В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Григорьич » 28 июн 2015, 22:33

Tesla72 писал(а):У вас с арифметикой проблемы.

Действительно,дает себя знать тройка по математике! :)
Точно ведь пробежит солнечная машина 416 км в месяц и 14 км за день!
Ну это же совершенно другое дело--катайся ,не хочу! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

Tesla72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 981
Репутация: 0

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Tesla72 » 28 июн 2015, 22:41

Григорьич, Вообще это тема отдельного разговора конечно... :)
Электромобили это не будущее, это настоящее!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение SHRUST » 28 июн 2015, 22:48

И акциз на электричество.
... солнечная электростанция в коттедже дело наживное. Сейчас строим электрофургон на базе серийного. Только на том, что можно снять с его крыши оборудованной солнечными панелями можно проехать в городе не менее 5000 км в год. Электромобиль- это энергонезависимость. И да, сплошная экономия.


Срок окупаемости? Учитывали и постоянные и переменные расходы?
Экономично, не значит экономно.
Тут ситуация как с электромобилями. В итоге в определенный период и месте дешевле ездить на дорогом бензине.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Григорьич » 28 июн 2015, 23:02

Tesla72 писал(а):Григорьич, Вообще это тема отдельного разговора конечно.

Безусловно!
Много факторов климатических,эксплуатационных,экономических,поэтому как панацею СБ принять трудно!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Илья96029 » 28 июн 2015, 23:14

Tesla72 писал(а): Электромобиль- это энергонезависимость. И да, сплошная экономия. :yes:


И хорошие дороги ему не нужны? Я про то что сейчас из 1000 руб потраченных автомобилистом на бензин около 700 идут в казну гос-ва. Нехилый вклад. (не будем рассматривать как и куда конкретно идут эти деньги). Это огромные суммы, но можно сказать раз ездишь значит платишь за это. А электромобили почему-то не должны. Дороги с какой стати тогда строить?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение J70 » 29 июн 2015, 07:42

Tesla72 писал(а):
J70 писал(а):Давайте ликвидируем ВСЮ бесплатную медицину???!!! Я, кстати, ею не пользуюсь больше 10 лет, только платная поликлиника. Но я не кричу, что бесплатные не нужны, наоборот, я ЗА них. С парковками то же самое.

Доля бесплатных парковок в разы больше вводимых платных. Остальное голосуется рублем. Не будут рентабельны, станут бесплатными или дешевле.


Tesla72, твои слова о долях никак не сопоставляются с грозящими нам 22 платными парковками в одном только центре. Если платных в центре 22, то сколько в центре БУДЕТ бесплатных??? В разы больше - это сколько? И откуда в центре столько места? :eek:

RS писал(а):Илья96029, народ разделился на тех кому ведро с колесами это главная ценность в жизни и на тех кто мыслит шире и позитивнее ;)


RS, будь добр, поведай форуму, с кем из противников платных парковок ты знаком настолько близко, что доподлинно знаешь их главные ценности в жизни?

Alexander. писал(а):
RS писал(а):Вы вот не думаете о таких успешных людях как например Aleksandr, он честно заработав себе на самолет/вертолет почему то не кричит об ограничении его прав по причине того что ему взлетку не строят возле подезда и офиса

Он быстрее пойдёт и построит себе взлетно-посадочную площадку сам.


Alexander., ога? ВПП? В центре? В шаговой доступности от зон сосредоточения торгово-офисных объектов? :cherep: Ты нынче в сказочники подался? :eek:

Alexander. писал(а):Что мешает ездить по городу на скутере? Он в пробках идёт быстрее любого ТС, включая мотоцикл, парковка у любого подъезда, нет препятствий в виде блоков и шлагбаумов итд... Нет, будем ныть-ворчать...

Maxx писал(а):Ходите пешком, на велосипеде, на мопеде.. Сегвей купите..

Alexander., Maxx, это всё круто, это прикольные игрушки. Нравятся. Честно. Хочу купить... Сопоставляю плюсы и минусы... Мысленно моделирую будущую эксплуатацию... Стоп... Фатал еррор! Ту критикал мистейкс детектед... 1) Кто его будет охранять, пока владелец занят делами??? 2) Как эксплуатировать велосипед, мопед, "сегвей" с дождливого сентября по грязный апрель?

pbulashev писал(а):Да ладно. Знаю кучу людей которые обходятся без машины в 21 веке в нашем городе. Еще и продвигают мысль что содержать ее дорого и бесполезно. На такси дешевле. Зайди в любую тему с таксистами на этом форуме, они там все до копейки подсчитали уже.
И знаешь, иногда подсчитывая свои затраты, я прихожу к такому же выводу. Так что про "жизнь не мыслима", очень уж преувеличил ты.


pbulashev, я тоже когда-то считал, и пришёл к выводу, что такси выгодно для тех, кто двигается исключительно дом-работа-дом.

Змейка писал(а):С удовольствием буду на лошадке ездить на работу, при возможности так и сделаю, а машину в топку :yes:

Это ещё прикольнее, чем скутер или "сегвей". И ещё "невозможнее". (Если конечно мы говорим не о разовом факте, сделать лишь бы сделать, а именно о повседневной эксплуатации в условиях большого города).

Maxx писал(а):
Вон в соседней теме про стройку вместо того чтоб парковку сделать так нет лучше под застройку отдадим. Потом руками разводят что эти парковки негде строить.

Жилье имеет высший приоритет перед парковками.. Очевидно же.

Maxx, а баланс соблюдать не надо? Места для строительства и домов, и парковок для них за объездной хоть жопой жуй. (А чо нет? Мы не на острове живём, широка страна моя родная.) Зато в центре жилья и офисов УЖЕ МНОГО, а парковок УЖЕ МАЛО. Вопрос: условно последний оставшийся клочок земли в центре под что логичнее выделить? Под очередной дом, офисный центр или под парковку? Задачка для пятого класса.
Но есть такие штуки, как экономика, выгода, пособничество и коррупция... либо слабоумие властей, которые не могут решить задачку для пятого класса (в чём я сомневаюсь). Объект недвижимости, особенно убого-многоэтажно-муравейникоподобный, как коммерческий проект, принесёт больше выхлопа, чем парковка (даже если парковку сделать платной).
Кстати говоря, давайте цветной бульвар снесём и застроим его весь 20-этажными офисными центрами??? Это будет ГОРАЗДО выгоднее бестолкового бульвара, по которому мы бесплатно ходим и иногда оставляем копейки в изредка натыканных там общепитах. Свободные площадки - это зло, они не несут денег, надо непременно натыкать везде "муравейников", да побольше. :pipec:

MyOST писал(а):
J70 писал(а):Брать деньги за авто, за запчасти, за мойку, за тюнинг и прочее - это одно. Но за временно постоять - это дико и противоестественно. Как за воздух плату собирать. Это ничто иное как попрание естественных прав человека.

почему одно, а другое - другое?


MyOST, потому что автомобиль, запчасти, и автоуслуги изначально несут в себе чьи-то затраты на их производство. Этот кто-то не может нам их дать бесплатно, если он не кретин или меценат. Зато воздух, дождевая вода, солнечный свет, и даже земля - дары природы... Схерали за это мы должны кому-то платить? (С оговоркой! Землю, имеющую статус частной собственности в расчёт не берём, а на "ничейных" землях самоуправством не занимаемся, пока не приватизируем согласно установленного регламента). Земельный кодекс курить времени нет, да и не суть, не будем углубляться. Главное, что каждый итак знает и понимает, что дороги, обочины, тротуары, ряд прилегающих территорий частной собственностью не являются... Город сохраняет их за собой, и пользоваться ими может каждый. Это логично и это правильно. Парковки СЮДА ЖЕ. Асфальтовое покрытие, бордюры - да, это расходы, но в предыдущих постах я уже отвечал откуда взять деньги на них. (Да деньги уже взяты и работы уже выполнены, если говорить об уже существующих парковках в центре).

MyOST писал(а):В японии пока не купил место для авто, либо не арендовал. Хрен тебе, а не авто. И это правильно.


У нас не Япония, не остров, слава богу, а огромная территория.
Если у тебя пентхаус на 300 кв.м., будешь ли ты ютиться в одном углу переминаясь с ноги на ногу, как если бы ты жил в тесной общаге, или с кайфом займёшь комфортную для тебя площадь в пределах имеющейся?
Советы по мебелировке общаги не применимы для мебелировки пентхауса.

MyOST писал(а):человека никто не ограничивает в передвижении, человека ограничивают в передвижении на чем-то, начиная от прав на это самое, заканчивая платой за страховки, бензин, .... место для авто.


Требование получить права - залог безопасности общества, причина адекватная и обоснованная.
Страховка - очень спорный вопрос (в том виде, в каком существует ОСАГО в России), это отдельная обширная тема. Если коротко, то: когда она стоила малозаметную сумму, это ещё куда ни шло. С ростом неадекватности тарифов всё больше превращается в парашу. Что будет дальше - ХЗ, посмотрим.

MyOST писал(а):
J70 писал(а):Вы как понять не можете, что автомобиль в XXI веке - это уже неотъемлемая часть человека, продолжение тела или ног... Это как обувь, носки, трусы, без которых мы не можем обходиться. КОГДА-ТО без всего этого легко обходились.

Хм, почему же тогда эта "неотъемлемая" часть как раз и разграничивает население по финансовому признаку? Есть деньги - есть авто. Есть деньги на осаго - есть возможность ездить. Есть нормальные деньги - есть нормальный авто.


Об этом выше.

MyOST писал(а):Не находите машиноместо - аналогичным хреном привязанным к тем же принципам ? :)


Не нахожу. Купить авто с неадекватно мощным двигателем и просто постоять под Солнцем - это ништяки принципиально разных категорий.
Мерседес дорогой, дороже Тойоты, а Тойота дороже Жигулей и т.д. по объективным причинам. Да, разные машины, да, делёжка, но это логично, объяснимо и справедливо.
Машиноместо дорогое - из-за тупости властей, имеющих влияние на проектирование, согласование и застройку города И/ИЛИ из-за желания властей превратить неотъемлемое право на место под Солнцем в коммерческий продукт. :pipec:
Если мы заставляем человека идти пешком или на автобусе, мы его искусственно опускаем ещё ниже Тойоты или Жигулей (на которые он честно заработал потом и кровью). Как минимум это будет так до тех пор, пока типичные маршрутные автобусы не станут по уровню комфорта как хорошие туристические.
Скрытый текст:
Изображение


megan писал(а):ладно платная парковка, вот скоро введут платный въезд, что тогда делать?

Поднимать народный бунт и уничтожать антинародную власть. :up: :cherep:
P.S.:
Обсуждение ведётся в русле то да потому, мусолится почти одно и то же разными словами. Уже утомляет.

Поэтому, господа хорошие, может кто-нибудь ответит на ключевой вопрос:
КАК НАСЧЁТ ЛИКВИДАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ???
(Я ею давно не пользуюсь, у меня хватало средств на платную мед.помощь, как, наверное, многим здесь, значит ли это, что она не нужна?) :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение MyOST » 29 июн 2015, 08:38

J70 писал(а):КАК НАСЧЁТ ЛИКВИДАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ???
(Я ею давно не пользуюсь, у меня хватало средств на платную мед.помощь, как, наверное, многим здесь, значит ли это, что она не нужна?) :cherep:

хз, не видел такого, дай Бог и не увидеть, но все что нужно было, почему-то только платно.

Ну хорошо, бесплатная медицина - с очередями и дикой записью. Пожалуйста, давайте реализовывать аналогичное и с бесплатными местами, но при этом дадим и платную альтернативу в тех же местах

J70 писал(а):MyOST, потому что автомобиль, запчасти, и автоуслуги изначально несут в себе чьи-то затраты на их производство. Этот кто-то не может нам их дать бесплатно, если он не кретин или меценат. Зато воздух, дождевая вода, солнечный свет, и даже земля - дары природы... Схерали за это мы должны кому-то платить? (С оговоркой! Землю, имеющую статус частной собственности в расчёт не берём, а на "ничейных" землях самоуправством не занимаемся, пока не приватизируем согласно установленного регламента). Земельный кодекс курить времени нет, да и не суть, не будем углубляться. Главное, что каждый итак знает и понимает, что дороги, обочины, тротуары, ряд прилегающих территорий частной собственностью не являются... Город сохраняет их за собой, и пользоваться ими может каждый. Это логично и это правильно. Парковки СЮДА ЖЕ. Асфальтовое покрытие, бордюры - да, это расходы, но в предыдущих постах я уже отвечал откуда взять деньги на них. (Да деньги уже взяты и работы уже выполнены, если говорить об уже существующих парковках в центре).


Тут понимаете все упирается в одну простую вещь, все вокруг имеет собственника, нет никаких даров природы, за все дары природы мы платим в том или ином виде. Именно это и называется государством, когда мы передали часть прав своих за то, чтобы иметь защиту и возможность быть "имеимыми" по различным финансовым показателям. Это сама суть государства.

J70 писал(а):Требование получить права - залог безопасности общества, причина адекватная и обоснованная.
Страховка - очень спорный вопрос (в том виде, в каком существует ОСАГО в России), это отдельная обширная тема. Если коротко, то: когда она стоила малозаметную сумму, это ещё куда ни шло. С ростом неадекватности тарифов всё больше превращается в парашу. Что будет дальше - ХЗ, посмотрим.


То что авто за это время подорожали, никого не волнует? То что ставка не индексировалась на инфляцию, даже официальную, никого не волнует?
Да, согласен, нужно было повышать каждый год на чуть-чуть, нежели разом в 2-3 раза, но тут уж нужно привыкнуть, мы в РФ, тут мало кто думает наперед.

J70 писал(а):
Если мы заставляем человека идти пешком или на автобусе, мы его искусственно опускаем ещё ниже Тойоты или Жигулей (на которые он честно заработал потом и кровью). Как минимум это будет так до тех пор, пока типичные маршрутные автобусы не станут по уровню комфорта как хорошие туристические.

согласен, безусловно, что общественный транспорт гавно, летом жарче чем на улице, а зимой холоднее - это еще со студенчества помню. Надо повышать качество услуг населению, но угадайте какой тариф поднимется вслед за повышением общественного транспорта до уровня туристического автобуса?

Все всегда будет упираться в деньги и экономическую целесообразность. Дать сейчас тур автобус, большинство завоет, что это билет стоит не 22 рубля, а 50.

ОПЯТЬ приведу в пример Москву. Метро. Жестяк полный в час пик, но это удобней для многих, чем торчать в пробках на авто или получить эвакуацию. Реально так, я со многими партнерами пересаживался в метро и нормально ехали до нужного места, чтобы не терять время и деньги, поверьте многие из них часто свою жопу как минимум из 5й серии немецкой вытаскивают, как минимум, а многие на авто и дороже привыкли.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение RS » 29 июн 2015, 09:06

J70, я о главных ценностях ПИШУЩИХ сужу из того что пишется ими в темах, не только в этой, а также про царапины, " крутость тачки для запугивания окружающих" и подобных. Судя по аргументации, в стиле - ездить на "лоховозе" это опуститься на социальную ступень ниже чем владельцы самого дешевого автопрома, попал в самую точку ;)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Maxx » 29 июн 2015, 09:59

Maxx, а баланс соблюдать не надо?


Не надо.. Конституцией гарантировано право на жилье, но не право на парковку..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27604
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 793
Репутация: +168

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Holtoff » 29 июн 2015, 10:24

J70 писал(а):Поэтому, господа хорошие, может кто-нибудь ответит на ключевой вопрос:
КАК НАСЧЁТ ЛИКВИДАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ???

Вообще-то медицина у нас вся платная. Просто по полису ОМС платишь не ты, а государство. И, кстати, деньги нехилые. Поинтересуйся ради интереса, сколько денег переводят больнице за посещение, например, терапевта по полису.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Alexander. » 29 июн 2015, 11:12

J70 писал(а):Alexander., Maxx, это всё круто, это прикольные игрушки. Нравятся. Честно. Хочу купить...

Купи. Не пожалеешь. Японополтос, старенький. Надёжный, неприхотливый, лёгкий. Я начинал с Jamaha Jog лохматого года.

Отправлено спустя 50 секунд:
J70 писал(а):1) Кто его будет охранять, пока владелец занят делами???

Цепь, замок на колесо. Можно и сигналку воткнуть, если паранойя шкалит.

Отправлено спустя 40 секунд:
J70 писал(а):Как эксплуатировать велосипед, мопед, "сегвей" с дождливого сентября по грязный апрель?

Никак. Но за лето экономия времени и, главное, нервов, существенная.

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
J70 писал(а):Alexander., ога? ВПП? В центре? В шаговой доступности от зон сосредоточения торгово-офисных объектов? Ты нынче в сказочники подался?

Кто говорил про центр? Зачем мне центр? Я за городом живу. ВПП будет соответственно по тому же тракту, чтобы через город (даже через объездную) не ездить.

Дай мне Бог сил изменить то, что я могу изменить
Дай мне Бог терпения смириться с тем, чего я не могу изменить
Дай мне Бог мудрости понять разницу между первым и вторым


То, что я изменить могу - я изменил. В центре на машине бываю только в выходные. Многие из организаций, куда приходится ездить имеют ведомственные парковки. Если предстоит мотаться именно по городу, именно по делам - пересел в гараже на скутер и алга.
И не надо говорить, что ты не можешь ничего изменить. Ты и не пытался.
Не нравится работа в городе - смени. Не нравится жить в городе - переедь.
Не нравится идея платных парковок - создай инициативную группу, пиши письма во все инстанции, завали администрацию исками, признай это нарушением Основного Закона, организуй майдан с покрышками под памятником Ленину.
Всё в твоих руках....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение _aleksey_ » 29 июн 2015, 12:57

MYTO писал(а):
_aleksey_ писал(а):Скорее бы уже сделали платный проезд что ли по улицам города... думаю вопрос пробок сразу бы решился...

Пробки? 8-O ну конечно все относительно , по сравнению с Тобольском у нас город вообще стоит) а с Питером и Москвой проходной двор....

спешу вас разочаровать но в Москве в разы больше транспортная инфраструктура развита... и парков там просто дохренища... а у нас...
на Республике ДТП или тут пожар был пол города сразу встало... не в пробку.. а тупо встало в затор... машин много а дорог нет... у нас даже объездной уже нет... Ехал как то в ТЦ... передо мной ДТП случилось в одной полосе... а по 2м другим можно было ехать... через 20 минут километровые пробки что в ту что в другую сторону на объездной!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение J70 » 30 июн 2015, 08:38

MyOST писал(а):
J70 писал(а):КАК НАСЧЁТ ЛИКВИДАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ???
(Я ею давно не пользуюсь, у меня хватало средств на платную мед.помощь, как, наверное, многим здесь, значит ли это, что она не нужна?) :cherep:

хз, не видел такого, дай Бог и не увидеть, но все что нужно было, почему-то только платно.
Ну хорошо, бесплатная медицина - с очередями и дикой записью.

MyOST, мои родители хорошо отзываются о бесплатной поликлинике, говорят, что там давно уже всё нормально, нет диких записей и адских очередей (по крайней мере к терапевту) и вообще всё зашибись. У меня нет повода не верить им. Хотя, поликлиника поликлинике рознь.
Не знаю, может и есть что-то специфическое на платной основе в "бесплатной" поликлинике, но суть в том, что в официально платных ты платишь за всё, даже за "просто посмотреть". :cherep:
Я и спрашивал, будем ликвидировать бесплатные? (которые, если не нужны нам, то нужны другим... а в будущем могут и нам понадобиться...).

MyOST писал(а):Пожалуйста, давайте реализовывать аналогичное и с бесплатными местами, но при этом дадим и платную альтернативу в тех же местах

Неплохая идея. Из числа автомобилистов, имеющих необходимость регулярно (отдельно решить насколько регулярно :???: ) парковаться в центре, необходимо определить долю, имеющую возможность и желание оплачивать временное парковочное место. Таким образом мы получим ту справедливую долю мест, которую можно выделить под платные парковки. Правда, нужно будет как-то отслеживать, чтобы те, кто жаждет разбрасываться деньгами, не превратились в "успешных" балаболов, которые сегодня кричат "Я заплачу! Долой всё бесплатное!", а завтра начнут занимать именно бесплатные места. :cherep:

MyOST писал(а):
J70 писал(а):MyOST, потому что автомобиль, запчасти, и автоуслуги изначально несут в себе чьи-то затраты на их производство. Этот кто-то не может нам их дать бесплатно, если он не кретин или меценат. Зато воздух, дождевая вода, солнечный свет, и даже земля - дары природы... Схерали за это мы должны кому-то платить? (С оговоркой!...

Тут понимаете все упирается в одну простую вещь, все вокруг имеет собственника, нет никаких даров природы

В общем, просто напросто ты (и другие оппоненты) считаешь, что мы должны поклоняться государству за одно, другое, пятое, десятое, и за всё подряд раскошеливаться, башлять... Я вижу картину иначе, я разделяю за что действительно нужно раскошеливаться (кататься на Майбахе) и что априори должно быть доступно каждому (подышать воздухом, например). Если для вас это равноценные блага, то никто и никогда вам не объяснит, почему обычные парковки, парковочные карманы, обочины, должны быть бесплатными.

MyOST писал(а):
J70 писал(а):Страховка - очень спорный вопрос (в том виде, в каком существует ОСАГО в России), это отдельная обширная тема. Если коротко, то: когда она стоила малозаметную сумму, это ещё куда ни шло. С ростом неадекватности тарифов всё больше превращается в парашу. Что будет дальше - ХЗ, посмотрим.

То что авто за это время подорожали, никого не волнует?

Ещё как волнует. Но подорожали в основном почему? Из-за того, что власти допустили падение рубля, и ввели искусственные "удорожатели" (из пальца высосанные сборы). Здесь нас тоже разводят по-чёрному.

MyOST писал(а):То что ставка не индексировалась на инфляцию, даже официальную, никого не волнует?
Да, согласен, нужно было повышать каждый год на чуть-чуть, нежели разом в 2-3 раза, но тут уж нужно привыкнуть, мы в РФ, тут мало кто думает наперед.

Я сильно сомневаюсь, что страховщики действительно бедствуют и подорожание страховки действительно оправдано.
К тому же ОСАГО, будучи навязанным обязательным продуктом, главной и высшей целью которого является не прибыль, а облегчение материальной участи пострадавших, по определению не должно, просто не имеет права приносить большие прибыли. На КАСКО и других продуктах зарабатывайте сколько угодно, как угодно, ставьте тарифы какие вздумается, как рынок сложится, жируйте и покупайте хоть райские острова целыми архипелагами, если сможете... Но на обязательном государственном продукте с благой социальной целью (ведь ОСАГО сука именно так позиционируется!), наполнять карманы недопустимо.

MyOST писал(а):
J70 писал(а):Если мы заставляем человека идти пешком или на автобусе, мы его искусственно опускаем ещё ниже Тойоты или Жигулей (на которые он честно заработал потом и кровью). Как минимум это будет так до тех пор, пока типичные маршрутные автобусы не станут по уровню комфорта как хорошие туристические.

согласен, безусловно, что общественный транспорт гавно...
Все всегда будет упираться в деньги и экономическую целесообразность. Дать сейчас тур автобус, большинство завоет, что это билет стоит не 22 рубля, а 50.

Абсолютно верно. И тогда автомобиль опять будет предпочтительнее. Если власти импотентны организовать общественный транспорт, в котором человек не особо теряя в комфорте относительно автомобиля, получит действительно выгоду, тогда почему вдруг автобус считается альтернативой? :cherep: Власти не могут? Ок, тогда пусть не ставят нам палки в колёса, когда мы хотим и можем обеспечить комфорт себе сами - за рулём личного автомобиля.

MyOST писал(а):ОПЯТЬ приведу в пример Москву. Метро. Жестяк полный в час пик, но это удобней для многих, чем торчать в пробках...

Пробки - это немного другое. Мы же здесь про парковки говорим.
И так ли уж для "многих" удобнее? Пробки там, имхо, нереально адские. А значит, ДАЛЕКО не все жаждут в метро.

RS писал(а):J70, я о главных ценностях ПИШУЩИХ сужу из того что пишется ими в темах, не только в этой, а также про царапины, "крутость тачки для запугивания окружающих" и подобных.

RS, это АВТОфорум, и пишется здесь про автомобили, включая царапины, крутость и т.п. Это не означает, что автомобиль - главная ценность или что других ценностей у человека нет... Кому-то важнее всего как можно больше с друзьями натусоваться, кому-то побольше девок перетрахать, кому-то десять детей настрогать, а кому-то одного, но не просто родить, а ещё и достойно воспитать, и т.д. и т.п.
Касательно царапин, повреждений... Я недавно очень сильно расстроился от того, что в фотоаппарате-"зеркалке" появились битые пиксели. Я не фотограф-профессионал и фотоаппарат в моей жизни ничего не решает, но расстроился я ппц как сильно. Значит я никчёмный мелкий человечишко? :cherep:

RS писал(а):Судя по аргументации, в стиле - ездить на "лоховозе" это опуститься на социальную ступень ниже чем владельцы самого дешевого автопрома, попал в самую точку ;)

Ты через строку прочитал. Социальная ступень вторична, а первичен комфорт соизмеримый с комфортом автомобиля (фото автобуса с более менее годными креслами).

Maxx писал(а):
Maxx, а баланс соблюдать не надо?

Не надо.. Конституцией гарантировано право на жилье, но не право на парковку..

Конституцией гарантировано право ездить по асфальтированным ровным дорогам? Я не юрист, но мне кажется, нет. :cherep:
Тогда ЗАЧЕМ тратить деньги на асфальт???
Владельцы внедорожников по грунтовочке, даже по очень неровной грунтовочке будут ездить и радоваться, а когда их разобьём, то в банальной поездке в булочную даже появится элемент игры :lol2: :up: , а на остальных автолюбителей, по логике сторонников платных парковок, можно было бы и положить... Вот тебе ухабистая грунтовка! (в плане безопасности поставим знак "ограничение скорости 20-30 км/ч" и нет проблем). Езди! Не можешь? Купи джип. Не можешь? Ходи пешком, полезно для здоровья. :cherep: Шах и мат? :cherep: Или продолжим?...
Короче, государство об этом почему-то подумало и помимо конституции разработало ГОСТы, нормативы... Для чего они регламентируют, к примеру, качественные характеристики дорожного полотна? И почему они именно такие какие есть? Согласись, все они или почти все составляются так, чтобы обеспечивать безопасную и удобную эксплуатацию объекта...
Почему об этом мы подумали, а на парковки забили?
Государство должно строить дороги? Да. Строит? Да.
Государство должно строить парковки? ДА, ДА, и ещё раз ДА. Так же, как и дороги. Так же, как и сети больниц, школ, детских садов.
Они должны быть в достаточном количестве бесплатные? ДА, опять же как и больницы, школы и детские сады.

Holtoff писал(а):
J70 писал(а):Поэтому, господа хорошие, может кто-нибудь ответит на ключевой вопрос:
КАК НАСЧЁТ ЛИКВИДАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ???

Вообще-то медицина у нас вся платная. Просто по полису ОМС платишь не ты, а государство.

Holtoff, о чём и речь - государство. Не столь важно как реализована схема, важно, что здесь государство думает о народе, а в случае с парковками - нет. ПОЧЕМУ? Парковка исходя из своей сути обязана считаться объектом социальной инфраструктуры.
Скрытый текст:
Если принципиально надо, давайте сделаем по схеме ОМС. Каждому водителю - по карточке ОПМ (обеспечения парковочным местом). На парковках паркоматы. Карточку воткнул - зафиксировалась сумма Х, которую государство перечислит... эээ, кому?... пусть будет государственный фонд ОПМ, на средства из которого будут строиться парковочные карманы/обочины. :cherep: Только лишние телодвижения это.


Alexander. писал(а):
J70 писал(а):1) Кто его будет охранять, пока владелец занят делами???

Цепь, замок на колесо. Можно и сигналку воткнуть, если паранойя шкалит.


Alexander., шкалит, и шкалит объективно.
Один знакомый, воодушевлённый дешевизной и удобством передвижения, купил велосипед. Ровно через две недели его увели от торгового центра (был пристёгнут тросом). Мопед/скутер, насколько я понимаю, имеет ровно те же минусы, что и велосипед.
И пристёгивать не всегда есть где. :oops:
Если и куплю, то чисто на роль игрушки.

Alexander. писал(а):
J70 писал(а):Как эксплуатировать велосипед, мопед, "сегвей" с дождливого сентября по грязный апрель?

Никак. Но за лето экономия времени и, главное, нервов, существенная.


Согласен.
Но проблема доступности парковок в таком случае не решится, а лишь перейдёт в стадию ремиссии с непременным обострением осенью.

Alexander. писал(а):
J70 писал(а):Alexander., ога? ВПП? В центре? В шаговой доступности от зон сосредоточения торгово-офисных объектов? Ты нынче в сказочники подался?

Кто говорил про центр? Зачем мне центр? Я за городом живу. ВПП будет соответственно по тому же тракту, чтобы через город (даже через объездную) не ездить.


Гы-гы, так весь сыр бор из-за центра в первую очередь. :cherep:
А за городом любой, кто там живёт, решил проблему своей парковки, и скорее всего самостоятельно. Потому как ТАМ это действительно реально.
У меня по большому счёту проблема парковки и возле дома в городе решена... Но парковки возле организаций и учреждений, офисы которых расположены в центре - вот самый спорный вопрос.

Alexander. писал(а):Дай мне Бог сил изменить то, что я могу изменить
Дай мне Бог терпения смириться с тем, чего я не могу изменить
Дай мне Бог мудрости понять разницу между первым и вторым


Да, цитата замечательная. Абсурдность обсуждаемой затеи властей, похоже, только с философским подходом и можно пережить.

Alexander. писал(а):То, что я изменить могу - я изменил. В центре на машине бываю только в выходные...

Уехать за город - немного другая ситуация. Когда-нибудь, может быть и сам уеду. То есть, если растут собственные запросы и хотелки, логично изменить свою жизнь под них. Наел жирок, давит ремешок - купи новый. :cherep:
Но в топике речь о том, что запросы не меняются, жирок не наращиваем, а ремешок власти на нас затягивают. :down: Вот это проблема.

Alexander. писал(а):И не надо говорить, что ты не можешь ничего изменить. Ты и не пытался.
...
Не нравится идея платных парковок - создай инициативную группу, пиши письма во все инстанции, завали администрацию исками, признай это нарушением Основного Закона, организуй майдан с покрышками под памятником Ленину.
Всё в твоих руках....

Как видишь, первый шаг (прощупывание почвы, ненавязчивая агитация, изучение мнений) и уже провал. :oops: Автомобильная общественность не только не поддерживает, но даже противостоит. Кого-кого, а власть в одиночку не завалишь. :cherep:

Alexander. писал(а):Не нравится работа в городе - смени.

Менял, офис за городом, зелень, красота, пернатые слух радуют... Буквально две минуты по трассе и ты в уютном местечке для шашлыкинга, хотя можно даже у офиса.
Но дорога домой, без пробок 30 минут (в выходной день), с пробками - до 2 часов (в будни). :evil: :down:
(Однако, мирился, пока оплата труда и уровень признания устраивали).

Резюме: Итак, ликвидировать социальную инфраструктуру, создаваемую и поддерживаемую государством, я смотрю, так никто и не решился. :cherep: Про дорожную, думаю, тоже никто против не скажет. Хотя, парковки - неотъемлемая часть дорожной инфраструктуры. Вот такой парадокс.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27604
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 793
Репутация: +168

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Holtoff » 30 июн 2015, 09:56

J70 писал(а):Holtoff, о чём и речь - государство. Не столь важно как реализована схема, важно, что здесь государство думает о народе, а в случае с парковками - нет. ПОЧЕМУ?

Потому что право на медицинское обслуживание закреплено конституционно, а право на бесплатную парковку - не закреплено. Выше уже писали. Поэтому я не исключаю, что лет через 20 - 25 абсолютно все парковки в городе будут платными (кроме тех, которые для инвалидов). Законодательных препятствий этому нет.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Elwin » 30 июн 2015, 10:19

Вы же понимаете, что те люди которые примут это решение не будут платить за парковку, они ставят авто на ведомственные парковки, а если и куда встанут, то не заплатят и их не посмеют оштрафовать. То же касается и тех, кто будет штрафовать, сами себя они не будут наказывать.
Остаются обычные люди, которых в очередной раз хотят поиметь.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение MyOST » 30 июн 2015, 10:41

Elwin, ну тоже вот не надо уж прям "ведомственные", допустим у губернатора во дворе стоит всего 3-4 машины, а не весь парк замов и т.п. Да и будем откровенны, эти машины создают пробки и сборища у ведомств, тц... ? Как раз обычные люди, на обычных машинах, создают обычные заторы, обычно еще многим не пронести свою жопу дальше чем 5м от входа в здание, даже если в 15м есть место.

Я вот картину с магазинами на Эрвье наблюдаю и мне дико хочется чтоб тут круглосуточно чел с парконом и лопатой + калашниковым дежурил. Есть 2 магаза, 1 -красное и белое, 2 - мясной (лето шашлыки). Вот едет машина, она тупо останавливается посередине дороги и чел выходит в магазин, а т.к. магазы популярные, то таких дебилов копится и вообще не проехать. Как думаете, если бы люди знали что их моментально оштрафуют лопатой по хребту или штрафом большим, делали бы они такое? Ну вот это менталитет, наплевательский на окружающих, главное свою жопу прикрыть, на остальных пофиг. Это и в подъездах видно и везде.


Все что бесплатно, то не мое. Все что бесплатно, то не нуждается в правильном обращении и уходе. Пока это не искореним из умов "толпы", пусть лучше это будет платным, так процесс быстрее пойдет. :automat:

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Elwin » 30 июн 2015, 10:47

MyOST, проблема неправильной парковки как при этом решится? Никак, люди как ставили так и будут ставить. И то что проблема неправильной парковки до сих пор существует, говорит о нежелании властей ее решать. Платная парковка никак не решит проблему неправильной парковки, ваш пример мимо кассы

alex019
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 390
Репутация: 0

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение alex019 » 30 июн 2015, 12:18

MyOST писал(а):Почему Вас не возмущает то что за бензин надо платить? Хотите ездить - платите. Хотите стоять в центре - платите. С какого вдруг все должно быть бесплатно?

А с того, что мы и так платим налоги. Причем в бюджете города вклад обычных горожан намного больше, чем випов. Мы ездим на своих машинах за которые платим налоги (налог на автомобиль + акциз за топливо), а они в большинстве на государственных, муниципальных. В бюджет идут отчисления с других налогов, в том числе с предприятий на каторых нас эксплуатируют. Т.Е. все эти стоянки и дороги строятся в основном на деньги обычных граждан. С этих граждан еще хотят получить повторно за эти же парковки и дороги.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Maxx » 30 июн 2015, 13:25

Тогда ЗАЧЕМ тратить деньги на асфальт???


J70, радуйтесь, что он есть... А вам палец дали, вы уже по локоть кусаете..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение MyOST » 30 июн 2015, 14:42

Elwin писал(а):MyOST, проблема неправильной парковки как при этом решится? Никак, люди как ставили так и будут ставить. И то что проблема неправильной парковки до сих пор существует, говорит о нежелании властей ее решать. Платная парковка никак не решит проблему неправильной парковки, ваш пример мимо кассы

если есть платная, а машина просто стоит, решается это конь-штрафами, просто у нас гибдд не хочет зарабатывать на этом, ибо кого-то в машину посадить и рассказать про штрафы и нарушения - выгодней


alex019 писал(а):А с того, что мы и так платим налоги.

я Вас умоляю, у нас налоговая ставка такая, что мы почти не платим налоги


alex019 писал(а): с других налогов, в том числе с предприятий на каторых нас эксплуатируют.

ОЙ ВСЕ.... хочется сказать в такой ситуации. Кто Вас насилует и эксплуатирует? У нас производительность труда никакая, 6 часов - пол города с работы как ветром сдуло.

Не нравится что эксплуатируют, становитесь ИП или тем самым кто будет эксплуатировать, потом поймете что никто нихрена не хочет работать, посмотрю каким тираном станите.

alex019 писал(а):Причем в бюджете города вклад обычных горожан намного больше, чем випов.

В общей доле, да, но и тут можно поспорить :)

Допустим Ваша зарплата 40 тысяч в месяц, Вы лично отдаете 13%, то есть 5,2к в месяц или 62 тысячи с небольшим в год. Это все что Вы даете городу (кстати не факт что все идет городу, налог то федеральный).
А вот ВИП зарабатывает 200 тысяч в месяц, что есть 26к в месяц или 312 тысяч в год, что в 5 раз больше. Дак как бы випу в центре рабоать нужно, именно он дает в 5 раз больше "со своего машиноместа" в центре :yes:
И это я на примере слабого випа выкладку сделал, на 200к в месяц-то всего.

Понимаете, как экономическая единица, вип гораздо больше дает городу и стране, чем Вы, но при этом Вы жестоко ненавидите випов, хотя в том числе на их налоги платятся и зп госслужащим, учителям....
Шире смотрите.

Старлет
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 224
Репутация: +8

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Старлет » 30 июн 2015, 17:05

Панама писал(а):
Старлет писал(а):Старлет, Думаю, были бы развозки у предприятий, было бы намного меньше машин. А развозки сейчас остались только у крупных и менее ворующих контор.
Работаю в БЦ Звезда на Герцена. Есть большая подземная парковка, и есть парковка во внутреннем дворе, обе вечно пустые, т.к. на эти парковки могут въезжать только вип персоны из числа руководителей, а обычные сотрудники занимают парковочные места на других ближайших парковках, дорогах, обочинах и т.п.

Ой, да ладно сказки рассказывать. На земле стоит 3 рубля в месяц, на подземном вроде 6 (могу ошибаться) так что любой желающий может оплатить и ставить


Причем тут сказки, если парковка стоит пустая весь день. Хоть за 3 тыщи, хоть за 33.
И от чего ушли к тому и пришли. Еще большее расслоение общества на бедных и богатых.
Расстреливать может всех, кто меньше 30-ки зарабатывает? Или в деревню ссылать?
Высказывания типа мало работаете могут себе позволить только те, кто не сталкивался с серьезными проблемами в жизни.
Ну и есть множество профессий, за которые нигде не платят большие деньги, но тем не менее, без них никуда (дворники, технички, повара, продавцы, манагеры и т.п.)
И еще, не надо сравнивать нашу страну с Европой, у них земли нет, а у нас Сибирь только больше Европы в полтора раза.

Скрытый текст:
Тема уже как обычно на этом форуме перешла в срач)
AOSHIMA Сборные модели
http://vk.com/aoshima72

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение MyOST » 30 июн 2015, 17:50

Старлет, просто те кто "мало зарабатывает" всегда ворами тех кто "много зарабатывает" называет, оч часто такое происходит, но при этом тот кто "много зарабатывает" частенько ложиться спать на часа 3-4 позже того кто честно "мало зарабатывает", поэтому на эту тему разговаривать неуместно. Кроме того, многие из тех кто "много зарабатывает" были в такой нисчадной жопе, что после этого и начали зарабатывать столько, сколько нужно. Потому что работали, а не ходили на работу. Это так, не ко всем относится, но ко многим кого знаю.

alex019
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 390
Репутация: 0

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение alex019 » 01 июл 2015, 14:22

MyOST писал(а):я Вас умоляю, у нас налоговая ставка такая, что мы почти не платим налоги

Вообще-то, мы платим не только подоходный налог. Есть транспортный налог, есть акцизы на бензин и дизтопливо. Есть много других налогов, которые платят юридические лица в местные бюджеты, к которым работающие на предприятии имеют прямое отношение.
MyOST писал(а):Кто Вас насилует и эксплуатирует?

Почитайте "Капитал" Маркса. Производительность труда в России, конечно невысокая, однако прибыль владельцы большинства предприятий получают немаленькую, особенно в торговле. И прибыль они такую получают не за счет огромной производительности, а за счет того что экономят на зарплатах сотрудников.
MyOST писал(а):Не нравится что эксплуатируют, становитесь ИП или тем самым кто будет эксплуатировать

Если все станут ИП, кто в этих ИП будет работать, кого эксплуатировать? Не надо передергивать. При капитализме всегда будут эксплуататоры и эксплуатируемые. И если при этом государство может выстроить социально-ориентированную экономику, как в Швеции или Бельгии, то и люди будут не против, чтобы их так эксплуатировали. Но випы - это не только владельцы предприятий, но и чиновники с зарплатами по нескольку миллионов и при этом с разнообразными льготами.
Я это поясняю к тому, что если все эти платежи вводятся с учетом интересов обычного трудящегося гражданина, то все будут только "за" такие платежи. Пока же есть огромные сомнения в этом. Ситуация в Москве это подтверждает.
MyOST писал(а):Понимаете, как экономическая единица, вип гораздо больше дает городу и стране, чем Вы, но при этом Вы жестоко ненавидите випов, хотя в том числе на их налоги платятся и зп госслужащим, учителям....

Ни с одним из ваших тезисов в этом предложении я не согласен. С чего вы решили, чтоя не навиже випов. Я не навижу чиновников и законодателей, которые дают привилегии випам по отношению к другим гражданам. Зарплаты платятся на налоги всех граждан страны. Доля настоящих випов (кстати ипэшников я к ним не отношу), как и их доля в налогах ничтожно мала. Большинство випов в реальности это чиновники, а не владельца предприятий, и зарплата этим чиновникам идет также с налогов трудящихся. И что дает чиновник как экономическая единица? Ничего, только берет.
Не хочу далее дискутировать на эту тему, она не относится к теме форума. Хочу лишь, сказать - при принятии любого решения, которое затрагивает интересы всех горожан, нужно учитывать интересы большинства этих горожан. А для випов можете построить отдельный город на деньги этих випов и строить там дороги для випов, парковки для випов, рестораны для випов.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение MyOST » 01 июл 2015, 16:59

alex019 писал(а):Вообще-то, мы платим не только подоходный налог. Есть транспортный налог, есть акцизы на бензин и дизтопливо. Есть много других налогов, которые платят юридические лица в местные бюджеты, к которым работающие на предприятии имеют прямое отношение.

в других государствах также все это есть, мы говорим о чистом ндфл

alex019 писал(а):Почитайте "Капитал" Маркса. Производительность труда в России, конечно невысокая, однако прибыль владельцы большинства предприятий получают немаленькую, особенно в торговле. И прибыль они такую получают не за счет огромной производительности, а за счет того что экономят на зарплатах сотрудников.

мне незачем читать Маркса, теорий экономических много, практика интересней, я занимаюсь бизнесом 10 лет (разным) и вижу также все трудности и прочие "мелочи жизни", а также наемных сотрудников, но чтобы скзаать про немаленькую прибыль, нужно хотя бы знать детали и много других моментов, я не теоретик в этих вопросах, поэтому за свои слова могу отвечать, причем не начитавшись откуда-то. Особенно про торговлю и общепит не нужно говорить, какие тут не маленькие прибыли и как многие предприятия "перебиваются" в некоторые моменты жизни по жесткому.

То что предприятия экономят на зарплатах, я Вас уверяю, большинство людей не отрабатывают даже того что им платят. Ответственно это заявляю, причем. А хорошему сотруднику всегда платят, ну почти всегда. Правда хороших единицы (хороших не по мнению сотрудников, а тех кто реально работает и зарабатывает владельцу бизнеса деньги).

alex019 писал(а):Если все станут ИП, кто в этих ИП будет работать, кого эксплуатировать? Не надо передергивать. При капитализме всегда будут эксплуататоры и эксплуатируемые. И если при этом государство может выстроить социально-ориентированную экономику, как в Швеции или Бельгии, то и люди будут не против, чтобы их так эксплуатировали. Но випы - это не только владельцы предприятий, но и чиновники с зарплатами по нескольку миллионов и при этом с разнообразными льготами.
Я это поясняю к тому, что если все эти платежи вводятся с учетом интересов обычного трудящегося гражданина, то все будут только "за" такие платежи. Пока же есть огромные сомнения в этом. Ситуация в Москве это подтверждает.

все никогда не станут ИП, ибо ИП это ответственность, а за свою ж... и уж тем более еще за чью-то у нас отвечать не принято, проще говорить что все плохо и нас эксплуатируют, чем взять ответственность за свою судьбу в свои руки


alex019 писал(а):Ни с одним из ваших тезисов в этом предложении я не согласен. С чего вы решили, чтоя не навиже випов. Я не навижу чиновников и законодателей, которые дают привилегии випам по отношению к другим гражданам.

ну раз Вы не согласны, я еще раз спрошу, а центр запаркован одними випами? Или випы по дворам закрытым и парковкам стоят, а все остальное - другие граждане?

alex019 писал(а):Большинство випов в реальности это чиновники, а не владельца предприятий, и зарплата этим чиновникам идет также с налогов трудящихся. И что дает чиновник как экономическая единица? Ничего, только берет.

Пруф на статистику? Что их большинство.

Что дает чиновник как экономическая единица? - он покупает товары, он строит дома, он тратит то что заработал, а это дает работу остальным. Ну если так говорить, в целом, без всякой поддержки или порицания, деньги он тратит, тратит не сжигая в костре, а давая заработать другим. И еще раз задам вопрос, пруф на то что у нас большинство чиновники.

alex019 писал(а): Хочу лишь, сказать - при принятии любого решения, которое затрагивает интересы всех горожан, нужно учитывать интересы большинства этих горожан.

Я не чиновник, обычный горожанин, повторю еще раз свою позицию - мне платное место в центре нужно, оно позволит мне сэкономить время, нервы, а также деньги, ибо у меня нет времени наворачивать круги чтобы припарковаться или скакать еще 15 минут с платной стоянки, чтобы потратить 15 минут и еще 15 на то чтобы вернуться обратно. Я очень сожалею, что в сутках всего 24 часа, а также что все работают до 17-18 часов, не более. Не отрабатывая в 80% случаев ни рабочее время, ни то что за него платят.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Alexander. » 01 июл 2015, 17:04

Старлет писал(а):Высказывания типа мало работаете могут себе позволить только те, кто не сталкивался с серьезными проблемами в жизни.

гы
alex019 писал(а):Производительность труда в России, конечно невысокая, однако прибыль владельцы большинства предприятий получают немаленькую, особенно в торговле. И прибыль они такую получают не за счет огромной производительности, а за счет того что экономят на зарплатах сотрудников.

гыыы

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Господа вышеотквоченные, Вы поддерживаете создание выделенных полос для общественного транспорта?

utochka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 447
Репутация: +5

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение utochka » 01 июл 2015, 18:05

J70, у вас батенька не только развитой социализм головного мозга, но еще и какая-то другая действительность за окном, явно отличная от моей. в моем городе машин больше, чем реально возможных мест для парковки, а это значит принцип "кто первый встал, того и тапки" уже не работает. уже пора включать принцип "у меня больше возможностей (материальных), поэтому тапки мои". только это остановит автомобилизацию, которую в нашем города давно пора останавливать.
хорошо, что в МСК за это взялись. А раз уж Тюмень где-то в первой пятерке по количеству автомобилей, то и нам пора.

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Rolf_76, ждите, дружочек достойных зарплат, а я уже нашла себе хорошую работу и могу парковаться в центре за деньги. мне не обидно отдать 30 рублей за час парковки в центре - мне в радость, что не надо полчаса кружить по району в поисках парковочного места. это называется сервис, а за него нужно платить. привыкайте. и только не надо мне тут рассказывать про народное добро и налоги, которые вы платите. ваших налогов едва хватает на то, чтобы ремонтировать дороги после того, как вы их шипами портите.
Никуда не спешу:)

alex019
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 390
Репутация: 0

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение alex019 » 01 июл 2015, 19:01

MyOST, теперь Ваша позиция стала яснее. Вы всех работников (почти всех) считаете плохими и недостойными той зарплаты, которую им платят. Ответственно Вам заявляю почти все эти работники считают, что работодатели недоплачивают им за их работу и нет никаких стимулов, чтобы рвать жилы на работе, потому что зачастую никакого вознаграждения в виде премий и надбавок к зарплате они за это не получают. Ваша позиция понятна - это позиция обычного капиталиста, считающих наемных работников людьми второго сорта. Поэтому стоит ли Вам удивляться в соответствующем отношении к Вам со стороны классовых врагов.
Не только чиновники тратят свои деньги покупая товары, но и обычные граждане. Если сравнивать совокупные траты, то траты чиновников опять же будут в разы ниже совокупных трат обычных трудящихся (это не статистика - это математика). К тому же эти чиновники в гораздо большей степени тратят свои заработанные на импортные товары и на поездки за рубеж, чем обычные граждане, т.о. поддерживая не только нашу экономику.
А в том, что у вас нет возможности припарковать машину в центре обычные горожане не виноваты. Чиновники, которые должны решать такие вопросы, почему-то не желают утруждать себя созданием новых парковочных мест, ограничением строительства офисов без строительства необходимых паркингов. Для них гораздо проще ограничить парковку для некоторых людей.
Если вас не устраивают работники, которые не отрабатывают и 80% зарплаты не берите таких работников. Но вы же их все равно нанимаете, значит Вас все устраивает. Попробуйте снизить зарплату им на 80% и они от Вас уйдут к другому работадателю, а те кто займут их места будут работать еще хуже. Что станет с таким бизнесом?
Все таки, Вы считаете себя не "обычным горожанином", потому что обычный горожанин нарезает круги, чтобы припарковать свою машину около места своей работы, паркуется в 15-ти минутах ходьбы от нее.
Еще раз повторю. Дело не в том кто ВИП, а кто обычный горожанин. А в том что все это создавалось за счет бюджета, т.е. на деньги всех горожан (выделить вклад каждого невозможно), поэтому доступ на существующие парковки и дороги должны иметь все. А вот если кто-то особенный хочет иметь особенную парковку - вложите в нее деньги, постройте ее и паркуйте на нее свою машину. Остальные позавидуют, спросят у Вас разрешения припарковаться, а Вы сможете уже решать кому парковаться и за какие деньги.

Отправлено спустя 31 минуту 58 секунд:
utochka писал(а):Rolf_76, ждите, дружочек достойных зарплат, а я уже нашла себе хорошую работу и могу парковаться в центре за деньги. мне не обидно отдать 30 рублей за час

Надо же, сколько пренебрежения. А если законодатели решат сделать стоимость парковки не 30 руб./час, а 300 руб/час, Вы с таким же энтузиазмом будете об этом говорить?
Ведь вопрос не только в том платная ли будет парковка, а какова будет эта плата. Это сегодня Вы в шоколаде, а завтра изменится ситуация в жизни (с работы уволят, проблемы со здоровьем и т.д.), взгляды на жизнь резко изменятся. А платные парковки в центре уже есть (их для этой цели специально построили) - паркуйтесь. А вот, что делать с парковками муниципальными - это имеют право решать все горожане, независимо от дохода.
Судя по вашему комментарию (только-только начался трудовой стаж) ваш налоговый вклад в бюджет вообще с "Гулькин нос" и не достаточен, чтобы на летних шинах выезжать на общественные дороги. Транспортный налог со Спарка - 0 руб., бензина ест мало - акциз с бензина минимальный. Да Вы девушка, за чужой счет по дорогам ездите.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Alexander. » 01 июл 2015, 19:10

alex019 писал(а):Судя по вашему комментарию (только-только начался трудовой стаж) ваш налоговый вклад в бюджет вообще с "Гулькин нос" и не достаточен, чтобы на летних шинах выезжать на общественные дороги. Транспортный налог со Спарка - 0 руб., бензина ест мало - акциз с бензина минимальный. Да Вы девушка, за чужой счет по дорогам ездите.

Вы бы определились, сударь, кто за Ваш счет по дорогам ездит: чиновники на ТЛК200 или девушки на Спарках? : :eek:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение MyOST » 01 июл 2015, 20:22

alex019 писал(а):MyOST, теперь Ваша позиция стала яснее. Вы всех работников (почти всех) считаете плохими и недостойными той зарплаты, которую им платят. Ответственно Вам заявляю почти все эти работники считают, что работодатели недоплачивают им за их работу и нет никаких стимулов, чтобы рвать жилы на работе, потому что зачастую никакого вознаграждения в виде премий и надбавок к зарплате они за это не получают.

Знаете, я неоднократно убедился, что нет разницы в зарплате для многих, ибо работать не умеют. Вот несколько человек ныло (уже уволены), что их эксплуатируют, что им платят 30-40 тысяч. Делали они этот объем за 2 месяца, т.е. обходились мне в 60-80, за объем определенный. После того был нанят человек, который этот объем осилил за 2 недели и получил свои 70 (за 2 недели!) и те кто ныл были посланы... Понимаете о чем я? Я не говорю обо всех, но говорю о крайне многих, которые не умеют работать и не умеют считать, во сколько они обходятся работодателю. Этот один человек заработал за 3 месяца больше, чем они за весь год заработали бы. И да, мне он заработает еще больше, ибо он 1 делает в 4 раза быстрее и лучше, чем та парочка нывших о том как им мало платят. Рвать жилы никто не хочет ни за какие деньги. Ибо они сначала должны РВАТЬ , а только потом ПОЛУЧИТЬ, а хотят наоборот, сразу прийти, получить, а потом подумать, рвать или не рвать.

Ну это так, отступление лирическое.

alex019 писал(а): Ваша позиция понятна - это позиция обычного капиталиста, считающих наемных работников людьми второго сорта. Поэтому стоит ли Вам удивляться в соответствующем отношении к Вам со стороны классовых врагов.

Это позиция человека, которому не безразлично качество услуг, которые он получает (точнее не получает). Наемных работников людьми второго сорта? :lol2: да это уже моск головного рака... , уж извините.
Не в курсе, что меня также кто-то нанимает? :) только я осознаю, что тот кто нанимает меня - кормит меня, а те кого я нанимаю, не осознают этого. Не буду говорить про всех, ибо есть костяк тех кто уже давно перестал ныть и зарабатывает "будь-здоров" совместно, понимая экономику предприятия.

Классовые враги? - конечно! Тем кто так считает главное ныть о том как буржуи их обдирают, вместо того чтобы поднять свою задницу и начать работать и зарабатывать. Не в первой сталкивают с этой позицией, честно говоря у меня только 1 аргумент в таком случае напрашивается, опишу его картинкой:

Изображение

alex019 писал(а):Не только чиновники тратят свои деньги покупая товары, но и обычные граждане. Если сравнивать совокупные траты, то траты чиновников опять же будут в разы ниже совокупных трат обычных трудящихся (это не статистика - это математика). К тому же эти чиновники в гораздо большей степени тратят свои заработанные на импортные товары и на поездки за рубеж, чем обычные граждане, т.о. поддерживая не только нашу экономику.


а чего Вы к чиновникам прикапались то? В третий раз спрошу у Вас - ВЫ РЕАЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЗАПАРКОВАННЫЙ ЦЕНТР - ЭТО ЧИНОВНИКИ?

alex019 писал(а):А в том, что у вас нет возможности припарковать машину в центре обычные горожане не виноваты.


а кто об этом говорит? Вроде виноватых никто не ищет, ну кроме кого-то в этой теме, кто везде чиновников винит.

alex019 писал(а):Если вас не устраивают работники, которые не отрабатывают и 80% зарплаты не берите таких работников. Но вы же их все равно нанимаете, значит Вас все устраивает. Попробуйте снизить зарплату им на 80% и они от Вас уйдут к другому работадателю, а те кто займут их места будут работать еще хуже. Что станет с таким бизнесом?

Текучка кадров - это нормальный процесс, тем более когда даешь хорошую зарплату, за которую требуешь работать как надо. Более чем на месяц такие сотрудники не задерживаются, все становится понятно на первых шагах.

alex019 писал(а):Все таки, Вы считаете себя не "обычным горожанином", потому что обычный горожанин нарезает круги, чтобы припарковать свою машину около места своей работы, паркуется в 15-ти минутах ходьбы от нее.


Да, не обычным, я вообще не хочу считать себя обычным и жить обычной жизнью, поэтому работаю так, чтобы дети не жили "обычной" жизнью не довольные и т.п. Поэтому и говорю, мне жаль, что в сутках 24 часа. Трудоголизм - болезнь.

alex019 писал(а): А в том что все это создавалось за счет бюджета, т.е. на деньги всех горожан (выделить вклад каждого невозможно), поэтому доступ на существующие парковки и дороги должны иметь все.

Не нужно тешить себя иллюзиями, все что есть создавалось на деньги от нефти и газа, у нас в стране это главный источник денег, ни бизнес, ни налоги.

alex019 писал(а):А вот если кто-то особенный хочет иметь особенную парковку - вложите в нее деньги, постройте ее и паркуйте на нее свою машину. Остальные позавидуют, спросят у Вас разрешения припарковаться, а Вы сможете уже решать кому парковаться и за какие деньги.

Вот я и хочу, чтобы собственник земли дал мне возможность парковаться за деньги, гарантировал бы мне некоторую площадь, из общей, и получал за нее деньги, которые потом тратил бы на обустройство дорог и бесплатных парковок дальше.

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки

Сообщение Илья96029 » 01 июл 2015, 22:14

MyOST писал(а):Вот я и хочу, чтобы собственник земли дал мне возможность парковаться за деньги, гарантировал бы мне некоторую площадь, из общей, и получал за нее деньги, которые потом тратил бы на обустройство дорог и бесплатных парковок дальше.


Вот это уже ближе к теме. Только почему он должен что-то гарантировать? Платить за стоянку можете не только вы - и в каком-то очень важном месте все платные места могут быть заняты. Особенно если они перед входом.