Достоинства и недостатки переднего привода
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Достоинства и недостатки переднего привода
Купил ТАЗ 2112 и в некоторой растерянности пребываю... Всю жизнь ездил на заднем приводе...Машина ведёт себя непривычно - где на классическом газ в заносе сбрасывал, оказывается, теперь надо притопить! Вам, может, и смешно, но я на озерке у Дружбы-Профс. сегодня попотел и теперь бампер надо менять... Выложите, если можно, свой опыт вождения "передка". Что-то не хочется на старости лет смешным выглядеть. Заранее всем спасибо!
Старый ворон мимо не какнет...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Михалыч, во-первых, передок по мне гораздо удобнее классики, потому что понятнее на газе... вот с торможением у него проблемы бывают, но это лечится привыканием. В ЗР за февраль статья про то, как надо на переднем и заднем приводе выходить из заноса, ну и в магазинах до кучи литературы про секреты управления. На переднем приводе главное не сбрасывать газ в заносе, у лишь чуть чуть его поубавить.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Михалыч, ненавижу передний привод
но иногда приходится им пользоваться...
Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи. Он увеличивается при резком разгоне на поворотах при этом возросший стабилизирующий момент водитель четко ощущает на рулевом колесе. По сравнению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет лучшую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет лучшую курсовую устойчивость. Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию.
В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначительное боковое смещение машины. Это значит: передние колеса уже пробуксовывают, что делает невозможным четкое маневрирование. Попросту говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машина становится неуправляемой. Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес. Однако, наибольшие сюрпризы неопытному водителю ваш любимец может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает водитель поворотом рулевого колеса. Часто он стремится на встречную полосу и далее в кювет. Гарантией безопасного прохождения поворота является правильная подготовка к проведению маневра, а именно, верный выбор скорости при подходе к повороту. Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах. При возникновении сноса оси передних колес в сторону, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, а затем скорректировать движение автомобиля рулевым колесом. Правило здесь такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа автомобиль охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с увеличением, наоборот, поворачивать отказывается. Первое, что нужно помнить: повороты на скользкой дороге нужно проходить в режиме "натяга", заранее выбрав безопасную скорость и постепенно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И второе: огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах.

Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи. Он увеличивается при резком разгоне на поворотах при этом возросший стабилизирующий момент водитель четко ощущает на рулевом колесе. По сравнению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет лучшую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет лучшую курсовую устойчивость. Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию.
В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначительное боковое смещение машины. Это значит: передние колеса уже пробуксовывают, что делает невозможным четкое маневрирование. Попросту говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машина становится неуправляемой. Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес. Однако, наибольшие сюрпризы неопытному водителю ваш любимец может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает водитель поворотом рулевого колеса. Часто он стремится на встречную полосу и далее в кювет. Гарантией безопасного прохождения поворота является правильная подготовка к проведению маневра, а именно, верный выбор скорости при подходе к повороту. Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах. При возникновении сноса оси передних колес в сторону, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, а затем скорректировать движение автомобиля рулевым колесом. Правило здесь такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа автомобиль охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с увеличением, наоборот, поворачивать отказывается. Первое, что нужно помнить: повороты на скользкой дороге нужно проходить в режиме "натяга", заранее выбрав безопасную скорость и постепенно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И второе: огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Чтобы дольше жили ШРУСы в повороте нельзя тормозить и притапливать при вывернутом круто руле.
При срыве ведущих колес переднеприводную машину целиком стаскивает на бОльший радиус, в отличие от заднего - там тащит жопу.
При срыве ведущих колес переднеприводную машину целиком стаскивает на бОльший радиус, в отличие от заднего - там тащит жопу.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Михалыч, по своему опыту расказываю, точно знал, по наслышке, что надо в поворот входить не сбрасывая скорость, и чуть не снес маршрутку на кольце обороны. Посему
1. НИКОГО не слушай и притормаживай ПЕРЕД ПОВОРОТОМ (особенно первое время и щас будет гололед по утрам) но только пока РУЛЬ ПРЯМО и ты не начал маневр.
2 Начав поворот надо вести машину в "натяг". Если машину начинает сносить нужно добовлять газу НО тут проблемма много навалишь и машина пойдет прям туда куда смотрит не оброщая внимания на угол колес. Лично я в такие моменты не газую (очень трудно удержать колеса на грани пробуксовки) а подгазовываю в интервале от сноса до пробуксовки, тоесть машину понесло начинаю добовлять газу, как только колеса сорвались и пробуксовали сбрасываю газ, и опять добовляю когда колеса начинают юзить. там сразу чувствуется когда машина подхватывает себя и начинает вылазить, со временем научишься сразу ловить этот момент, зависит от покрытия и резины, летом все проще топнул на повороте и поехал (но меня и летом разворачивало когда на 120 зашел в поворот 90 градусов). Выезжай вон на автодром и выробатывай навыки, все приходит с опытом
вобщем не спиши
ТО ALL если в чем не прав поправляйте
1. НИКОГО не слушай и притормаживай ПЕРЕД ПОВОРОТОМ (особенно первое время и щас будет гололед по утрам) но только пока РУЛЬ ПРЯМО и ты не начал маневр.
2 Начав поворот надо вести машину в "натяг". Если машину начинает сносить нужно добовлять газу НО тут проблемма много навалишь и машина пойдет прям туда куда смотрит не оброщая внимания на угол колес. Лично я в такие моменты не газую (очень трудно удержать колеса на грани пробуксовки) а подгазовываю в интервале от сноса до пробуксовки, тоесть машину понесло начинаю добовлять газу, как только колеса сорвались и пробуксовали сбрасываю газ, и опять добовляю когда колеса начинают юзить. там сразу чувствуется когда машина подхватывает себя и начинает вылазить, со временем научишься сразу ловить этот момент, зависит от покрытия и резины, летом все проще топнул на повороте и поехал (но меня и летом разворачивало когда на 120 зашел в поворот 90 градусов). Выезжай вон на автодром и выробатывай навыки, все приходит с опытом

вобщем не спиши

ТО ALL если в чем не прав поправляйте

Andreyt, driver25rus это вроде писал, читай внимательнее
мне кажется любой автолюбитель на скользкой дороге понимает,что нужно сбрасывать скорость при входе в поворот[/i]
Первое, что нужно помнить: повороты на скользкой дороге нужно проходить в режиме "натяга", заранее выбрав безопасную скорость и постепенно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И второе: огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах.
мне кажется любой автолюбитель на скользкой дороге понимает,что нужно сбрасывать скорость при входе в поворот[/i]
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
v112, а я и не говорил что driver25rus, неправ.Phreak, теория и практика разные вещи.
Михалыч, я еще понял что нельзя водить переднеприводную в стиле "переднеприводная", а надо выбрать что то среднее между "задним" стилем и "передним", нельзя недумая жать на тедаль, бывает % 10 когда надо и претормозить и (или) ручником помоч, но это все со временем, пока что подгазовывай
Михалыч, я еще понял что нельзя водить переднеприводную в стиле "переднеприводная", а надо выбрать что то среднее между "задним" стилем и "передним", нельзя недумая жать на тедаль, бывает % 10 когда надо и претормозить и (или) ручником помоч, но это все со временем, пока что подгазовывай

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Михалыч, ничего вы не понимаете, сударь в колбасных обрезках. Кстати, мой совет, сьезди пока не растаяло на какую-нить площадку (лучше со льдом) и потренируйся сам в заносах и управлении на грани заноса. Мне оч. помогло в прошлом, теперь знаю, что делать в критических ситуациях. А то это всё лирика, что мы тут говорим, пока сам не прочуствуешь машину толку 0. А задний привод или передний - нет значения, главное чтобы руки и ноги откуда надо были, ну и голова еще. По мне вообще лучше полный привод 

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
Учился ездить на 9-ке и еще потом 2 зубила изъездил ща на нексию пересел поэтому передний привод для меня родной, на волге год ездил тож вродь ничего а вот классика благодаря легкой заднице ваще мне кажется неуправляемым гробом на колесах 

Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
- Автоледи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
Разгильдяй,
Не надо так жестоко, на классике мона скоростями тормозить, а зимой это оооочень круто.... на переднем приводе так не рискнёшь
Я ехала по трассе зимой вечером, и не могла вовремя увидеть КРАЗа, который перекрыл всю дорогу пытаясь развернуться при этом у него ни один световой сигнал не работал... Стоит себе посреди дороги и никто его не видит, машинки переднеприводные на встречной полосе с трудом успели затормозить, а я потихоньку пониженные передачи включала....
Никакого заноса даже на поворотах, на пониженной
Хотя спору нет, многие предпочитают передний привод 
классика благодаря легкой заднице ваще мне кажется неуправляемым гробом на колесах
Не надо так жестоко, на классике мона скоростями тормозить, а зимой это оооочень круто.... на переднем приводе так не рискнёшь
Я ехала по трассе зимой вечером, и не могла вовремя увидеть КРАЗа, который перекрыл всю дорогу пытаясь развернуться при этом у него ни один световой сигнал не работал... Стоит себе посреди дороги и никто его не видит, машинки переднеприводные на встречной полосе с трудом успели затормозить, а я потихоньку пониженные передачи включала....



Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Автоледи, согласен с тобой
на северной трассе есть очень крутой затяжной поворот.. был по крайней мере давно. дак там переднеприводных в кювете было оч.много.. тк.все добовляли газку чтобы в поворот войти без заноса.. но никто не учитывал длинну этого поворота.. в итоге когда после приличного набора скорости поворот все еще не заканчивался выход был один--на обочину в канаву. А вот задний привод просто притормаживал 


Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
Михалыч писал(а):Разгильдяй, у меня сейчас прямо противоположное мнение....
Очень скоро изменится!
Автоледи писал(а):Не надо так жестоко, на классике мона скоростями тормозить....
На переднем тоже можно

Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно