CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
black013, Ну я, в принципе, так и предположил ))) Про указанные вами места обслуживания тоже почитал, некое представление сложилось. Примерно через месяц я поеду за авто, и сразу по приезду уже более конкретно буду заниматься всеми интересующими вопросами. Ну и надеюсь, что сможем обговорить и взаимодействие с вами ))) Пока у меня как раз есть время посмотреть колеса.
"... разруха не в клозетах, а в головах."
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Private,
если есть вопросы по размерности колес, которые можно установить на Лач, то вот табличка
Размерность шин и дисков для лачетти
Добавлено спустя 6 часов 47 минут:
если еще актуально,
ни какого спецключа там не надо, необходим накидной (Z - образный) на 17 и головка на 9.
вот как это в реале выглядит
впрочем, точно так же написано в мануале
если есть вопросы по размерности колес, которые можно установить на Лач, то вот табличка
Размерность шин и дисков для лачетти
Добавлено спустя 6 часов 47 минут:
extremitas писал(а):Доброго времени суток. Такой вопрос, чем открутить (закрутить) верхнюю гайку на амортизаторе, взял у соседа спец ключ от ВАЗ 2110, не канает
если еще актуально,
ни какого спецключа там не надо, необходим накидной (Z - образный) на 17 и головка на 9.
вот как это в реале выглядит
впрочем, точно так же написано в мануале
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
Сегодня прочитал, что GM прекращают свою деятельность на территории РФ. До конца этого года полностью уйдет Opel, Chevrolet оставить только брендовые модели - Camaro, Tahoe, также останется Cadillac. Сегодня на приеме один из сотрудников Автограда подтвердил, что их собираются закрывать. К какому ОД тогда придется обращаться в случае необходимости, например, тому, кто стоит на гарантии? Непонятно. Собственно, просто мысли вслух.
"... разруха не в клозетах, а в головах."
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Private,
скорее всего уходит GM из продаж, а обслуживание (СТО) останется, как и продажа запчастей.
да и где то читал (в интернете) инфу о том, что если уйдет и СТО - то типа РФ обратится в суд, именно из за вопросов обслуживания гарантийных авто. поможет это или нет - я хз.
Ну или (возможно) тот же Автоград, возьмет на себя гарантийное обслуживание моделей GM - так как авто то покупалось в Автограде, как у оффициального представителя GM.
пс:
С лачами то всегда есть вариант, куда поехать на обслуживание
скорее всего уходит GM из продаж, а обслуживание (СТО) останется, как и продажа запчастей.
да и где то читал (в интернете) инфу о том, что если уйдет и СТО - то типа РФ обратится в суд, именно из за вопросов обслуживания гарантийных авто. поможет это или нет - я хз.
Ну или (возможно) тот же Автоград, возьмет на себя гарантийное обслуживание моделей GM - так как авто то покупалось в Автограде, как у оффициального представителя GM.
пс:
С лачами то всегда есть вариант, куда поехать на обслуживание
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
Сейчас смотрел диски. Если верить информации по ссылке, данной black013, о размерности дисков и шин, то диаметр посадочного отверстия в идеале равен 56,5 мм. Везде в интернет магазинах предлагает варианты с 56,6 мм. Уменьшать все категорически не советуют. При увеличении (как написано в FAQ) можно пользоваться кольцами. Насколько это обоснованно и какие риски, если просто поставить 56,6 мм?
"... разруха не в клозетах, а в головах."
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Private,
если ты про диаметр ступичного отверстия - то не парься - бери 56.6. у меня помнится больше чем 56.6 и кольца эти пластмассовые стоят
по сути - диск держится на колесных шпильках, поэтому можно и без колец обойтись.
единственное - смотри чтоб гайки колесные подошли к дискам этим, так как может длины шпилек не хватить...
пс6
вот меньше, чем "родной" диаметр ступичного отверстия, брать действительно не надо - не оденешь диск.
если ты про диаметр ступичного отверстия - то не парься - бери 56.6. у меня помнится больше чем 56.6 и кольца эти пластмассовые стоят
по сути - диск держится на колесных шпильках, поэтому можно и без колец обойтись.
единственное - смотри чтоб гайки колесные подошли к дискам этим, так как может длины шпилек не хватить...
пс6
вот меньше, чем "родной" диаметр ступичного отверстия, брать действительно не надо - не оденешь диск.
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
Еще забывал спросить все время... Наверняка был такой вопрос уже в теме, но почти 100 страниц пересматривать не хочется. Вопрос - какое масло предпочтительнее? После покупки авто в 2008 году был Castrol Magnatec 10W-40, потом перешел на Mobil 1 0W-40, ощутил разницу. Положительную.
"... разруха не в клозетах, а в головах."
