили с 35-ми колесами и выше.

То есть кто то насрал, а нюхают все что ли? Ого. Не знал что во кат. 2 мухлюют...

Поверь мне, куда тебя завезут(как ты сказал 38" колеса), лебедь тебя от туда вытащит. Никогда не сравнивай размер колеса с возможностью лебедки.

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 09 апр 2015, 22:11

Димастый писал(а):]
Поверь мне, куда тебя завезут(как ты сказал 38" колеса), лебедь тебя от туда вытащит. Никогда не сравнивай размер колеса с возможностью лебедки.

Я всего то на 29,5 колесах, они меня туда даже не завезут :cherep: Лебедью забираться и лебедью выезжать буду :P
Aufer a via ollas

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 апр 2015, 23:50

111, Жень, ты чо, обиделся?! Понимаю.. Я бы тоже обиделся.. Ты думаешь мне всё легко и просто? Все инициативы ведь от вас от участников исходят.. То делай чемпионат, то не делай чемпионат, то меняй категории вот так то, то козел не правильно поменял..
А я может в 1000 раз сильнее вас переживаю по каждому вопросу, по каждому недочету.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 10 апр 2015, 00:08

Yastrebov72, Слава, ты же самый главный в Понарошках, поэтому с непонятками все к тебе идут. А не ошибается тот, кто на диване пузо чешет и свою ленивую жопку для великих свершений поднять не может. А ты вона чего свершил :up:
Просто крайне неспортивно критерии менять по ходу пьессы. Пусть огрех есть, ничего не менять. Типа лазейка осталась, пользуйтесь, пока дядя добрый,в следующем году ещё один чемпионат будет (ведь будет же?), вот на нём все недочёты и обшибки учтутся.

V_R_A_G
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 618
Репутация: +3

Сообщение V_R_A_G » 14 апр 2015, 20:51

Yastrebov72 писал(а):
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)
..

в правилах к 5 этапу другая формулировка.
там написано "с лебёдкой".

требования РАФ про 33 сильно ударили по Нивам.
дальше 1 категории не идут.
а Нивы очень распростанены - нельзя Ниверов обижать.
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 апр 2015, 21:17

V_R_A_G, я не совсем понял что ты хотел сформулировать.... :o

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 14 апр 2015, 21:24

V_R_A_G, дык вроде договорились что тр-3 с одной лебедой, а тр-4 без ограничений. чуть выше в шапке почитай
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 17 апр 2015, 10:24

Слава, может опрос-голосовалку по дате этапов запускать, для возможной большей наполняемости и удобства планирования событий? По своей по-крайней мере статистике уже 3-й раз не попаду (на 6-ой этап 10.05.14) :oops: . В майские на Урал планировал с семьей дёрнуть. Не настаиваю, конечно, т.к все равно кто-нибудь не сможет попадать на этап, даже если большинство за какую-нибудь дату проголосует. :yes:

Так хоть для собственного успокоения своим голосом можно повлиять на дату :)
Душа кипит, поучаствовать-то очень охота :amin:

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 17 апр 2015, 11:59

Давно не заходил сюда, а страсти кипят. Уже и технические требования прямо посреди мероприятия меняют. По моему это запрещено же, менять требования к участникам? Может все таки будем честны и оставим все как было, до следующего сезона?
Вообще я согласен с тем что в 3й категории надо только 1 лебедку оставить. Но в начале данного чемпионата говорилось: "Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов." Пару страниц назад человека убеждали что надо вначале тт изучать и под них авто делать. А получается на деле что тт это вещь такая, ссегодня одна, а завтра другая...
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 17 апр 2015, 13:28

я тоже за перенос даты 6этапа на попозже :) нужно после 5ого машины в порядок привести

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 апр 2015, 20:41

Весенняя грязь настолько долгожданная, что в мае запланировано два этапа. 10-го и 30-го. Кто не сможет тут - оторвется там!

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 17 апр 2015, 20:59

Слава,10ого грязь будет только на поверхности,снизу ещё не оттает,потому предлогаю сделать одну ,но качественную ,где то посерёдке.лчше реже но качественно,чем заволить количеством.ИМХО

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 17 апр 2015, 21:56

я конечно понимаю кол-во сорев прямо кореллируется с кол-вом заработка (настроения :wink: )


но мое мнение - не надо так частить.
даже восстановить и обслужить машину тяжеловато инакладно в столь малые перерывы.
это получается каждые выхи надо посвещать соревам - участие, ремонт, профилактика...

так и выдохнуться можно

:oops:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

это получится за 5 месяцев 7 этапов.

грубо 16-18 этапов за год
+ ЧТО 3шт
+ВВД несколько
еще дружеские
еще мини экспедиции

это 20-23-25 сорев(и подобного) за год = раз в две недели..

мне одному кажется что перебор ?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 17 апр 2015, 22:10

присоединюсь к высказываниям что часто, но Слава предоставляет возможность, и ехать или нет выбор каждого, если беспокоит конечный результат, то в зачет идет 6 лучших. но... это но есть всегда. я за одну гонку в месяц. действительно пропускать не хочется, а частота такая давит со стороны кармана, и семьи. щас период начался дачно-строительный еще. ДАЕШЬ гонку раз в месяц :kvadrat: :horse:
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 17 апр 2015, 22:33

Дак оно хорошо раз в месяц, только дату бы на голосовалку. Большинство одобрило - возражений нет, уже не пикнешь :wink:

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

ziama писал(а):Давно не заходил сюда, а страсти кипят. Уже и технические требования прямо посреди мероприятия меняют. По моему это запрещено же, менять требования к участникам? Может все таки будем честны и оставим все как было, до следующего сезона?
Вообще я согласен с тем что в 3й категории надо только 1 лебедку оставить. Но в начале данного чемпионата говорилось: "Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов." Пару страниц назад человека убеждали что надо вначале тт изучать и под них авто делать. А получается на деле что тт это вещь такая, ссегодня одна, а завтра другая...


Дефа реанимировал после 3-го этапа?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 апр 2015, 22:48

Может вы не заметили.. Но уже почти настало то время, когда то или иное внедорожное мероприятие предлагается буквально раз в неделю.. И это нормально. Это хорошо. Есть выбор. Есть варианты на любой кошелек и любые амбиции. Остается лишь выбирать куда ехать..
Что касается Понарошек, то ведь я такой же человек как и все остальные.. И тоже у меня есть планы на урал, и стройка, и огороды разные.. Ремонт техники обязательно.. И, как ни странно, семья даже есть.. :cherep: Хотя в лесах и в гараже я пропадаю не меньше вашего, а парой и побольше..
А еще есть календарь, в который я смотрю, и вижу свободные выхи.. В мае это 10-е и 30-е.. А в июне ваще не понятно.. Гденить там во второй половине месяца может и высвободятся выходые..
А потому пока так!
в мае запланировано два этапа. 10-го и 30-го. Кто не сможет тут - оторвется там!

Вам решать, вам выбирать! Всё для вас!

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 17 апр 2015, 22:59

Слав, да все нормально. :up: Плохо на самом деле когда предложений нет. Может мы заелись немного. Не принимай близко. Все будет хорошо :yes: прорвемся....

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 17 апр 2015, 23:18

Слава присоединюсь к вышесказанному: не принимай близко к сердцу. МЫ живем в большом городе. Хорошо, что получается множество предложений, значит растем, значит это надо. Ведь нас становиться все больше и больше, а соответственно это конкуренция, от этого ни куда не деться. Ты правильно сделал по поводу подсчета результатов. :up: Есть выбор, а решать уже нам пропускать или нет. И если определил дату значит так оно и должно быть. Ты же организатор :up: А по поводу голосования, вроде была уже практика, все довольны были и ты планы свои строишь и мы, но как выше сказано тебе решать, ты начальник этого цеха :cherep:

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 18 апр 2015, 00:22

есть такое выражение: спрос рождает предложение. о! стихи получились! за год, что мы участвуем в понарошках - в последние месяцы машин стало приезжать раза в полтора больше, причем стабильно. тут вот одни пишут, что им время не хватает, другие - денег, третьи - что в мае земля не оттает, пятые - что просто слишком часто, надо реже. мужики, дык никто никого не принуждает. мы в прошлом году катались везде: ПОНАРОШКИ, ЧТО, ТАЛТРОФИ - финансы позволяли. в этом году все стало сложнее - вообще стоял вопрос о продаже нивы - слава богу не продали. начали думать - куда будем ездить, сошлись на понарошках, т.к. к одним ехать далековато, у других требований слишком много, а формат тот же + ценник вырос. единственное, что поддерживаю - голосование за дату следующего этапа.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 18 апр 2015, 14:13

Слава определись пжл как будешь считать итоговые результаты. По баллам или по занятым местам. И может уже пора промежуточную таблицу придумать по прошедшим этапам и потом туда добавлять последующие.

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 18 апр 2015, 15:29

Считаю, что подсчет общего результата, так как в зачёт пойдут не все этапы, нужно проводить по занятым местам. Например, начислять очки за первые 5 мест: 1 место - 5 очков, 2-е - 4 очка и так далее. Общий зачёт = сумма 5 или 6 лучших результатов. По баллам подсчет проводить нецелеобразно, так все трассы разные, хоть и количество максимально возможных баллов одинаковое. К примеру, 3-йэтап, когда многие взяли все точки далеко до закрытия финиша и 5-й этап, где все точки не взял никто. Получается, если общий зачёт считать по баллам, то экипаж, посетивший 5 лёгких трасс, может быть даже не попавший в призы на этапе, в общем зачете победит тех, кто на 5 тяжёлых трассах занял 5 первых мест, но не собрал все точки.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение доктор-03 » 18 апр 2015, 21:11

докторайболит76, по подсчету баллов правильно
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

BPG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 502
Репутация: +1

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение BPG » 19 апр 2015, 17:17

Yastrebov72 писал(а):Может вы не заметили.. Но уже почти настало то время, когда то или иное внедорожное мероприятие предлагается буквально раз в неделю.. И это нормально. Это хорошо. Есть выбор. Есть варианты на любой кошелек и любые амбиции. Остается лишь выбирать куда ехать..
Что касается Понарошек, то ведь я такой же человек как и все остальные.. И тоже у меня есть планы на урал, и стройка, и огороды разные.. Ремонт техники обязательно.. И, как ни странно, семья даже есть.. :cherep: Хотя в лесах и в гараже я пропадаю не меньше вашего, а парой и побольше..
А еще есть календарь, в который я смотрю, и вижу свободные выхи.. В мае это 10-е и 30-е.. А в июне ваще не понятно.. Гденить там во второй половине месяца может и высвободятся выходые..
А потому пока так!
в мае запланировано два этапа. 10-го и 30-го. Кто не сможет тут - оторвется там!

Вам решать, вам выбирать! Всё для вас!


Может не будем ничего переносить? Я вот возвращение из командировки специально под 10-е подобрал

Vernyi325ss
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Vernyi325ss » 19 апр 2015, 17:18

Я согласен что надо за места у кого больше первых мест тот и победил, а то я на третий не смог а на пятый смог этап приехать, а на третьем было вроде :-D чуть чуть :-D легче
оптово-розничная продажа свинины

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение джон81 » 20 апр 2015, 00:00

Что то опять разброд и шатание. С самого начала было сказано, что в зачёт идут ПЯТЬ лучших результатов, результат - это БАЛЛЫ, а не места, в каждом этапе примерно одинаковое количество баллов.
какие шесть? Какие места?
опять посреди сезона перепись правил начинается?
это ж пизнец какой-то выходит, а не чемпионат!
Где-то легче этап, где-то тяжелее. Это же Вам решать, где участвовать! Это же Ваша стратегия! Гоняйте на всех этапах, если уж по серьёзному за призы боретесь и боитесь, что их кто-то у Вас уведёт попо-лёгкому.

KlyusovaAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 979
Репутация: +1

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение KlyusovaAP » 20 апр 2015, 10:14

:pipec: начиталась я вас
Замечание по поводу лебедок верное ибо с двумя себя можно по точкам таскать при наличаи якоря
А вот по поводу подгонки дат правил и метода подсчётов...люди...есть конкретные правила, конкретные требования которые устанавливает ОРГАНИЗАТОР

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Не нужно все мероприятия подгонять под один шаблон. Понарошки есть Понарошки. РАФ есть РАФ. Талтрофи есть Талтрофи. Разнообразие хотя бы порождает интерес