Новые дороги - старые проблемы. Конференция
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Новые дороги - старые проблемы. Конференция
Сообщаем, что 26 октября в 16 часов состоится Конференция, посвященная проблемам на дорогах нашего города: пробкам, организации движения, работе дорожных служб и иным вопросам.
Приглашаем принять участие в работе Конференции представителей ГАИ, дорожных служб, администрации города, СМИ и всех неравнодушных.
Место проведения - Тюмень, ул. Котовского 54. Начало в 16.00
Контакты оргкомитета:
Тел: 8-922-477-77-82; 90-22-77
ICQ: 160-419-638
Обсуждение и регистрация участников из числа форумчан - в этой теме.
Приглашаем принять участие в работе Конференции представителей ГАИ, дорожных служб, администрации города, СМИ и всех неравнодушных.
Место проведения - Тюмень, ул. Котовского 54. Начало в 16.00
Контакты оргкомитета:
Тел: 8-922-477-77-82; 90-22-77
ICQ: 160-419-638
Обсуждение и регистрация участников из числа форумчан - в этой теме.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Прошу тех, кто 100% будет отправить мне в личку координаты в формате:
НИК:
Имя:
Тел:
ICQ:
Если кто имеет пожелания и высказывания - принимаю туда же.
НИК:
Имя:
Тел:
ICQ:
Если кто имеет пожелания и высказывания - принимаю туда же.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Уличное освещение на ряде улиц включается вечером поздновато (в частности в р-не Лесобазы - надо бы на полчаса раньше). На многих улицах оно отсутствует вообще.
И ещё - хватит ставить для управления допотопные фотореле (они сильно зависят от погоды : влажности и температуры) - используйте современные цифровые таймеры.
И ещё - хватит ставить для управления допотопные фотореле (они сильно зависят от погоды : влажности и температуры) - используйте современные цифровые таймеры.
Driver, еще одна мысль по дорожникам: им надо как-то оптимизировать стоянки спецтехники. Может, реже угонять технику на "базу" (не каждый день). Каждое утро около 8.30 вижу технику (многоцелевой трактор "BOBCAT"), ползущую через Мельник. путепровод в город. Видимо у них гараж гдето на Московском или в мкрн. Из него они и катаются каждое утро и вечер на работу.
Им - зря тратится куча топлива и расходуется моторесурс. Нам - ползущий через путепровод трактор в час пик.
Им - зря тратится куча топлива и расходуется моторесурс. Нам - ползущий через путепровод трактор в час пик.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Только что обнаружил на Вслух.ру. САТ-овцы, колитесь что это будет и почему форумчане еще не в курсе.
Вроде все форумы и новости на портале перерыл, не нашел такой инфы:
Тюменские автомобилисты обсудят транспортный коллапс [12:35 / 11.10.07]
26 октября в Тюмени пройдет конференция, посвященная ситуации на дорогах города. Ее организатором выступил Союз автолюбителей Тюмени.
"Проблемы на дорогах города достигли критического предела, — говорит исполнительный директор САТ Александр Поклонцев. — Автолюбители возмущены ситуацией, когда по полтора-два часа приходится добираться до дома, который располагается всего за несколько километров. Пробки парализуют движение не только в центре, но и на окраинах, Тюмень погружается в какой-то транспортный коллапс. Одновременно с этим власть заявляет, что пока не в состоянии решить проблему. Мы же считаем, что при комплексном подходе положение можно исправить".
По мнению Поклонцева, краеугольным камнем транспортных затруднений в городе являются некорректная организация движения, неквалифицированная и нерациональная работа дорожных служб и бездействие либо малоэффективные действия ГИБДД. "В ходе конференции мы не только хотим выяснить, отчего сложилась такая ситуация, но и предложить некоторые пути нормализации обстановки на дорогах", — сообщил Александ Поклонцев корреспонденту интернет-газеты "Вслух.ру".
Конференция начнется в 16 часов в зале общественного совета г. Тюмени (ул. Котовского 54). Планируется, что в ее работе примут участие представители ГАИ, дорожных служб, администрации города, СМИ и заинтересованные горожане.
