Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- koc0776
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 479 -
Репутация: +1
Господа цены ДС может опускать практически до нуля. Объясню. Какие расходы несет ДС? Сначала раскрутка телефона и реклама. Дальше все,руби бабло,Народ перестает ездить? Сначала немного урони цены (свои проценты ДС в любом случаи получит ) А вы будете в 2 раза больше пахать. Опять не ездят? сократили штат(итак весь раздутый) закрыли офис.И ОПЯТЬ ОПУСТИЛИ ЦЕНЫ. Вот со стороны ДС хоть минималка будет 5 рублей и будет сидеть там просто директор на телефоне (как в начале процветания всех контор) он все равно получит свой процент а МЫ ВЫ (нужное подчеркнуть) будут работать в 2-4-8-16 раз больше Так что только Государство сможет справиться с этой сферой.Не дурацкими законами а делами. Возьмем к примеру ПАТП. Вспомните что было? MAN частные изношенное старье.Я не говорю о том что пропали частники но посмотрите любо дорого посмотреть на наши автобусы. Нужен муниципальный таксопарк а также таксопарки с собственными автомобилями которые у нас в Тюмени есть. Которые платят зарплату из расчета оклад(и не копеечный для формальности+%) и только тогда все исправиться.А так хоть десять (не помню название) чуть ли не ВСЕЛЕНСКИЙ ПРОФСОЮЗ ТАКСИ как не назови собрались в кучку пять человек еще на этом и в политику проползут И взносы еще наверное просят? Профсоюз как никак. В нашей истории посмотреть ЛЮБОЙ БУНТ найдутся те кто будет вести СТАДО.(не обижайтесь господа коллеги) так оно и есть. Только потом они это стадо бросят (если не получилось или получилось и все равно бросят )и пойдут дальше.А следующие создадут МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ ТАКСИ. Вам работать уважаемые.Без Государства(не политиков с законами) порядка не будет
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Опять началось. Зачем это видео мусолят одно и то же на всех собраниях конференциях во всех репортажах.
Если что то хотят нужно просто взять под контроль ДС провести проверку на наличие штата с лицензией и без проводить контрольные закупки( везде есть тайные покупатели ) не таксистов , а ДС при приёме на так называемую работу приняли на работу без лицензии штраф !!!!! машин станет меньше и цена я думаю возрастет и сами таксисты смогут регулировать цены а то в Мартовские праздники с лицензией кто хотели бойкотировать бастовать толку ???? нелегалы спокойно вывезут все заказы 100% ещё даже плюсом
Если что то хотят нужно просто взять под контроль ДС провести проверку на наличие штата с лицензией и без проводить контрольные закупки( везде есть тайные покупатели ) не таксистов , а ДС при приёме на так называемую работу приняли на работу без лицензии штраф !!!!! машин станет меньше и цена я думаю возрастет и сами таксисты смогут регулировать цены а то в Мартовские праздники с лицензией кто хотели бойкотировать бастовать толку ???? нелегалы спокойно вывезут все заказы 100% ещё даже плюсом
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27574
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 715 -
Репутация: +168
Dimka72Лесобаза писал(а):Опять началось. Зачем это видео мусолят одно и то же на всех собраниях конференциях во всех репортажах.
Конечно, телевидение могло бы делать вид, что сейчас в этой сфере ничего не происходит, и обстановка точно такая же, как 3 - 4 года назад. Но мне кажется это было бы неправильно.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Dimka72Лесобаза писал(а):Опять началось. Зачем это видео мусолят одно и то же на всех собраниях конференциях во всех репортажах.
Конечно, телевидение могло бы делать вид, что сейчас в этой сфере ничего не происходит, и обстановка точно такая же, как 3 - 4 года назад. Но мне кажется это было бы неправильно.
Конечно деятельность нужно показывать , но как то разнообразить её новыми разоблачениями ведь борются не столько с нелегальными перевозчиками , а с ДС . все видео одни и те же лица , одни и те же фразы где продуктивность ? Нужно видео пришел устроился следом органы внутрених дел или обэп почему вы взяли? а налоги будут перечеслятся от деятельности этого человека ? а лицензия у него есть ? и еще много чего можно предьявить ......Я постоянно как непосредственный участник сферы перевозок граждан мониторю все эти темы видео уже тошнит(не в обиду тем кто принимал участие в подготовке данных видеороликах) если честно одно и то же !
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Dimka72Лесобаза писал(а):пришел устроился следом органы внутрених дел или обэп почему вы взяли
А почему нет? Нам никто не запрещает продавать информацию людям, которые к нам обращаются
а налоги будут перечеслятся от деятельности этого человека
А мы тут причем? Мы ж его на работу не берем, пусть у него и болит об этом голова
а лицензия у него есть
Да нам пофиг, как-то, мы ж не заставляем его возить, мы ему продаем ин-фор-ма-ци-ю
Вот это - вполне реальные ответы ДС.
и еще много чего можно предьявить ......
Неа... 69 ФЗ не позволит ничего предъявить ДС. Об этом и есть все видеоролики
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
у ДС которые продают инфу есть требования то что они тебе продают инфу и именно ты должен осуществлять так называемый заказ ,а не твой друг который ездит ,а ты ему сидя дома полученные заказы по телефону скидываешь откуда и куда. про налоги ДС имеют процент с каждого заказа значит получают прибыль от продажи инфы они где то учитываются ? При устройстве ну так называемой регистрации даже брошурку выдают с правилами там все написано правила и предъявляемые требования.KolemBass писал(а):
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
А то что запретить приложения для заказа почему ? Есть приложение где человек заказывает услугу выбирает на чем ему куда и за сколько ехать почему бы нет ? почему бы мне его не отвезти? у меня разрешение хочу везу хочу нет если нужно и квитанцию выдам за оплату выполненной услуги по доставке заказчика из пункта А в пункт В
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
Вся суть,внести корректировки в ФЗ 227 от 2006,там ничего не говориться о лицах незаконно использующих информацию. Есть правда кое,что для юристов,что бы заказчик передал информацию о заказе третьему лицу,водителю,ему(пассажиру) и ДС следовало бы подписать договор,а так передача информации о заказе становиться не законной. Но кто будет ехать в офис подписывать договор на обслуживание и передачу информации?? А так то есть смысл,ведь и вправду,где согласие(имеется ввиду письменное) о передачи моего заказа(местоположения,детей,если с ними еду,собаки,доставки и прочее,это у же личные данные),третьим лицам? Да,я позвонил в ДС и заказал машину,но я не давал согласия передавать мой заказ третьим лицам?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Dimka72Лесобаза, ДС передает информацию от одного лица,другому,за это берет деньги,кстати в ФЗ 227 прописано,что стоимость информации это есть оплата труда и затрат на осуществление сбора информации. Только вот между заказчиком и "передастом" информации ни кто письменного договора не заключал,что значит передавать информацию ДС не имеют права. Но опять же если дело коснется суда между пассажиром и ДС.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Dimka72Лесобаза, ДС передает информацию от одного лица,другому,за это берет деньги,кстати в ФЗ 227 прописано,что стоимость информации это есть оплата труда и затрат на осуществление сбора информации. Только вот между заказчиком и "передастом" информации ни кто письменного договора не заключал,что значит передавать информацию ДС не имеют права. Но опять же если дело коснется суда между пассажиром и ДС.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
345272, у меня к примеру есть разрешение возить людей. до 7ми голов включительно
18 лет назад в автошколе выдали... вожу панимаешь каждый день и никто не жалуется Я конечно не знаю ты может на камазе возишь только, С категория или на тракторе навоз - тогда да, тебе надо отдельно разрешение получать. 


*здесь была реклама*
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Shurup_tmn,
вопрос чем отличается "таксист с лицензией" от обычного водителя с категорией В? - наличием купленной бумажки?
Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
вопрос чем отличается "таксист с лицензией" от обычного водителя с категорией В? - наличием купленной бумажки?

*здесь была реклама*
- 345272
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
речь идет не о категориях вождения а разрешения такси и разрешения показывать на до при заключении договора с таксофирмой которое они должны потребывать если его нет то и работы нет а если таксофирма принимает без разрешения то её штрафовать надо чтобы было так надо в законе прописать депутатам и тогда будут цены на такси расти а таксисты в то такси пойдут где цены выше как то так должно быть
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
345272 писал(а):речь идет не о категориях вождения а разрешения такси и разрешения показывать на до при заключении договора с таксофирмой которое они должны потребывать если его нет то и работы нет а если таксофирма принимает без разрешения то её штрафовать надо чтобы было так надо в законе прописать депутатам и тогда будут цены на такси расти а таксисты в то такси пойдут где цены выше как то так должно быть
+100500
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27574
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 715 -
Репутация: +168
Dimka72Лесобаза писал(а):345272 писал(а):речь идет не о категориях вождения а разрешения такси и разрешения показывать на до при заключении договора с таксофирмой которое они должны потребывать если его нет то и работы нет а если таксофирма принимает без разрешения то её штрафовать надо чтобы было так надо в законе прописать депутатам и тогда будут цены на такси расти а таксисты в то такси пойдут где цены выше как то так должно быть
+100500
Это получается, поправки не только в закон о такси надо вносить, но и в административный кодекс.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
USA,
ответ на этот вопрос слишком очевиден, но признавать очевидное не всем хочется.
Мой ответ прост -
И что характерно - ранее, когда цены на поездки были повыше, то и про нелегалов, которые вдруг стали мешать легалам, никто не вспоминал, легалам они не мешали. А теперь вдруг оказалось обратное. Хотя ДС сразу говорили, что цена привязана к платёжеспособности населения. Будет платежеспособность выше - и цена поднимется.
вопрос чем отличается "таксист с лицензией" от обычного водителя с категорией В? - наличием купленной бумажки?
ответ на этот вопрос слишком очевиден, но признавать очевидное не всем хочется.
Мой ответ прост -

И что характерно - ранее, когда цены на поездки были повыше, то и про нелегалов, которые вдруг стали мешать легалам, никто не вспоминал, легалам они не мешали. А теперь вдруг оказалось обратное. Хотя ДС сразу говорили, что цена привязана к платёжеспособности населения. Будет платежеспособность выше - и цена поднимется.
"В споре рождается истина"
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Shurup_tmn писал(а):USA, позиция, а вернее оппозиция законности и здравого смысла ваших сообщений ясна. Вдали видимо от цивилизованного мира, за забором глухим хорошо живется?
Нет это не так. Я свою позицию давно озвучил - закон о такси в том виде какой он есть - филькина грамота, работать не будет, хоть в лепешку расшибитесь. Надо наоборот упрощать, например делать патентную систему, к примеру минимальный срок патента - три месяца. Пришел заплатил разово государству выдали бумагу и таксуй, можешь шашки ставить. А все остальное пусть рынок разруливает в том числе и цену.
ЗЫ простой пример - как ни ужесточают наказание для алкашей - они ездили и продолжают ездить. так и с нелегалами - всех не переловить никогда.
Вы же хотите опять создать закрытую касту вокзальных бомбил, которые возят с таким видом как будто они тебе одолжение делают.
Вот вся суть претензий таксистов а все разговоры о законности и лицензиях - для прикрытия. Урвать побольше поработать поменьше.....я бы и без них взял если бы цены подняли
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Timur781 писал(а):USA, тупо тролишь чтоли? Не нравится что то тут иди создай себе тему бурение воды
Кокда нечего сказать и правда колет глаза - начинают затыкать рот оппоненту?
*здесь была реклама*
- 345272
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
все равно есть предел цены должны одекватные быть машина тоже не вечная если я стою восточном с народной до мжк 120 р и с народной до мельникайте 83. 130 р разница в десять рублей а ехать в 2 раза больше ладно ехать пока еду все пробки соберу могли бы и накинуть рублей 40 -50 но пока не накинут я не поеду буду ждать минималку потому что вся эта езда с дешовыми заказами выльется на моей машине не сразу даг потом я только в прошлом месяце рулевую рейку поменял 30 тыс отдал щитай месяц за бесплатно проработал
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Пока ДС будет в праве раздавать заказы всем (легалы и не легалы), то найдутся те, которые и по сей день увезут и за 50 рублей.
Это как политика нон-стопа с подразделением дипломат: нет терминала, в подразделение нон-стоп, а в нон-стопе сейчас только арендованные видят нормальные заказы. Поэтому дипломат ушли в 65-е подразделение дрима... Как выше писали, люди с головой идут туда где нормальные условия
Это как политика нон-стопа с подразделением дипломат: нет терминала, в подразделение нон-стоп, а в нон-стопе сейчас только арендованные видят нормальные заказы. Поэтому дипломат ушли в 65-е подразделение дрима... Как выше писали, люди с головой идут туда где нормальные условия
Не спеши! В морге места всегда есть.
