Danny, ты видишь картину однобоко. Ты считаешь себя постоянным клиентом, у которого тысячу важных дел, в отличии от унтерменша, который за тобой приехал. А таксист не видит кто ты: супермегавип клиент или обдолбанный наркоман, который вызвал с десяток такси и давно уехал или лежишь в луже собственной мочи. Сколько он должен был ждать если ты не вышел в установленное тобою же время? Он бы час простоял, а ты бы не вышел, думаешь ему бы было легче, он и так потерял деньги, чтобы приехать за тобой. Если были настолько важные VIP дела, можно было заранее выйти, сунуть 100 рублей, не прекращая разговаривать, как "гарантию" того, что ты адекватный клиент. А не обвинять всех и каждого. Регулярные авиарейсы не взлетая тоже ждут тебя?
Danny писал(а):У меня есть марка и госномер этого идиота, сочтемся. .
мстить будешь? это как-то мелкотравчато. Это "идиот" хотя бы приехал, а что сделал ты, чтобы он не уехал?
Последний раз редактировалось uisgeb 01 июн 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Давно хотел спросить. На такси езжу редко, но когда еду, предпочитаю Олимп. Там есть фишка с картами. Называешь номер карты, получаешь скидку. так вот номер постоянно называю левый, не свой (у меня вообще нет их карты). Кто с этого что-то получает, или, может быть, недополучает? А иначе, зачем огород городить этими картами.
Мне не звонил таксист!!! Мне звонил диспетчер, но у меня тел был занят (звонок я видел, звонящий получил ответ о том, что абонент занят), после пришла смс, о том что авто подъехало.
Гарантий, увы, ни в такси, ни в любом другом бизнесе нет. Есть перечень услуг- пожалуйста предрставляйте их. Платное ожидание в том числе. А то вы разговор свели на то, что можно заказ брать и не ехать вообще, вдруг это наркоман из лужи своей мочи десяток такси вызвал....
Если вы работаете- то делайте свою работу от и до. Мой бизнес не сильно отличается от работы таксиста, но для меня каждый клиент важен и каждый прав. Есть условия, правила игры, которые принимают обе стороны... Очень странно, что такие простые вещи приходится объяснять взрослым вроде бы людям...
Danny, чисто по человечески ты неправ. Твои деловые разговоры это скажем так твои проблемы, заказ на время - будь пунктуален. Я в таких случаях (не успел побриться-умыться или дела) выхожу сам либо отправляю кого-нибудь из домашних предупредить таксиста чтоб подождал. А потом могу хоть полчаса собираться. Тоже загородом и знаю кстати что такое приехать куда-нить в каменку а заказчик трубку не берет....
PS а таксист вероятнее всего просто забрал висящий заказ поблизости....Чтобы зря не ездить...
У меня были ситуации разные вот одна: По дриму взял заказ предворительный. ПРИЕХАЛ НА 30 минут раньше. Вышел мужик и говорит я только что проснулся надо себя в порядок превести. Не вопрос у вас 30 минут потом платно. Вышел через 15 минут. Просто человек ценит свое и чужое время. Второй взял заказ по ОЛЕ Горьковка прождал там 40 минут и уехал пустой . Звониш им сейчас ожидания оплачиваем, результат телефон не доступен. вот и делайте выводы . Больше загород не беру. Видимо таксист так же попадал.
NEPTUN писал(а):Давно хотел спросить. На такси езжу редко, но когда еду, предпочитаю Олимп. Там есть фишка с картами. Называешь номер карты, получаешь скидку. так вот номер постоянно называю левый, не свой (у меня вообще нет их карты). Кто с этого что-то получает, или, может быть, недополучает? А иначе, зачем огород городить этими картами.
Danny, вставлю еще 5 копеек. Мои знания в области поверхностны, но предполагаю: водитель приехал и отметился, простоял почти 20 минут при этом дозваниваясь последние 10 из них. При этом он не мог уехать самовольно, потому как не мог снять заказ. Он позвонил диспетчеру и тот, убедившись, что невозможно дозвониться до тебя - снял заказ. И, конечно, никто не даст гарантию, что в удаленные районы машина, отправленная информационной службой, приедет и через два часа, и через три. Так что совет: ежели мероприятия важные - пользуйтесь службами такси, которые со своим автопарком. Дороже, но нервы и репутация пунктуального человека еще дороже.
Я тоже думаю, что прошло не 8 минут, а больше. Ты один дома? Попроси кого-нибудь выйти и предупредить. С другой стороны. Я так понимаю, был частный сектор. Водителю можно было выйти и элементарно позвонить или постучать в ворота.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)
Danny писал(а):Danny, Заказал в Вс такси везет по моб. приложению за город (всегда так делаю, тк адреса стандартные и в памяти всегда, заказ в пару кликов). Заказал на 9-15 утра. Машина приехала в 9-10, но водитель мне не дозвонился (я был занят, говорил по телефону). Смс о приезде машины пришла. В 9-24 ,вышли и искали машину но не нашли. Оказывается водитель в 9-23 уехал... Мотивация диспетчера - водитель ждал 5 минут бесплатного ожидания и уехал. Мой вопрос - водитель что идиот? Ехать за город, чтобы постоять 8 минут и уехать?! Неужели сложно позвонить, тем более звонок для водителя бесплатный?! Платное ожидание это выше чести водителя что ли?! Почему он такой идиот?! Диспетчер мало того, что пыталась объяснить мне, что я мол сам-дурак, еще и отказалась вернуть мне водителя с мотивацией "у нас нет свободных машин, ждите до часа!". Короче, видимо придется менять такси (а я постоянно на этом такси няню отвожу в город)... Что за нахрен отношение к постоянным клиентам?! ТАКСИ ВЕЗЕТ - НЕЗАЧЕТ! ИСПОРЧЕН ДЕНЬ!!! ОПОЗДАЛИ И ПРОПУСТИЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ИХ ВИНЕ!!
Водитель все сделал правильно и нечего его тут обвинять после того как пошло платное ожидание и клиент не взял трубку всегда прошу чтоб закрыли заказ. Большая часть таких заказов когда пошло платное ожидание и не берут трубку пустые диспетчера их сами закрывают а водитель сидит и время теряет те либо клиент передумал либо не вызывал или уехал на другом такси . если ждешь машину и она назначена будь добр ответь на звонок или сам заранее позвонил бы предупредил ....мне звонили сами и говорили чтоб я ждал ...а бывало несколько раз по 20 мин ждал и абонент не абонент зря время терял
Sergeika писал(а):Водителю можно было выйти и элементарно позвонить или постучать в ворота.
Ага. А потом из дома выходят два здоровых амбала, чтобы постучать тебе по голове, по почкам, по селезёнке, по машине. Есть такая приколюха у молодняка вызывать такси на левый адрес.
Danny, заказ был по времени. А значит будьте добры выйти к назначенному времени, или предупредить. Если ваш клиент назначает Вам встречу, и задерживается на эту встречу минут на 20, а у вас уже подходит время другой встречи. Что Вы сделаете? Правильно. Позвоните ему. А он не отвечает. НИКАК не отвечает. Ваши действия?
fullrulez, Я не в коем случае не буду перезванивать и это ведь клиенту нужно, а не мне. Я то так, по доброте душевной приехал, позвонил 1 раз, нарвался на "номер занят" и чтож, "не смогла, не смогла"... Развернусь и поеду на кар72 писать о том, что ДС цены роняет, клиентов нет, заявок нет, все козлы один я требую к себе любви и уважения. И у каждого клиента перед поездкой буду спрашивать "ты меня уважаешь" - если нет, то не повезу....
Если серьезно - то, что водитель на заказ приехал - никакой не повод его уважать или не уважать. Мне вообще безразлично - главное ехать. Он делает свою работу, я плачу. Я делаю свою работу - он платит. Если его работа чуть чуть изменилась в рамках ЕГО ЖЕ ТАРИФОВ - то я доплачу, согласно ЕГО ЖЕ ТАРИФАМ! Или если вдруг мне нужно будет ехать по другому адресу, или заехать еще на один адрес - то водитель меня высадит?! Вдруг ему не по пути и у него много дел в ВС утром... Или много других заявок висит?! Или ему не хочется просто ехать туда?! Это тоже не уважение?! Хватит уже к своей работе в ТАКСИ относиться как к одолжению и понебратству какому-то. Вышел на линию - будь добр работать. Боишься форсмажора - иди в банк работай или куда еще фантазии хватит. Вызвался возить ЗА ДЕНЬГИ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ ДС правилам- РАБОТАЙ а не требуй уважения и понимания и сострадания. И все эти истории с наркоманами в лужах крови и амбалами и малолетками мне вообще не интересны - боитесь этого, идите работать в банк. Там служба безопасности хорошо охраняет..
И на последок еще раз- НА 9-15 заказ, в 9-23 водитель уехал без звонков!!!
