Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40906
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 358
Репутация: +266

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?




Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах - там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и "лежачих полицейских".
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

[img]http://автобаферы.рф/ustanovka3.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka4.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka5.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka6.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka7.jpg[/img]
Миру мир

 

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение kadet007 » 17 июн 2015, 12:31

Avtoaksesuarovich, хорошо завтра подъеду
Было бы желание-способ найдется!

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Spike72 » 17 июн 2015, 12:38

Avtoaksesuarovich писал(а):тот факт что корейские производители авто уже вписали эти подушки в оригинальный каталог запчастей вы не учитываете?

Порылся в каталогах Kia, Hyundai и SsangYong на Exist и Emex, ни чего подобного не нашёл. Можно конкретный пример?
Ci-Bi Спайк

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 17 июн 2015, 12:54

Изображение

Отправлено спустя 46 секунд:
Изображение

Grasdor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
(до этого Chevrolet Aveo)

Рейтинг: 2 836
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Grasdor » 17 июн 2015, 12:58

Avtoaksesuarovich, ...а что СОПРОМАТ уже отменили??? отключение или ограничение работы 1-2 витков заставит работать сильнее остальные - это до добра не приводит.... а то что корейцы, так у них могут быть и свои интересы....

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение _lleopard_ » 17 июн 2015, 13:06

Grasdor писал(а):Avtoaksesuarovich, ...а что СОПРОМАТ уже отменили??? отключение или ограничение работы 1-2 витков заставит работать сильнее остальные - это до добра не приводит.... а то что корейцы, так у них могут быть и свои интересы....

Ну ограничение то не жёсткое, я думаю нужно пробовать. Не за 8600 конечно. А за 2500 думаю почему бы и нет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Фдуч » 17 июн 2015, 13:53

Avtoaksesuarovich писал(а):Да конечно не спорю - у нас народ ведь пугливый... и из всех новостей читают всегда только самые плохие. из всех отзывов читают только самые плохие а хорошему у нас в стране не принято доверять, так как все что хорошо, то либо проплачено, либо самовнушение. Но найдется уже человек на форуме который реально поставит и реально не почувствует разницу. Ну кроме блека конечно. Его методы уже знаю. Сейчас зашлет человека какого нибудь чтобы сделать потом свои опыты. Ну чтоже ждем...


8600 :pipec:

Мне за 7500 на www.polyurethan.ru делали пару штучных роликов из полиуретана, цена за 10 пар была бы в районе 4 т руб. Там основные затраты на изготовление формы. А при массовом производстве цена проставки - 500 руб.

Или там даже полиуретан законам физики не подчиняется (определение твердости по Шору) ;)
Последний раз редактировалось Фдуч 17 июн 2015, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение asd » 17 июн 2015, 14:07

просто народ не понимает что уменьшение хода подвески увеличивает нагрузку на кузов, на что он вряд ли расчитан...
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Spike72 » 19 июн 2015, 14:59

Avtoaksesuarovich, Блин. Все самые свежие каталоги SsangYong перерыл. Нет ни где такого номера. Такое ощущение что эти упаковки красивые ни какого отношения к производителям автомобилей не имеют и это просто маркетинговый ход.
Ну и на официальном сайте SsangYong я не нашёл почему-то ни слова про эти резинки и про подписанные контракты, про которые пишут на всех сайтах, продающих эти резинки.

Мутно как-то всё это... :sad:
Ci-Bi Спайк

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение mrAlex » 19 июн 2015, 15:59

Spike72 писал(а):Avtoaksesuarovich, Блин. Все самые свежие каталоги SsangYong перерыл. Нет ни где такого номера. Такое ощущение что эти упаковки красивые ни какого отношения к производителям автомобилей не имеют и это просто маркетинговый ход.
Ну и на официальном сайте SsangYong я не нашёл почему-то ни слова про эти резинки и про подписанные контракты, про которые пишут на всех сайтах, продающих эти резинки.

Мутно как-то всё это... :sad:

Если бы это реально работало, автопроизводители не стали бы городить этот колхоз, а просто окунали бы пружины в резину жидкую на стадии производства, а нет похоже дураков автопроизводителей, есть только дураки автоводители :cherep:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Spike72 » 19 июн 2015, 16:42

mrAlex писал(а):Если бы это реально работало, автопроизводители не стали бы городить этот колхоз

Вот и я так думаю. Проще внести изменение в конструкцию автомобиля (изменить настройки подвески).
Ci-Bi Спайк

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 19 июн 2015, 19:43

Господа теоретики типа мне папа говорил,я так считаю,я так думаю.....здесь каждый второй менеджер о чем думать то можете ни знаний ни опыта,я не хвалю и не агитирую за баферы,существуют более эффективные и как правило дорогие способы тюнинга подвески,баферы определенное улучшение дают это мое мнение,как человека который ездил на машине с баферами 11 месяцев,чтобы высказывать ваше нужно попробовать как минимум,вам предлагают поставить и опробовать потом пожалуйте в ветку с отзывами уверен что понравится не всем но будет конструктивный разговор,а не детский лепет как сейчас.
P.S Куча серийных машин с откровенно жуткими настройками подвески,не на идеализировать производителей...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение SGN » 19 июн 2015, 19:47

На привозе год назад покупал "Российские автобаферы" изготовлены из резины. Поставил в задние пружины ваз2110. Устанавливал потому что в 10 когда назад садится 3 пассажира то машина на пол падает. цена вопроса в 2 пружины 250 рублей. Кроме того что под грузом меньше садится ничего не заметил.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 19 июн 2015, 19:52

SGN, это разные вещи абсолютно....

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение PaYAlnik » 20 июн 2015, 00:07

allexx1305 писал(а):Господа теоретики типа мне папа говорил,я так считаю,я так думаю.....здесь каждый второй менеджер о чем думать то можете ни знаний ни опыта,я не хвалю и не агитирую за баферы,существуют более эффективные и как правило дорогие способы тюнинга подвески,баферы определенное улучшение дают это мое мнение,как человека который ездил на машине с баферами 11 месяцев,чтобы высказывать ваше нужно попробовать как минимум,вам предлагают поставить и опробовать потом пожалуйте в ветку с отзывами уверен что понравится не всем но будет конструктивный разговор,а не детский лепет как сейчас.
P.S Куча серийных машин с откровенно жуткими настройками подвески,не на идеализировать производителей...

Лупят ссаными тряпками тут за то, что в рекламе на одно реальное преимущество десять выдуманных, и ценник при этом как за комплект пружин вкруг.
Если вы уж напираете на практический опыт, то на каком кузове сравнивали работу этих имитаторов жёстких пружин и пневмоподвески? :smeh:
P.S. Ни для кого не секрет, что на более жёстких пружинах раньше "высыпаются" ступичные подшипники.
Перехватчик фур-невидимок.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 07:51

PaYAlnik, У знакомого на форд фокусе 1,5 года стоят,для меня секрет что на более жестких пружинах "высыпаются" ступичные подшипники не поделитесь откуда такая информация?Про эффект пневмоподвески это глупость конечно,но определенный эффект есть,кроме того с чего взяли что подвеско становится более жесткая?Я же писал к продаже отношения не имею,человек предлагает попробовать поставить,при чем установка проста абсолютно,потом приходите в ветку и поговорим,а пока это как раз махание ссаной тряпкой с вашей стороны...
P.S про ступичные подшипники реально посмешил...слышал звон да не знаю где он...
При увеличении жесткости пружины например меняется частотно амплитутная характеристика подвески,что может перераспределить нагрузки на шины,дальше на работу неподрессореных масс подвески,которые скажутся на шаровых опорах,опорных подшипниках,сайлентблоках,стойках стабилизатора,амортизаторах и только в последнюю очередь на ступичных подшипниках,на него губительно действуют совсем другие нагрузки.
Что касается баферов-витки пружины на которых они установлены-работают но пружина меняет свои эластокинематические характеристики пружина приобретает характеристики прогрессивной пружины часть пружины работает в более мягком диапазоне,часть в более жестком,но работает вся пружина,возможно современем возможна не равномерная просадка пружины,сломать виток вместе установки баферов-не верю,скорее возможна поломка части пружины где нет бафера,думается что реально снижается нагрузка на амортизаторы.И самое главное понять нужно ли это можно только попробовав т.к работать они будут не сколько по разному на разных машинах......

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение kadet007 » 20 июн 2015, 09:17

Avtoaksesuarovich, не получилось подъехать... сами понимаете, жара пляж)))) в понедельник постараюсь заехать к вам в магазин
Было бы желание-способ найдется!

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение _derek_ » 20 июн 2015, 10:17

allexx1305, и в чем же радикальная разница между привозовскими вставками и автобаферами ?
Устанавливая баферы мы увеличиваем ударные нагрузки на неподрессореные массы так ?

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 12:10

_derek_, Разница в жесткости,эластичности,долговечности,,,ударные нагрузки наоборот снижаются,это просто физика,снижаются паразитные колебания неподрессориных масс,что в первую очередь и дает дискомфорт и наносит ущерб элементам подвески,да и не становится машина дубовой и жесткой с чего ты взял то это,привозовские резиновые не эластичные после установки часть пружины где они стоят-не работает,их устанавливать вообще нельзя.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение PaYAlnik » 20 июн 2015, 16:01

allexx1305 писал(а):что может перераспределить нагрузки на шины,...

...волшебным образом в обход ступичных подшипников как элементов, соединяющих диск с цапфой. Телепортируются эти нагрузки прям. :pipec:
Все эти твои словесные конструкции я уже в рекламе сто раз читал. И мне уже лениво в очередной раз тыкать носом во все утверждения, где физика выворачивается наизнанку. Это больше походит на бессвязный бред.
Перехватчик фур-невидимок.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 19:37

PaYAlnik, А ты тыкни попробуй если ума хватит, я не против?Ступичные подшипники губит совсем другое...не интересно продолжать разговор со школотой.
Срок службы ступичных подшипников расчитан в среднем на пробег до 1000000 км. Однако реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс.
- В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка.
- В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.
- В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
Неправильная или недостаточная смазка,перегрев,негерметичность,не дотянут или перетянут,неправильный зазор,не штатный вылет колес,систематические эксплуатации а/м с перегрузом особенно на высоких скоростях,на все остальное ступичным подшипникам наплевать.
Последний раз редактировалось allexx1305 20 июн 2015, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение NIVER » 20 июн 2015, 20:06

Лично у меня на мерсе с завода подобные резиновые проставки стоят между средними витками.
Насчет этих буферов много не знаю.В Автограде недавно появилась эта тема...
Устанавливали на Рено Меган 2.Установка реально несложная.Автомобиль после этого на сантиметр примерно поднялся.От владельца лишь положительные эмоции.Говорит,что машина как на новых стойках едет,не смотря на то, что его стойки практически мертвые.
Так что эффект определенно есть...ну а насчет цены ничего сказать не могу...не изготовитель...с Уретаном до этого дела не имел...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 20:24

NIVER, Машина только сразу после установки чуть выше,через пару дней клиренс уменьшится до штата,если конечно подобран правильно,на мой взгляд баферы особенно эффективны на машинах с большими неподрессореными массами,джипы,кроссоверы, на маленьких машинках эффект может быть меньше,но это мое предположение ни чем не подкрепленное...

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение NIVER » 20 июн 2015, 20:38

allexx1305, не думаю,что просядет особо...когда на этой же машине пружины меняли,то сразу после замены она стала выше сантиметров на 5.И буквально минут через 15 вернулась к прежнему клиренсу...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 20:47

NIVER, значит пружины уже просевшие были,на нормальных на клиренс не должны влиять...

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 20 июн 2015, 21:01

NIVER писал(а):Говорит,что машина как на новых стойках едет,не смотря на то, что его стойки практически мертвые.

никакие прокладки в пружинах, не заменят работу новых нормальных амортизаторов \ стоек. Они (прокладки) лишь создадут для водителя видимость того, что подвеска авто работает нормально.

NIVER писал(а):Так что эффект определенно есть

конечно есть, вопрос лишь в том, какой эффект, его последствия, ну и стоимость...

Вообще, по поводу различного "лифта" подвески - думаю лучше пораспрашивать джиперов, они точно знают, сколько живут привода, гранаты, подшипники и другие элементы подвески при различном "лифте" и что действительно нужно использовать и какие элементы подвески необходимо менять, если решили увеличить клиренс или изменить жесткость/мягкость/ход амортизаторов или пружин.
Ну еще можно в БПАН спросить, там правда ситуация обратная, но суть та же :lol2:


Avtoaksesuarovich писал(а):Но найдется уже человек на форуме который реально поставит и реально не почувствует разницу. Ну кроме блека конечно. Его методы уже знаю. Сейчас зашлет человека какого нибудь чтобы сделать потом свои опыты.

ну как минимум black013, выкладывает свои опыты на общее обозрение, а не просто постит фотографии (как сюсюарович в данной теме), на которых кроме внешнего вида изделия ничего нет.


kadet007 писал(а):Avtoaksesuarovich, я могу взять на себя этот не легкий труд)))) но сразу говорю, что приобретать я не собираюсь, ибо за 8 тышь, я смогу себе поставить новые пружины усиленные, а поставить и покататься и сдать обратно мне не сложно

Чтоб потом вдруг не получилось "сюрприза, как в темах про "чудолампочки", "памперсы" для аккамулятора и одеяла для моторного отсека...
kadet007, делает строго по собственной инициативе, я тут не причем ;)

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 21:04

black013, Баферы не поднимают подвеску,они не для лифта...
Что мешает просто поставить и попробовать потом рассказать?Одеяло для моторного отсека то чем не угодило,у меня третий год стоит какие проблемы?

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение PaYAlnik » 20 июн 2015, 21:58

allexx1305, о чём с тобой говорить? Мне неинтересно тратить своё время на портянки текста, чтобы в ответ получить очередную копипасту из рекламки очередной сомнительной конторы. Если для тебя неочевидно, что жесткость пружины с любой эластичной вставкой будет выше жесткости такой же пружины без оной вставки во всём рабочем диапазоне, то нам говорить не о чем. Сиди и верь в себя дальше. А я лучше это время на новую карту адаптивов для EDFC потрачу, раз мой новый турбокит на твинскролле ещё где-то в пути.
Перехватчик фур-невидимок.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 22:10

PaYAlnik, То то и оно что сказать не чего, нахватался вершков.....школота одним словом.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 20 июн 2015, 22:16

такие утверждения
allexx1305 писал(а):black013, Баферы не поднимают подвеску,они не для лифта...

это не ко мне, а к информации, размещенной в "шапке" темы.
Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.


далее,
allexx1305 писал(а):Что мешает просто поставить и попробовать потом рассказать?

тут как минимум три момента,
первый момент -
Avtoaksesuarovich писал(а):Но найдется уже человек на форуме который реально поставит и реально не почувствует разницу. Ну кроме блека конечно. Его методы уже знаю. Сейчас зашлет человека какого нибудь чтобы сделать потом свои опыты.


второй момент -
видимо потому, что никакая прокладка в пружине - не реанимирует "убитую" подвеску, о том, что происходит с самой пружиной и амортизатором - я просто промолчу.

третий момент -
заменить все 4 стойки (стойки + работа), хоть на оригинал (каяба), хоть не на оригинал (те же каяба, но либо жестче, либо мягче), на Лаче, пару - тройку лет назад мне обошлись в 10+ тысяч.
И ты реально думаешь, что вместо новых стоек за 10т, я поставлю "нанопрокладку" за 8600р, дополнительно прикрепив ее пластиковыми хомутами :???:

по поводу этого -
allexx1305 писал(а):Одеяло для моторного отсека то чем не угодило,у меня третий год стоит какие проблемы?

все ответы в моей подписи, а в соответствующей теме - и сравнение одеяла и дарнита

пс:
инфа в ролике от Avtoaksesuarovich, с 20 с. - "бла бла бла - ...автобаферы - это новинка мирового авторынка"
и
Avtoaksesuarovich писал(а): А вообще Проставки ТТС уже 20 лет продаются по всему миру. Так что....

эм...как так..ТТС это не автобаферы? гугл не предлагать :) я честно хочу узнать разное это или нет. :yes:

на у такие перлы от сюсюаровича (из того же ролика, с 25 с.), как "..устанавливаются в межвитковые отверстия пружины " - пожалуй занесу в цитатник :-D

пспс:
и еще...
если что, то к инициативе kadet007, я отношения не имею... :smeh:

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 22:29

black013, А кто сказал что баферы надо ставить в "убитую" подвеску,ее ремонтировать надо,а потом ставить или не ставить баферы,а одеяло-кто то кошмой пользуется,кто то дорнитом,кто то автотеплом,я всем пользовалсЯ сейчас автоодеяло, практично и эстетично в чем проблема то не хочешь покупать/нет денег на автоодеяло купи дорнит в чем проблема и то и то эффективно и работает.Выглядишь как жертва рекламы,который теперь во всем видит подвох и развод.А насчет поставить и попробовать так и не увидел логики человек же вроде предлагал на пробу с манибэком если не понравится в чем проблема?Если не юзал какое имеешь право хаить?Немало людей ставило большинству понравилось,сейчас почитал в интернете на форумах опеля,шевроле вроде ни как не связаных с продажей баферов...
У вас какие то болезненные реакции наблюдаются по моему не к баферам, а к тому кто их продает,ведете себя как барышня обиженная,много желчи,мало конструктива...