Источник: Вслух.ру
Вроде все форумы и новости на портале перерыл, не нашел такой инфы:
Тюменские автомобилисты обсудят транспортный коллапс [12:35 / 11.10.07]
26 октября в Тюмени пройдет конференция, посвященная ситуации на дорогах города. Ее организатором выступил Союз автолюбителей Тюмени.
"Проблемы на дорогах города достигли критического предела, — говорит исполнительный директор САТ Александр Поклонцев. — Автолюбители возмущены ситуацией, когда по полтора-два часа приходится добираться до дома, который располагается всего за несколько километров. Пробки парализуют движение не только в центре, но и на окраинах, Тюмень погружается в какой-то транспортный коллапс. Одновременно с этим власть заявляет, что пока не в состоянии решить проблему. Мы же считаем, что при комплексном подходе положение можно исправить".
По мнению Поклонцева, краеугольным камнем транспортных затруднений в городе являются некорректная организация движения, неквалифицированная и нерациональная работа дорожных служб и бездействие либо малоэффективные действия ГИБДД. "В ходе конференции мы не только хотим выяснить, отчего сложилась такая ситуация, но и предложить некоторые пути нормализации обстановки на дорогах", — сообщил Александ Поклонцев корреспонденту интернет-газеты "Вслух.ру".
Конференция начнется в 16 часов в зале общественного совета г. Тюмени (ул. Котовского 54). Планируется, что в ее работе примут участие представители ГАИ, дорожных служб, администрации города, СМИ и заинтересованные горожане.
Источник: Вслух.ру
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
fmp, вот ты ща прикололся...
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=10685
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=10839




http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=10685
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=10839
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
fmp, Темы то читать надо 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Итак, еще раз напоминаю, свои предложения касательно оптимизмции дорожного движения вы сможете высказать на конференции в эту пятницу 26 октября.
Приглашаем неравнодушных.
Приглашаем неравнодушных.

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
"Неравнодушных" каровцев оказалось большое ровное число = 0, что на сегодняшний день явилось бесспорным доказательством тому, что сыпать бисер перед балаболами так же бессмысленно, как и перед свиньями.
Конференция прошла очень успешно - были представители ГАИ, дорожных служб, СМЭУ, много СМИ, люди, узнавшие о сборе из газет. В общем - полный конференц-зал
Двухчасовой разговор был спокойным и конструктивным. Намечены точки соприкосновений и взаимодействия с дорожниками и ГАИ. САТ на правах головной самостоятельной организации вошёл в Коллегию транспорта и дорожного строительства Общественного Совета города, что означает более лёгкий доступ в кабинеты чиновников и более широкие возможности для реализации предложений по изменению дорожной обстановки. Сейчас пишется текст открытого письма по итогам конференции. Выложим позже.
Искреннее спасибо всем, кто принял непосредственное участие в подготовке и проведении этой, без сомнения, знаковой и важной встречи.
Конференция прошла очень успешно - были представители ГАИ, дорожных служб, СМЭУ, много СМИ, люди, узнавшие о сборе из газет. В общем - полный конференц-зал
Двухчасовой разговор был спокойным и конструктивным. Намечены точки соприкосновений и взаимодействия с дорожниками и ГАИ. САТ на правах головной самостоятельной организации вошёл в Коллегию транспорта и дорожного строительства Общественного Совета города, что означает более лёгкий доступ в кабинеты чиновников и более широкие возможности для реализации предложений по изменению дорожной обстановки. Сейчас пишется текст открытого письма по итогам конференции. Выложим позже.
Искреннее спасибо всем, кто принял непосредственное участие в подготовке и проведении этой, без сомнения, знаковой и важной встречи.
Старый ворон мимо не какнет...
Мои впечатления: конференция была нужна и полезна. Только очень жаль, что не было "главных администраторов".
Получилась традиционная для России ситуация: одни говорят - мы не можем сделать это потому-то.
Другие говорят - мы не в состоянии из-за того-то.
Все собравшиеся вызывают уважение м понимание - да, они и правда в меру своих сил стараются делать как лучше. Но (особенность нашей страны!) - любые действия сразу же упираются во что-нибудь.
Надо без сомнения повышать уровень вопроса.
Силы уровня мэра, губернатора уже могут сделать значительно больше.
Получилась традиционная для России ситуация: одни говорят - мы не можем сделать это потому-то.
Другие говорят - мы не в состоянии из-за того-то.
Все собравшиеся вызывают уважение м понимание - да, они и правда в меру своих сил стараются делать как лучше. Но (особенность нашей страны!) - любые действия сразу же упираются во что-нибудь.
Надо без сомнения повышать уровень вопроса.
Силы уровня мэра, губернатора уже могут сделать значительно больше.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Здравствуйте уважаемые автолюбители!!!
В форуме я участвую первый раз. Вопросов пока нет. Есть небольшое повествование. Кроме всё более усиливающегося безобразия на наших дорогах большой проблемой, на мой взгляд, является еще и то, что сама автолюбители, как правило, очень любят свои автомобили,но в то же время с трудом переносят других автолюбителей и крайне плохо знают правила дорожного движения или крепко их позабывали. Не раз сталкивалась с такими.... Мало того, что нарушают еще и оскорбят по самые уши. Возможно эти вопросы тоже осуждаются. Мой стаж вождения более 10 лет. Всем спасибо.
В форуме я участвую первый раз. Вопросов пока нет. Есть небольшое повествование. Кроме всё более усиливающегося безобразия на наших дорогах большой проблемой, на мой взгляд, является еще и то, что сама автолюбители, как правило, очень любят свои автомобили,но в то же время с трудом переносят других автолюбителей и крайне плохо знают правила дорожного движения или крепко их позабывали. Не раз сталкивалась с такими.... Мало того, что нарушают еще и оскорбят по самые уши. Возможно эти вопросы тоже осуждаются. Мой стаж вождения более 10 лет. Всем спасибо.

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
sashan72, это видимо к вопросу о культуре вождения как одной из причин пробкогенеза
В принципе согласен, есть такое.

В принципе согласен, есть такое.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Михалыч, Зря ты так. Я не приехал. Форс-Мажор. Вернулся в Тюмень только к 18 часам.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Губернатору Тюменской области
В.В.Якушеву
Главе Администрации г.Тюмени
Е.В.Куйвашеву
27 октября 2007 года Союз Автолюбителей Тюмени совместно с Тюменским порталом Автолюбителей CAR72.RU, провёл конференцию посвящённую проблемам уменьшения пропускной способности автомобильных дорог в г.Тюмени (дорожным пробкам).
Мы рассмотрели ситуацию с позиции обычных автолюбителей, которые вынуждены ежедневно по нескольку часов стоять в пробках. В конференции, помимо автолюбителей, также приняли участие представители ГИБДД, Управления автомобильных дорог Тюменской области, службы независимых аварийных комиссаров (ТАНАК), автоперевозчики.
К сожалению, никто из представителей городских властей, на наше приглашение принять участие в конференции, не откликнулся.
В ходе проведённого анализа ситуации на дорогах и его обсуждения, был сделан следующий вывод, что помимо глобальных причин образования автомобильных пробок (рост количества автотранспорта, нехватка путепроводов и мостов, неверные градостроительные решения), требующих для своего решения длительного времени и серьезных затрат, существует множество локальных причин, которые вносят существенный вклад в ухудшение ситуации на дорогах.
Решение этих проблем не потребует значительных средств, но, по нашему мнению, значительно улучшит ситуацию на городских дорогах.
Предлагаем вам ознакомиться с результатами работы конференции. Надеемся, что проведённая нами работа поможет навести порядок на дорогах нашего города.
Приложение: результаты конференции на 4 листах.
С уважением,
Председатель правления САТ В.М.Раков
Результаты конференции
В ходе обсуждения были выявлены следующие локальные проблемы, существенно ухудшающие пропускную способность объектов дорожной инфраструктуры, и выработаны предложения по их решению:
I. ДТП в местах, стратегически важных для дорожного движения и длительное перекрытие движения, связанное с их оформлением.
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Признание ряда дорожных объектов стратегически важными для движения в городе, и введение для них особого режима эксплуатации.
Предлагается признать стратегически важными для дорожного движения следующие объекты:
• путепроводы по улицам: Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
• мосты через р.Тура по улицам: Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзная;
• перекрёсток Пермякова/50 лет Октября;
• перекрёсток 50 лет Октября/Профсоюзная;
• перекрёсток Пермякова/Широтная;
• кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
• перекрёсток Республики/Мельникайте;
• перекрёсток Дружбы/Мельникайте;
• улицы: Республики, Ленина, Мельникайте, Дружбы, Профсоюзная,
50 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Пермякова, Широтная.
2. Необходима организация дежурства сотрудников ГИБДД в часы пик в стратегически важных для дорожного движения местах, для быстрого оформления ДТП и пресечения нарушений правил дорожного движения.
3. Реорганизация работы дежурной части ГИБДД. Введение четких критериев качества работы дежурной части (время ответа на звонок и время выезда на ДТП). Создание call-центра с достаточно большим числом телефонных линий. Сейчас нередки прецеденты, когда люди, попавшие в ДТП, просто не могут дозвониться до дежурной части по 10-20 минут, не говоря уже о том, что часами вынуждены ожидать прибытие экипажа.
4. Реорганизация работы ГИБДД и аварийных комиссаров страховых компаний в части оформления ДТП.
Предлагается:
- реорганизовать систему оформления ДТП в ГИБДД, а именно:
- увеличить число бригад, занимающиеся оформлением первичных документов по ДТП, и передачей их в группу разбора;
- наделить только группу разбора полномочиями по установлению виновных, и выдаче необходимых документов.
- построить работу группы разбора таким образом, чтобы участники ДТП могли по своему желанию выбирать время разбора (устроить систему предварительной записи на разбор на определенное время).
- организовать комфортные условия для участников ДТП, приехавших на разбор.
II. Проведение ремонтных работ, связанных с перекрытием полос движения. Послеремонтные проблемы (забытые знаки, неубранный строительный мусор и т.д.)
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Изменение подходов к организации ремонтных работ на стратегически важных для дорожного движения объектах.
В деталях предлагается следующее:
- Перед проведением работ с перекрытием движения должно быть обеспечена детальная проработка маршрутов объезда (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей (если необходимо), смена режима работы светофорных объектов на путях объезда;
- для проведения работ должно быть обеспечено максимально возможное использование ночного времени;
- разрешение на проведение работ подрядчик должен получать только если он полностью готов обеспечить проведение работ в режиме повышенной срочности. После срезки асфальтового покрытия, вырезки асфальта для ямочного ремонта, работы по асфальтированию должны выполняться немедленно. Не допускается перерыв между этими технологическими операциями более нескольких часов. За нарушение данного требования должны накладываться максимально жесткие санкции.
- после выполнения работ дорожное движение должно быть немедленно приведено в исходное состояние. Знаки, ограничивающие движение, должны убираться не после сдачи объекта, которая обычно задерживается, а после завершения работ.
III. Неправильно проводимая эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (рекламных щитов, освещения, выезд транспорта со строительных площадок).
Предлагаемые пути решения проблемы:
На стратегически важных объектах должны быть обеспечены:
1. Дополнительное техническое оснащение объектов. Система видео-наблюдения, позволяющая следить за ситуацией, собирать доказательную базу по нарушениям ПДД и по происходящим на объекте ДТП.
2. Светофорные объекты должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
3. Проведение уборочных работ только вне часов максимума транспортной нагрузки (лучше всего – только в ночное время).
4. Проведение работ по замене рекламы на щитах, замене ламп освещения и т.д. должно выполняться только в ночное время.
5. Недопустимо использование проезжей части для проведения в дневное время строительно-монтажных работ на прилегающих объектах (за исключением устранения аварий). Все подобные работы должны предусматривать заблаговременную подготовку объездов и пройти согласование в ГИБДД. На ключевых магистралях на время проведения любых работ связанных даже с частичным перекрытием движения необходимо присутствие сотрудников ГИБДД.
IV. Нерациональная организация движения (разметка, светофорные объекты, знаки, разделительные полосы и т.д.).
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Создание системы сбора данных о местах с нерациональной организацией движения, по типу «горячей линии». Система должна обеспечивать прием предложений от автолюбителей и транспортных предприятий и оперативное их доведение до соответствующих служб.
2. При выработке решений по оптимизации дорожного движения в проблемных местах необходимо использовать наряду с теоретическими расчётами и практические методы (подбор оптимальных режимов работы светофоров для различного времени суток).
3. Начать строительство подземных и надземных пешеходных переходов в узловых точках города, убрать разметку нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных ближе 150 м от регулируемых перекрёстков
V. Несанкционированные парковки в стратегически важных для дорожного движения местах.
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Запрет на строительство коммерческой недвижимости, не оснащенной парковками в необходимом количестве (при расчете нормативов должны быть учтены не только места под парковки для вновь строящихся объектов, но и места парковок для уже существующих близлежащих объектов не оборудованных ими)
2. Ужесточение контроля за соблюдением правил парковки.
VI. Проблемы, связанные с городским транспортом (неорганизованность и низкое качество пассажирских перевозок: недостаточная охваченность маршрутами отдалённых районов города, «скученность» общественного транспорта на центральных улицах, влияние городского транспорта на повышение напряженности дорожного движения).
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Улучшение ситуации с общественным транспортом в отдалённых районах города. Опыт зарубежных стран показывает, что большое количество людей предпочло бы общественный транспорт, если бы качество его работы позволяло бы нормально им пользоваться. Для достижения этого предлагается гибкая налоговая политика, вплоть до полного отказа от взимания местных налогов на малорентабельных маршрутах.
2. Повышение требований к техническому состоянию маршрутных транспортных средств.
3. Повышение требований к качеству работу водителей.
4. Введение системы контроля за соблюдением графика движения с возможностью его гибкого регулирования.
5. Ужесточение ответственность водителей общественного транспорта за нарушение ПДД.
Кроме обозначенных выше проблем и путей их решения, все присутствующие отметили острую необходимость создания единого межведомственного диспетчерского центра для координации работы всех служб на дорогах города.
В функции центра должны входить:
1. Планирование, координация и контроль за ремонтом и эксплуатацией дорог, обслуживаемых как областными, так и городскими структурами.
2. Стратегические и оперативные вопросы организации дорожного движения.
3. Круглосуточная горячая линия по всем вопросам, касающимся дорожного движения, начиная со сбора информации о неработающих светофорах, заканчивая реагированием на жалобы о противоправных действиях водителей или сотрудников ГИБДД
В.В.Якушеву
Главе Администрации г.Тюмени
Е.В.Куйвашеву
27 октября 2007 года Союз Автолюбителей Тюмени совместно с Тюменским порталом Автолюбителей CAR72.RU, провёл конференцию посвящённую проблемам уменьшения пропускной способности автомобильных дорог в г.Тюмени (дорожным пробкам).
Мы рассмотрели ситуацию с позиции обычных автолюбителей, которые вынуждены ежедневно по нескольку часов стоять в пробках. В конференции, помимо автолюбителей, также приняли участие представители ГИБДД, Управления автомобильных дорог Тюменской области, службы независимых аварийных комиссаров (ТАНАК), автоперевозчики.
К сожалению, никто из представителей городских властей, на наше приглашение принять участие в конференции, не откликнулся.
В ходе проведённого анализа ситуации на дорогах и его обсуждения, был сделан следующий вывод, что помимо глобальных причин образования автомобильных пробок (рост количества автотранспорта, нехватка путепроводов и мостов, неверные градостроительные решения), требующих для своего решения длительного времени и серьезных затрат, существует множество локальных причин, которые вносят существенный вклад в ухудшение ситуации на дорогах.
Решение этих проблем не потребует значительных средств, но, по нашему мнению, значительно улучшит ситуацию на городских дорогах.
Предлагаем вам ознакомиться с результатами работы конференции. Надеемся, что проведённая нами работа поможет навести порядок на дорогах нашего города.
Приложение: результаты конференции на 4 листах.
С уважением,
Председатель правления САТ В.М.Раков
Результаты конференции
В ходе обсуждения были выявлены следующие локальные проблемы, существенно ухудшающие пропускную способность объектов дорожной инфраструктуры, и выработаны предложения по их решению:
I. ДТП в местах, стратегически важных для дорожного движения и длительное перекрытие движения, связанное с их оформлением.
