Нужны два маяка. Но мне не нужны периодические координаты, или разовые, по запросу. Только активацией при просмотре положения, с отправой координат не реже раза в минуту. В остальное время пусть "спит", так как не нужен. Пока в голове вариант только с б/у аппаратом с андроидом, тысячи по полторы, диагональю дюйма 3 (меньше вряд ли есть), да с подзарядкой. Кто предложит что то лучше?
В свое время хотел купить трекер и знаю несколько человек у кого трекеры стоят. По уму его нужно прятать. Чем дальше - тем лучше. К примеру в заднее сидение. В общем туда, куда угонщики не полезут первым делом. Лучше всего чтобы батарея была автономная. Если Вашу машину реально угонят никто не будет держать аккумулятор подключенным. Поставят в отстойник о снятой батареей, да и все. На этом все закончится.
Самый лучший способ от угоны сейчас на мой взгляд - механические блокировки, обманки и т.п. Естественно все это можно обойти как нечего делать. Но та же кнопка разрыва цепи бензонасоса, спрятанная куда-то в неожиданное место, вместе с механической блокировкой коробки доставит угонщику пару лишних минут хлопот. А это лишняя головная боль, которая снижает интерес к машине.
P.S. в машине на приборке перегорела лампочка. Снять приборку целое дело. Это не как в жигулях - 2 болта выкрутить. Нужно реально пол торпеды разобрать, в том числе и замок зажигания открутить вместе с лепестками. Тянуть с этим не хотелось. Купил налобный фонарик, лампочку и пошел разбирать. На часах около 12 ночи. Ковырялся почти час. За это время прошла тьма народу и даже одна патрулька мимо проехала. Хоть бы кто задался вопросом что я там делаю. А вы говорите трекер.
Demidovv писал(а):То же какой то трекер думаю брать. Куда его в машине прятать? Провода для питания все равно видно ведь будет?
Это не же модуль который к сигналке запитывается! Он автономный! ни каких проводов у маяков нет! А так маяки GPS хорошая штука, "просыпаются" раз в сутки для отправки координат и дальше "спать"! Знакомый продал машину с таким "маяком" а новому владельцу забыл сказать, у него полгода поработал и уже год как продал машину а маяк все ему шлет СМСки с координатами ! Счас машина в Башкирии говорит ездит
Коробастый писал(а):А так маяки GPS хорошая штука, "просыпаются" раз в сутки для отправки координат и дальше "спать"!
А не редковато ли раз в сутки? Допустим у подъезда угнали как раз после сигнала, а ты на следующий день только увидишь, где машина... Её к тому времени уж разберут и маячок обнаружат... Вот смотрю в службе снабжения регионов GPS-ДАТЧИК DC-40 ДЛЯ ASTRO220 http://www.ssr-russia.ru/catalog/monito ... h-obektov/ определяет положение каждые 5, 10, 20 и 120 секунд и работает в течение 17, 27, 36 и 48 часов соответственно. Правда его почему то для ошейников собачьих презентуют, хотя какая разница? ..)))
Коробастый писал(а):А так маяки GPS хорошая штука, "просыпаются" раз в сутки для отправки координат и дальше "спать"!
А не редковато ли раз в сутки? Допустим у подъезда угнали как раз после сигнала, а ты на следующий день только увидишь, где машина... Её к тому времени уж разберут и маячок обнаружат... Вот смотрю в службе снабжения регионов GPS-ДАТЧИК DC-40 ДЛЯ ASTRO220 http://www.ssr-russia.ru/catalog/monito ... h-obektov/ определяет положение каждые 5, 10, 20 и 120 секунд и работает в течение 17, 27, 36 и 48 часов соответственно. Правда его почему то для ошейников собачьих презентуют, хотя какая разница? ..)))
Оптимально для расхода заряда аккумулятора, если уж угнали, то можно перевести маяк в режим тревоги и там уж на сколько хватит батарейки в режиме "Тревога"! Да и если он будет постоянно включен, наверняка его сигнал обнаружат угонщики своей "чудо" аппаратурой! Можно два таких маяка спрятать, если один найдут, то не думаю что будут второй искать!
А не проще дешёвый смартфон с GPS спрятать? АКБ встроенное есть, симка есть, прог для тогоже дройда слежения как грязи, там и местоположение узнать можно и микрофон вкл. удалённо и т.д. Подключил с зарядкой и спрятал Давно так думаю запилить, гараздо дешевле спец. GPS оборудования!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
Yurasm, я когда задавался вопросами всего это дела, то натыкался на интересную статью. Парень вывел к трекеру провод постоянного плюса, плюс батарейку от чего-то. То ли от шуруповерта небольшого, то ли еще от чего. Спрятал он это все в пятую дверь (у него крузак был). Минус только в том, что получается что батарейка постоянно на зарядке и естественно это снижает ее ресурс. Но даже если ее на часа 3 хватит (в какой-нибудь декабрьский вечер в -20), после отключения основного питания это достаточно для того чтобы найти автомобиль.
Demidovv, в трекерах можно настроить срабатывание на движение. То есть машина поехала и трекер проснулся и отправил смс, дальше он 5-10 минут ждет команды, в это время можно отправить команду на постоянный мониторинг или например на пробуждение каждый час, полчаса.
Отправлено спустя 41 секунду: если запитать трекер постоянно, то тогда его можно запеленговать и заглушить, а так он скрытно работает.
Отправлено спустя 32 секунды: мне батареек хватает на пол года при использовании с датчиком движения, это 3-5 срабатываний в день.
Vitek писал(а):А не проще дешёвый смартфон с GPS спрятать? АКБ встроенное есть, симка есть, прог для тогоже дройда слежения как грязи, там и местоположение узнать можно и микрофон вкл. удалённо и т.д. Подключил с зарядкой и спрятал Давно так думаю запилить, гараздо дешевле спец. GPS оборудования!
разное назначение, разное поведение оборудования в разных условиях. Не забываем, что часто в "гражданских" версиях телефонов будет находиться иной уровень оборудования, с точки зрения жпс и т.п.
Да, дешевле, но вопрос в эффективности и надежности.
какое это разное назначение? подойдут к машине с глушилкой - одинаково утухнут и бюджетный смарт, и профи навигатор.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко, объясню так, gps в навигаторе в машине и gps в телефоне имеют разное назначение как перфоратор hammer за 2 тысяч и перфоратор hilti за 30 тысяч. Один "домашний", второй "проф". Хотя 1 дырку и тем и другим можно сделать.
назначение перфоратора - вращать с ударной нагрузкой. назначение gps - ловить спутники. повторить вопрос?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Еще лучше маяк с RFID меткой, настроенный на движение. Метки нет а машина поехала сразу сигнал, тогда не будет лишних срабатываний. тогда ресурс у батареек еще больше будет
Sergey72 писал(а):Еще лучше маяк с RFID меткой, настроенный на движение. Метки нет а машина поехала сразу сигнал, тогда не будет лишних срабатываний. тогда ресурс у батареек еще больше будет
Почитал тему и понял без меня здесь никак не обойтись))) . Вобщем практически все ваши запросы реализованы в одном устройстве и радиометка которая запускает режим тревоги с уведомлением владельца звонком на телефон и даже возможно подключение безпроводного реле блокировки (ставить можно хоть на разрыв цепи топливного насоса хоть на стартер,ну вобщем на что фантазии хватит)) так же возможно настроить что будет отправлять данные раз в минуту(читал в коментах выше это тоже актуально) все остальное время маяк спит и отсканировать его невозможно! , есть и встроенный акселерометр который срабатывает на изменение угла наклона ТС что может помочь защитить как от эвакуатора ,так и от кражи колес. И самое интересное шарашит до двух лет автономно на одном аккумуляторе! Называеться сие устройство SOBR Chip-Point производство Россия а значит и качество куда круче китайского! Посмотреть подробней можно здесь : http://www.usk-t.ru/blank-c1uwk Так же есть еще двух симочные X-Keeper Invis DUOS http://www.usk-t.ru/x-keeper-invis-duos нет правда тех плюшек что в собре но зато 2 сим карты что удваивает шанс найти авто где допустим основной оператор сотовой связи не работает в комплекте идет две сим карты и баланс на первое время. Пишите с радостью постараюсь ответить на вопросы которые связаны с удаленным контролем авто и возможно сможем помочь найти Вам нужное решение)).
ООО "Умные Системы Контроля" ГЛОНАСС\GPS МОНИТОРИНГ ТАХОГРАФЫ КАРТЫ ДЛЯ ТАХОГРАФА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА тел.+7(922)4810281 сайт: http://www.usk-t.ru
Взятая в аренду машина нашлась на платной парковке. Пришёл в один из вечеров сигнал о том, что батарея трекера садится (была подключена к аккуму на постоянный подзаряд). Посмотрел положение. Съездил. Порешал вопросы. Поскольку машину потом продал, то остался от неё этот микротрекер. Может кому сгодится, продам. В личку.
Тюменский писал(а):Взятая в аренду машина нашлась на платной парковке. Пришёл в один из вечеров сигнал о том, что батарея трекера садится (была подключена к аккуму на постоянный подзаряд). Посмотрел положение. Съездил. Порешал вопросы. Поскольку машину потом продал, то остался от неё этот микротрекер. Может кому сгодится, продам. В личку.
именно трекер, не маяк-закладка?
ООО "Умные Системы Контроля" ГЛОНАСС\GPS МОНИТОРИНГ ТАХОГРАФЫ КАРТЫ ДЛЯ ТАХОГРАФА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА тел.+7(922)4810281 сайт: http://www.usk-t.ru
Как выдерживают батарейки в наши морозы у трекеров (маяков, закладок)? Насколько их хватает зимой, на холоде? Без автозапуска, машина может стоять долго, сегодня поехал, завтра нет, так как мороз -40 буду пиво пить дома Или на такси(автобусе) уеду. То есть каждодневно не используется авто.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
29 писал(а):Парень вывел к трекеру провод постоянного плюса, плюс батарейку от чего-то. То ли от шуруповерта небольшого, то ли еще от чего.
А если на зажигание? Завели, трекер проснулся. Минус только, эвакуатор увезет машину
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима