Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 29 окт 2007, 20:58

CooLHeaD писал(а):а я наверно поеду искать Гиславед пятёрочку шипованную на свою КАшку...
Не лучший выбор :oops:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 29 окт 2007, 21:03

Ого, а еще вот что нашел:
Nordman - бренд, под которым выпускаются зимние шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian. Сейчас Nordman производится в Китае, где Nokian Tyres нашли более надежных партнеров.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 29 окт 2007, 21:36

DAD, где ж ты раньше то был?! А какой стиль вождения был? Может советы есть?
ломать не строить - душа не болит!

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 240
Репутация: +33

Сообщение СМак » 29 окт 2007, 22:55

oilman писал(а):Кстати, года два назад была какая-то российская резина один-в-один повторяющая протектор УГ500. Вот только из какой резины выпускают отечественные шины и почему они частенько не балансируются как следует? Вот в чем вопрос.

Являюсь счастливым обладателем двух пар разных колес. Одни их них как раз те самые УГ500 в Российском варианте. Называеются Кордиант (Cordiant), модель точно не скажу. производство ЯШЗ (Ярославский шинный), где делают Медведей. Отбалансировались нормально, в пределах допустимых грузиков на этот раз. Цепляют нормально, но с оригиналом не ездил - сравнивать не могу.
Вторая пара колес - те самые Нордманы, сделанные еще в период сотрудничества с Нокиан. Назывались они, кстати, в последнии 2 года Нордмастер. Повторяют рисунок нокианХакка2. Цепляют тоже очень неплохо (опять же с оригиналом не сравнивал), но вроде все-таки похуже Кордианта (все субъективно). Однако теряет меньше шипов. Но Нордмастер (как и Нордман) имеют очень большой минус - они очень-очень шумные. Если у машины не очень шумка, лучше выбрать что-либо другое. На Жигулях мне было по, а на Тойоте на фоне тишины мешает довольно сильно.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 29 окт 2007, 23:25

СМак писал(а): Одни их них как раз те самые УГ500 в Российском варианте. Называеются Кордиант (Cordiant), модель точно не скажу. производство ЯШЗ (Ярославский шинный), где делают Медведей.

Раньше назывались Я-670, сейчас Cordiant Polar. У одного знакомого на 14-ой почти все шипы вылетели, у другого на 7-ке почти все на месте (речь о Я-670). В "ЗР" измерили выступание шипов на Cordiant Polar - недопустимо большой разброс: 0,4...1,2 мм. Если будете покупать - смотрите внимательно!

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 30 окт 2007, 00:38

Созидатель писал(а):DAD, где ж ты раньше то был?! А какой стиль вождения был? Может советы есть?

Четыре раза в неделю тренировки на Алебашево,Автомногоборье 3 этапа, Мирай 3 этапа, ралли "Каменный Пояс" вот какие дороги она видела!!! Может это тебя успокоит? ЗАРАБОТАЛ 5 КУБКОВ!!! Правда регулярно добивал в нее шипы. На ралли ехал 10 км на пустом колесе , думал ему кирдык,а ничего подобного ,не жует его оказывается. Есть у резины и минусы ,поэтому на этот год взял другую.Удачи на дорогах!!! :up:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 30 окт 2007, 07:53

Раньше назывались Я-670

Точно! На языке вертелось, но вспомнить не мог :)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 окт 2007, 10:19

Вофка,
а я от Nokian Hakka2 вообще не в восторге!!!! одно колесо лопнуло, причем с внутренней стороны, и вся мащина в гавно ремонт 150тыс.!

Камеры вставлял?

Всем! Расставим точки над "ё":
Нордман (Nordman) - бренд, принадлежащий компании Nokian Tyres. В разное время шины под этим брендом выпускались по технологии off-take в России (на производственной площадке компании Амтел в Кирове), в Китае. В России выпускался Nordman (давно уже не выпускается, но кое-где до сих пор его вижу),
в Китае сейчас выпускается Nordman 2:
Изображение

И, наконец, Nordman+,
[img]http://www.arealshina.ru/Data/Products/1595740328.jpg[/img]
который производит сама компания Nokian Tyres, имеет рисунок шины Hakkapeliitta 2.
Бренд Нокиан находится в премиальном ценовом сегменте, бренд Нордман - в среднем ценовом сегменте.
Непосредственно Hakkapeliitta 2 больше не выпускается.

...Вторая пара колес - те самые Нордманы, сделанные еще в период сотрудничества с Нокиан. Назывались они, кстати, в последнии 2 года Нордмастер...

Нет. Нордман и Амтел НордМастер - это разные шины. Просто рисунок протектора у них похож. Похож, но различий - масса.

Зимние шины Амтел представлены сегодня следующими моделями:
Amtel NordMaster
[img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001336.jpg[/img][img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001337.jpg[/img]

Amtel NordMaster ST
[img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0010680.jpg[/img][img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0010681.jpg[/img]

Amtel NordMaster ST-310
[img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001697.jpg[/img][img]http://www.amtelcenter.ru/InFo-data/item_028/spic_0001695.jpg[/img]

Amtel NordMaster CL (нешипуемая зимняя шина)
[img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001783.jpg[/img][img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001782.jpg[/img]

Amtel NordMaster 2 (новинка)
[img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0010662.jpg[/img][img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0010661.jpg[/img]

По поводу Кордианта и Ультрагрипа:
Сначала у компании Сибур появились шины Я-670, которые впоследствие, после ребрендинга своей продукции, компания Сибур назвала Cordiant Polar,
[img]http://www.incom-shina.ru/img/series/large/cordiant_polar_big.gif[/img]
имитирующие шины GoodYear Ultragrip 500.
[img]http://www.empire-auto.ru/images/ultragrip_500.gif[/img]
Рисунки протектора у них просто похожи. Детально - очень много отличий.

Slava,
...что-то мне кажется что они повторяют рисунок (протектор) УГ 400

Нет. Кордиант имитирует рисунок шин UG500. На UG400 похожа одна из моделей шин Medeo. Этот бренд, кстати, принадлежит компании GoodYear.

Всё! Чтоб теперь не путали!
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 30 окт 2007, 11:33

все всем разложил по полочкам.....зачот.... :up:
люди а кто нибудь на себя примерил уже новую покрышку Good Year Ultra Grip Extreeme....шина новая....я ее тестов нигде не смог найти....
Новая машинка приходит в ноябре.....нахожусь в поиске....особенно учитывая что моя размерность только начинается от 5000 за покрышку (собственно UG Extreeme), остальное все дороже....Хаку брать не буду...непомерно дорогая....Gislaved NF5, тоже дороже Гудиера...но вот лучше ли....? Есть у кого первые ощущения так сказать.... :roll:

Вофка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Вофка » 30 окт 2007, 11:38

sodium,
нет камер не было!!!! А почему Nokian Hakka2 до сих пор лежит на прилавках, и её не так уж и сложно найти!!!!

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 30 окт 2007, 11:40

Вофка, старые запасы непроданные....

Вофка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Вофка » 30 окт 2007, 11:44

ниссановод, нет еще, а что хотел???

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 30 окт 2007, 11:50

Вофка, неее....ты не понял....
Хака вторая на прилавках лежит....это запасы которые не продали..... :roll:

Вофка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Вофка » 30 окт 2007, 11:59

ниссановод,
Блин туплю :) ну не знаю, чтобы так долго запасы продавали, видел и на привозе(2200) и в автосити(1980)!

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 13:56

содиум !
молодец !!! отлично объяснил !
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

SC0RPI0N
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 775
Репутация: +4

Сообщение SC0RPI0N » 30 окт 2007, 14:12

Купил 4 шины Gislaved NF5 175-65-R14 на чекистов в Русшине, со скидкой 10% за 9 580р недели 2 назад. вот бы еще время найти колесики пере обуть :), а то уже пора бы.

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 30 окт 2007, 14:15

SC0RPI0N, обкатать не забудь. 500 км без резких торможений, разгонов и прочего. ;)

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 30 окт 2007, 14:21

Люди! а ктонить слышал чёнить про нокиан хакапелита 1 ??????
Мне вот досталась в наследство при покупке машины! :cherep:
Confidence in Motion

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 30 окт 2007, 15:01

старая резина,но если еще в хорошем состоянии,то наверное можно зиму поездить. и еще SC0RPI0N, не надо ни в коем случае ставить туда камеры,эта резина бескамерная,а если поставишь её,то её может изнутри начать изнашивать. я считаю что можно камеру туда поставить только в крайнем случае,если повреждение невозможно отремонтировать .чтобы доехать например до дома,или за новой шиной

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 30 окт 2007, 17:50

mr.san@mail.ru, просто между камерой и покрышкой остаецо песок и др. дрянь вот это и выводит усё из строю....вроде праильна написал :D

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 30 окт 2007, 17:57

DAD писал(а): хватило лишь на сезон

DAD писал(а):Четыре раза в неделю тренировки на Алебашево,Автомногоборье 3 этапа, Мирай 3 этапа, ралли "Каменный Пояс" вот какие дороги она видела!!!

Ну ты блин даешь!!! :lol: Ты бы еще сказал, что на формуле-1 шины беспонтовые, 2 раза за гонку меняют! :lol:
ломать не строить - душа не болит!

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 30 окт 2007, 19:02

SC0RPI0N, пробовали пехали, балансируются хреновата

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 30 окт 2007, 19:18

Majestic, у меня NF3 был 165 - й в снег гребет ништяк но на на асфальте плавает, у кореша 175-ая такая же беда, а 185- идеал. ну у нас у всех машины одного класса. ТАК ЧТО ПОШИРЕ НАДО

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 окт 2007, 20:15

Вофка, Hakkapeliitta 2 лежит у некоторых, потому что продать не успели. Тут "подвох" был со стороны Нокиан: Hakkapeliitta 2 стоила в предпоследний сезон своего активного существования довольно дорого, в последний сезон, когда и Hakkapeliitta 4 уже раскрутилась и Hakkapeliitta 5 уже появилась она стала ощутимо дешевле, естественно, те у кого запасы остались с предпоследнего сезона, встряли.
А потом появился Нордман+, и ещё дешевле... Вот так...
Vindiesel, на ней, поди, ещё не Nokian, а Nokia написано?...
SERyoGA, пошире не надо. Наоборот. Зимние шины надо выбирать по возможности немного поуже летних. Например, если стандартный размер 185/60 R14, то зимние шины надо поставить 175/65 R14 - наружный размер у них одинаковый. При меньшей ширине протектора возрастает удельное давление на поверхность, следовательно, увеличивается сцепление.

ниссановод, про GoodYear UG Extreme есть только намеки: http://autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=60&TID=3514&MID=s - чувак покатался, говорит, лучше UG 500, но воет сильно...
Похоже, в тесте в Авторевю №19 UG Extreme принимал участие...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 31 окт 2007, 10:40

sodium, Нет! чёрному по белому :cherep: Nokian Hakkapellita 1 8O
Confidence in Motion

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 10:48

Vindiesel,
Не езди на ней - сохрани как антиквариат )
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 31 окт 2007, 14:38

Однако, поддавшись на уговоры продавцов, прикупил на зиму GY UG Extreme 205 / 60 R16 92T. Со смешанным чувством жду переобувки. Терзают мутные поленья относительно их качеств на (пока еще голом)асфальте. Ну, как опробую - отпишусь.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 окт 2007, 23:55

Созидатель писал(а):
DAD писал(а): хватило лишь на сезон

DAD писал(а):Четыре раза в неделю тренировки на Алебашево,Автомногоборье 3 этапа, Мирай 3 этапа, ралли "Каменный Пояс" вот какие дороги она видела!!!

Ну ты блин даешь!!! :lol: Ты бы еще сказал, что на формуле-1 шины беспонтовые, 2 раза за гонку меняют! :lol:
Ну надо тебя както успокоить! На этот сезон я взял другую. :P
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 01 ноя 2007, 08:44

electric писал(а):Однако, поддавшись на уговоры продавцов, прикупил на зиму GY UG Extreme 205 / 60 R16 92T. Со смешанным чувством жду переобувки. Терзают мутные поленья относительно их качеств на (пока еще голом)асфальте. Ну, как опробую - отпишусь.

отпишись отпишись...я себе такую же желаю прикупить.....и размерность аккурат моя.....очень жду атчота..... :amin:

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 01 ноя 2007, 10:38

мда GY UG Extreme нормальная резина, а вы мне покажите где резина не воет?

катаюся уже неделю на них, вчера прокатился по льду (на широтной бордюры что ли мыли) ощущения были непонятные, но это ж еще не превык к зиме то !!! но машинка то поехала, куда ей дется то!
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!