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Признание ряда дорожных объектов стратегически важными для движения в городе, и введение для них особого режима эксплуатации.
Предлагается признать стратегически важными для дорожного движения следующие объекты:
• путепроводы по улицам: Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
• мосты через р.Тура по улицам: Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзная;
• перекрёсток Пермякова/50 лет Октября;
• перекрёсток 50 лет Октября/Профсоюзная;
• перекрёсток Пермякова/Широтная;
• кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
• перекрёсток Республики/Мельникайте;
• перекрёсток Дружбы/Мельникайте;
• улицы: Республики, Ленина, Мельникайте, Дружбы, Профсоюзная,
50 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Пермякова, Широтная.
2. Необходима организация дежурства сотрудников ГИБДД в часы пик в стратегически важных для дорожного движения местах, для быстрого оформления ДТП и пресечения нарушений правил дорожного движения.
3. Реорганизация работы дежурной части ГИБДД. Введение четких критериев качества работы дежурной части (время ответа на звонок и время выезда на ДТП). Создание call-центра с достаточно большим числом телефонных линий. Сейчас нередки прецеденты, когда люди, попавшие в ДТП, просто не могут дозвониться до дежурной части по 10-20 минут, не говоря уже о том, что часами вынуждены ожидать прибытие экипажа.
4. Реорганизация работы ГИБДД и аварийных комиссаров страховых компаний в части оформления ДТП.
Предлагается:
- реорганизовать систему оформления ДТП в ГИБДД, а именно:
- увеличить число бригад, занимающиеся оформлением первичных документов по ДТП, и передачей их в группу разбора;
- наделить только группу разбора полномочиями по установлению виновных, и выдаче необходимых документов.
- построить работу группы разбора таким образом, чтобы участники ДТП могли по своему желанию выбирать время разбора (устроить систему предварительной записи на разбор на определенное время).
- организовать комфортные условия для участников ДТП, приехавших на разбор.
II. Проведение ремонтных работ, связанных с перекрытием полос движения. Послеремонтные проблемы (забытые знаки, неубранный строительный мусор и т.д.)
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Изменение подходов к организации ремонтных работ на стратегически важных для дорожного движения объектах.
В деталях предлагается следующее:
- Перед проведением работ с перекрытием движения должно быть обеспечена детальная проработка маршрутов объезда (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей (если необходимо), смена режима работы светофорных объектов на путях объезда;
- для проведения работ должно быть обеспечено максимально возможное использование ночного времени;
- разрешение на проведение работ подрядчик должен получать только если он полностью готов обеспечить проведение работ в режиме повышенной срочности. После срезки асфальтового покрытия, вырезки асфальта для ямочного ремонта, работы по асфальтированию должны выполняться немедленно. Не допускается перерыв между этими технологическими операциями более нескольких часов. За нарушение данного требования должны накладываться максимально жесткие санкции.
- после выполнения работ дорожное движение должно быть немедленно приведено в исходное состояние. Знаки, ограничивающие движение, должны убираться не после сдачи объекта, которая обычно задерживается, а после завершения работ.
III. Неправильно проводимая эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (рекламных щитов, освещения, выезд транспорта со строительных площадок).
Предлагаемые пути решения проблемы:
На стратегически важных объектах должны быть обеспечены:
1. Дополнительное техническое оснащение объектов. Система видео-наблюдения, позволяющая следить за ситуацией, собирать доказательную базу по нарушениям ПДД и по происходящим на объекте ДТП.
2. Светофорные объекты должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
3. Проведение уборочных работ только вне часов максимума транспортной нагрузки (лучше всего – только в ночное время).
4. Проведение работ по замене рекламы на щитах, замене ламп освещения и т.д. должно выполняться только в ночное время.
5. Недопустимо использование проезжей части для проведения в дневное время строительно-монтажных работ на прилегающих объектах (за исключением устранения аварий). Все подобные работы должны предусматривать заблаговременную подготовку объездов и пройти согласование в ГИБДД. На ключевых магистралях на время проведения любых работ связанных даже с частичным перекрытием движения необходимо присутствие сотрудников ГИБДД.
