Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Но согласись, советовать приобрести для стройки и езды на участок именно спортягу - глупо. Спортяга хороший автомобиль, но это городской автомобиль.
Патриот, речь идет про участок, на котором идет строительство, и который посещается периодически.. Их есть у меня такие участки.. На крузе я не суюсь, ибо заседаю постоянно (раньше пробовал).. Спортик ни разу не подвел, ни зимой, ни летом. Человек всего лишь хочет подъезжать к участку, по дороге, по которой никто не ездит, кроме него... Думаю, с этой задачей справится любой паркетник с полным приводом, даже псевдо.. Тут же почему-то начали его готовить к Железному Перебору. Покупать полноценный внедорожник ради трехсот метров грунтовки - не глупо?
Maxx, а вот один каробрат очень долго и упорно твердил, что самый лучший автомобиль - тойота королла. Но видимо всё таки ошибся, что не удивительно. Трудно оказаться правым не имея своего мнения. Значит всё-таки спортяга. Низкий расход(6,5! турбодизель тойоты жрет больше), отличная проходимость(Можете продавать УАЗы, спортяга прет не хуже). И даже можно перепрыгнуть сугроб 30 см!
Так всё таки
Maxx писал(а):Глинистая грунтовка в гору градусов под 30 была на обычной резине на прошлой неделе... Прошел.. Таскало, бросало, скользило, но шло... УАЗ на цепях шел бодрее.
Или
Maxx писал(а):Я не претендую на внедорожные качества спортажа
29 писал(а):Это видимо продавец машины предлагал привязывать их?)))))
именно продавец, точнее продавщица в автосалоне Holtoff, я вот тоже помнил что щелчком, но в автосалоне показали именно так (на веревочках), рейсталинг вероятно и веревочки штатно прикреплены были (смотрел где то в ноябре прошлого года)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Патриот писал(а):Ни на чем из перечисленного не проедешь после хорошего дождя. Ищи Toyota Hilux, Nissan NP-300, Крузак в 100 кузове. Посмотри в сторону Deer или Safe. Не знаю как там они сейчас называются. Глинистая коллея это не самый лучший грунт. В сторону Sportage вообще не смотри. У него клиренс меньше чем у Поло Седан
Патриот, это ваше первое сообщение в теме, которое совсем не учитывает пожелание автора. И после этого вы начали доказывать другим, то только ваше мнение истинно
Если бы у меня была дорога в 300 метров ведущая только ко мне на участок и я бы стремался по ней ездить, то вложился бы не в корыто способное там проползти, а собственно в саму дорогу. Если материалы слева брать в озвученную сумму можно уложиться и ездить на чём угодно уже по щебню.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
ololosha писал(а):MYTO, У человека потолок 800, разве что 2000-2003 года.
менее года назад можно было за 900 тыс, 9-го года с пробегом до 80, дизель, пневма + понижайка и совсем не пустого взять дастер маленький, но по проходимости для паркетника вполне нормально. Maxx, ну как то некорректно сравнивать клиренс спортитжа и туарега, до 30 см у последнего если пневма, а если пружинный то 25 вроде + свесы совсем разные ЗЫ а ваще советы тут не помогут, ИМХО нужно самому попу в них помочить что нравится, а далее смотреть на ценник и состояние т.к авто БУ
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
MYTO писал(а):а че туарега еще не кто не предложил?
Ну да Неприлично самого себя цитировать, но я как-то писал, что любая подобная тема рано или поздно достигает той стадии, когда за озвученную сумму (любую, заметьте! ) предложенные ранее варианты - полный шлак и дрова, и лучше добавить еще чуть-чуть и взять авто классом повыше. Не важно, солярис выбирают или туарег.
из отечественных -шниву. Можно взять как второе авто на зимний период. После неё придёт понимание какой должен быть настоящий внедорожник. Из всегосписа предложений, самый лучший вариант "правильная" витара. кочергу-в топку, онли автомат. Не претендую на способности к внедорожной езде, потому что не принимаю тактику "с разгону".
если честно, то меня и кашкай 4х4 на вариаторе оооооочень удивил. Я вообще не думал как ехать, а только выбирал куда лучше. Но Кашкашку не советую -дикая погремушка. Кашкай полз по говнозему на.... 4-й передаче! трасса Ханты-Мансийск -Уватский участок, когда там не было и признаков асфальта. Я просто уперся в "типа дорогу" после окончания гравия. Сделал вот так приготовился засадить машину по самые помидоры и стал думать куда на ней прицепить трос. Но проскочил
На Шниве рулит понижайка и в самых тяжелых случаях блокировка, потому что дохлый двигатель. Но машина из разряда куда смотрю туда и еду. Перезжает бетонные квадратные эл.столбы. Посадить практически не реально. На Крузаке рулит блокировка. Понижайка х.з. зачем. если включить, то сразу закопается. надо отключать антибукс
Кашкай на вариаторе мне показался самым легким и не требовал никаких раздумий что включать.
Сейчас купил ix35 6ступка автомат. Витара просто была неприлично аскетичной внутри. Но отказаться от неё после шнивы было не просто. Запас внедорожных примочек лишним не бывает Из внедорожных аксессуаров у меня зато есть кнопка принудительной межосевой блокировки.
Патриот, для меня глинистая дорога после дождя - это не внедорожье... Может быть в этом непонимание? И если УАЗик только чтобы ездить по такой дороге, то может стоит его действительно продать и купить вэдовую короллу - она тоже пойдет по глинистой дороге после дождя.. Снег тоже разгребет потихоньку. Ну мож высотой поменьше.
ololosha писал(а):MYTO, У человека потолок 800, разве что 2000-2003 года. А это слишком будет затратная буренка в последующем и молока в итоге маловато даст
Это была шутка) просто с тем же успехом можно считать и туарег внедорожником,Если тут обсуждают спортедж в грязи , да и тур за эти деньги будет размотан в край ,этот фольц наверно сама ломучая машина.
Димасик, Maxx, 29, спасибо за понимание, мне действительно нужен городской комфортный автомобиль, но с повышенной проходимостью. Типа, как на дачу ездить. eee72, marvell, ololosha, шниву, уаз, дастер я бы взял вторым авто, но есть обстоятельство - сын подрос, недавно права получил, поэтому свою ему отдаю и приобретаемое авто будет основным средством передвижения. Насчет асфальта - не вижу смысла вкладывать немалые деньги в дорогу, если стройка растянется на пятилетку. Когда дом будет готов к постоянному проживанию, тогда и буду думать про нормальный подъезд.
Maxx писал(а):купить вэдовую короллу - она тоже пойдет по глинистой дороге после дождя.. Снег тоже разгребет потихоньку. Ну мож высотой поменьше.
Побольше... в том-то и дело, что побольше
Maxx писал(а):Патриот, для меня глинистая дорога после дождя - это не внедорожье... Может быть в этом непонимание?
Непонимание, в том, что ты коллекционируешь участки, но реально строительства чего-то крупнее сарая видимо не встречал Сегодня пройдет дождь, завтра ты завезешь 3 куба двересины для опалубки. Через 2 дня приедет Миксер с бетоном, потом опять пройдет дождь и приедет манипулятор с кирпичем, совок с щебнем и совок с песком. И твоя колея, в которой ты бодренько проезжал на Вэдовой королле превратится в нечто такое, где ты будешь с трудом проезжать на УАЗе. Хотя в твоём случае всегда есть вариант. Можно проехать вдоль правой кромки дороги
Кстати, тут проскакивали слова о Дустере. Пришлось тут покататься по промышленной стройплощадке на дустере. Неплохо едет на удивление.
н624уе, дык... че тут думать-то? Из всех предложенных, только сузуки в "правильной" комплектации может называться внедорожником. Остальное- ТИПА внедорожники. Да и Витары самые неубиваемые. Я Отчет одного сузуковода читал. У него машина лет пять в пользовании. На второй или третий год он с радостью написал, что наконец-то!!Эврика!!! у него сгорели какие-то лампочки на ближнем. Более скучного отчета я еще не видел. по-моему этот
Под данные задачи действительно внедорожник не нужен. Если объем багажника не принципиален, одним из лучших вариантов будет СГВ, но стоит учесть что в отличие от других кросовок, тут ППП, и соответственно расход в городе повыше будет. Так же рассмотрел бы Митцубу Паджеро Спорт, сам сейчас рассматриваю его в качестве второй машины для рыбалок и автопутешествий. Еще можно взглянуть на Ховеры.
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Заодно расскажу про расход топлива, отягощенный ППП, древним 4-ступенчатым (хотя и неубиваемым) автоматом и установкой вышеперечисленных девайсов. Я не то, чтобы отговариваю, на знать об этом, прежде чем принять решение, надо.
сузуки-это мини уазик, комфорта чуть больше только))) парни покупать машину за 800тр чтобы ее ушатывать в говнах это надо быть мажором!!! зачем на машине ПРОСТО ТАК лезть в бездорожье? По поводу автора бери корейца на дизеле и потом поймешь почему не прогадал! а уж какой решать тебе, но их можно найти в идеальнейшем состоянии!!! в твой ценник Спортаж будет самым новым, но если год не важен особо, то выбор увеличивается до Санта-фе, Сорнето, Мохав.... и поверь они в плане повседнева будут лучше любого из предложенных тут вариантов, особенно бензиновых вариантов...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Абсолютно такая же была ситуация. Имелись в семье фф3 и симакс. Соответсвенно с покупкой участка на лоне природы оба этих аппарата особенно после дождя были бесполезны. В итоге фф3 был удачно продан казахам за баксы. Бакс подрос и после 2х месяцев выбора куплен лр фрилендер 2 2009 года всего за 700р. Ездим полгода или 13 тыс км. Вложил 100 после покупки. Сменил все возможные жижи и масла, фильтры, колодки тормозные диски, перебрал тнвд. Есть мысли поставить фаркоп на всякий пожарный