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 714 -
Репутация: +3
Сегодня дала о себе знать лампа "Неисправность ABC". До этого еще постоянно горела ПБ. С помощью Пешиход проведена диагностика. Ошибки удалены! Большое спасибо Пешиход.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
Всем привет. Посоветуйте свечи. Пока на всех ресурсах выделяют два варианта, либо оригинал, либо (как жертвы маркетинга) Denso IK20 (вроде они одноконтактные)
"... разруха не в клозетах, а в головах."
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
Private,
с момента покупки авто - езжу на NGK, меняю каждые 15ткм,
с момента покупки авто - езжу на NGK, меняю каждые 15ткм,
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
black013, свечи обязательно менять каждые 15тыс. км????? я проехал 27 тыс, вроде проблем каких-либо не замечал....,
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
vikman77,
согласно регламента - ТО каждые 15ткм, вот каждые 15ткм меняю масло, фильтра, свечи...можно конечно и 30ткм проехать, но оно надо?
более того скажу, комплект снятых при ТО свечей не выбрасываю, а очищаю\отмываю и отправляю в бардачок в запас
согласно регламента - ТО каждые 15ткм, вот каждые 15ткм меняю масло, фильтра, свечи...можно конечно и 30ткм проехать, но оно надо?
более того скажу, комплект снятых при ТО свечей не выбрасываю, а очищаю\отмываю и отправляю в бардачок в запас
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
black013 писал(а):vikman77,
согласно регламента - ТО каждые 15ткм, вот каждые 15ткм меняю масло, фильтра, свечи...можно конечно и 30ткм проехать, но оно надо?
более того скажу, комплект снятых при ТО свечей не выбрасываю, а очищаю\отмываю и отправляю в бардачок в запас
а масло почему через 15000 менять надо? Или на шевролетахх моторы особенные
покинул форум)))
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
slay111111 писал(а):а масло почему через 15000 менять надо? Или на шевролетахх моторы особенные
так потому,
black013 писал(а):согласно регламента - ТО каждые 15ткм,
знаю людей, которые меняют через 10ткм, знаю и тех, кто меняет через 20ткм, знаю и таких людей, которые меняют два раза в год (зима\лето) независимо от пробега...
так же по регламенту - менять масло в коробке (мкпп) не надо, так как производитель утверждает, что масло в мкпп залито на весь срок эксплуатации. Кто то придерживается этого - кто то нет...каждый волен обслуживать свой авто так, как ему надо.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
black013 писал(а):slay111111 писал(а):а масло почему через 15000 менять надо? Или на шевролетахх моторы особенные
так потому,black013 писал(а):согласно регламента - ТО каждые 15ткм,
знаю людей, которые меняют через 10ткм, знаю и тех, кто меняет через 20ткм, знаю и таких людей, которые меняют два раза в год (зима\лето) независимо от пробега...
так же по регламенту - менять масло в коробке (мкпп) не надо, так как производитель утверждает, что масло в мкпп залито на весь срок эксплуатации. Кто то придерживается этого - кто то нет...каждый волен обслуживать свой авто так, как ему надо.
какого регламента?
покинул форум)))
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
slay111111,
ты решил попиариться или реально не в теме, что такое регламент ТО для авто?
если пиаришься - то пжл в другой теме. Тут тема про Лачи.
если не знаешь про регламент ТО и 15 ткм - то
регламент ТО учи мат часть, как говорится...
дальнейшие вопросы по типу "А что такое ТО" расценю как флуд...
ты решил попиариться или реально не в теме, что такое регламент ТО для авто?
если пиаришься - то пжл в другой теме. Тут тема про Лачи.
если не знаешь про регламент ТО и 15 ткм - то
регламент ТО учи мат часть, как говорится...
дальнейшие вопросы по типу "А что такое ТО" расценю как флуд...
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
black013 писал(а):slay111111,
ты решил попиариться или реально не в теме, что такое регламент ТО для авто?
если пиаришься - то пжл в другой теме. Тут тема про Лачи.
если не знаешь про регламент ТО и 15 ткм - то
регламент ТО учи мат часть, как говорится...
дальнейшие вопросы по типу "А что такое ТО" расценю как флуд...
да зацени как хочешь! Клоунов на каре 72 всегда хватает ! Поздравляю, ты один из них!
покинул форум)))
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
slay111111 писал(а):Клоунов на каре 72 всегда хватает ! Поздравляю, ты один из них!
ты эту фразу каждое утро произносишь, когда к зеркалу подходишь ?
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.
Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ну а кто чистит и моет свечи! Тем надо продать машину и стать пешиходом!
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.
Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ну а кто чистит и моет свечи! Тем надо продать машину и стать пешиходом!
покинул форум)))
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
slay111111, как-то ты неправильно к black013, относишься....тебе надо бы удалиться за оскорбления что ли...или извиниться.....у нас тут .авно не принято разводить....
Последний раз редактировалось vikman77 02 май 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Поделиться: