Сообщение Lucky72 » 22 июн 2015, 15:58
В СМИ продолжали трубить об угоне и гадать, куда летят злоумышленники и что собираются делать. Но со временем градус напряженности спал. Оказалось, что один из самолетов, марки «Гардан», находится в собственности предполагаемых злоумышленников и именно на нем они прилетели в Тюменскую область. А вторая машина, Як-52, вроде, и не угнана вовсе, а приобретена на законных основаниях. Выяснились и имена героев «ишимского скандала». Это москвичи Илья Кудряшов и Рамаз Шемардини.
На странице Ильи Кудряшова в социальной сети масса сочувственных и пояснительных комментариев от друзей и коллег. О предстоящей покупке самолета знали многие, и никто не верит в то, что Илья способен на злой умысел. Оказалось, что Кудряшов – молодой ученый, сотрудник НИИ ядерной физики, давно занимается авиаспортом. Як-52 ему посоветовали купить в Ишиме. При рыночной цене на машину около 2 млн. рублей, там отдавали всего за миллион. Многие предупреждали, что за такие деньги вряд ли продадут исправную машину. Так и оказалось. Як-52 едва протянул 200 км после взлета.
Версия об угоне самолета на поверку оказалась весьма сомнительной. В Ишим Кудряшов и его коммерческий партнер Шемардини прилетели еще 17 июня. Оформили договор купли-продажи. Передали деньги, получили все необходимые документы. И в ночь с субботы на воскресенье отправились обратно, в Москву. Правда, нарушив при этом правила Воздушного кодекса – не уведомили местные авиаслужбы о вылете и маршруте следования
Видимо, это и послужило поводом ишимскому ДОСААФу заявить об краже самолета и поднять на ноги полицию нескольких регионов. Возможно, под шумок, бывшие владельцы хотят провернуть мошенническую схему: забрать обратно якобы угнанный Як-52. Об этом прямо говорят друзья Ильи Кудряшова.
Во всей этой туманной истории есть еще одна нестыковка. Вечером в воскресенье Кудряшов и Шемардини сами явились в полицию во Владимирской области давать разъяснения. Оттуда до Ялуторовска, места последней посадки, больше полутора тысяч километров. Дальность полета Як-52 без дозаправки около 300 км. Где же тогда заправлялись предполагаемые угонщики?