- тролька
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Вы не читаете мои сообщения.
1-Дс это информация.Водитель -рабочий исполняющий заказ.Как вы их можете под один закон подписать?
2 -Таксист-лицо неудачника.Уматывать свою машину за "мятые сотки",может человек с ограниченным умом и фантазией.Причем фантазии ограниченны форумами и рациями типа Зелло))) Далее этот человек ни на,что и ни чего сделать не может.Есть психология,где отними у таксиста машину,он умрет от бухла или голода.
3-никто и никогда из таксистов не зарабатывал для капитализации своих счетов.Проще говоря, есть деньги,потратил.Что скопил-потратил.
4-"Такси-занять у машины"
5 -Таксист-предпоследняя стадия к : нищете,долговых обязательств,разрушению семьи,алкоголизму,предпосылки к уголовным делам,к деградации личности в социуме.
6- ВЫ ОБВИНЯЕТЕ НЕЛЕГАЛОВ НЕ ИМЕЮЩИХ ГРАЖДАНСТВА РФ,но лишь эти граждане занимают рынок низкооплачиваемой работы.Дворники,грузчики,поломойщицы,посудомойщицы, уборка прилегающих территорий,такси....и прочее..Следуя из этого списка занятости населения,вы хотите сверх дохода?))
Мораль. Если уж вас жизнь связала с автопробегом,так включите голову,что бы не быть "На дне".Вы думали,что повесив на себя рекламу и шашку дядьки,вы сможете зарабатывать на жизнь?(не говорю миллионы-у нас кризис)Меня более смешит ситуация: Едет водила с пьяными чудилами(м) ,за 110 р.,шатает свои нервы,подвеску,движок с ремнем ГРМ, салон в царапинах,сиденье в пятнах...а в это время спящий и видящий десятый сон директор,с него процент срубил...ахаха мля быдло страна и быдло-состав бизнеса.)))
1-Дс это информация.Водитель -рабочий исполняющий заказ.Как вы их можете под один закон подписать?
2 -Таксист-лицо неудачника.Уматывать свою машину за "мятые сотки",может человек с ограниченным умом и фантазией.Причем фантазии ограниченны форумами и рациями типа Зелло))) Далее этот человек ни на,что и ни чего сделать не может.Есть психология,где отними у таксиста машину,он умрет от бухла или голода.
3-никто и никогда из таксистов не зарабатывал для капитализации своих счетов.Проще говоря, есть деньги,потратил.Что скопил-потратил.
4-"Такси-занять у машины"
5 -Таксист-предпоследняя стадия к : нищете,долговых обязательств,разрушению семьи,алкоголизму,предпосылки к уголовным делам,к деградации личности в социуме.
6- ВЫ ОБВИНЯЕТЕ НЕЛЕГАЛОВ НЕ ИМЕЮЩИХ ГРАЖДАНСТВА РФ,но лишь эти граждане занимают рынок низкооплачиваемой работы.Дворники,грузчики,поломойщицы,посудомойщицы, уборка прилегающих территорий,такси....и прочее..Следуя из этого списка занятости населения,вы хотите сверх дохода?))
Мораль. Если уж вас жизнь связала с автопробегом,так включите голову,что бы не быть "На дне".Вы думали,что повесив на себя рекламу и шашку дядьки,вы сможете зарабатывать на жизнь?(не говорю миллионы-у нас кризис)Меня более смешит ситуация: Едет водила с пьяными чудилами(м) ,за 110 р.,шатает свои нервы,подвеску,движок с ремнем ГРМ, салон в царапинах,сиденье в пятнах...а в это время спящий и видящий десятый сон директор,с него процент срубил...ахаха мля быдло страна и быдло-состав бизнеса.)))
...все мы люди,даже депутат или полицейский смертен
.

- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
тролька, 1- Дс это участник рынка перевозок, который ОКАЗЫВАЕТ информационно-посреднические услуги,как и любая программа интернет такси. Любой закон подразумевает объекты регулирования этим законом (для общего развития, открою страшную тайну, там даже понятие пассажир прописано). То, что в 69 законе упустили понятие ДС, операторских служб и т.д., далеко не означает, что этого нельзя сделать и прописать их юридическую составляющую и ответственность.
2-Ну что ж Вы так откровенно судите всех по себе? То, что ДС загнали этот рынок в подобные рамки,это факт. То, что все водители такси похожи на Вас, увы ложь.Я вот потерял машину, при этом не только не спился и с голоду не умер, но еще и курить бросил
3-Опять суждение по себе. Вопрос, как тогда ТАКСИСТЫ меняют, покупают более комфортабельные авто? Не всегда это кредит, не всем его дают. Все суждения опять основаны на Вашей ограниченности.
4-Согласен, но нормальные люди долги возвращают.
5-Тут думаю нужно вернуться к пункту 2....не вижу смысла повторяться.
6-Вопрос поставлен в корне наоборот. Вернемся к пункту 1, с которого все и началось. ДС (причем сетевые), не имея своей материальной базы в в виде автомобилей,создали условия для превращения РАБОТЫ в такси в низкоквалифицированный, низкооплачиваемый вид деятельности. И все это держится именно на нелегалах, как на бесправных рабах.
Мораль: По себе людей не судят.Да, и завидуйте молча. Хотите спать спокойно дома и получать бабло в виде процентов с заказа? Вам никто в этом не мешает, создайте свою ДС и в путь....а вот если мозгов хватает только тут слюной брызгать, так это у Вас в говорящем обо всем нике.....
2-Ну что ж Вы так откровенно судите всех по себе? То, что ДС загнали этот рынок в подобные рамки,это факт. То, что все водители такси похожи на Вас, увы ложь.Я вот потерял машину, при этом не только не спился и с голоду не умер, но еще и курить бросил

3-Опять суждение по себе. Вопрос, как тогда ТАКСИСТЫ меняют, покупают более комфортабельные авто? Не всегда это кредит, не всем его дают. Все суждения опять основаны на Вашей ограниченности.
4-Согласен, но нормальные люди долги возвращают.
5-Тут думаю нужно вернуться к пункту 2....не вижу смысла повторяться.

6-Вопрос поставлен в корне наоборот. Вернемся к пункту 1, с которого все и началось. ДС (причем сетевые), не имея своей материальной базы в в виде автомобилей,создали условия для превращения РАБОТЫ в такси в низкоквалифицированный, низкооплачиваемый вид деятельности. И все это держится именно на нелегалах, как на бесправных рабах.
Мораль: По себе людей не судят.Да, и завидуйте молча. Хотите спать спокойно дома и получать бабло в виде процентов с заказа? Вам никто в этом не мешает, создайте свою ДС и в путь....а вот если мозгов хватает только тут слюной брызгать, так это у Вас в говорящем обо всем нике.....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
[quote="ВладимирА"]
+1 Да в 69 законе упустили ответственнос ть дс при осуществлении деятельности по предоставлении информации о так называемых заказах(заявках) нужно просто под корректировать его чтоб чтоб доступ к ней был только у водителей с разрешением !!! Тогда даже сами водители смогут как то влиять на цену(в разумных пределах конечно ) предоставляемых услуг путём забастовок бойкотом и тд вывозить заявки будет некоему. Цены за заявки снизили - обслуживание , ремонт, страховку подняли (ограниченная Осаго на 100 лс примерно для такси стоит 15 000+) У ДС ответ 1 неработай мы свои 10-15% возьмём с другого. Опять же дс получает свои проценты с водителей без разрешения и налогов с этих доходов в ДС в бюджет не поступает .
+1 Да в 69 законе упустили ответственнос ть дс при осуществлении деятельности по предоставлении информации о так называемых заказах(заявках) нужно просто под корректировать его чтоб чтоб доступ к ней был только у водителей с разрешением !!! Тогда даже сами водители смогут как то влиять на цену(в разумных пределах конечно ) предоставляемых услуг путём забастовок бойкотом и тд вывозить заявки будет некоему. Цены за заявки снизили - обслуживание , ремонт, страховку подняли (ограниченная Осаго на 100 лс примерно для такси стоит 15 000+) У ДС ответ 1 неработай мы свои 10-15% возьмём с другого. Опять же дс получает свои проценты с водителей без разрешения и налогов с этих доходов в ДС в бюджет не поступает .
- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
тролька, в лицо таксисту это повторишь, герой интернетный? 

быстро едешь - тихо понесут
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
все равно лицензирование - это право добровольно принудительно платить налог))) а кто кого возит и за сколько не должно волновать наше гос-во... все равно получать в виде прибыли при покупке бензина доход...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042