Автомобили будущего?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Автомобили будущего?

Сообщение Peshik70 » 09 июн 2015, 14:26

zimberlman писал(а):я так то про работу говорю, а не просто про энергию.

Зачем тебе абстрактная величина под названием "работа"? Есть начальное и конечное состояния системы и есть закон сохранения энергии. Энергия, полученная от сжигания топлива, тратится на перевод системы из начального состояния в конечное и на потери.

zimberlman писал(а):изменилось - топливо тоже весит и оно расходуется.

Тут ты прав, потенциальная энергия уменьшилась, я не учёл этот момент :) Можно ещё выкинуть по дороге кепку из окна, тот же эффект будет :) Ну хорошо, пусть для чистоты эксперимента будем тратить не топливо, а заряд аккумулятора, чтобы масса не менялась.

zimberlman писал(а):мне важно сколько топлива он сожжёт чтоб проехать 100км, и вес не 80кг, а 1500кг.

Вот я и говорю, что всё сжигаемое топливо тратится на преодоление трения и сопротивления воздуха (ещё на увеличение потенциальной энергии, если в гору едем). Сколько тебе надо потратить топлива, чтобы разогнаться до 100 км/ч? Совсем ведь немного. Дальше, если бы не трение, ты бы хоть до Владивостока доехал, не тратя топлива вообще.

 

RM2
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +2

Автомобили будущего?

Сообщение RM2 » 09 июн 2015, 14:36

нашли парни друг друга :up:

zimberlman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 2 384
Репутация: +3

Автомобили будущего?

Сообщение zimberlman » 09 июн 2015, 14:49

Peshik70,
потенциальная кинетическая.

работа интересует потом как из неё выясняется а сколько топлива сжечь чтоб в идеальных условиях переместить груз из тчк а в точку б.
потенциальная энергия груза не изменится да, а вот работа будет совершена.
и в слоучае спутников всё иак же.
потенциально энергия тела остаётся постоянной почти что, но чтоб спутник крутился была использована работа.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вообще я писал что люди на каком то веломобиле ездили походу, помогая педалями судя по всему.

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Автомобили будущего?

Сообщение Peshik70 » 09 июн 2015, 14:52

zimberlman писал(а):работа интересует потом как из неё выясняется а сколько топлива сжечь чтоб в идеальных условиях переместить груз из тчк а в точку б.

Так она против силы трения совершается в данном случае.

zimberlman писал(а):вообще я писал что люди на каком то веломобиле ездили походу, помогая педалями судя по всему.

Упс.

zimberlman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 2 384
Репутация: +3

Автомобили будущего?

Сообщение zimberlman » 09 июн 2015, 15:16

Peshik70,
там 80кг вес авто это вместе с водилой.
либо педалями помогали либо водилы там просто не было.

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 09 июн 2015, 16:31

zimberlman писал(а):Борисыч, это они по реальным дорогам или по кругу накатывали.
наверно даже вез ветра.

Я же написал, что нам бы ещё дороги хорошие и без ДПС, а то пока разберешься с инспектором три литра газа уйдет ;)
А вообще :
Правила соревнований, начиная с 1985 года, менялись уже несколько раз. На данный момент участниками экомарафона могут стать молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, учащиеся в высших ученых заведениях. Студентам необходимо самим спроектировать и создать суперэкономичный болид, который бы отвечал жестким требованиям организаторов. В отличии от многочисленных гоночных соревнований, перед участниками экомарафона ставится задача не прийти к финишу первым, показав лучшее время, а проехать максимальное расстояние в расчете на 1 кВт/ч или 1 л топлива и обеспечить минимальные выбросы СО2 в атмосферу. За рулем вместо опытных пилотов сидят миниатюрные девушки. Так команды поступают из-за регламента, согласно которому масса прототипа с водителем не должна превышать 140 килограммов. Средняя скорость болида – 25 км/ч, при этом для экономии топлива некоторые участки трассы пилоты проходят накатом с заглушенным двигателем. Каждый болид в обязательном порядке оснащается огнетушителем, а конструкция машины должна позволять гонщику в случае внештатной ситуации покинуть транспортное средство за несколько секунд. Заезды болидов проходят на трассе городского типа в промышленном районе Роттердама Ахой. Длина трека составляет 1,6 км, а условия на трассе максимально приближены к дорогам общего пользования. Это и многочисленные ухабы, и резкие повороты. Всего участникам предоставляется 4 попытки по 10 кругов. На финише замеряется количество потребляемого топлива, после чего специалисты Shell рассчитывают дистанцию, которую смог бы преодолеть болид, используя энергию, эквивалентному одному литру топлива. Для электрических транспортных средств вычисляется расстояние, которое они бы проехали на 1 кВт/ч энергии.
Дело не в том - можно или нет реально доехать до Красноярска на 1 литре газа. Дело в том, что люди ведут такие разработки, которые могут такое позволить в будущем или благодаря таким разработкам человечество поймет, что нужно переходить на другие виды энергии и другие виды моторов. А то и вообще - рогатка и парашют. Тебя выстрелили из рогатки и ты долетел до Красноярска :)

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
zimberlman, Peshik70, вы бы лучше свою энергию на преодоление силы трения и сопротивления воздуха направили на преодоление силы гравитации планеты. Вот это - тема! ;)
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

zimberlman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 2 384
Репутация: +3

Автомобили будущего?

Сообщение zimberlman » 09 июн 2015, 16:42

Борисыч,
вести то ведут, но что толку?
при таких то исходных данных.

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 10 июн 2015, 01:13

zimberlman, хорошо, а вот если такие исходные данные:
Если научимся использовать силу гравитации для движения в горизонтальной плоскости планеты, то движение в вертикальной плоскости можно рассматривать как частный случай движения в горизонтальной. В этой частности видится круг в центре которого сохраняется обычная гравитация, а по краям антигравитация. Создавая уравновешивающие моменты гравитация-антигравитация мы можем передвигаться в вертикальной плоскости и как-то, где-то в горизонтальной плоскости. В последнем у меня нет уверенности, потому как круг превращается в сферу, которая висит на планетой. В чем ошибка моих рассуждений?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

zimberlman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 2 384
Репутация: +3

Автомобили будущего?

Сообщение zimberlman » 10 июн 2015, 08:12

Борисыч,
давай ближе к реальности.
автоваз однажды попросил ехать на своей 8 клапаной двенашке журналистов, утверждая что можно в 5 литров на сотню уложится.
более менее уложились кто как.

вот это да интересно.
как ездить и экономить топливо.

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 10 июн 2015, 08:56

zimberlman, мне трудно судить по вазу, но - и что тут такого?
Из личного опыта:
1. БМВ-528i 1982г.в. на трассе Тюмень-Кунгур. Разгоняешь машину до 140 км\ч, ставишь педаль газа на расход 4л\100 и летишь. Средний расход на маршрут получался 6л\100км. При этом, машина сама тяжелая и загружена пассажирами.
2. Хундай Элантра хэчбек 2005г.в. новая, после обкатки. 2006 год, Тюмень-Тобольск, загруженная, разгоняешь до 100 км\ч и следуешь методике выше. На расходе 4,7л\100км - машина летит не снижая скорости. Через 8 лет на том же маршруте, с той же загрузкой - 7,7л\100км. Трасса загружена дальнобойными и людьми, разговаривающими по сотовому.
Что бы был такой расход топлива нужна не загруженная трасса или хотя бы, что бы все участники ДД не ковыряли в носу и ехали с одинаковой скоростью.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 24 авг 2015, 09:49

http://www.youtube.com/watch?v=sPUuKGgdX1o&feature=player_embedded
Интересная штука - ториевый двигатель. Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века. Если так - то кому она нужна будет нефть? Но, дело даже не этом. Почему пытаемся воткнуть новый двигатель в старую конструкцию - 4 колеса? Т.е. не воздушная подушка, не пропеллер :???:
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 18 дек 2015, 10:16

29 писал(а):Мерседесовцы готовы были еще в 2013 году пустить в серию автомобиль с автопилотом, но посчитали что это будет пока просто преждевременно и заморозили программу до 2020 года.

Пока компании думают в этом направлении, одиночки сами начинают делать свои разработки:
https://meduza.io/feature/2015/12/17/26-letniy-haker-sobral-bespilotnuyu-mashinu-za-mesyats
И настанут времена, на подъездах объявления: продам последнюю версию прошивки для автопилота на ваз-2106 от Дженсона Баттона ;)
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Автомобили будущего?

Сообщение 29 » 18 дек 2015, 10:34

Борисыч, По беспилотникам пока очень много вопросов. Например. На дорогу выбегает ребенок. Что делать, если очевидно что затормозить не успеешь: 1) Давить ребенка. 2) Сворачивать на встречку. 3) Сворачивать в кювет.
Какой вариант занести в прошивку? Ну и т.п.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автомобили будущего?

Сообщение Юрий В » 18 дек 2015, 10:51

29, Компания Cognitive Technologies, основной разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного КАМАЗа приступила к формированию сценариев поведения беспилотного автомобиля. Одной из важнейших проблем, которую вынуждены решать разработчики, является поведение авторобота в критических ситуациях, когда избежать аварии невозможно и ущерб здоровью и даже жизни для участников дорожной ситуации неизбежен. Для определения морального права кем из участников дорожного движения придется вынужденно жертвовать в подобных случаях, компания CognitiveTechnologiesпри поддержке НИТУ МИСиС, МФТИ проводит социологическое исследование среди граждан Российской Федерации. Его результаты компания предполагает использовать в качестве основного материала для подготовки законодательных инициатив, регламентирующих поведение беспилотного автомобиля, как во время испытаний, так и, впоследствии, на дорогах общего пользования.

Опрос размещен по адресу: http://www.cognitive.ru/survey/

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 18 дек 2015, 14:21

29, согласен, что различные критические ситуации не занесешь в компьютер. Но, можно же вопрос решать и с другой стороны. Не создавать искусственный интеллект для автомобиля и обучать его критическим ситуациям, а создать для него тупую дорогу без критических ситуаций. Что-то типа той же "Петли" Илона Маска. Вместо дороги - две трубы. Вместо авто - контейнеры в трубах ;)
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Автомобили будущего?

Сообщение Дедужко » 18 дек 2015, 14:31

29 писал(а):Борисыч, По беспилотникам пока очень много вопросов. Например. На дорогу выбегает ребенок. Что делать, если очевидно что затормозить не успеешь: 1) Давить ребенка. 2) Сворачивать на встречку. 3) Сворачивать в кювет. Какой вариант занести в прошивку? Ну и т.п.

есть вариант еще интереснее: злоумышленник пинает коробку сока перпендикулярно проезжей части и автопилот уводит телегу в автобусную остановку, доверху набитую детьми
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Автомобили будущего?

Сообщение Борисыч » 10 янв 2016, 00:09

ГАЗ не стоит на месте:
При этом «Группа ГАЗ» ранее заявляла, что при наличии поддержки со стороны государства компания готова подготовить полноценный образец грузовика с возможностями дистанционного и автономного беспилотного движения намного раньше камазовцев — к 2018 году. Помимо уже известного проекта «Роботехника», в котором ведутся испытания беспилотных «Газелей», газовские инженеры вовсю работают над созданием дистанционно управляемого автомобиля «Урал».
Отмечается, что беспилотные «Уралы» будут обладать такой же проходимостью, как и базовые модели. А это значит, что создание такой машины не будет пустой тратой бюджетных денег, а принесёт практическую пользу: многотонный внедорожник, способный двигаться без водителя, может применяться для обезвреживания подозрительных объектов, тушения пожаров, строительства, расчистки завалов и так далее.

Источник:https://auto.mail.ru/article/58612-gaz_gotovitsya_vypustit_bespilotnyi_avtomobil/
Мысль: из-за сбоя в программном обеспечении, многотонный внедорожник "Урал" выскочил на встречную полосу движения и уничтожил девять подозрительных объектов.
А никто не ведет разработку беспилотных автомобилей ДПС? ;)

Отправлено спустя 15 часов 11 минут 14 секунд:
А беспилотное будущее не за горами оказывается:
https://auto.mail.ru/article/58827-chto_nas_zhdet_cherez_pyat_let_budushchee_uzhe_blizko/
Честно говоря, все эти разработки смахивают на некий пиар. Первое, что смущает - цена таких автомобилей. Ну, а второе:
BMW - система способна воспринимать любые жесты человека. Интересная интерпретация будет у системы, если вы почешете себе задницу :)
Volkswagen - система вышла из строя решая задачу: пассажиру холодно, водителю жарко.
Harman - О!!! Это мы уже проходили на Самсунге галакси С3. Типа, система следит за тобой, анализирует смотришь ты на экран или нет, и если нет - экран гаснет. Типа, для экономии аккумулятора. Угу, включите "режим энергосбережения"и экран погаснет через 10сек, хоть заморгайся перед системой анализа. Т.е. какую бы систему анализа зрачка не придумывали, всегда будет кнопка её отключения.
Faraday Future - а из кирпичей не пробовали строить автомобиль. С камином или сауной?
Kia - сразу вспоминается тема "я паркуюсь как идиот" :-D

Отправлено спустя 9 часов 37 минут 11 секунд:
Сколько времени вы добираетесь до работы?
10 минут со скоростью до 150 км/ч хватит?

А может вам будет удобнее на таком средстве:
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40843
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 284
Репутация: +263

Автомобили будущего?

Сообщение Majesti© » 22 апр 2016, 11:25

Борисыч, было уже тут тема про реактивный ранец: viewtopic.php?p=2443999#p2443999
Но сама тематика интересная, поэтому можно и тут продублировать :)
Миру мир