IV. Нерациональная организация движения (разметка, светофорные объекты, знаки, разделительные полосы и т.д.).
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Создание системы сбора данных о местах с нерациональной организацией движения, по типу «горячей линии». Система должна обеспечивать прием предложений от автолюбителей и транспортных предприятий и оперативное их доведение до соответствующих служб.
2. При выработке решений по оптимизации дорожного движения в проблемных местах необходимо использовать наряду с теоретическими расчётами и практические методы (подбор оптимальных режимов работы светофоров для различного времени суток).
3. Начать строительство подземных и надземных пешеходных переходов в узловых точках города, убрать разметку нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных ближе 150 м от регулируемых перекрёстков
V. Несанкционированные парковки в стратегически важных для дорожного движения местах.
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Запрет на строительство коммерческой недвижимости, не оснащенной парковками в необходимом количестве (при расчете нормативов должны быть учтены не только места под парковки для вновь строящихся объектов, но и места парковок для уже существующих близлежащих объектов не оборудованных ими)
2. Ужесточение контроля за соблюдением правил парковки.
VI. Проблемы, связанные с городским транспортом (неорганизованность и низкое качество пассажирских перевозок: недостаточная охваченность маршрутами отдалённых районов города, «скученность» общественного транспорта на центральных улицах, влияние городского транспорта на повышение напряженности дорожного движения).
Предлагаемые пути решения проблемы:
1. Улучшение ситуации с общественным транспортом в отдалённых районах города. Опыт зарубежных стран показывает, что большое количество людей предпочло бы общественный транспорт, если бы качество его работы позволяло бы нормально им пользоваться. Для достижения этого предлагается гибкая налоговая политика, вплоть до полного отказа от взимания местных налогов на малорентабельных маршрутах.
2. Повышение требований к техническому состоянию маршрутных транспортных средств.
3. Повышение требований к качеству работу водителей.
4. Введение системы контроля за соблюдением графика движения с возможностью его гибкого регулирования.
5. Ужесточение ответственность водителей общественного транспорта за нарушение ПДД.
Кроме обозначенных выше проблем и путей их решения, все присутствующие отметили острую необходимость создания единого межведомственного диспетчерского центра для координации работы всех служб на дорогах города.
В функции центра должны входить:
1. Планирование, координация и контроль за ремонтом и эксплуатацией дорог, обслуживаемых как областными, так и городскими структурами.
2. Стратегические и оперативные вопросы организации дорожного движения.
3. Круглосуточная горячая линия по всем вопросам, касающимся дорожного движения, начиная со сбора информации о неработающих светофорах, заканчивая реагированием на жалобы о противоправных действиях водителей или сотрудников ГИБДД
Старый ворон мимо не какнет...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41011
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 961 -
Репутация: +272
Михалыч, ну а что ты хотел? Ты разместил его в 18:24, когда все уже в пути с работы домой.
Я, кстати, сразу полностью прочитал весь текст. Можно сказать почти всё, что там написано - это изначальное сообщение anti, только красиво оформлено и дополнено информацией, которая обсуждалась на конференции.
Надеюсь, что письмо дойдет до нужного адресата и хотя бы половину из этих предложений будут стараться выполнять или осуществят.
Я, кстати, сразу полностью прочитал весь текст. Можно сказать почти всё, что там написано - это изначальное сообщение anti, только красиво оформлено и дополнено информацией, которая обсуждалась на конференции.
Надеюсь, что письмо дойдет до нужного адресата и хотя бы половину из этих предложений будут стараться выполнять или осуществят.
Миру мир
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Михалыч, Не нервничай. Сам должен помнить золотое правило: Хорошая бумажка должна отлежаться.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5325
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 397 -
Репутация: +33
Михалыч, а хотелось бы услышать побольше отзывов типа: "будем ждать ответа от высших чинов" и т.п.? Все это уже обсуждалось. Комментировать текст довольно сложно, т.к. все красиво и правильно. Не, тут нужно смотреть не на количество письменных отзывов, а на количество просмотров темы, это и будет реальной оценкой.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman