Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12344
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 280
Репутация: +8

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Автоновости » 08 июн 2015, 01:43

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени
Изображение Изображение
В рамках дней открытых дверей 6 и 7 июня в Тюмени в дилерском центре «Автоград» официальный представитель шведской марки продемонстрировал всем желающим новое поколение Volvo XC90.

Поклонники Volvo ждали эту новинку долго – предыдущее, оно же первое, поколение внедорожника продержалось на конвейере долгие 12 лет, пережив несколько обновлений. В 2014 году производство автомобиля завершилось и завод в Швеции был переподготовлен для сборки новой генерации машины, вышедшей на российский рынок в первые летние дни 2015 года.
Изображение Изображение

Премьера нового Volvo XC90 осстоялась 27 августа 2014 года. На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объёме 11 млрд. долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения и являясь первой моделью, построенной на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

Изображение Изображение
87-лет автомобильного производства Volvo в компании отметили с помощью нового XC90, который стал первой моделью Volvo с новым, более внушительным знаком металла – стрела на эмблеме была выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх решётки радиатора. В сочетании с Т-образными дневными ходовыми огнями, получившими за свою схожесть название «Молот Тора», знак металла полностью изменил вид фронтальной части автомобиля, демонстрируя, как будет выглядеть следующее поколение моделей Volvo. Увеличившийся в размерах капот XC90 получил новую форму. Поясная линия и острые «плечи» кузова, удачно сочетающиеся с задними фонарями новой формы, которые выглядят словно изящная татуировка на теле автомобиля, также станут отличительными элементами дизайна будущих моделей Volvo. Чтобы подчеркнуть мускулистую осанку, новый XC90 предлагается с колёсными дисками размером до 22 дюймов.

Изображение Изображение
Для абсолютно нового XC90 предлагается выбор аксессуаров, который позволит владельцу сделать автомобиль поистине особым. Для внешнего оформления автомобиля доступны два основных пакета аксессуаров. Комплект Urban Luxury включает элементы отделки в цвет кузова с полированными стальными компонентами из нержавеющей стали, в том числе передняя декоративная рама, передняя и задняя защитные пластины и боковые защитные пластины. Дополняют элегантный вид автомобиля эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски. Комплект Rugged Luxury подчёркивает внедорожные качества XC90: матовая чёрная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию дополняют уникальные колёсные диски размером 22 дюйма.

Изображение Изображение
Салон XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Самым удивительным элементом является сенсорный экран на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Такое решение позволило создать просторный салон в современном дизайне, где отсутствует нагромождение средств управления системами автомобиля. Салон нового XC90 предлагает такие материалы, как мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталём известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают огранённый бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки. В семиместном автомобиле установлены сиденья инновационной формы, благодаря чему инженерам удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.
Изображение Изображение

Новый пользовательский интерфейс Sensus – это современная система для управления системами в автомобиле. В действительности это решение полностью трансформирует процесс взаимодействия водителя с автомобилем. Традиционный набор кнопок и переключателей был заменён аккуратным, интуитивно понятным сенсорным экраном, напоминающим современный планшетный ПК, а также средствами управления на рулевом колесе и системой голосового управления. Графическая приборная панель и проекционный дисплей на лобовом стекле обеспечивают водителю самую необходимую информацию. Sensus открывает удобный доступ к широкому набору облачных приложений. Новые функции и системы в автомобиле включают Интернет-радио, подключенную систему навигации, услугу для поиска и оплаты места на парковке, систему потоковой передачи музыки, возможность использования устройств на платформе Apple и Android с зеркальным выводом данных на сенсорном экране, создание в автомобиле точки доступа и многое другое. Более того, новый XC90 не только сможет сообщить водителю, когда наступит время для обслуживания, но он также сможет подсказать, как и когда записаться для обслуживания у дилера Volvo. Революционное цифровое решение было создано по результатам широкого обсуждения систем управления с пользователями. Структура вертикально расположенного экрана распределена по уровням, и каждый уровень отвечает за особые функции или системы. Информация, средства навигации и мультимедийные функции расположены высоко, облегчая водителю взаимодействие с этими системами. Ниже расположены средства управления телефоном, иконки приложений и блок управления климат-контролем, что также удобно при управлении и использовании. Когда используются функции одного уровня, он расширяется, в то время как другие сжимаются, однако они остаются видны, обеспечивая лёгкий доступ. Такая конфигурация делает сенсорный экран удобным для пользователя, потому что пользователю не приходится заходить в главное меню и затем переходить от одной функции к другой.

Изображение Изображение
В Volvo Cars был пересмотрен принцип формирования уровней комплектации, который теперь напоминает дерево с двумя ветвями. Базовый вариант – Momentum, за ним следует более чем конкурентный уровень комплектации Inscription. Inscription и R-Design образуют две ветви этого древа: версия Inscription предназначена для клиентов, которым необходим элегантный автомобиль категории «люкс», в то время как R-Design – это более спортивная, динамичная версия.  В принципе предыдущий максимальный уровень комплектации был заменён версиями Inscription и R-Design. Каждая из этих версий отличается прекрасным, тщательно подобранным оснащением, что позволяет подчеркнуть индивидуальное позиционирование каждой версии.

Volvo Cars объединила усилия с известным британским разработчиком аудио оборудования, компанией Bowers & Wilkins, и в результате XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем, доступных в современной автомобильной отрасли. Топ-версия аудиосистемы в новом XC90 – это мощность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Эта аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.  Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков, поэтому люди в автомобиле могут наслаждаться первоклассным звучанием.

Изображение Изображение
Форма сиденья отличается эргономичной структурой, соответствующей параметрам позвоночника человека. Обширный выбор регулировок позволяет каждому человеку подобрать оптимальную посадку. Новые сиденья поставляются с регулируемой боковой поддержкой, выдвижной подушкой и функцией массажа. Второй ряд представлен тремя отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки. Возможность продвинуть сиденья второго ряда позволяет увеличить пространство на уровне ног для пассажиров третьего ряда или же увеличить объем багажного отделения. В качестве опции предлагается дополнительная встроенная подушка для детей. Сиденья третьего ряда предоставляют самый высокий в своём классе уровень комфорта для пассажиров ростом до 170 см.

Новый Volvo XC90 может быть оборудован четырёхзонной климатической установкой с индивидуальными настройками как для водителя и пассажира переднего сиденья, так и для пассажиров второго ряда. Отдельный блок кондиционера для сидений третьего ряда поставляется в качестве дополнительной опции. Система очистки воздуха CleanZone – это одно из наиболее эффективных решений на современном рынке. Система CleanZone была усовершенствована, она получила новый угольный фильтр, позволяющий более эффективно задерживать вредные для здоровья людей частицы малого размера и пыльцу.

Новый XC90 предлагает выбор двухлитровых четырёхцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью. Возглавляет список версия XC90 Twin Engine, которая сочетает в себе бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем и электромотор. Эта версия XC90 предлагает удивительно высокую мощность и одновременно минимальные выбросы: 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 59 г/км (согласно новому циклу NEDC). Гибридный режим используется в качестве режима по умолчанию. Но достаточно нажать кнопку, и автомобиль переходит в экологичный режим неспешной езды в городской черте: в этом режиме внедорожник использует только электроэнергию, а запас хода составит более 40 км. При необходимости автомобиль может немедленно вернуться к использованию двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Совокупный крутящий момент превышает 600 Нм, благодаря чему новый XC90 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Гибрид появится в России чуть позже.  Линейка двигателей, предлагаемая для нового Volvo XC90, включает дизельный мотор D5 с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и 470 Нм – этот двигатель обладает лучшими в своём классе характеристиками расхода топлива (5,8 литров на 100 км), а также бензиновый мотор Т6 с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л.с. и с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации.

Изображение Изображение
Новый XC90 предлагает самый обширный и технологически передовой комплект систем безопасности, доступный в современной автомобильной отрасли. Новая модель включает две технологии безопасности, применяемых впервые в мире: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстков. В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 фиксирует, что происходит с автомобилем, и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить повреждение позвоночника, между подушками и рамой сиденья интегрирована специальная структура, которая демпфирует вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в процессе приземления автомобиля на твёрдую поверхность после съезда с дороги. XC90 – это первый в мире автомобиль, который поставляется с функцией автоматического торможения, предотвращающей манёвр поворота перед движущимся навстречу автомобилем. Это часто встречающийся сценарий ДТП на загруженных городских перекрёстках, а также на автомагистралях, где движение осуществляется на более высоких скоростях. City Safety становится зонтичным именем для всех новых функций автоматического торможения в автомобилях Volvo Cars – все эти системы устанавливаются в базовой комплектации в новом XC90. Теперь система City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов и пешеходов перед автомобилем, причём как в дневное, так и в ночное время. Новый адаптивный круиз-контроль с системой параллельной парковки предлагает водителю полуавтономный режим управления автомобилем: при помощи этих система XC90 автоматически следит за машиной впереди, осуществляя движение в режиме остановки и последующего возобновления движения. Теперь система в автоматическом режиме управляет ускорением, торможением и маневрированием. Чтобы обеспечить водителю полный контроль над ситуацией, когда необходимо производить манёвры и двигаться задним ходом в местах с ограниченной видимостью, новый XC90 поставляется с системой кругового обзора 360°. Информация с датчиков, расположенных по периметру автомобиля, проходит цифровую обработку, и водитель получает полный вид сверху окружающей обстановки. Система параллельной парковки теперь также предлагает возможность автоматического заезда на парковку задним ходом. 

 В новой модели используется совершенно новое шасси, причём как впереди, так и сзади. Впереди устанавливается подвеска со сдвоенными рычагами, сзади – новая многорычажная подвеска с новыми поперечными листовыми рессорами из легкосплавных материалов. XC90 также может быть оборудован пневматической подвеской с электронным управлением, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения.

Продажи нового ХС90 стартовали в сентябре прошлого года с ограниченной серии First Edition – клиенты из России заказали 44 экземпляра специальной серии. Всего было выпущено 1927 автомобилей. Каждый из них имеет свой уникальный порядковый номер, что позволит автомобилям этой серии со временем занять места в гаражах коллекционеров. Все автомобили серии First Edition оснащены салоном на 7 мест и двигателем T6. Первые XC90 серии First Edition клиенты получили в середине мая 2015 года.

Дилеры Volvo начали приём заказов на ХС90 в октябре 2014 года. Клиентам, желающим приобрести новый ХС90, были предложены на выбор два двигателя нового семейства Drive-E: бензиновый Т6 и дизельный D5. К июню 2015 года банк заказов составил 1633 автомобиля (включая автомобили First Edition). Из них почти 90 % - версия с двигателем D5. Почти 80 % заказанных в России автомобилей оказались 5-местными, хотя клиентам была предложена также 7-местная версия. С 1 июня начался приём заказов на ХС90 с дизельным двигателем D4 и передним приводом, а также на бензиновую полноприводную версию T5. Начало поставок в Россию самой мощной версии нового XC90 – гибридного внедорожника с двигателем T8 Twin Engine - ожидается в 2016 году.

Самый доступный перенеприводный Volvo XC90 оснащается 190-сильным дизелем D4 и стоит от 3 040 000 рублей, 225-сильная версия D5 AWD Auto тянет на 3 270 000 рублей, 249-сильное исполнение T5 AWD Auto предложено по цене от 3 281 000 рублей, а топовая на данный момент версия T6 AWD Auto с 320-сильным мотором обойдётся минимум в 3 773 000 рублей.

Тюменцы оценили новый Volvo XC90 – как рассказали в беседе с журналистами директор автосалона Volvo Алексей Федоткин и руководитель отдела продаж Евгений Лысов, вся квота доступных машин уже выбрана, но заказать автомобиль и получить его после некоторого ожидания можно. Примечательно, что многие делали заказ ещё даже не увидев новинку вживую. Первые Volvo XC90 нового поколения владельцы получат уже в десятых числах июня. Примерно в то же время новинка станет доступна для тест-драйва – учитывая, что автомобиль представляет собой невероятный шаг вперёд для марки Volvo, мы постараемся максимально быстро взять внедорожник на тест-драйв и в деталях рассказать о нём.

 

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 08 июн 2015, 02:28

Неожиданный экстерьер, но оригинальный по-моему мнению. Ни разу не ездил в автомобилях Вольво, поэтому сужу как блондинка.
Пассажира вез в Автоград, забирать с ТО 90-го в предыдущем кузове. Ярый поклонник марки. Думаю он уже решился на покупку новинки. Писал про этого же человека в теме: "Тойота убивает людей". Как раз он ездил всю жизнь на Вольво, решил Лексус попробовать...
Не спеши! В морге места всегда есть.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Мракор » 08 июн 2015, 07:40

ну наконец то салон перестал напоминать древний авто
Shurup_tmn, по управляемости один из лучших авто, а если хочешь проехаться на нем, сходи на тест драйв, и провезут и сам поездишь, и "лосиный тест" покажут
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение ЕКХ » 08 июн 2015, 08:18

китайское УГ :down:

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение NEPTUN » 08 июн 2015, 10:00

Некоторые автомобили сразу нравятся, при первом взгляде. Тут не тот случай, приходится всматриваться в детали и выискивать что-то, что интересно. В общем, меня как-то не впечатлил.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

konstantin1306
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 591
Репутация: +14

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение konstantin1306 » 08 июн 2015, 13:45

это же лифан
Скрытый текст:
Изображение

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Uvex » 08 июн 2015, 18:21

Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение lexx34567 » 08 июн 2015, 18:33

ценник конь, а так вольво не стоит недооценивать, машина и в правду надежная и подходит практически под любые нужды

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 08 июн 2015, 19:20

Uvex писал(а):Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.

только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение NEPTUN » 08 июн 2015, 19:34

uisgeb, а разве Т6 это не шестицилиндровый турбо?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 08 июн 2015, 19:35

NEPTUN, нет, рядная четверка 2 литра и Т8 тоже

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Uvex » 08 июн 2015, 19:47

uisgeb писал(а):только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7


Дело не его технических характеристиках, а в том что американские V8, и в частности HEMI 5,7л. - это удовольствие от атмосферной тяги на низах, наслаждение звуком мотора, и практические выгоды в надежности и в неприхотливости.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 08 июн 2015, 19:51

Uvex, теплый ламповый V8?

Городской
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 424
Репутация: +5

Сообщение Городской » 08 июн 2015, 22:04

Мне не нравится, да и ценник конь

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение NEPTUN » 08 июн 2015, 22:15

Низкопрофильная резина не идет такой машине. Вольво ведь его позиционирует, как внедорожник. К чему тогда эти заигрывания с молодым покупателем?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение YurMix » 08 июн 2015, 22:36

С такой ценой вольвошники встрянут... :no2: :no2: :no2:
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Uvex » 09 июн 2015, 02:15

uisgeb писал(а):только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7


Кстати, глянул обзор здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8062, интересно, в чем не уступает двигатель Т6 моему HEMI V8 5.7л:

Т6 - 4 цилиндра, HEMI - 8 цилиндров
Рабочий объем, Т6 - 1969см3, HEMI - 5654см3
Мощность, Т6 - 320л.с. , HEMI - 352л.с.
Крутящий момент, Т6 - 400Нм/об.мин, HEMI - 520Нм/об.мин

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 09 июн 2015, 10:23

Uvex писал(а):Т6 - 4 цилиндра, HEMI - 8 цилиндров
Рабочий объем, Т6 - 1969см3, HEMI - 5654см3
Мощность, Т6 - 320л.с. , HEMI - 352л.с.
Крутящий момент, Т6 - 400Нм/об.мин, HEMI - 520Нм/об.мин


Ну тема с цифрами очень хорошая, крутить ими можно до посинения:
Полная масса: XC90 T6 - 2630 кг; Jeep WK 5,7 - 2750 кг
0-100 км/ч: XC90 T6 - 6,9 c; Jeep WK 5,7 - 7,4 с
Макс. ск.: XC90 T6 - 230 км/ч; Jeep WK 5,7 - 208 км/ч

И на хрена этот момент, если не едет?

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Uvex » 10 июн 2015, 20:49

Едет, еще как. Дело не только в разгоне от 0 до 100 (передаточное отношение в главноq паре у Jeep маловатое сделали), но и в эластичности, например в разгоне от 100 и далее 5,7 пойдет заметно лучше чем эта турбированая швейная машинка. Или разгон в гору - тут малообъемные движки сразу "сосут".
В тяговых возможностях тоже сильно сказывается, тут никаких сравнений.
Ну и главное - малообъемный форсированный двигатель надо все время крутить, а американский V-8 можно и не раскручивать, а наслаждаться мощью в "пол педали".

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 615
Репутация: +3

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение pachimon » 10 июн 2015, 23:54

uisgeb писал(а):
Uvex писал(а):Т6 - 4 цилиндра, HEMI - 8 цилиндров
Рабочий объем, Т6 - 1969см3, HEMI - 5654см3
Мощность, Т6 - 320л.с. , HEMI - 352л.с.
Крутящий момент, Т6 - 400Нм/об.мин, HEMI - 520Нм/об.мин


Ну тема с цифрами очень хорошая, крутить ими можно до посинения:
Полная масса: XC90 T6 - 2630 кг; Jeep WK 5,7 - 2750 кг
0-100 км/ч: XC90 T6 - 6,9 c; Jeep WK 5,7 - 7,4 с
Макс. ск.: XC90 T6 - 230 км/ч; Jeep WK 5,7 - 208 км/ч

И на хрена этот момент, если не едет?


Полная масса: XC90 T6 - 2630 кг Toyota Tundra 5.7 AT 2763
0-100 км/ч: XC90 T6 - 6,9 c; Toyota Tundra 5.7 AT 6,0с
Макс. ск.: XC90 T6 - 230 км/ч Toyota Tundra 5.7 AT 220 км\ч
с учетом аэродинамики кирпича, и размерами с камаз
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 11 июн 2015, 12:10

pachimon, вопрос в том, что ретроградный подход пользоваться фразой, сказанной кем-то из бентли, что "двухлитровым может быть только коробка для сока" и без основательно высказывание
Uvex писал(а):Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Uvex » 11 июн 2015, 14:13

Ну да, я консервативен. Давно езжу на авто, учился водить еще в 1982-1986 годах, в те времена движки на легковых у нас были 4-цилиндровые. И такая машина, как ВАЗ 2106 с двигателем 1600 была просто верх совершенства. 80л.с. казалось - это очень мощно, а движек работал тихо и плавно.
Но в 1988-1993 я ездил и на грузовиках (имею категорию "С"), так вот V8 на ЗИЛ-130, а также V8 на Газ-53 и Газ-66 впечатляли - тяга, крутящий момент. Трогаться с места, и ехать на малой скорости на таком движке было приятнее, чем на 4-цлиндровом от ВАЗа или Москвича. Видимо это запало.
Потом у меня были разные автомобили с обычными рядными четверками, была потом 320 БМВ я рядной двухлитровой шестеркой - которая меня уже сильно радовала. Ну а потом, с 2008 года, у меня появились американские V8, сперва 4,7л, а теперь 5,7л. И каждая поездка с тех пор, на авто с таким двигатем меня всегда радует. Это просто получение удовольствия. Видимо, это не каждый может понять.
Часто езжу за границу, где беру разные авто на прокат (уже не меньше 20 набралось). Обычно это машинки категории В и С с рядными 4-ками, дизельными или бензиновыми, с турбо, или без. Некоторые вполне динамичные, а некоторые "дохлые". Но это все просто для доставок тела из точки "А" в точку "В" (хотя часто бывает, что тоже получаешь удовольствие от рулежки - по горным дорогам и прочим "видовым" местам, но это за счет управляемости, а не тяговых возможностей). Но когда приезжаешь домой, и садишься снова за свой V8 - то снова не перестаешь наслаждаться тяговыми возможностями.
Что касается тут сравнений. Недавно ездил на Jeep WK2 SRT. У него такой же V8 HEMI, как и у меня, только объем уже 6,4л. Мощность 468л.с., момент - 630Нм, разгон до сотни 4,7с. Отличный авто - на низах примерно как и мой, ну а разгон там непередаваем :up:
Ну а такие авто как этот Вольво - это для масс. Всех загоняют в одно стойло. И мне когда-то придется ездить на подобных "ширпотребах", но пока могу позволить себе ездить на том, на чем хочется.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 11 июн 2015, 16:01

Uvex, крайслер такой же массовый ширпотреб только для америки как и вольво в европе, не надо иллюзий. в три раза большая цена по сравнению с американским рынком, в частности из-за заградительных пошлин, не делает автомобиль илитным.

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение Uvex » 11 июн 2015, 16:33

Про элитный никто не говорит. Разговор всего лишь про многолитровый двигатель.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение J70 » 11 июн 2015, 18:03

Нахрена планшет? :pipec: Где привычная чёткая россыпь аккуратных строгих кнопок? Ай как не солидно, по-азиатски всё скроено.
Морду сфоткали неудачно имхо, ракурс не аллё подобрали.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение vicfor » 11 июн 2015, 19:22

uisgeb писал(а):Uvex, крайслер такой же массовый ширпотреб только для америки как и вольво в европе, не надо иллюзий. в три раза большая цена по сравнению с американским рынком, в частности из-за заградительных пошлин, не делает автомобиль илитным.

Я стесняюсь спросить, Вы, на презентации были? Для пользователя форда и чкоды новый ХС90 - массовый ширпотреб?

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 12 июн 2015, 09:09

vicfor, за выбор слов в предложении необходимых для прочтения у вас отвечает генератор случайных чисел? будьте внимательнее, читайте то что написано в предложении целиком. я писал, что
крайслер такой же массовый ширпотреб только для америки как и вольво в европе
. где там написано про форд и шкоду?

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение vicfor » 12 июн 2015, 09:21

Мне очень интересно, когда Вольво стали выпускать товары для широкого потребления, то бишь нижней и средней
Ценовой категорий? И в Европе и в мире - всегда позиционировались, как
как премиум! Новый девяностик, еще и полностью соответствует премиальности,
В максималке - так 100%

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение uisgeb » 12 июн 2015, 09:33

vicfor, европа - это и румыния, и германия, даже говорят, что украина - цэ европа. В германии не "все" считают, что вольво - это премиум. Вообще-то декларация от том, что вольво - это ширпотреб исходила не от меня.
Uvex писал(а):...Ну а такие авто как этот Вольво - это для масс...И мне когда-то придется ездить на подобных "ширпотребах"...

Я вообще считал, что волько если и премиум, то премиум версия форда.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Сообщение vicfor » 13 июн 2015, 22:50

Ну, если окромя Форда другие марки Вам не знакомы - пусть так и будет...