Вы из солидарности его защищаете.. PPS авто приора
Danny, Я привел банальную ситуацию. Защищаю я таксиста не из солидарности. Я, собственно, в банке и работаю. Я рассматриваю ситуацию со стороны. Непредвзято. И таксист в данной ситуации совершенно правильно поступил.
Danny писал(а):в 9-23 водитель уехал без звонков!!!
Исходя из Вашего же рассказа Вы в данный момент общались по телефону. Звонки были. Так что в данной ситуации вина Ваша. Целиком и полностью. Таксист поступил согласно правилам.
P. S. Скажу как человек знакомый с принципом работы таксистов. Водитель без звонка диспетчера клиенту заказ закрыть не сможет. А если заказ не закрыт, то другой он не возьмёт. А следовательно было как минимум два звонка. Один от таксиста, второй от диспетчера. Опять же. Машина была заказана на время. Это предполагает, что клиент в это время планирует выехать. Именно поэтому нужно быть на месте МИНИМУМ за 5 минут.
Danny, на самом деле все элементарно. Водитель когда подъехал нажал кнопочку в проге на месте. Вам должна была прийти смска. А у него появится надпись сообщение доставлено или клиент подтвердил. После того как вы не вышли, либо сам водитель,либо оператор вам звонили. После того как оператор не смог вам дозвониться он и снял заказ. Самостоятельно водитель заказ снять не может. Водителю вообще неизвестно постоянный вы клиент или нет, если только он не возил вас раньше. А так основываясь на своем опыте водитель сделал вывод, что вы недобросовестный пассажир, поскольку вы не вышли по времени и телефон ваш был занят. Оператор этот вывод не опроверг, не сказал же водителю - это наш постоянщик, давайте еще подождем,подозваниваемся. Если у вас действительно была важная встреча, то и относиться надо было серьезней.
Для тех кто в танке: СНАЧАЛА был звонок от диспетчера. Я не ответил. Потом через минуту СМС что авто пришло И ВСЕ! ВСЕ!!! В С Е !!! Больше звонков не было!!! Ни одного!
Starikoff, второй линии нет специально, чтобы звонящий слышал, что линия занята а не думал, что я просто не отвечаю на звонок.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд: Я то все выводы сделал. Такси Везет желаю процветания. Их клиентом я больше не являюсь.
пуп земли должен ходить пешком))) занят телефон может быть по причине что вызвали такси и достали сим-ку тем более ни кто ждать не будет... встречаются и такие кадры, а еще встречаются те кто специально делает пустые заказы и мурыжит водителя по пол часа... не знаю только на кой хрен это делается... что касаемо Везет или другая фирма можно было не афишировать на всю Тюмень о смене своего такси)))
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону... Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Danny, так че ты там,ищешь по номеру автомобиль? Как найдешь мне скажи,мы с ним тебя научим пользоваться услугами. Если ты считаешь себя правым,то поговори не на сайте,а в лицо. Скажи в лицо таксисту,что он не прав,что приехал и прождал тебя,скажи ему и мне ,что ты прав в том,что ты тут канитель развел из за того,что он тебя не стал ждать,скажи мне и ему в лицо,что ты перчик мира,и тебя обидели....все в личку пиши.......очень жду,сразу готовь деньги на пиццу и кофе пацанам.
...все мы люди,даже депутат или полицейский смертен .
[quote="Dimka72Лесобаза"][quote="Danny"]Danny, Заказал в Вс такси везет по моб. приложению за город (всегда так делаю, тк адреса стандартные и в памяти всегда, заказ в пару кликов). Заказал на 9-15 утра. Машина приехала в 9-10, но водитель мне не дозвонился (я был занят, говорил по телефону). Смс о приезде машины пришла. В 9-24 ,вышли и искали машину но не нашли. Оказывается водитель в 9-23 уехал... ЗАКАЗАЛ НА 9-15, машина приехала 9-10 а смс пришла в 9-24 !!!!!! какая тут вина водителя? он прождал с 9-15 (назначенное время) до 9-23!!! Почему он должен стоять и угадывать - дома клиент или нет!??? тем более абонент не абонент. Водитель ответственно отнесся приехал за 5 мин до назначенного времени. Вы пишете - вышли и искали во множественном числе - значит один из вас мог выити и предупредить что задерживаемся! Ну а головная ошибка - смс доставлена в 9-24 !! таких ошибок очень много в проге и обычно сразу делаешь перезвон а вы по телефону говорили - стечение обстоятельств! и хороший совет -- не пользуйтесь моб приложением - видя заказ с пометкой интернет заказ - многие на него даже не смотрят!